Убить монстра вилкой и устроить геноцид воров. топовые квесты tes: morrowind
Содержание:
- Эшлендеры
- Модификации
- Специальные квесты
- Графоний
- Перки навыка
- Разбираемся, почему Кодзима – Гений
- Thieves Guild Ranks[edit]
- Немного о сюжете
- Иероним Лекс против Серого Лиса
- Исцеление от корпруса
- Местонахождение
- Задание Шеогората
- Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
- Thieves Guild Members[edit]
- Буквально пара строк в заключение
Эшлендеры
16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи
Лагерь Уршилаку. Побочные задания
Курапли ищет справедливости
Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.
Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).
Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.
Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.
Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).
17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать
. | . |
Лагерь Ахеммуза. Побочные задания
Видение белого гуара
Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.
Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).
Украденные шкуры Гирита
На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.
Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).
Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.
19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов
. | . |
Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания
Сбежавший раб
К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:
1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».
2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».
3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».
Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса
От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.
Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:
1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.
2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).
Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).
Меню выбора страницы:. :. . . .: . . . .: . . : , .Чит-коды. . |
Модификации
Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.
Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.
The Unofficial Morrowind Patch
В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).
Morrowind Script Extender
Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.
Morrowind Graphics Extender
Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.
Better Bodies и Сборник лиц для всех рас
Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.
Улучшенная точность
Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.
Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.
Специальные квесты
Список специальных дополнительных квестов по городам.
Амнистия вручную (Вайтран)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).
Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.
Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.
Серебряная заготовка (Маркарт)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.
Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.
Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Саммерсетские тени (Виндхельм)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.
По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.
Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.
Привередливый слоад (Солитьюд)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.
В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Графоний
Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.
И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.
С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…
Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.
Перки навыка
Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.
Примечание:
Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня |
Пассивные способности
Название | Уровень | Уровень навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Что нашел, то мое (ориг.Finders Keepers) | 1 | Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров. | ||
Swiftly Forgotten (ориг.Swiftly Forgotten) | 2 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед. | ||
5 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед. | |||
8 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед. | |||
11 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед. | |||
Торговец (ориг.Haggling) | 3 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering). | ||
6 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
9 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
12 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
Снисхождение (ориг.Clemency) | 7 | Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление. | ||
Timely Escape (ориг.Timely Escape) | 9 | Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре». | ||
Veil of Shadows (ориг.Veil of Shadows) | 9 | Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко. |
Разбираемся, почему Кодзима – Гений
В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.
Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.
Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.
По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.
Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.
Thieves Guild Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills | Required Reputation |
---|---|---|---|
0. Toad | Agility 30 Personality 30 | — | |
1. Wet Ear | Agility 30 Personality 30 | One skill at 10 | 5 |
2. Footpad | Agility 30 Personality 30 | One skill at 20 | 10 |
3. Blackcap | Agility 30 Personality 30 | One skill at 30 and two at 5 | 20 |
4. Operative | Agility 30 Personality 30 | One skill at 40 and two at 10 | 30 |
5. Bandit | Agility 31 Personality 31 | One skill at 50 and two at 15 | 45 |
6. Captain | Agility 32 Personality 32 | One skill at 60 and two at 20 | 60 |
7. Ringleader | Agility 33 Personality 33 | One skill at 70 and two at 25 | 80 |
8. Mastermind | Agility 34 Personality 34 | One skill at 80 and two at 30 | 100 |
9. Master Thief | Agility 35 Personality 35 | One skill at 90 and two at 35 | 125 |
Немного о сюжете
Очень сложно найти человека, который никогда не слышал о вселенной Древних Свитков. Но все же описание сюжета стоит начать с чего-то общего и, если позволите, изначального. О лоре TES можно написать бесчисленное множество книг, настолько он объемный. Поэтому сегодня мы не будем вдаваться в подробности создания вселенной Аурбис. Перейдем сразу ко времени сотворения мира смертных, в котором и происходит большая часть событий, описываемых в игре. Ну и да, все это постараемся сделать без спойлеров настолько, насколько это возможно по отношению к игре 2002 года.
