Прохождение fallout 4 — за институт: битва за банкер-хилл, масс фьюжн, в западне

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Знакомство с Институтом

Отец познакомит вас с деятельностью Института и основными персонажами в нем. Первым станет доктор Элли Филмор. Рядом с ней вы можете закупить боеприпасы и оружие. Сделайте это сразу, чтобы не возвращаться через весь Институт перед выходом.

Следующая остановка — отделение бионауки. Там вы должны найти доктора Холден. Она расскажет вам о работе своего подразделения. Далее отправляемся в отдел высших систем. Заблудиться в Институте сложно — все пути и коридоры довольно понятны для восприятия и запоминания. Доктор Ли в синем халате расскажет о своей деятельности и предложит установить чип в пип-бой. С его помощью вы легко будете телепортироваться в Институт с любого места карты.

Последний пункт — это отдел робоконтроля. Найдите главу подразделения и расспросите его, как это происходило с предыдущими учеными. После этого вы должны вернуться к Отцу и поговорить с ним, что приведет к началу финишной прямой в игре Fallout 4. Квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен.

За кулисами

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Массачусетский технологический институт — существующий университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (пригороде Бостона), штат Массачусетс, США.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Внутри развалин Института в самой крайней комнате лежит скелет человека со шваброй, который рисовал те же рисунки, что и главный герой фильма «Умница Уилл Хантинг».

Вид с улицы

Центральная ротонда снаружи

Центральный холл

Бюст титанов

Кабинет

Последний урок

Коридор

Фойе

Столовая

Кафетерий

Зона отдыха

Кабинет директора

«Умница Уилл Хантинг»

Иконка квеста «Критическая масса»

До квеста Критическая масса

После квеста Критическая масса

Добавить фото в галерею

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».В Старой церкви, убейте всех членов «Подземки», сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.

Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Войти в реакторный отсек

Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.

Не помешает заглянуть в раздевалку, где валяется сумка с боеприпасами и оружием, а в туалете — аптечка с препаратами, которые могут пригодиться вам в борьбе с радиацией.

В зале главного реактора условно два уровня. На верхнем уровне слева вы найдёте сундук с богатым выбором боеприпасов и оружия, а также терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный). О нём читайте ниже.

На нижнем уровне слева, рядом со входом в сам реактор, кабинет аналитика. Тут вы сорвёте большой куш: вам тут и защитный костюм, и медикаменты, и Ядер-Кола, и сейф (уровень замка — очень сложный) с боеприпасами и оружием. А также терминал (уровень — лёгкий), используя который, можно открыть сейф и активировать протектрона.

Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.

Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.

Прохождение квеста «Задержание»

Задание #1: Поговорить с Отцом.

Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа , от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.

Задание #2: Встретится с охотником.

Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта» , которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.

На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.

Задание #3: Вернуть сбежавшего синта

Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.

Закрытого типа» — это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.

Примечания

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи
Безымянные персонажи
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Замена

История персонажа

Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.

Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.

Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.

Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.

С Клинтом еще можно будет поквитаться

Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.

Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

Заметки

  • Название квеста переведено неверно. «Hole in the Wall» переводится как «Дыра в стене».
  • Кротокрысы реагируют на мины. Расставив мины в проходах и бросив парочку на землю, можно выманить большую часть зарывшихся под землю противников. Также Кротокрысы хорошо реагируют на сигнальные ракеты.
  • Проверьте статусы и эффекты у ГГ перед тем, как отдавать сыворотку, вполне вероятно, что у вас есть Кротокрысиная болезнь (−10 MaxHP). Болезнь появляется при укусе кротокрысом ГГ или его спутника. Атаки лапами не заражают, эффект заболевания проявляется мгновенно. Болезнь можно излечить только с помощью лекарства, которое ГГ получает при прохождении.
  • В режиме выживания при отсутствии консоли излечиться невозможно. До появления первого кротокрыса можно найти кровать и сохранить игру.
  • Силовая броня не дает иммунитета от болезни.
  • Если не убивать всех кротокрысов и взломать терминал, который управляет дверью в коридор, который ведёт к Кюри, то Кюри откажется взаимодействовать, так как в секторе есть враги (но можно заходить аккуратно и не убивать Мать выводка).
  • Лифт, на котором ГГ возращается, не спрятан, но закрыт со стороны квестовой локации.
  • Лучшее оружие для прохождения данного квеста — это «Жми и молись», или его аналог — с большим магазином, автоматической стрельбой и взрывающимися патронами (не миниган и гатлинг-лазер, слишком долго раскручиваются перед стрельбой).
  • Не используйте V.A.T.S., лучше расстреливайте кротокрысов, как только увидели. В V.A.T.S. меньше шансов избежать укусов, а подавляющее большинство кротокрысов умирают с одного выстрела 10-мм пистолета.
  • Квест лучше проходить без спутника, не включать протектрона и ничего не подбирать с кротокрысов (см. ниже в багах).
  • Хотя процесс построен так, чтобы вы с большей вероятностью заразились, не совсем ясно, что это за вирус и как он повлияет на ГГ в будущем. Если Остин находится в коме к моменту возвращения ГГ, то сам ГГ получает ухудшение к здоровью −10 и с течением времени данный параметр не меняется, что, в принципе, не большая проблема с точки зрения механики игры. Так же не ясно, будет ли ГГ переносчиком заболевания — по идее, должен, но остальным персонажам всё равно, болеет ли ГГ или нет, следовательно, опасности ГГ не представляет. Также Кюри уверяет, что у неё остался последний экземпляр сыворотки (остальные пришли в негодность за сроком давности) и больше создать нельзя, хотя она и являлась создателем данного лечения.
  • При первом разговоре с Выжившим Кюри рассказывает о том, как сбежали подопытные кротокрысы, и что у учёных «не было шансов». Однако потом, став спутником Выжившего, вспоминает последнего учёного, который умер у неё на руках от глубокой старости.
  • Перед запертой лабораторией, в которой находится Кюри, лежат три железных шкафа, исполняющие роль гробов. В двух из них — полный комплект человеческих останков, в третьем — керамическая урна (возможно, с прахом). В терминале Кюри сказано, что согласно завещанию последнего ученого, его тело было кремировано, помещено в урну и установлено рядом с останками двух других ученых.
  • На столе в комнате рядом с Кюри стоит пупс «Медицина»: статуэтка на 10 % увеличивает эффективность стимуляторов.
  • Есть возможность вылечиться от болезни и при этом вылечить Остина, для этого нужно поставить Лекарство из Убежища 81 в избранное, и в тот момент, когда вы будете передавать его, нужно будет его использовать.

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

Описание

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Это довольно большое здание, его видно практически с любого места в Бостоне и за его пределами. Этот небоскрёб является практически уцелевшим после бомбёжек, но в внутри него большая часть этажей обвалилась, либо образовались множественные разломы между ними. Также в фойе находится центральный лифт, соединяющий с кабинетом директора. В довоенное время эта компания занималась обеспечением и обслуживанием электроснабжения Бостона и его округа за счет атомной энергии (всю информацию можно обнаружить в терминалах фойе здания).

В здании находятся два помещения: Главный реактор «Масс фьюжн» и Кабинет руководителя «Масс фьюжн» недоступные до прохождения квестов «Военная добыча» или «Масс фьюжн».

Предыстория

Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру.

На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро.

Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта

Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест — герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 — «Учреждение закрытого типа». Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры

После квеста с Дьяконом вам откроется задание «Молекулярный уровень», в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом — через мастерскую.

Описание

Весьма мрачная свалка радиоактивных отходов на берегу озера Кочитуате, на юг от cтанции «Масс Пайк», почти на границе Светящегося моря. Или чуть на юго-восток от района Натика.

До войны использовалось компанией «Масс фьюжн» как место захоронения для различных жидких радиоактивных и других химических отходов, которые привозились сюда на грузовиках в бочках. По истечении некоторого времени токсические отходы начали проникать в ближайшее озеро Кочитуате, что привело к загрязнению воды и экологической катастрофе.

Два маленьких озерца с бочками отходов, наблюдательный пост на дереве, крохотное жилище супермутантов посередине. В воде зеленого цвета периодически фонтанируют радиоактивные бочки, уровень радиации опасный, вокруг же обычный фон. Ночью, когда светятся радиоактивные озера, локация имеет определенный «постапокалиптический» шарм.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Учреждение закрытого типа

Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы
появились с нами заговорит «Отец».

Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.

В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк возможности разговора не было. Вышел из положения следующим
образом открыл консоль (клавиша ) и ввел там tcl позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком,
и вышел. После чего ввел код еще раз возможность проходить через стены отключена.

Если где-то столкнетесь с подобными глюками используйте.

Немного поговорив окажется, что мальчик это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина разговариваем
с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.

Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4
специалиста поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться
в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в
институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).

Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить
его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно понять почему синты хотят убежать из
Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему
можно было бы решить простым разговором с синтами…

Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием»
(позже будет добавлена ссылка на его прохождение).

Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.

На этом задание завершается и начинается следующее.

Задание «Расщепление семьи»

Действие последней миссии основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт разворачивается в стенах Института. Отец находится при смерти, и после разговора с ним на экране появляется финальный ролик Fallout 4.

War never changes!

Полное прохождение Fallout 4

— Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector