Творчество
Содержание:
- GAMEMODE.FolderName
- Deriving Gamemodes
- Modding Gamemodes
- Как смотреть статистику по динамическим креативам Фейсбук?
- Летаем в Minecraft в креативном режиме
- Плюсы и минусы динамических креативов Facebook
- Game Mode Flags
- Клавиши отладки[]
- Permissions
- Timings
- Game Mode dependent Events
- Commands/Configuration
- Советы по работе с креативами в Facebook
- Игровой процесс[]
- CURSED MINECRAFT BUT IT’S UNLUCKY LUCKY FUNNY MOMENTS
- Демо
- Features
- Творческий режим Креатив В Майнкрафт
GAMEMODE.FolderName
This is a variable that will return the current folder name of the gamemode being run.
For example, If you are playing the gamemode this variable will equal to
Deriving Gamemodes
If you are deriving your gamemode from something other than base, use this function to tell the engine that we do.
You must call the function on both, client and server, and since our is included from both, and , we can do it once, in .
In the example below, let’s say we derive our gamemode from sandbox, so we add this to our , somewhere above all function definitions is a good place:
DeriveGamemode( «sandbox» )
Modding Gamemodes
If you wish to edit a gamemode but you do not want it to appear under a different category in the server browser and you do not want the edited version to override the original, in cases like editing where a game update could undo your edits, you can copy the gamemode as usual and append to the gamemode’s folder name, for example . This includes the file and its contents. (Verify this)
You will still load it as on your server, but it will appear as to the rest of the world.
Как смотреть статистику по динамическим креативам Фейсбук?
После запуска кампании возникает вопрос: а как посмотреть статистику по динамическим креативам? Ведь хочется узнать точно, какие варианты лучше всего зашли. Монстро знает, как это сделать.
Чтобы посмотреть отчеты по динамическим креативам, зайдите в Ads Manager и выделите нужную группу объявлений и период. А затем найдите кнопку «Разбивка».
Она находится здесь
Кликните по выпадающему списку, выберите «По динамическому креативу».
А дальше выбирайте, по каким элементам нужно посмотреть стату
По каждому элементу вы сможете увидеть лиды, охват и другие показатели. Так можно выделить самый конвертящий.
Летаем в Minecraft в креативном режиме
Игра Minecraft завоевала признание миллионов игроков по всему миру и пользуется колоссальной популярностью. Однако вокруг самого игрового процесса то и дело возникает огромное количество вопросов.
Что касается возможностей игры, то помимо очевидных (строительства и защиты своих построек, а также выживания), существуют и не совсем стандартные для такого рода игр, которые активируются в специальном игровом режиме. В качестве примера попробуем научиться летать в Minecraft.
Творческий режим
Для того чтобы летать в Minecraft, нужно включить специальный режим – творческий. Он либо активируется в настройках игры (через основное меню), если установлены соответствующие моды, либо включается через команду.
Чтобы включить творческий режим, сначала нужно зайти в меню, затем открыть «для сети», потом нажать на «выживание» и выбрать «креатив», затем нажать на «открыть для сети» и в консоли (нажать на T) ввести gamemode 1 (соответственно, вернуться опять в режим выживания можно командой gamemode 0).
В этом режиме игроки получают следующие возможности:
Неограниченное количество каждого из видов блоков для строительства;
Отсутствие необходимости обращать внимание на повреждения персонажа и на его здоровье;
Любые блоки можно уничтожить достаточно просто – с одного удара (совершенно неважно, какой блок используется);
Возможность максимально быстрого создания колоссальных строений, дорог и замков, а также фонтанов;
Совершенно особенный вид искусства – пиксел-арт;
Игроки могут придумывать даже свои, индивидуальные, совершенно особенные развлечения;
И, конечно же, возможность летать, просто нажимая дважды на кнопку прыжка.
Плюсы и минусы динамических креативов Facebook
Если вы дочитали до этого места, то наверняка увидели массу плюсов у динамических креативов. Еще раз напомним. Они помогут вам:
Может сложиться мнение, что, если вы включите эту функцию, можно расслабиться и отдыхать. Сплит-тестированием Facebook займется за вас. А вам остается только просматривать статистику и выявлять, какие крео заходят. Но это не совсем так. Есть у динамических креативов и свои недостатки:
- Когда объявление уже откручивается, не выйдет добавить новые элементы – даже если вы нашли годные медиа или придумали конвертящий текст;
- Функцию нельзя отключить без потерь – после отключения будет использоваться только первый креатив. А остальные будут удалены.
Вот что говорит Фейсбук про отключение динамических креативов
Использовать ли динамические креативы – решать только вам. Если для вас принципиален жесткий контроль над креосами – вариант не подходит. Ну а Монстро считает, что это классный инструмент для новичка в арбитраже. По крайней мере, они помогут сэкономить бюджет на тестах и подстрахуют от слива в минус.