Нирн, как его называют, был создан богами Эт’Ада, прямыми потомками двух первобогов – Ану и Падомая, которые появились в изначальной пустоте. Мир смертных был создан по идее одного из богов – Лорхана. Во время творения некоторые Эт’Ада отдали Нирну части себя, образовав Кости Мира, саму суть планеты. Этими действиями боги не только подарили миру жизнь и устойчивость в окружающем океане пустоты, но и, сами того не зная, навсегда привязали свои бессмертные сущности к этому миру. Теперь, пока Нирн существует, эти Эт’Ада не смогут обрести свободу. Поняв, что они натворили, создатели дисквалифицировали обманщика Лорхана из бытия путем отделения сердца от тела. Таким образом появились Аэдра, «наши предки» на языке эльфов Нирна. Эти восемь сущностей составляют божественный пантеон смертных рас мира. Также стоит знать о Даэдра. Являющиеся «родственниками» создателей мира, эти сущности решили создать собственные планы бытия в пустоте вселенной. Миры Обливиона, как их называют смертные – это не просто другие планеты, это другие формы существования, созданные под свои нужды божественными божествами. И хоть попасть в них очень непросто, они тесно связаны с Нирном, а обитатели Обливиона могут влиять на мир гораздо сильнее, чем Аэдра. Это возможно за счет того, что для создания своих миров Даэдра использовали исключительно силу собственного разума, не отдавая части своей сущности, следовательно, практически не растеряв могущества.
Нирн – мир в форме шара, который имеет два естественных спутника, Массер и Секунду. Известны три крупных материка, окруженных мировым океаном – Акавир в восточном полушарии, Тамриэль – в западном и Атмора на севере. Также к западу от Тамриэля расположен разрушенный катаклизмом архипелаг Йокуда, а к югу – Пиандонея. Далекий и почти мифический Альтмерис лежит далеко на юго западе. Все эти земли населены просто диким количеством разумных рас.
Нам интересен как раз таки Тамриэль, всю территорию которого занимает одноименная империя.
Действие TES III:Morrowind происходит в одной из провинций империи под названием (кто бы мог подумать?) Морровинд. Вернее, не на всей ее территории, а на острове Ввандерфелл.
Наконец, мы добрались до самой игры. Добрались вместе с кораблем, перевозящим заключенных, в числе которых и наш протагонист, на землю Данмеров – Темных эльфов, составляющих коренное население провинции в целом и вулканического острова Ввандерфелл в частности. В этом состоит отличительная черта серии – каждую игру мы начинаем узником. Но не стоит беспокоиться, в отличие от других игр серии, в Morrowind заключение является лишь декорацией для генерации персонажа. Несколько минут чистой бюрократии с регистрациями и записями, и вот мы уже получаем какой-то пакет с документами и просьбой доставить его не пойми кому не пойми куда. Перед нами предстает открытый, но совершенно новый и неизведанный мир. Попробуем сделать его чуть более изведанным.
Ситуация в мире достаточно напряженная, данмерская аристократия – пять Великих Домов (из которых только три будут представлены в игре) разобщены. На острове все сильнее разгорается конфликт двух сил. С одной стороны в нем участвует Трибунал или Альмсиви – трое самозваных богов, управляющих всей провинцией. Эти трое: Альмалексия – «Мать Морровинда», милосердная госпожа, несущая утешения страждущим; Сота Сил – «Таинство Морровинда», киборгизированный маг-исследователь, которого жажда познания увлекает куда сильнее его божественности; Вивек – «Хранитель Морровинда», воин-поэт, эффективный менеджер и просто верховный правитель провинции. Они управляли Морровиндом задолго до появления Империи Тамриэль, тем не менее они признают ее власть, следуя древним договорам. С другой же, фракция Шестой Дом или Дом Дагот. Во главе его стоит могущественный Дагот Ур, когда-то давно постигавший божественно вместе с упомянутой выше троицой. Но их дороги, мягко говоря, разошлись несколько тысяч лет назад весьма неприятным образом. И среди всего этого главный герой без прошлого, которому боги приготовили непростую судьбу. Что может пойти не так?
