Fallout 4 где записка кука

Содержание:

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.

Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

* * *

Д ом воспоминаний

Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.

В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди

Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть

Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.

Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.

Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.

Появление

Дом Кука появляется только в Fallout 4.

Дом внутри

Второй этаж

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Веллингем

Робот-официант из «Колониального бара» производит впечатление неприятного типа – он напрямую хамит некоторым посетителям, делая исключения только для богачей из верхнего уровня города. По началу можно подумать, что это запрограммированный характер, но стоит прийти в бар с напарницей Пайпер, и вы поймете, что такое поведение лишь прикрывает его работу.

Веллингем в тайне помогает девушке. Он добывает информацию для газеты «Общественные события», чтобы Пайпер обличала все грехи жителей Даймонд-сити. При первой встрече они даже устроят сцену, где робот потребует от журналистки немедленно уйти, а та оскорбит Веллингема чистильщиком обуви. Но после этого Пайпер шепотом обратится к роботу и спросит о новой информации.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание Коментарий в Пип-Бое
75 Узнасть о «Дороге к свободе»
103 Получить наводку от Амари
105 Получить наводку от Пайпер
107 Получить наводку от охраны Даймонд-сити
108 Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити
109 Получить наводку от охраны Добрососедства
110 Следовать по Пути Свободы Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне.
120 (необязательно) Поговорить с роботом-гидом
200 Идти дальше по Пути Свободы
250 Clicked on marker На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное…
260 Clicked on clue В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»…
300 Войти в Старую Северную церковь Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку».
400 Набрать верную комбинацию из букв
600 Появление персонажей Подземки у входа
1000 Поговорить с Дездемоной
1100 (да) Задание выполнено Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку».
1300 (нет) Задание провалено
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Зик

Зик – главарь Атомных Котов, небольшой фракции, которая напоминает байкеров, только вместо мотоциклов они фанатеют по силовой броне. «Коты» обожают модифицировать, собирать остатки и, конечно же, носить эти доспехи. С выходом DLC Far Harbor у лидера группировки появилась очень странная тайна.

Как сам Зик пишет о себе в терминале – он вырос в Даймонд-сити, но скучные жители надоели ему и он ушел на встречу приключениям. История вполне может быть выдумкой, учитывая, что там же он пишет о починке старого винтокрыла и о том, как в одиночку перебил стаю диких гулей. О Фар-Харборе в терминале ни слова.

А вот в самом Фар-Харборе есть именной сейф Зика, в котором лежат комиксы, темные очки, куртка и джинсы стиляги. Но никаких записок здесь нет – на этом история Зика заходит в тупик. Периодически содержимое сейфа обновляется, и там можно найти стелс-бой и плюшевого медведя, но информации о прошлом Зика так и не появится.

История

Город был основан в 2137 году на месте бейсбольного стадиона Фенуэй Парк, который не пострадал в ходе Великой войны и быстро зарекомендовал себя в качестве надёжного убежища для обитателей Содружества. Высокие стены смогли оградить людей от таких опасностей Пустоши, как супермутанты, рейдеры, дикие гули и других. Со временем поселение выросло в крупнейшую и наиболее процветающую общину во всём Содружестве. Более состоятельные граждане стали жить в домах, построенных на трибунах, вверху, в то время как все остальные живут внизу, на земле.

Минитмены Содружества впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Но несмотря на это, нынешний мэр Макдонах, по словам Престона Гарви, без понятной на то причины недолюбливает их.

Следующее громкое событие произошло в 2229 году, когда таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт. С тех пор горожане, да и остальные жители Содружества боятся Института. Боязнь оказалась обоснованной — в последние годы всё больше людей начали бесследно исчезать, а также отмечались случаи подмены людей синтами.

В 2272 году старый протектрон Такахаси поселился на рынке Даймонд-сити и стал продавать лапшу.

В 2282 году на пост мэра встал вышеупомянутый Макдонах. В этом же году он изгнал из города всех разумных гулей, которым пришлось селиться, в основном, в Добрососедстве.

В январе 2287 года город в очередной раз подвергся атаке супермутантов, при обороне погибли два сотрудника службы безопасности.

В целом, по состоянию на 2287 год, город живёт достаточно благополучно, но местные жители не на шутку опасаются синтов. Многие думают, а некоторые даже уверены, что внутри стен живёт синтетический шпион. Масштабы подозрений простираются от мэра и его помощницы Женевы до собственных родных. Подозрения касательно мэра усугубляются Пайпер, её сестрой Нат и их газетной статьёй, выпущенной в октябре. Как потом окажется, мэр действительно был синтом.

Благотворительное вмешательство

Кейт – наша спутница – говорит о том, что все это время употребляла различные наркотики и теперь зависима от них настолько, что обычные врачи ей уже не помогут. Но она слышала о том, что в убежище №95 проводились некоторые эксперименты над наркозависимыми, и просит Выжившего отвести ее туда, чтобы она могла пройти лечение и реабилитацию до того, как умрет от отравления.

Идем по метке в убежище. Его охраняет 5 людей и 2 Штурмобота. После их убийства проникаем внутрь убежища. Проходим по убежищу и находим нужную комнату.

После этого нужно поговорить с Кейт. Она начнет колебаться в своем решении. Используем харизму, чтобы уговорить ее приступить к процедуре. Она соглашается и идет в кресло. Дожидаемся и запускаем программу через терминал комнаты реабилитации.

После того, как Кейт пройдет болезненную процедуру, завязываем диалог. Кейт чувствует себя намного лучше.

Блюз Даймонд-сити

В «Колониальном баре» в Даймонд-сити происходит драка между хозяйнам бара и Полом Пемброуком. После этого инцидента можно найти Пола на рынке, где он пожалуется вам, что его жена изменяет ему с владельцем бара. Он попросит запугать Генри за определенную плату. Вместе с ним отправляемся обратно в бар. Можно пристрелить Генри, можно договориться мирно. Вовтором варианте Генри расскажет, что помогает Лантимеру в работе, и собирается встретиться с ним в Добрососедстве, чтобы прикупить препаратов.

План Генри – забрать и деньги, и химию, сорвав сделку с Нельсоном. На месте встречи будет Нельсон, Триш и три гангстера. Убиваем всех, кроме Триш. Она передает Выжившему сведения о лаборатории Маровского. Там можно найти множество препаратов и еду.

Шеффилд

Еще один зависимый, но от «ядер-колы». Шеффилд раньше был алкоголиком из Даймонд-Сити, но теперь он стал бомжом и заменил спиртное на сладкую газировку. Он постоянно просит героя найти ему бутылочку, а если у вас ее нет в инвентаре, то он расскажет, где они есть. Сам он, конечно же, никуда не пойдет.

Если же вы прониклись историей несчастного, то можете ему помочь – он даже согласится пойти жить к вам в поселение. Но не надейтесь, что он реально будет что-то делать. Этот парень не мог пошевелить пальцами, чтобы раздобыть себе бутылку «ядер-колы» в огромном городе, где есть куча вариантов заработать.

Думаете, он будет работать не покладая рук?

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Лайам Бинэ

Основную тайну Лайама Бинэ знают многие игроки в Fallout 4 – несмотря на то, что парень работает на Институт, он втайне помогает Подземке в спасении синтов. Но сейчас речь о чем-то менее глобальном, но более секретном.

Среди записей в терминале Института встречается заметка о «несчастном случае с Л.Бинэ». Пациент каким-то образом растянул правое запястье, но отказался объяснить травму – сказал только, что это связано с «использованием терминала». Можно подумать, что это туннельный синдромом, но, учитывая отсутствие у терминалов в Fallout мышек, это кажется странным.

Но что же тогда такого сделал Лайем, что не хотел признаваться врачу? Возможно, он увидел постер «Ядер-колы» из игры, после чего юный возраст и разыгравшиеся гормоны взяли верх.

А может, речь о необъяснимой помощи Подземке, которая привела к травме – произошедшее остается загадкой.

Поиски «Подземки»

Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Маркеры Пути выглядят как крышки канализационных люков с надписью «ПУТЬ СВОБОДЫ — БОСТОН» по краю. Одна из букв помечена краской. Активируя маркер, вы поворачиваете его, и таким образом подсвечивается новая буква. Когда вы дойдете до нужной буквы, раздастся отчетливый щелчок, и цель автоматически изменится, указывая на следующую точку на Пути Свободы. Если после этого еще раз повернуть маркер, цель снова сменится на текущий маркер (потому что уже не будет выбрана нужная буква).Таким образом нужно будет найти восемь маркеров. Из букв должно сложиться слово RAILROAD («Подземка»).