Game Mode Flags
The ConVar is used for game mode variations. It can determine more CFG files that will be executed after the game mode CFG files when a map is launched.
Its value is read bitwise, meaning that adding values of the following table together results in all associated CFG files being executed.
Value | CFG file executed, if existent |
---|---|
4 | |
32 |
Note: This works for all game modes except Custom.
Note: A CFG is executed before a CFG.
Example:
- If set to 32 and a map is launched in Wingman, it will cause the execution of the CFG file .
- If set to 36 and a map is launched in Wingman, it will cause the execution of the CFG files and , in this order.
Valve currently uses this to implement game mode variations without touching .
Game Mode | Flags Usage | Flags Value | |||
---|---|---|---|---|---|
4 | 32 | ||||
Competitive | match length | default | Short Match | ||
Deathmatch | style | default | Team vs Team | Free For All |
Exmaple: To play Team vs Team, invoke , or shorter: .
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Permissions
There are four:
gamemodeinventories.use
Default: true — Allow players to have separate inventories for each game mode
gamemodeinventories.death
Default: op — Allow players to save their inventories on death, and restore them on respawn
gamemodeinventories.bypass
Default: op — Allow players to bypass inventory opening restrictions in CREATIVE (when ). Also allow players to bypass the no items drops / no item pickups restriction (when or ). As of version 2.5.4, you can configure which features can be bypassed:
- — if true players can bypass not being able to open inventories in creative
- — if true players can bypass not being able to pick up and drop items in creative
- — if true players can bypass not being able to place and use restricted block and items in creative
- — if true players can bypass being forced into survival gamemode when changing worlds
- — if true players can bypass not being able to place and use restricted commands
- If any of the bypass options are set to false, then nobody will be able to bypass them (regardless of whether they have the permission or not)
gamemodeinventories.admin
Default: op — Allow players to change config options
Timings
Please do not bother posting timings for this plugin, here’s why:
- I don’t use any of the plugins’ ‘restriction’ features
- You should expect to see GMI working hard if you have enabled, this is normal, after all, GMI is watching all your players all the time, and is keeping them all in line while not bothering you. Any server owner will eventually have a problem if he pushes his hardware too much, for example by running lots of heavyweight plugins.
- If you do have a problem, the solutions are to either add more RAM/cpu power, re-prioritize your plugins to drop a few you don’t desperately need, reduce your max players or seriously think about why you are letting your players have Creative gamemode at all (if you can’t trust them not to abuse it, then don’t let them have it, or set up a creative only world).
- Finally, don’t expect SQLite to be able to handle big loads — if you are running this plugin on a server with enabled, you should probably be using MySQL as the GMI database provider
Game Mode dependent Events
local nMode = ScriptGetGameMode(); local nType = ScriptGetGameType(); if (nType == && nMode == 2) { // code executed only in Wingman } else { // code executed only in any other game mode } |
There are the specific and which return the current integer value of and .
Note: This is independent of the current value of .
These allow VScript structures such as the one on the right.
With this concept, one can manipulate gameplay depending on the current game mode, which is a really powerful tool to make other game modes such as Co-op Strike work.
Idea: When making a map, you can create a VScript exclusively for that map and use this concept to make game mode dependent changes to: the map flow, player spawns, gamerules and much more. For example, it is possible to make closed areas on a map that are opened up only in some game modes, such as Deathmatch and Armsrace.
Commands/Configuration
There are several config options:
save_on_death true|false xp true|false armor true|false enderchest true|false remove_potions true|false restrict_creative true|false no_drops true|false no_falling_drops true|false no_pickups true|false dont_spam_chat true|false track_creative_place enabled true|false break_no_drop true|false no_piston_move true|false attached_block true|false worlds - world dont_track - STONE - DIRT creative_blacklist true|false blacklist - TNT - BEDROCK - LAVA_BUCKET break_bedrock true|false command_blacklist true|false commands - give - i - buy - sell custom_attributes true|false bypass inventories true|false items true|false blacklist true|false survival true|false commands true|false restrict_spectator true|false
You can enable/disable the options with a command (all options are available via tab completion):
/gmi save_on_death /gmi xp /gmi armor /gmi enderchest /gmi remove_potions /gmi restrict_creative /gmi restrict_spectator /gmi no_drops /gmi no_pickups /gmi dont_spam_chat /gmi track_creative_place /gmi break_no_drop /gmi attached_block /gmi break_bedrock /gmi creative_blacklist /gmi command_blacklist /gmi no_falling_drops /gmi custom_attributes /gmi bypass.inventories /gmi bypass.items /gmi bypass.blacklist /gmi bypass.survival /gmi bypass.commands
Советы по работе с креативами в Facebook
Первый и самый главный совет от Монстро: в динамических креативах делайте упор на качество, а не на количество. Лучше залить пару годных картинок с цепляющими текстами, чем десять «пустых» медиа. Кроме того, даже сам Фейсбук рекомендует:
Выбирать те элементы, которые сочетаются между собой – если их скомбинировать, качество рекламы не потеряется;
Пробовать разные CTA-кнопки – к сожалению, многие делают акцент только на сочетание «Текст+заголовок+картинка», а вот призывы к действию забывают;
Делать в креативе один главный акцент – на картинку, заголовок, текст и т. д
Элементы креатива не могут быть равнозначными: что-то должно цеплять внимание, а что-то – вовлекать пользователя;
Заливать рекламные видео, которые можно смотреть и без звука – например, добавлять субтитры. Так вы повысите конверсию
Потому что многие листают ленту ФБ в общественных местах, где звук включить нельзя.
И обязательно используйте пиксель отслеживания. Так вы поймете, какие группы ЦА лучше реагируют на тот или иной вариант объявления. Это поможет поймать общий подход и таргетировать кампанию под разные аудитории. А если все будет ОК – то и масштабироваться.
Игровой процесс[]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
CURSED MINECRAFT BUT IT’S UNLUCKY LUCKY FUNNY MOMENTS
- Order:
- Duration: 0:00
- Uploaded Date: 17 Nov 2021
- views: 233162
Cursed minecraft but it’s unlucky lucky funny moments
#minecraft #cursedminecraft #unluckyminecraft #luckyminecraft #funny #funnyminecraft #minecraftmom…
Cursed minecraft but it’s unlucky lucky funny moments
#minecraft #cursedminecraft #unluckyminecraft #luckyminecraft #funny #funnyminecraft #minecraftmoments #funnyminecraftmoments #scrapy
https://wn.com/Cursed_Minecraft_But_It’S_Unlucky_Lucky_Funny_Moments
Cursed minecraft but it’s unlucky lucky funny moments
#minecraft #cursedminecraft #unluckyminecraft #luckyminecraft #funny #funnyminecraft #minecraftmoments #funnyminecraftmoments #scrapy
- published: 17 Nov 2021
- views: 233162
Демо
Демонстрационный режим — это демо-версия игры Minecraft для пользователей, которые ещё не купили игру и хотят для начала её попробовать. Демо-версия практически идентична устаревшему PC Gamer Minecraft demo.
Если вы хотели бы попробовать Minecraft прежде, чем решитесь сделать покупку, вы можете поиграть в демонстрацию, зарегистрировав аккаунт и нажав «play the demo» для того, чтобы играть в браузере. Или же вы можете скачать игровой клиент Minecraft и, войдя с помощью вашего не премиум аккаунта, выбрать опцию «Demo mode». Эта версия игры имеет ограничение в 100 минут, или пять игровых дней. Кроме того, что это поможет вам увидеть, будете ли вы наслаждаться игрой или нет, это ещё и отличный способ удостовериться, что ваш PC соответствует минимальным системным требованиям.
Features
GameMode Inventories allows you to have separate inventories for Creative and Survival game modes (it also works for Adventure!).
- Inventories are saved and switched automatically
- Configurable option to save and restore inventories on player death
- Configurable option to also switch XP amount automatically (enabled by default)
- Configurable option to also switch armor automatically (enabled by default)
- Configurable option to also switch Ender Chest inventories automatically (enabled by default)
- Configurable option to restrict inventory opening for Chests, Ender Chests, Enchantment Tables, Anvils, Furnaces and Dispensers in CREATIVE game mode
- Configurable option to disable players dropping items from their inventories in CREATIVE game mode
- Configurable option to disable players from picking up items in CREATIVE game mode
- Configurable option to remove potion effects when switching from CREATIVE to SURVIVAL
- Configurable option turn off the plugin’s messages which can get excessive when and are enabled
- Configurable option to track the placement of CREATIVE gamemode placed blocks, then either: disable them from being broken, or, allow them to be broken but not drop anything — and also prevent pistons from moving them and deny the block dropping if the attached block is broken — this MUST be enabled for a world to work. You can specify a list of blocks you don’t want to track as well
- Configurable option to prevents drops from falling blocks e.g. anvils, gravel, sand
- Configurable option to prevent the breaking of bedrock in CREATIVE, set to false to prevent breaks below Y<5 in all worlds, and Y>122 in the Nether
- Configurable blacklist of commands that cannot be used in CREATIVE
- Configurable option to preserve custom attributes when switching inventories (player and armour only)
- Configurable options to set which GMI features can be bypassed
- Configurable option to restrict spectator gamemode access
- Configurable option to switch to a creative world when changing to gamemode CREATIVE
- Localisable messages — edit messages.yml
- Support for using a MySQL database
Featured in Curse’s Minecraft Spotlights
Творческий режим Креатив В Майнкрафт
Что такое Креатив, Творческий режим?
Творческий режим (Creative — креатив) — режим игры в майнкрафт, который появился еще в версии Classic, а в майнкрафт Beta появился в версии minecraft beta 1.8.
Творческий креатив режим в майнкрафт — это режим при котором у игрока отсутствует полоска здоровья (ХП игрока), а отсюда и все повреждения, получаемые игроком при падении, взрыве или удары враждебных мобов не наносят игроку повреждения, в отличае от режима выживания или от режима Хардкора. Так же помимо неуязвимости, у игрока есть специально созданный для Творческого режима в майнкрафте инвентарь.
Блоки майнкрафт разделенные по группам в инвентаре в Творческом режиме
Инвентарь содержит все блоки и предметы, которые можно достать в майнкрафт, а так же те блоки и предметы, которые можно получить только с помощью серверных команд администратора. В режиме творчества инвентарь разделен на разные группы (категории) предметов и блоков, которые в свою очередь разложены по вкладкам, обозначенным индивидуальными иконками.
Обычный инвентарь игрока в творческом режиме minecraft
Растения в режиме креатива
Красная пыль и механизмы
Рельсы и средства передвижения в креативе в майнкрафте
Яйца мобов и другие предметы
Инструменты и книги зачарования к ним
Взрывные и обычные зелья
Все блоки вместе
Поиск по всем блокам и предметам в майнкрафте
Все блоки при строительстве устанавливаются на свое место так же как и в режиме выживания, но вот сносятся (рушатся) блоки не так, как в других режимах игры minecraft. В Творческом режиме блоки уничтожаются сразу и моментально, не зависимо от того, какой твердости блок, будь то блок стекла или обсидиана. Так же блоки не выпадают, как в обычном режиме.
У игрока, играющего в режиме креатив в майнкафт так же есть возможность летать. Полет безконечный, и на него не тратятся перья или еще что-либо, как в модах на полет.
Полет в режиме Креатив над миром Майнкрафта
Так же игрок имеет возможность применять все серверные команды в обычном локальном мире майнкраф, если это мир, запущеный в режиме Творчества (Креатив). Игрок может сменить время суток командой /time set day или /time set day .
Команды в Творческом режиме майнкрафта
Управление всеми возможностями Креатива в minecraft
Для того, чтобы вам стало ясно, как управлять всеми функциями режима Творчества (Креатива), я распишу вам все «рычаги» управления.
Управление:
- Двойное нажатие Space — Включить режим полета.
- Space в режиме полета — подняться (взлететь) вверх.
- Shift в режиме полета — спуститься вних.
- Зажатый Shift в режиме инвентаря при клике на какой-либо блок или предмет дает стак (64 или 16 едениц) блоков или предметов.
- Правая кнопка мыши (ПКМ) — установить блок туда, куда смотрю камерой.
- Левая кнопка мыши (ЛКМ) — моментально разрушить блок.
Так же вы можете получить (скопировать) любой блок к себе в инвентарь или просто быстро переключиться на блок, на который вы указываете камерой (указателем +). Для этого необходимо навести на нужный блок и нажать колесо мыши. Тогда блок, на который вы смотрели скопируется к вам в инвентарь, фокус переключится на него, и вы возьмете его в руку.
Управление в Творческом режиме
Как включить креатив в майнкрафт — создание мира
Как сделать мир творчекий режим для мира на компьютере в синглплеере
Чтобы в обычном синглплеере включить режим Креатива (творческий режим), вам нужно создать новый мир.
Создание нового мира в minecraft
Затем нужно установить в настройках нового создаваемого мира режим Творчества — Creative Mode.
Установка Креатива при создании нового мира в майнкрафт
Теперь осталось только нажать кнопку «Create New World» и начнется создание нового мира с Творческим режимом в майнкрафт. Созданный игровой мир по правилам и законам генератора ничем не отличается от обычного мира в режиме Выживания.
Генерация мира в режиме Творчества в Майнкрафт
Сделать креатив на сервере
Для того, чтобы сменить игровой режим на сервере и включить креатив, вам нужны будут права администратора. Если они у вас есть, то используйте следующую команду: «/gamemode 1″ или «/gamemode 0″. Но будьте внимательны, игрок получит бесконечное количество блоков и бессмертие, и может навредить серверу. Вы должны быть уверены в человеке, которому даете возможность пользоваться Творческим режимом на своем майнкрафт сервере.
На этом все. Я надеюсь, эта статья была полезна для вас. Удачи!