What’s hot
Содержание:
- Скачиваемый контент
- Origins и Odyssey отлично перезапустили серию
- Assassin’s Creed 3 (2012)
- Учение ассасинов
- Development
- Awards
- Третий Крестовый поход
- Ключевой для серии паркур отошел на второй план
- Assassin’s Creed Chronicles
- Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл
- Assassin’s Creed: Liberation HD
- Assassin’s Creed 3
- Assassin’s Creed Valhalla (2020)
- Интересные факты
- Продолжение
- Немного об особенностях древнеегипетского языка
- Gameplay
- Rogue слишком недооценена
- Assassin’s Creed
- Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
- Assassin’s Creed Chronicles
- Assassin’s Creed: Brotherhood
- Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)
Скачиваемый контент
В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.
В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.
Origins и Odyssey отлично перезапустили серию
Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.
Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!
В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.
Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.
Assassin’s Creed 3 (2012)
В третьей игре части красивый мир, страдающий от недостатка интерактивности. Вызывала вопросы и боевая система. Assassin’s Creed 3 выглядела как игра, которая играла сама в себя на фоне отличных декораций. Но следует отдать ей должное – в ней дебютировала механика морских сражений, которую отточили к выходу «Черного флага». Не добавляет очков «тройке» и невероятно унылый протагонист.
Некоторые миссии в Assassin’s Creed 3 смело можно назвать худшими во всей серии благодаря невидимым стенам, размытым инструкциям и вызывающим зевоту целям. Предполагалось, что мы будем охотиться на красномундирников в диких заснеженных лесах, но реальность оказалась намного прозаичнее, а местные города даже близко не так удивительны, как Лондон, Париж, Венеция или Рим. Жаль, но Assassin’s Creed 3, будучи одной из немногих игр об эпохе колонизации, умудрилась стать весьма безынтересной. И, к слову, забагованной.
В 2019 году состоялся выход ремастера третьей части.
Учение ассасинов
Как и сегодняшние террористы, практически все ассасины верили в то, что они совершают все свои зверства по воле Всевышнего. Главная их идея заключалась в существовании потомка пророка Мухаммеда – “скрытого имама”. Хасан ибн Саббах убедил своих последователей в существовании этого самого “скрытого имама”. Кроме того, он сумел грамотно донести до них, что именно он, Хасан ибн Саббах, воспитал это божественное дитя, спрятав его в покоях крепости, которые никто не найдет.
Адепты ордена никогда не подвергали сомнению божественное происхождение своего лидера. Их искренняя вера в то, что Хасан ибн Саббах является неким избранником, придавала им дополнительную силу духа, что играло только на руку ордену. Таинственность ордена ассасинов влекла к себе многих людей, в частности молодежь. Они нередко мистифицировали образ скрытного, секретного и, на первый взгляд, неподвластного ордена. В головах впечатлительных людей учение ассасинов приобретало такие масштабы, что они непрекословно начинали подчиняться их лидеру и совершать злодеяния, считая, что с их помощью они смогут изменить мир к лучшему.Философия ассасинов состояла в простой истине: если однажды заинтересовался учением, впоследствии вряд ли сможешь выбрать иной путь. При этом вступить в братство ассасинов было не так уж просто, так как от новых членов группировки требовалась огромная выдержка. Желающим стать частью ордена нужно было прождать у ворот крепости, принадлежащей Хасану ибн Саббаху, от нескольких суток до недели, чтобы лично встретиться с лидером. Тех людей, которые выдерживали первое испытание, запускали в крепость, где их избивали и унижали старшие ассасины до тех пор, пока, по мнению старейшин, адепт не был готов стать частью ордена. Только после многочисленных страданий новых последователей начинали учить боевым искусствам. Примерно раз в неделю они встречались с самим основателем ордена, который подробно рассказывал им, что именно значит быть ассасином. Он нередко начинал с самых истоков своего пути, рассказывая о значимых кровавых войнах и сильнейших представителях ордена. И лишь когда Хасан ибн Саббах и его советники полностью убеждались, что новобранцев можно принять в свои ряды, они организовывали пышные обряды посвящения, на которых каждый ассасин должен был продемонстрировать свои умения.
Development
Game development
System requirements | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
After the 2003 release of Prince of Persia: The Sands of Time, creative director Patrice Désilets developed a spin-off entitled Prince of Persia: Assassin about an Assassin protecting a prince with magical powers in Jerusalem. The project evolved into the darker and more historically accurate Assassin’s Creed.
In one of the original interviews with IGN, game producer Jade Raymond described Altaïr as a «medieval hitman» with a «mysterious past» and definitely not a time traveler. In October 2007, an IGN Australia interview described the lead character’s ability to climb and free-run as being designed by the individuals who developed the mechanic for the Prince of Persia series.
In December 2006, Kristen Bell, who voiced Abstergo researcher and employee Lucy Stillman, gave the first concrete information about the plot, confirming a focus on genetic memory and a corporation’s search for descendants of an assassin. Ubisoft also released a 5-part series of «Developer Diaries» videos on the game’s website with members of the development team, including creative director Patrice Désilets and producer Jade Raymond, explaining the thought processes behind the various aspects of the game.
The game initially had a multiplayer mode, though it was cut during development.
Soundtrack development
The musical score for Assassin’s Creed was composed by Jesper Kyd and the entire soundtrack was developed to «capture the gruesome atmosphere of medieval warfare but also be edgy and contemporary.» The score was written to contain orchestral music with dark and ominous overtones. Many of the tracks also contain choruses and vocal tracks in Latin to cement the darker elements of the game and the time period of the game’s setting. Six tracks were released on the Ubisoft website for those who purchased the game. The soundtrack is also available on iTunes and Amazon.
Awards
Won: Best Action/Adventure Game.
Won: Best PS3 Game of the Show |
|
Третий Крестовый поход
Assassin s Creed
1191 г. н.э.
Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.
Итальянское Возрождение
Assassin s Creed II
1459 и # 1499 гг.
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.
Assassin s Creed: Brotherhood
1499 и № 1507 нашей эры
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.
Assassins Creed: Revelations
1511 и 1524 гг. Нашей эры
Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.
Ключевой для серии паркур отошел на второй план
Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.
Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.
В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.
Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.
У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.
Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.
Assassin’s Creed Chronicles
Интересный эксперимент от Ubisoft по превращению серии игр про ассасинов в 2,5D платформер.
Китай
Главный герой остался последним выжившим ассасином и был вынужден отбыть в Европу, чтобы обучаться мастерству у постаревшего Эцио. После персонаж возвращается в Китай, преисполненный желания отомстить за павших соратников.
Геймплей выглядел довольно свежо, а дизайн со всеми всплесками красок и цветов смотрелся привлекательно.
Индия
На этот раз игрока переносят в Индию, во времена кровавого восстания 1841 года. Главный герой должен узнать о таинственном артефакте, за которым охотятся тамплиеры.
В дизайне уровней на этот раз преобладали песчаные нотки, напоминающие о Принце Персии. Геймплей не радовал чем-то новым – все тот же стелс с конусами линии зрения противника, платформинг и адаптированная боевка из старших частей.
Россия
В последней части трилогии игрок берет на себя роль дворянина, пытающегося вырваться из пламени гражданской войны 1918 года. Но встреча с принцессой Анастасией меняет его приоритеты.
В дизайне уровней преобладают серые и красные цвета, подчеркивающие настрой игры. Электричество и винтовки с продольно-скользящим затвором внесли свой вклад в геймплей. Тут вам и выстрелы по электрощитам для отключения контуров, и пробежки по крышам поездов, и верная винтовка Николая в качестве дополнительного вооружения. Но в целом геймплей остался тем же, и к третьей части это начало становиться скучным. В заключительной части сюжетная ветка серии получает логическое завершение и мы прощаемся с троицей ассасинов.
Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл
Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.
Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.
Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.
Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.
С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.
Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.
Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.
Assassin’s Creed: Liberation HD
Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.
Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.
Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.
В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.
Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.
Assassin’s Creed 3
В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.
Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.
История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.
Assassin’s Creed Valhalla (2020)
С Valhalla Assassin’s Creed одновременно продолжила эволюционировать и вернулась к корням: ролевая система стала еще шире, новый сеттинг привлек тех, кто зачитывался историями о викингах, а глобальный сценарий двигал сюжетную линию в современности вперед.
Вместе с тем, разработчики ввернули в игру «настоящих» ассасинов – практически тех, с которыми геймеры познакомились еще в первой части, а мини-миссии стали еще увлекательнее, сравнившись по качеству со случайными встречами в GTA V и RDR 2. Ubisoft представила масштабный план развития Assassin’s Creed Valhalla, в рамках которого игра получила два года поддержки, куда входят не только патчи, но также масштабные дополнения и сезонные ивенты.
Интересные факты
- У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
- Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
- После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
- В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
- Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
- В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
- Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
- И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.
Продолжение
Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила игра Velvet Assassin). Однако представители Ubisoft опровергли эту информацию. После ходили слухи, что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.
13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса, и будет развитие сюжета вокруг современного ассасcина Дезмонда Майлза.
Позже было объявлено о выходе сиквела второй части под названием Assassin’s Creed: Братство крови. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на ПК в марте 2011 года.
Немного об особенностях древнеегипетского языка
Сперва несколько слов о письменности Древнего Египта, чтобы понимать к каким условностям пришлось прибегнуть переводчикам, дабы не потерять смысл летописи, но и придать словам живости. Все, кому интересен только текст, могут смело пропустить эту ремарку.
Как говорил румынский писатель Эмиль Чоран, человек живет не в стране, он живет внутри языка. Для того чтобы точно перевести тексты Древнего Египта, переводчику пришлось бы там жить. Поэтому, вместо того чтобы дословно переписывать слова, Тоби Уилкинсон попытался передать смысл, сохраняя «чувственное» восприятие особенностей языка, хотя это было непросто. Например, слово ib означает «сердце», но древние египтяне верили, что в сердце кроются интеллект, эмоции, желания и воля. Поэтому в разном контексте, оно появляется то в значении «разум», то в роли «чувства», хотя, казалось бы, это совершенно разные по смыслу слова.
Другая сложность при работе с древнеегипетским языком заключается в синтаксической связи предложений. Ее просто нет. Зачастую летописцы укладывали одно предложение за другим, не поясняя, как они связаны. В текстах практически нет союзов «и» и «но», а события описываются примерно так: «Произошло Х. Произошло Y», даже если Х послужило причиной Y. Такое повествование было бы сухим, но куда важнее, менее понятным. Поэтому автор книги связал события логической ясностью, характерной для современных языков, а мы постарались передать ее в русском варианте. И все же, если вам покажется, что предложения разорваны, помните: это лишь оставшаяся часть оригинального диалекта, сохранившаяся после фильтрации.
И напоследок краткое пояснение: Древний Египет — это страна с многовековой историей. Она существовала за 4 тысячи лет до нашей эры, и уследить за всеми ее перипетиями неподготовленному человеку довольно трудно. Поэтому каждый документ мы снабдили небольшой исторической справкой, которая поможет понять, в какой период жил герой и чем занимала эпоха его современников.
Gameplay
Altaïr Ibn-La’Ahad, one of the game’s protagonists
Assassin’s Creed is a non-linear action-adventure video game, during which the player controls a 12th-century Levantine Assassin named Altaïr Ibn-La’Ahad during the Third Crusade, whose life is experienced through the Animus by his 21st century descendant, Desmond Miles. The overall goal of the game is to rise through the ranks of the Assassin Order by carrying out a series of assassinations given by the leader of the Order, Al Mualim. In doing so, Altaïr travels from Masyaf to cities in the Holy Land, specifically Jerusalem, Acre, and Damascus.
Upon arrival in any of the cities, Altaïr must locate an Assassins’ Bureau and discuss his tasks with the local Rafiq, an agent of the Brotherhood, gaining basic knowledge of his target. From there, it is up to Altaïr to perform additional reconnaissance via eavesdropping, interrogation, meeting with informants, and gathering important items. It is only after Altaïr has gathered enough information that he can carry out the assassination. After successfully completing an assassination, Altaïr returns to Masyaf to debrief with Al Mualim, and is subsequently rewarded with better equipment, before he is given the names of his next targets.
Between main memories, Desmond must direct Altaïr to high points in the city to further synchronize his surroundings and map out the city that Altaïr is currently located in. Other side memories include tracking and killing Templars, flag collecting, and saving citizens who are being threatened by city guards.
High vantage points allow the player to map out portions of the city
Accompanying this, Altaïr needs to carry out most of his actions without being noticed by officials. The game uses a meter dependent on social stealth to inform the player of how noticeable Altaïr is to surrounding individuals, including the guards, by changing the color and shape of the Abstergo logo; performing certain actions at certain times may or may not raise the local area’s awareness level. If an area is on high alert, indicated by the logo becoming red and the entire synchronization interface earning a red tinge and background, guards will be always vigilant and citizens will scatter in various directions in the event that the guards chase and attempt to bring down Altaïr. To reduce his notoriety, Altaïr must break the guards’ line of sight and then find a hiding place, blend in with wandering scholars, or join citizens sitting on benches.
Altaïr’s freerunning abilities allow for greater exploration
To conduct many of the assassinations and various other tasks, Altaïr is capable of both high and low profile commands, both of which affect the alertness level. Low profile commands will allow Altaïr to blend into crowds, hide, and use Altaïr’s Hidden Blade to attempt quiet and low profile assassinations. High profile commands increase alertness at a greater level and include free-running, attacking foes, and high profile assassination attempts. In the event that the player finds themself faced with multiple enemies, one can utilize Altaïr’s sword-fighting abilities to combat guards.
This game introduces air assassinations and chain-kills. To do so, one must equip the Hidden Blade, climb to the top of a short building or hang from a ledge at an appropriate point, then look back, hold the high profile button and finally, press the attack button toward the desired target while running, hanging from a ledge, performing a wall eject or remaining close to the target from a suitable height. For chain-kills, one must equip the Hidden Blade while locked onto an enemy; hold the high profile button and counter-attack them with the Blade, and while another enemy reacts in surprise or is distracted, dash forward to assassinate them in turn.
Health in Assassin’s Creed is measured as the level of synchronization between Desmond and Altaïr’s memories. Whenever Altaïr is injured, it is experienced as a deviation from the actual memory that occurred and synchronization decreases. If there is complete desynchronization, the current memory that Desmond is experiencing dematerializes and restarts at the last stable checkpoint.
Because Altaïr’s memories are rendered by the Animus software, «glitches» may often be experienced with nucleotides and error messages appearing. These glitches can be used to help identify targets and if the player reacts quickly enough, may be used to provide other vantage points during cut-scenes.
Rogue слишком недооценена
Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.
Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.
Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.
Assassin’s Creed
Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи
Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления
Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.
Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.
Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.
Тхаги — еще один религиозный орден убийц.
«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.
В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Assassin’s Creed: Brotherhood
В следующей части игры возмужавший Эцио уже возглавляет ячейку ассасинов. Он отправился в Рим, чтобы разобраться с Борджиа, связанными с древним врагом ассасинов – тамплиерами. Но прибыв в Рим, Эцио наживает себе новых могущественных врагов, с которыми не справиться без помощи собратьев по оружию.
Список активностей стал более разнообразным, помимо основной сюжетной истории вы захватываете вражескую территорию, вербуете союзников и отдаете им приказы, приобретаете собственность. Кроме этого, игроки могли свободно отвлечься на новые многопользовательские режимы и провести в них несколько часов, прежде чем им удавалось опомниться и вернуться, наконец, к сюжету.
Еще одним нововведением стала система защиты игры. Теперь она требовала одиночного подключения для активации игры, в отличии от второй части, где система защиты стала ужасно раздражающим элементом для игроков с нестабильным подключением к сети.
Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)
Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.
И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.