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

  1. Парк «Бостон-Коммон» (7A);
  2. Капитолий штата Массачусетс (4L);
  3. Старое кладбище Гранари (2A);
  4. Старый Капитолий (6O);
  5. Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
  6. Фанел-Холл (5R);
  7. Дом Пола Ревира (8D);
  8. Старая Северная церковь (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Описание

Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.

В 2287 году Генри Кук является владельцем «Колониального бара» в Даймонд-сити, проживает в своём доме. Есть дочь — Колетта, которую можно встретить только после завершения квеста «Блюз Даймонд-сити». Имеет любовницу — Дарси Пемброук. При посещении «Колониального бара» Выживший становится свидетелем драки между Генри и Полом Пемброуком из-за любовных отношений между Куком и женой Пола — Дарси. В одном из Института есть упоминание о нём в качестве тайного информатора.

Триш написала Генри записку.

Кантри-Кроссинг: дикие гули

Поселению постоянно угрожают стаи диких гулей. Необходимо зачистить место их обитания, на которое укажут сами жители этой точки. Отправляемся в вербовочный центр, находящийся к северу от поселения. У входа нас ожидает мина, а на крыше располагается турель.

Заходим внутрь и расправляемся с гулями. На первом этаже можно найти еще одно задание. Вы поймаете сигнал бедствия, так начинается квест «Пропавший патруль».

Идем назад к терминалу. Взламываем его и открываем дверь. За следующей дверью находится переход в другое здание. Он полуразрушен, поэтому враги с улицы смогут спокойно до вас добраться. Коридор стоит преодолеть максимально быстро, потому что гули будут нападать не переставая. В следующем здании проходим по второму этажу, чтобы попасть на метку, указанную на карте.

Меткой отмечен радиоактивный гуль Светящийся. Убить его будет не так легко. После этого возвращайтесь к поселенцам, а затем к Гаври.

Полезные вещи

Вот какие ништяки можно подобрать, хорошенько обыскав в «Fallout 4» «Мед-Тек Ресерч»:

  1. Ядерный блок. Стоит в генераторе после спуска на уровень ниже секций с запертыми больничными палатами.
  2. Массачусетский хирургический журнал #9. В последней комнатке в подвале, где лежит антидот, нужный по квесту Маккриди. На столе в середине, рядом с источником излучения.
  3. Ланчбокс «Волт-Тек». На подуровне, рядом с терминалом, который управляет башнями, протектронами и дверями безопасности.
  4. Квантовая Ядер-Кола (Fallout 4). На столе на третьем этаже, напротив помещения с пандусом.
  5. Шлем охранника. В камере хранения в подвале.

Закуток

В медицинском отсеке мы найдем Остина, которого покусал кротокрыс. Хуже всего то, что он заразил его кротокрысиной болезнью, и теперь, чтобы выжить, необходимо найти антидот. Идем в лабораторную часть убежища. Проходим слева по лестнице вверх и поворачиваем направо и проходим в пролом в стене. Пробиваемся через агрессивные турели и спускаемся в столовую. Идем по коридору с красными стенами и натыкаемся на кротокрыс. Убивая животных, идем в самую дальнюю правую комнату – здесь будет ключ от терминала, преграждающего вход к сыворотке. Отпираем его и завязываем диалог с Кюри. Она даст одну сыворотку. Сыворотку можно оставить себе или отдать больному.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Заметки

