Спутники fallout 4: отношения, где найти, квесты спутников
Содержание:
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Теория оружия Fallout 4
- Поиски спутника в Fallout 4 — как? где? какие бывают?
- Силач (Strong)
- Серия «илистых» коктейлей
- Как это работает?
- Пайпер
- Манипулятор
- Псина (Fallout 4)
- Взаимоотношения со спутниками в Fallout 4
- Начальная информация
- Псина (Dogmeat)
- Портер Гейдж (Porter Gage)
- Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта
- Если пропала собака
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Теория оружия Fallout 4
Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её — далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.
По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:
-
Огнестрельный: наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
- Энергетический: наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное — превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
- Радиационный: наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу — нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
- Ядовитый: этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.
Виды оружия в Fallout 4:
- Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
- Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
- Уникальное — отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.
Основные легендарные свойства оружия, которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:
- Ранящее — любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
- Мощное — урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
- Зажигательное — поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
- Взрывное — пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
- Калечащее — наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
- Облучающее — цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
- Плазменное — наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
- Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
- Бесконечное — стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
- Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Поиски спутника в Fallout 4 — как? где? какие бывают?
Как и в предыдущих частях Fallout или The Elder Scrolls, главный герой последней игры от студии Bethesda может обзавестись в игре спутником. Они выполняют множество полезных функций, начиная с помощи в бою и заканчивая присваиванием уникальных перков. Найти спутника в игре Fallout 4 совсем несложно, ведь первый сам попадается на пути главного героя после получаса путешествия. С самого начала у игрока есть возможность шагать по Бостону в компании с Псиной, дружелюбной и милой овчаркой. Конечно, у нее доступен далеко не весь функционал, но есть и свои преимущества. Чтобы встретить ее, достаточно просто выйти из родного поселения через главный мост и пройти немного в сторону заправки. Питомец будет поджидать близ убитого рейдерами хозяина. Все, что остается сделать игроку, так это пригласить спутника идти вместе. Собака будет бросаться на врагов, останавливать их или даже сбивать с ног, она будет искать тайники и просто интересный лут в окрестности, а также не умрет от шальной пули в перестрелке. Многих мучает вопрос где найти собаку, если потерял её? Можно пойти на поиски по локациям, а можно нажать ~ и ввести код PRID 0001d162 MoveTo Player и нажать Enter. Второго спутника игрок отыщет в родном городе в собственном доме. Кодсвордт, хозяйственный робот, обладает бензопилами для ближнего боя и огнеметом для дальнего ( скачать мод роботы для поселений ). Гораздо полезнее и функциональнее псины, хотя и он имеет свои недостатки. Не сразу предложит главному герою свою помощь, сначала направив того в поисках выживших к ближайшему крупному поселению. Есть и другие места и способы, как найти спутника в Fallout 4.
Силач (Strong)
Внешность Силача не отражает его внутренней сущности. Он выглядит как супер-мутант, жаждущий незамедлительной и мучительной смерти главного героя, однако в его преданности сомневаться не приходится. Завербовав его в Тринити-тауэр (Trinity Tower), выживший получит верного компаньона, поощряющего благородные, но жесткие действия. В качестве средства защиты Силач использует штурмовые винтовки.
Также он невероятно опытен в обращении с кувалдой, являющейся для него полноценной заменой огнестрельного оружия.
Способность Берсерк (Berserk) пригодится в критической ситуации: когда запас здоровья опустится ниже 25%, наносимый в ближнем бою урон возрастет на 20%.
Серия «илистых» коктейлей
Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.
Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:
- Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
-
Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.
- Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.
Как это работает?
Отношения вышеуказанного (любовного) плана можно инициировать совсем просто, с помощью обычного общения с другими компаньонами. Это возможно при одном простом условии: если у вашего персонажа достаточно высок уровень харизмы, именно он играет главную роль, выполняя фундаментальную функцию.
Также обязательно нужно знать о том, что почти все отношения требуют долгой проверки в виде общения (контакта) с другими персонажами. Пример можно привести на таком известном персонаже, как Престон. Чтобы открыть, в его случае, опцию «флирт», нужно показать свои силы и возможности, пройдя определенное количество веток квеста.
И еще одна не маловажная весть, которая, уверен, заинтересует многих игроков: можно получить бонусный перк, заинтересовав кого-либо из игры. Данное правило работает во всех случаях, кроме одного-единственного — Псины. Его перки, как нам известно, открыты в древе харизмы.
Следуя всем правилам, со временем у вас появляться заветные романтические возможности, благодаря которым будет прекрасная возможность вставлять в многие диалоги, так называемые, элементы флирта. Такая опция проверяет уровень харизмы игрока, в процессе осуществляется проверка, пройти которую можно как с помощью предметов, так и отдельных веществ.
Дойдя до самого высокого уровня привлекательности от выбранного конкретного персонажа, нужно зайти в диалог и выбрать романтическую опцию. А простым и беззаботным ваш путь могут сделать достаточно высоки уровни харизмы и удачи, еще одним плюсом, при наличии этих двух уровней, является ошеломляющая скорость прохождения испытаний. Вскоре невинные заигрывания приводят к романтическим долгожданным отношениям, результат которых не может не порадовать, ведь слова превращаются в желанные действия.
Для того, чтобы отношения с выбраним персонажем не только поддерживались, но и развивать, необходимо как можно больше путешествовать по местам, понравившемся спутнику, по правилам, нужно выполнять его любые предпочтения для своего же блага. Ну а если вдруг случится так, что вам нужно будет сделать то, что, по вашему мнению, не понравится компаньону, нужно отправить его заранее на базу.
В ходе игры, с достижением новых уровней и побед, начнут открываться все новые и новые опции флирта, но, уже, без негативных последствий. При достижении последнего, финального уровня, вас ждет приятный сюрприз в виде финальной опции диалога, а заработанными бонусами от полученного опыта можно будет воспользоваться уже на следующий день. Они представляют собой не только особенный, редкого перк, а также супер бонус, который в разы повышает заработанный опыт.
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума
Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций
Манипулятор
Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.
Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.
Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.
Псина (Fallout 4)
Персонаж Fallout 4
Описание Править
У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков « Красная ракета », где бродит по развалинам. После подходит к Выжившему, который направляется в Конкорд.
Способности Править
Как и Псина из Fallout 3 , он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д
Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда
В отличии от прошлой части, здесь Псина стал куда полезнее в бою: кроме неуязвимости, присущей всем напарникам, он может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников. Псина не имеет бонусов для Выжившего как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают его ещё более полезным.
Заметки Править
Изначально имеет имя «Собака», получает имя «Псина» после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя «Псина» во время квеста « Воссоединение ». Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например оружия и э Источник
Взаимоотношения со спутниками в Fallout 4
Каждый наемный спутник Fallout 4, вместе с которым вы путешествуете, имеет свою жизненную позицию. Вы можете совершать различные действия, которые будут вызывать реакцию вашего друга. То есть у него о вас в результате сложится определенное мнение, а также он будет говорить, что ему в вас нравится, а что нет. Если вы хотите успешного взаимодействия с вашим спутником, в ваших интересах сформировать о вас положительное мнение.
У некоторых из спутников есть к вам квесты, которые они будут предоставлять по мере развитий межличностных отношений. Причем в некоторых случаях придется постоянно работать над уровнем доверия к вам.
Когда ваши отношения достигают граничной черты, вы получаете какое-то постоянное умение, которым вас наградит спутник. При этом, даже если вы смените напарника, то способность останется с вами.
Даже если вы намеренно не будете работать над вашими взаимоотношениями с напарниками, доверие все равно будет расти во время общих походов в одну из точек карты. Но это применяется в основном к тем, кто просто хочет быть рядом. Для роста доверия с другими, придется постоянно работать, выполняя поручения спутников.
Уровни отношений делятся на: 250 баллов, 500 баллов, 750 баллов и 1000. В некоторых случаях, получив задание, вы обязаны тут же его исполнить, поскольку уровень отношений будет заморожен до полного исполнения поручения.
Для своего спутника вы можете стать врагом, если выберете враждебную ему фракцию.
Ваши спутники всегда хорошо вооружены, при этом запас патронов у них неиссякаемый.
Также они могут обыскивать трупы на наличие оружия, а потом эксплуатировать то, что нашли.
В процессе игры вы можете указывать своему напарнику. Спутники Fallout 4 наделены собственными уникальными умениями, которые вы можете использовать: например, направить Псину что-то искать или попросить Валентайна взломать чей-то ПК.
Также, не забывайте пару моментов:
- спутники Fallout 4 не используют заряд ядерных блоков;
- силовая броня союзника может быть разрушена и повреждена, позаботитесь об надлежащей защите ваших спутников.
Начальная информация
Fallout 4
Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».
Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:
По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллектаПо вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта
Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.
Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.
Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:
- Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
- Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
- Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
- Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
- Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
- Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
- Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.
Fallout 4
Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.
Псина (Dogmeat)
Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.
Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.
Портер Гейдж (Porter Gage)
Один из самых мощных спутников, появившийся в игре с выходом последнего крупного DLC для Fallout 4. В Nuka-World игрок встретится с кучей рейдеров, одним из которых и будет Портер Гейдж – правая рука их предыдущего босса.
Портер Гейдж – отличный компаньон, поскольку отсутствие какой-либо этики позволяет ему закрывать глаза на морально неоднозначные действия персонажа. Более того, он абсолютный монстр, использующий в бою самодельный карабин – излюбленное оружие рейдеров из Nuka-World, наносящее огромный урон.
Его перк «Знания, добытые кровью» (Lessons in Blood) является обязательным для любого Выжившего: за каждое убийство игрок получает на 5% больше опыта, а сопротивляемость урону повышается на 10 пунктов.
Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».
Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.
Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!
Преимущества и недостатки данного билда:
- оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
- возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
- вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
- достаточно большой переносимый вес;
- персонаж жив, пока мобилен;
- от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.
Если пропала собака
Для того, чтобы ваша Псина была всегда возле вас и никогда не терялась, нужно сделать одну несложную вещь-построить для нее будку, где овчарка всегда будет находиться, сидя в ней или же прогуливаясь где-то неподалеку. Стоит отметить и тот факт, что будка в поселении должна быть только одна. Это сделано для того, чтобы игрок точно знал, где найти напарника. Приведем пример на таком известном послевоенном месте, как Сэнкчуари-Хиллз, в котором их множество, но, в итоге, должна остаться только одна, на ваш выбор. Если решились строить будку, заходите скорее в раздел «Украшения» — «Разное», там есть вся информация и нужные указания. Также нужно иметь в своем арсенале три единицы дерева и всего одну стали.
https://youtube.com/watch?v=YcUzwwD3scY