«подземка» в fallout 4
Содержание:
- Взлом с Ником Валентайном
- Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact
- Заметки
- Задания «Подземки»
- Внутри церкви
- Покинуть Коммутатор
- Как попасть в подземелье «Поместье Формации»
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Под землей и под прикрытием
- Агентурная работа
- Следовать по Пути свободы
- Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
- Как взломать терминал в Fallout 4? — гайд по подбору паролей
- Члены «Подземки»
- Важность взлома
- Где взять пароль от Подземки?
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
- Решение первой головоломки с кубами в Арауми
- Советы по взлому
- Топ причин, чтобы взять напарника
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Заметки
- Чем отличаются уровни терминалов в Fallout 4?
Взлом с Ником Валентайном
Если вы не беспокоитесь об инвестициях в перк» Хакер «, но все равно хотели бы легко получить доступ ко многим терминалам Содружество, простой способ сделать это — просто взять с собой Ника Валентайна в качестве компаньона.
Он становится доступным в качестве компаньона после того, как вы спасете его во время основного квеста Fallout 4 и исследуете дом Келлогга в Даймонд-Сити.
Валентин — фантастический выбор компаньона из-за его естественных хакерских способностей. Его могут попросить взломать любой терминал независимо от уровня сложности , хотя чем выше сложность, тем выше вероятность того, что он потерпит неудачу и будет заблокирован навсегда. Если его заблокируют, у вас все равно будет возможность попробовать взломать терминал самостоятельно.
Вернуться к быстрым ссылкам
Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact
Базовая информация
Аномалия артерий земли |
При активации эффекта «Таяние» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому все противники рядом с героем получают дополнительный урон При активации эффекта «Перегрузка» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому персонаж получает сильный урон |
Требования для прохождения |
Победить 20/8/16/6 противников Защитить цель от уничтожения |
Рекомендации
- Создавайте больше элементальных реакций. Если вы нуждаетесь в дополнительном уроне при прохождении этого подземелья, добавьте любого героя стихии Электро в ваш отряд в качестве помощника главному крио-дамагеру. Так у вас получится создавать реакцию «Сверхпроводник», которая значительно упростит защиту кристалла.
- Замораживайте и убивайте. «Заморозка» – лучший способ контролировать противников. Замораживайте их, а после наносите по ним урон с помощью обычных/заряженных атак героя с двуручным мечом. Так вы гораздо быстрее зачистите подземелье и защитите кристалл от разрушения.
Заметки
- Разработчики оставили возможность не посещая знаки просто зайти в старую Северную церковь и набрать код на диске.
- Кодовые диски находятся около различных достопримечательностей довоенного Бостона, поэтому весьма познавательно читать информационные таблички, расположенные недалеко от дисков.
- Если сохраниться перед появлением Дьякона, при каждой загрузке можно будет услышать от него вариативные реплики о заслугах Выжившего. Чем позже Выживший найдёт «Подземку», тем больше будет подобных реплик.
- Если перед вступлением в «Подземку» пройти задание «Охотник/жертва» и поговорить с доктором Амари, та скажет искать «Подземку», и при приходе в церковь вас пустят без выполнения задания, но вы не будете считаться агентом «Подземки». Чип расшифровать вам разрешают.
Задания «Подземки»
На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта. После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.
Внутри церкви
Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.
В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.
В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.
Как попасть в подземелье «Поместье Формации»
Теперь, когда вы закончили этот квест, игра предложит вам продолжить цепочку, но в это же время вы заметите, как погода на Инадзуме улучшится. Соответственно, теперь вам ничто не мешает зажечь факелы, чтобы пройти в нужное подземелье.
Следуйте в локацию шахты Дзякоцу, где вы отыщите куб-консоль и первый факел рядом с ним. Используйте любое умение с эффектом пиро, чтобы зажечь его. После того, как сделаете это, увидите, как фея, парившая над факелом, полетит к другому месту — следуйте за ней к следующему факелу.
Повторив процедуру 4 раза, рядом с кубом появится сундук, после чего панель разблокируется и вы сможете пройти в «Поместье Формации».
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.
Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.
Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.
Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.
На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.
Агентурная работа
Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.
Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.
Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.
Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.
Следовать по Пути свободы
Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:
- Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
- В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
- Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.
Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:
- Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
- Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
- Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
- Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.
После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.
Как взломать терминал в Fallout 4? — гайд по подбору паролей
Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим механику взлома компьютерных терминалов в игре Fallout 4 и разберемся в ней. С системными требованиями Fallout 4 вы также можете ознакомиться на нашем сайте. Начнем, пожалуй, с теоретической части. Далее последует иллюстрированный пример взлома, чтобы никаких трудностей в понимании его механики у вас не осталось.
Итак, в игре вы можете встретить компьютерные терминалы разных уровней. Чем выше уровень терминала — тем сложнее будет его взломать, но тем ценнее, как правило, награда за дверью, которую он блокирует. Найти эти терминалы вы сможете исследуя мир Fallout 4. Выглядят они так (слева от терминала на скриншоте заблокированная им дверь):
Компьютерный терминал в игре Fallout 4
Члены «Подземки»
По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.
Важность взлома
Многие люди отдают предпочтение взлому, а не взлому. Тем не менее, взлом может быть серьезным преимуществом практически для любого типа построения персонажа. Во многих местах по всему Содружеству есть терминалы, которые позволяют вам открывать новые области , контролировать системы безопасности или даже активировать роботов-помощников , которые будут сражаться за вас.
Более того, большая часть игры знания и секреты можно найти на этих терминалах, разбросанных по всему миру, поэтому их взлом для получения дополнительной информации даст вам скрытые знания и даже может начать секретные квесты для вас
Терминалы также могут указывать вам места, где вы можете найти что-то важное, например добычу, поэтому нет реальной причины игнорировать взлом
Вернуться к быстрым ссылкам
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Где взять пароль от Подземки?
Есть два разных способа, как это сделать — ввести сразу пароль Подземки или выполнить задание “Дорога к свободе”.
В этом случае, можно будет почувствовать себя настоящим сыщиком, собирающим части головоломки, но выбор в любом случае остается за вами.
Собрать по кусочкам
В квесте “Дорога к свободе” Выжившему в определенных локациях необходимо найти специальные указатели в виде кругов, где указана цифра и буква. Это небольшая головоломка, решение которой даст пароль от Подземки.
Так выглядит подсказка
Таким незатейливым способом главному герою нужно посетить восемь локаций и найти круги с подсказками. От первого места Парка “Бостон-Коммон” с кругом двигайтесь по кирпичной линии к следующему знаку.
Следуйте по красной линии от знака к знаку
Время от времени она будет теряться под кучей хлама и разбитых машин, но если поискать, то всегда можно отыскать путь снова где-то неподалеку.
Карта следования по Пути Свободы
Порядковый номер посещения мест:
-
Парк “Бостон-Коммон” (7A) — рядом с фонтаном с девушками. Справа еще будет будка с экскурсионным роботом.
-
Капитолий штата Массачусетс (4L) — перед главным входом находится нужный знак с пометкой.
- Старое кладбище Гранари (2A) — между старым автобусом и входом на кладбище.
- Старый Капитолий (6О) — возле фонаря при входе в Добрососедство.
-
Книжный магазин “Олд-Корнер” (3I) — при входе в книжный магазин.
-
Фанел-Холл (5R) — перед табличкой с названием места.
-
Дом Пола Ревира (8D) — с левой стороны от входа в здание.
-
Старая Северная церковь (1R) — перед входом в здание.
После того как все части головоломки собраны, заходим внутрь, где Выжившего поджидают группа гулей. Разобравшись с ними спускаемся в подвал и находим круг с вращающейся частью.
Теперь мы знаем как открыть дверь — это ввести код RAILROAD.
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144.
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Советы по взлому
Если вы пытаетесь завершить мини-игру взлома, вот несколько советов:
- Если у вас осталась только одна попытка, выйдите из терминала и взаимодействуйте с ним . Это перезапустит мини-игру, что даст вам еще четыре попытки.
- Когда у вас будет две или одна попытка, начинайте выбирать группы скобок . Вы либо сбросите свои попытки, либо определенные пароли будут удалены, что резко сузит список доступных вариантов.
- Попросите вашего собеседника, желательно Ника Валентайна, взломать терминал. У них есть шанс автоматически взломать его для вас.
- Если вам действительно не нравится взлом, подумайте об установке мода, который полностью обходит эту мини-игру.
- ПК/Xbox: Quick Hack And Pick
- PS4: Quick Hack And Pick
Вернуться к быстрым ссылкам
Топ причин, чтобы взять напарника
Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.
Дополнительная помощь
Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.
Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал
Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:
- Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
- Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
- Поиск предметов — Псина.
- Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
— Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
— Патроны — Маккриди.
— Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
— Чистую воду — Кодсворт.
— Рандомный наркотик — Хэнкок.
— Сладости — Кейт.
— Мясо — Силач.
— Ядерные заряды — X6-88.
— Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
— Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
— Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).
Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.
Особые способности
Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.
В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников
Можно получить способности:
Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.
Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.
Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.
Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.
Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.
Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.
Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.
Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.
X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.
Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.
Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.
Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.
Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.
Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.
Уникальные квесты
При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):
- Кейт — “Благотворное вмешательство”.
- Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
- Ник Валентайн — “Давно пора”.
- Маккриди — “Дальняя дорога”.
Запустить задания иным способом в игре задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.
Совместный сон
Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях
Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.
Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:
- На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
- + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.
Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Заметки
- Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
- Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
- Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
- Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
- Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
- Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
- Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
- X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
Чем отличаются уровни терминалов в Fallout 4?
Суть взлома этих терминалов — простой подбор паролей из предложенных нам слов. На все дается лишь несколько попыток. Если вы истратили все попытки, но так и не подобрали нужную комбинацию — терминал заблокируется на 1-ну минуту, после истечения которой вы сможете повторить попытку. Можно, например, не жать загрузку после неудачного взлома, а просто после 3 неудачных попыток выйти из терминала и снова зайти, и не ждать минуту. У меня, например, компьютер работает быстро и в случае неудачи я не жду одну минуту, а просто загружаю сейв по клавише F9. Существует способ восстановить количество потраченных попыток. Заключается он в поиске секретных комбинаций символов. Подробнее об этом читайте чуть ниже.
В зависимости от уровня терминала (легкий, средний, сложный, очень сложный) вам предложат на выбор слова определенной длины. Для легкого это слова из 4х букв, для среднего из 6-ти и так далее. Вначале вы можете взламывать лишь терминалы легкого уровня сложности. Чтобы взламывать терминалы более высоких уровней вам необходимо будет изучить перк «Хакер», первый уровень которого доступен при значении ИНТ = 4.
Как взламывать терминалы в Fallout 4?
Открыв терминал мы увидим стену текста, в которой нормальные английские слова перемешаны с разными символами типа «!» или «%». Символы нас интересуют только если мы хотим восстановить парочку «жизней», потраченных на неправильный подбор ключевого слова. Наша главная задача — выбрать одно нужное слово из всех предложенных. Слова могут переносится с конца одной строки на начало другой как в примере на скриншоте ниже:
Подбор пароля в игре Fallout 4
Это легкий терминал, число попыток подбора пароля = 4 (Осталось попыток: ? ? ? ?). Первое слово придется выбрать наугад, после чего компьютер скажет нам сколько букв в выбранном слове совпадают с буквами в правильном слове (как сами буквы так и их позиция в слове).
Допустим, что верное слово — W
OULD, а мы первый раз выбрали W
RITE. У нас отнимется одна попытка (останется 3) и компьютер напишет нам, что число совпадений = 1. Это значит, что в выбранном слове WRITE лишь 1 буква верная и имеет верное местоположение в правильном слове. В нашем случае это буква W
. Далее логическим путем пытаемся подбирать слова и вычислять верное. Рассмотрим пример.
Наборы секретных комбинаций символов в Fallout 4
Итак, как мы говорили ранее, существует возможность восстановить количество потраченных попыток или убрать с экрана терминала неверные пароли. За один сеанс взлома можно восстановить «жизнь» лишь 4 раза.
На терминале среди мусора различных символов мы должны искать различные символьные комбинации, заключенные в скобки. Варианты скобок: {}, [], или (). Если навести мышь на открывающую скобку, то подсветится вся комбинация. Таким образом, можно просто пробегаться мышкой сверху вниз и ловить эти секретные наборы:
Набор секретных комбинаций символов в Fallout 4
Эти секретные комбинации случайным образом создаются вначале взлома. Поэтому вы можете не найти комбинаций, которые восстанавливают число попыток, а найдете только комбинации, которые убирают неверные слова.
Новый сезон в Rocket League
Также следует помнить, что выбор неверного символа карается также как и выбор неверного слова — минус одной попыткой.
Пример взлома терминала в Fallout 4
Итак, мы встретили в игре настенный терминал, который блокирует дверь и выбрали его для взлома. Он предложил нам на подбор коды со скриншота чуть ниже.
1) Выбираем наугад первое слово. В данном случае я выбрал DUNES
. Компьютер ответил: «Вход запрещен. Сходство = 0». Это значит, что в правильном слове буква D
(если она есть) — не первая, U
не вторая и так далее.
2) Ищем и выбираем второе слово, в котором ни одна из букв не совпадает со словом DUNES. Я выбрал RIGID
.
Компьютер ответил, что «Сходство = 1». Значит, что одна буква из слова RIGID правильная и стоит на том же месте, что и в нужном слове. Одновременно с этим я исключал в нужном слове позиции букв предыдущего слова — DUNES.
3) Продолжаем подбор — у нас осталось всего 2 попытки. Следующим я выбрал слово RELAY
. Так как буква R
из R
IGID также стоит в этом слове на первой позиции, а остальные буквы не совпадают вовсе. Также нет совпадений и с буквами из слова DUNES.
И вуаля — слово RELAY подошло и дверь открылась.
Осталось лишь забрать лут! Желаю всем приятной игры и удачного взлома!