  • У KL-E-0 можно покупать партии защитных волокон, масла, меди и свинца. Также у неё регулярно появляется каркас силовой брони.
  • Продаёт уникальный комплект брони ликвидатора.
  • Имея максимальный уровень способности «Эксперт по роботехнике» и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем — следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника.
  • Так как робот фактически не является непосредственным напарником главного героя, на неё не распространяются способности напарников быть неуязвимыми для атак Выжившего.Однако, как важный персонаж KL-E-0 — бессмертна и не может погибнуть при попадании в неё из оружия или при падении с моста.
  • В обычном противостоянии это довольно сильный помощник, так как быстро переключается в активный режим. В состоянии ремонта игнорируется врагами схожим на режим «Деактивация единицы». Возможность торговать в таком состоянии она теряет, однако, если вернуться в Добрососедство и «деактивировать единицу», KL-E-0 снова станет доступна в качестве торговца.
  • Если сразу после торговли не деактивировать KL-E-0, она может появиться рядом с Выжившим в самый неподходящий момент, особенно это часто происходит в лифтах.
  • У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, в большинстве случаев она способна догонять бегущего Выжившего, на что не способны другие компаньоны. В остальных случаях телепортируется к Выжившему вместе с текущим напарником, например при входе в другую локацию. В бою агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, не зависимо от приоритетов Выжившего.
  • Способна восстанавливать повреждённые в бою конечности и полностью себя ремонтировать через достаточно короткое время, включая режим защиты, выглядит как «Деактивация единицы», за исключением полного уничтожения. В ближнем бою атакует руками-манипуляторами, в дальнем использует головной лазер.
  • KL-E-0 нельзя отдать команду отправиться жить в одно из поселений, её можно только отключить. Это можно сделать через меню взлома, после чего она останется на месте в отключенном состоянии до момента повторной активации.

Р аскопки

Квест берётся в Добрососедстве у некоего Бобби. За задание можно потребовать максимум 200 крышек, в зависимости от навыка харизмы. В разговоре с Бобби вы узнаете, что он хочет провернуть одну авантюру: совершить подкоп в хранилище Даймонд-сити.

У камеры приставлен охранник, сопроводить которого можно убеждением или звонкой монетой. К слову, при хорошей скрытности вы можете просто взломать решетку, тогда с охранником ничего делать не придётся.

Поговорите с Мэлом. Тот сообщит вам о роботе-охраннике, который съехал с катушек и принялся убивать всех и вся. Ни один техник не смог разобраться с ним, и только вы сможете решить эту проблему. Сам робот находится в одном из помещений тюрьмы.

Если вы активируете его через терминал, то тогда он убьёт остальных охранников. Видимо, он нужен лишь за тем, чтобы не пачкать руки (репутацию), самолично убивая гражданских. Когда проблема будет решена, вам останется лишь дождаться остальной команды Бобби.

Вскоре начнутся раскопки. Перво-наперво ступайте в первое враждебное помещение и разберитесь с болотниками и гулями.

Затем нажмите на одну из стен (с которой можно взаимодействовать) и дождитесь робота.

Когда тот прилетит и откроет проход, на вас набросится стая легендарных гулей. Имейте в виду, что дальше вам придётся взламывать сложные терминалы.

Заметки

Во время раскопок, в самой первой комнате с двумя стенами, за одной из них вы найдёте запчасти для силовой брони (каркас и корпус) и ядерный блок.

Пока они будут сражаться с ним, никто не помешает вам вскрыть камеру

Важно остаться незамеченным, иначе блюстители порядка поднимут тревогу

О смотреть галерею Пикмана

Небольшое задание, взять которое можно у Хэнкока в Добрососедстве. По его словам, нечто странное происходит в «Галерее Пикмана». Долгое время там заседали рейдеры, постоянно показывая себя, но теперь они почему-то притихли.

Достигнув места, заходите внутрь. Там разберитесь со всеми рейдерами и исследуйте комнаты. В одной из них вы увидите отличающийся от других труп с запиской «Послание Джеку». Возьмите её и отнесите Хэнкоку.

При первом посещении галереи вы встретите её хозяина Пикмана. Помогите ему выбраться из западни и поговорите. Окажется, что Пикман маньяк, убивающий исключительно рейдеров. Решите, что с ним делать.

Путь свободы

В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.

Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:

  • Парк «Бостон-Коммон» – 7А
  • Капитолий штата Массачусетс – 4L
  • Старое кладбище Гранари – 2А
  • Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
  • Старый Капитолий – 3I
  • Фанел-Холл – 5R
  • Дом Пола Ревира – 8D
  • Старая северная церковь – 1R

Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.

Правильный порядок – RAILROAD

Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.

Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.

На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.

После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.

Внутри церкви

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector