Где найти и использовать красные карты доступа в rust

Содержание:

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

            После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Места появления лута

Реакторы

Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.

Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы

Реакторы

Здания

Станция для переработки угля

Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.

Станция для переработки угля на РТ

Башня, к которой ведёт надземный туннель

Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.

Башня с надземным туннелем на РТ

Длинное здание с трубой

Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.

Длинное здание с трубой

Здание около ёмкостей для хранения топлива

Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:

  1. Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
  2. Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.

Здание у ёмкостей для хранения топлива

По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;

Интересные места для нагибания врагов в случае пвп

На скринах ниже Вы увидите достаточно простые нычки для того, чтобы убежать/спрятаться/убить врага.

— Вышка первого рычага. Верхний этаж находится на достаточной высоте, давая отличный обзор вдаль и контроль территории. С неё вы можете узнать обстановку на РТ.

Первая позиция для войны

— Здание второго рычага. Обойдя самый верхний этаж здания, вы увидите заборчик из пластов металла. Запрыгнув на него, можно попасть на крышу с дырой над переработчиком. Сама дыра прикрыта растительностью и на ближних дистанциях Вас вряд ли заметят сразу. Но помните, что на дальних дистанциях трава не прогружается, а значит вас легко увидеть издалека.

Вторая позиция для войны

— Катакомбы.В большинстве случаев по всех РТ раскиданы подземные тоннели, в которых достаточно темно, но при наличии фонарика/факелов можно спокойной «зашкериться» и остаться незамеченным в случае вооружённой погони.

Катакомбы

Как заспавнить удочку через консоль

Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.

Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.

Где получить карты доступа в «Депо»

В обновлении от 7 июня 2018 года в игру были введены карточки доступа, которые пришли на замену заколачиванию дверей РТ деревянными досками, усложнив тем самым заполучение ценного лута.

Но вопрос стоит ребром: где эти карты брать и как ими пользоваться?

Что бы залутать РТ, помимо карт потребуется предохранитель. Его вы можете выбить из ящиков при дороге или же в море на мусорках. Предохранитель нужно будет вставить в специальный генератор, стоящий в определенных местах на каждом РТ.

В игре теперь присутствуют три вида карт: Зелёная, синяя, красная.

Зелёную карту можно получить в таких местах:

  • — Заправочная станция;
  • — Супермаркет;
  • — Маяк;
  • — Так же вы можете убить бота возле мусорок, и с небольшим шансом с него выпадет зелёная карта доступа.

Синюю карту можно получить в таких местах:

  • — Большой Порт;
  • — Малый Порт;
  • — Антенны;
  • — Аванпост (Покупается за скрап!).

Список РТ rust где найти красную карточку:

  • — РадТаун (Цистерна );
  • — Энергостанция;
  • — Депо;
  • — Водоочистная;

карты Rust: Где взять грин-карту

Вы можете без труда получить синие карты из четыре фиксированные точки на карте. Посетите любое из этих мест, и вы всегда найдете карту в наличии. Как вариант, вы можете получить их победить некоторых NPC в военных туннелях. Чтобы собрать их с карты, посетите одно из следующих мест:

  • Чутье- Поверните направо у двери справа после входа по лестнице.
  • Заброшенный супермаркет- Войдите в строение через черный ход, и вы сразу увидите карту.
  • Мусорное кладбище: рядом с краном несколько контейнеров; на одном конце этой платформы находится карта.
  • АЗС Oxum- Вы найдете скрытую карту в офисе за дверью, расположенной слева от главного входа.

Вы также можете научиться инструменты для ремонта в Rust

citeia.com

Помните, что для разблокировки зеленых дверей вам также понадобится предохранитель. По всей карте расположены четыре двери: Порт (1 и 2); канализацияИ Спутниковая тарелка.

Основные места с лутом на карте:

Стороны света на рисунке: верх — север, низ — юг, лево — запад, право — восток.

Маркированная карта Rust

1. Самое лакомое место — Большой радиационный город. На его территории можно обнаружить несколько двухэтажных зданий, в каждом из которых лежит по 4 ящика. Также ящики присутствуют на улице по территории на противоположной стороне от дороги. Так же в окрестностях города обитают красные медведи и волки, убив которых также можно обнаружить полезный лут

Но важно очень быстро пробегать всю территорию, либо в несколько заходов, ибо территория сильно заражена радиацией! Есть одна хитрость по исследованию данного города, но о ней мы расскажем в отдельной статье

2. Не менее лакомое место — Завод. На его территории можно обнаружить одно двухэтажное здание с 5 ящиками. Также ящики присутствуют на задней части заводской территории. А через дорогу от завода в сторону моря есть навес с парой ящиков и дальше ещё 3 здания по ящику в каждом. Хорошее место, но и опасное, частенько бродят там игроки всех мастей и убивают без разбора.

3. Ещё одно популярное местечко в игре Rust — Ангары. Тут частенько кто-то есть, либо «забивают стрелки», либо просто встречаются, в общем место встреч изменить нельзя. На территории ангара можно обнаружить то тут то там полезный лут. Также опасное место.

4. Чуть северо-восточнее ангара в горах есть заброшенная цивилизация. Там есть крытый навес и пара зданий, в которых лежат в общей сложности 4 ящика. Место относительно тихое, несмотря на расположение в центре карты.

5. Если идти на восток от ангара, вдоль дороги, вы сможете обнаружить 2 ржавых танкера. Территория достаточно сильно заражена и уровень радиации сильно повышается, поэтому собирать лут из ящиков надо достаточно быстро. На территории также, как и около большого радиационного города, бродят красные животные. Но место достаточно людное и частенько здесь можно схватить пулю в зад. Будьде бдительны, собственно, как и всегда в игре Rust!

6. Продвигаясь согласно карте Раста дальше по дороге от танкеров вы набредете на второй город — малый радиационный город. Его отличительной чертой является то, что дорога пересекает его пополам, не спутаете. Территория не сильно заражена и можно достаточно долго находиться в этом городе. По пути к городу с обеих сторон дороги, бродят красные животные.

7. В заключение статьи о лутовых местах нужно упомянуть о менее полезном месте — цивилизации у дороги. Её можно обнаружить, если идти от завода (2) на север по дороге. Там есть большой сарай и пара домов по обе стороны дороги. Ящиков не очень много, но и людей тоже.

Камеры большой нефтевышки Rust

Как и на многих крупных РТ, на большой нефтяной вышке установлены камеры видеонаблюдения.

На следующих уровнях установлена всего 1 камера: 0; 1; 4; 5.

На 3 уровне установлены 2 камеры.

Больше всего камер установлено на 6 уровне: 4 непосредственно на данном уровне, 1 на вертолётной площадке, 1 на вытяжке.

Полный список камер на большой нефтяной вышке: OILRIG2L6D, OILRIG2L6C, OILRIG2L6B, OILRIG2L6A, OILRIG2EXHAUST, OILRIG2HELI, OILRIG2L5, OILRIG2L4, OILRIG2L3B, OILRIG2L3A, OILRIG2L2, OILRIG2L1, OILRIG2DOCK

Более подробно с камерами видеонаблюдения вы можете ознакомиться в отдельном материале.

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.

— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.

— имя игрока.

— Steam ID

— текстовый тип. Тут может быть любой текст.

— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера

Как ориентироваться в игре Rust

Что же делать, если компаса нет? Применять знания спортивного ориентирования на практике! Всем известно, а кому нет, сейчас станет, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. Так уж сложилось. Если перемещаться по часовой стрелке с востока, то справа будет восток, снизу — юг, слева — запад, ну а сверху, конечно же, север. Территория Rust имеет в наличии три отличных ориентира: большую гору на севере, острообразную гору на востоке и море на юге и западе — это наш «компас» в игре. В том же порядке смотрите их на картинках из игры Rust.