Иероним Лекс против Серого Лиса
Усердный глава стражи, несмотря на рвение, постоянно остаётся на шаг позади. Стоит ему собрать налоги с бедняков Портового района, как в ту же ночь деньги украдены прямо из имперских казарм и возвращены владельцам. Лексу удаётся заполучить в гильдии информатора – продажную данмерку Миврину Арано – она тут же отправляется в тюрьму за кражу ценной реликвии. Стоит ли говорить, что это было подстроено гильдией?
Дальше – больше. Во время очередной облавы в Портовом районе, пока солдаты обыскивают дом за домом, кто-то, пользуясь ослабленной охраной, проникает в Университет волшебства и крадёт бесценный посох Хрормира у самого архимага! Тот в гневе, Лекс пристыжен.
К сожалению порядочных граждан и к счастью для Гильдии воров, Иероним Лекс недолго был капитаном стражи Имперского города.
Как раз тогда графине богатого портового города Анвил, что далеко на западе Сиродила, требовался новый капитан стражи. Последние 10 лет её светлость Миллона Умбранокс управляла городом в одиночку, так как её муж, граф Корвус Умбранокс, бесследно исчез. Письмо со списком кандидатов уже в покоях управляющей замка.
Подделать список кандидатов, чтобы Иеронима Лекса перевели в Анвил, подальше от Имперского города – просто и изящно.
Что иронично, Лекс уже был в списке, но не был рекомендован на должность из-за излишнего фанатизма. Капитан стражи вынужден прекратить свою вендетту против Серого Лиса и переехать к морю. Впрочем, он не теряет надежды найти следы главы Гильдии воров и здесь, а пока планирует с неменьшим рвением приступить к новым обязанностям.
Исцеление от корпруса
Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.
Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.
Одна из стадий корпруса
Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.
В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.
По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.
Местонахождение
Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah’s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew’s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).
Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.
Задание Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.
В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.
Мертвый нетч слева
Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.
Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.
Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.
Thieves Guild Members[edit]
Character Name | Race | Class | Ranking | Location | Comments | |
---|---|---|---|---|---|---|
Hassour Zainsubani | Dark Elf | Thief | 4 Operative | Ald’ruhn, Ald Skar Inn | ||
Darvam Hlaren | Dark Elf | Trader | 0 Toad | Ald’ruhn, Council Club | ||
Aengoth the Jeweler | Wood Elf | Scout | 8 Mastermind | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | ||
Allding | Nord | Pawnbroker | 1 Wet Ear | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | ||
Estoril | High Elf | Battlemage Service | 1 Wet Ear | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | Battlemage Service | |
Lirielle Stoine | Breton | Thief Service | 1 Wet Ear | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | Thief Service | |
Tongue-Toad | Argonian | Savant Service | 1 Wet Ear | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | Savant Service
Removes bounty |
|
Yak gro-Skandar | Orc | Thief | 3 Blackcap | Ald’ruhn, The Rat In The Pot | ||
Fothyna Herothran | Dark Elf | Rogue | 2 Footpad | Ashanammu | ||
Sathasa Nerothren | Dark Elf | Healer | 0 Toad | Ashanammu | ||
Hecerinde | High Elf | Agent | 6 Captain | Balmora, Hecerinde’s House | Master Trainer | |
Arathor | Wood Elf | Scout | 1 Wet Ear | Balmora, South Wall Cornerclub | Trainer | |
Bacola Closcius | Imperial | Publican | 2 Footpad | Balmora, South Wall Cornerclub | ||
Chirranirr | Khajiit | Thief Service | 1 Wet Ear | Balmora, South Wall Cornerclub | Thief Service | |
Sugar-Lips Habasi | Khajiit | Thief Service | 8 Mastermind | Balmora, South Wall Cornerclub | Thief Service | |
Phane Rielle | Breton | Savant Service | 1 Wet Ear | Balmora, South Wall Cornerclub | Savant Service
Removes bounty |
|
Sottilde | Nord | Pawnbroker | 1 Wet Ear | Balmora, South Wall Cornerclub | ||
Elmussa Damori | Dark Elf | Rogue | 1 Wet Ear | Caldera, Elmussa Damori’s House | ||
Hreirek the Lean | Nord | Thief Service | 1 Wet Ear | Dagon Fel, End of the World Renter Rooms | Thief Service | |
Arver Rethul | Dark Elf | Drillmaster Service | 6 Captain | Dren Plantation | Drillmaster Service | |
Suvryn Doves | Dark Elf | Scout | 5 Bandit | Dren Plantation, Doves’ Shack | Trainer | |
Guldrise Dralor | Dark Elf | Savant Service | 5 Bandit | Dren Plantation, Verethi and Dralor | Savant Service | |
Ivrosa Verethi | Dark Elf | Master-at-Arms | 5 Bandit | Dren Plantation, Verethi and Dralor | Trainer | |
Balan | Redguard | Scout | 1 Wet Ear | Gnaar Mok, Druegh-jigger’s Rest | Trainer | |
Hinald | Redguard | Pawnbroker | 1 Wet Ear | Gnaar Mok, Druegh-jigger’s Rest | ||
Wadarkhu | Khajiit | Smuggler | 4 Operative | Gnaar Mok, Druegh-jigger’s Rest | Master Trainer | |
Fenas Madach | Breton | Thief | 1 Wet Ear | Gnisis, Madach Tradehouse | ||
Hannat Zainsubani | Dark Elf | Thief | 7 Ringleader | Mamaea, Sanctum of Black Hope | ||
Frizkav Brutya | Breton | Thief | 4 Operative | Ministry of Truth, Holding Cells | ||
Vobend Dulfass | Dark Elf | Thief | 3 Blackcap | Ministry of Truth, Prison Keep | ||
Vuvil Senim | Dark Elf | Thief | 0 Toad | Molag Mar, Armigers Stronghold | ||
Ahnassi | Khajiit | Monk Service | 0 Toad | Pelagiad, Halfway Tavern | Monk Service | |
Ladia Flarugrius | Imperial | Savant Service | 2 Footpad | Pelagiad, Halfway Tavern | Savant Service | |
New-Shoes Bragor | Wood Elf | Thief | 1 Wet Ear | Pelagiad, South Wall | ||
Big Helende | High Elf | Thief Service | 8 Mastermind | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | Thief Service | |
Both gro-Durug | Orc | Pawnbroker | 2 Footpad | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | ||
Celegorn | Wood Elf | Thief | 2 Footpad | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | Trainer | |
Fandus Puruseius | Imperial | Scout | 0 Toad | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | Trainer | |
Muriel Sette | Breton | Thief Service | 2 Footpad | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | Thief Service | |
Rissinia | Redguard | Savant Service | 1 Wet Ear | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | Savant Service
Removes bounty |
|
Raflod the Braggart | Nord | Scout | 1 Wet Ear | Seyda Neen, Arrille’s Tradehouse | Trainer | |
Natesse | Wood Elf | Scout | 1 Wet Ear | Tel Mora, The Covenant | Trainer | |
Drarel Andus | Dark Elf | Thief | 5 Bandit | Vivec, Ralen Tilvur: Smith | ||
Crazy-Legs Arantamo | Dark Elf | Savant Service | 7 Ringleader | Vivec, Simine Fralinie: Bookseller | Savant Service
Removes bounty |
|
Gentleman Jim Stacey | Redguard | Thief | 9 Master Thief | Vivec, Simine Fralinie: Bookseller | ||
Nads Tharen | Dark Elf | Thief | 2 Footpad | Vivec, St. Delyn Canal South-Two | ||
Addhiranirr | Khajiit | Thief | 4 Operative | Vivec, St. Olms Underworks | ||
Alveleg | Wood Elf | Scout | 0 Toad | West Gash Region | Trainer | |
Lucan Ostorius | Imperial | Thief | 3 Blackcap | West Gash Region | ||
Dalos Golathyn | Dark Elf | Thief Service | 1 Wet Ear | Trainer, Merchant | ||
Ather Belden | Dark Elf | Pawnbroker | 1 Wet Ear | Merchant | ||
Fomesa Tharys | Dark Elf | Smith | 1 Wet Ear | Merchant |
Буквально пара строк в заключение
Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…