Северная гора

Восточная гора

Западное и южное море

Ориентируйтесь по «компасу» и вы никогда не заблудитесь и легко найдете друг друга в игре!

Что делать дальше?

Не надейтесь, что всё так просто: взял карточку, чиркнул по двери и вошёл за лутом. Мечтать не вредно. Для начала вам понадобится такая штука, как Electric Fuse. Её можно найти в бочках и ящиках. С зелёной картой и фазой отправляемся к месту, где вам на глаза попалась зелёная дверь. Такая есть, к примеру, в подвале аэродрома. Идём на него.

В диспетчерской есть вот такой щиток.

Подойдите к нему, не бойтесь, током не ударит, хотя и искрит. Нажмите «Использовать», внутри будет только одна ячейка. Туда и вкладываем нашу фазу. Жмём на кнопку, которая всегда есть рядом со щитком. Торопитесь. Теперь нужно успеть открыть дверь, потому что фаза вечно подаваться не будет. После установки в щитке у нашего блока постепенно убывают жизни. Когда они закончатся, карта нам не поможет.

Если вы вовремя подоспели, возьмите ключ в руки как оружие и, стоя вплотную к двери, нажмите левую клавишу мыши. Тем самым вы используете карту, и дверь откроется. Когда вы войдёте, можно не торопиться. Даже если время действия фазы закончится, вы, нажав кнопку с внутренней стороны двери, легко выйдете наружу или даже впустите кого-нибудь за собой.

Синяя карта

Мы получили зелёную карту доступа. Теперь главный вопрос — для чего нам она? Ответ: Чтобы раздобыть синюю карту доступа. Но не спешите отчаиваться — сейчас начнётся всё самое интересное.

Захватив снарягу, оружие и желательно верного товарища бежим в один из следующих радтаунов (отмечено синим на карте). Не забываем взять с собой предохранители, которые можно выбить из ящиков вдоль дорог

Осторожно, радиация в некоторых радтаунах  уже чувствуется, самое время скрафтить Химзу и припасти побольше хилок

И так, использовать зелёную карту мы можем только в 3-х радзонах: Малый порт, Большой порт и Канализационные сооружения.  Давайте обо всём коротко и подробно:

Малый порт

Тут всё просто. Находим вот такую двухэтажную будку: на первом этаже вставляем предохранитель, дёргаем рубильник и бежим наверх. Прикладываем  зелёную карту, вуаля, доступ открыт: хватаем синюю карту, лутаем ящики и уносим ноги.

Большой порт

Добыча синей карты в большом порту тоже не представляет большого труда. Только на этот раз будка с предохранителем и сама комната с картой находятся в разных местах — привыкайте, в следующих квестах это станет обыденностью. Так же как и в первый раз находим вот такую портовую халупу: предохранитель, рубильник и бежим из выхода налево в ангар — так и будет наша комната с картой. Если дверь не подсвечивается и вы не можете применить карту — скорее всего выбило предохранитель (или заботливые бомжи успели подсуетиться). Возвращаемся, проверяем, открываем, лутаем. Бинго!

Канализационная ветка

Тут всё уже становиться интереснее, но так же не займёт у вас много времени. Находим красную железную будку на поверхности и по проверенной схеме, затем прыгаем в любой спуск в тоннели — а дальше не ошибётесь. Кстати именно в этом радтауне можно найти уже очень хороший лут, а так же переработчик и, конечно же, синюю карту. Вот и закончен наш первый этап, собираем силы и нервишки — летим дальше.Ну и для ленивых, синюю карту можно купить в торговом автомате на аванпосте, но я всё же рекомендую побегать по радтаунам самим. Зафармите ящики, изучите локации, а в некоторых местах они очень красивые, да и кепку, может, подстрелите (если она не подстрелит вас).

Места появления лута

По всему РТ расставлены бочки с компонентами. Найти их можно чуть ли не на каждом углу. В водонапорной вышке часто можно найти обычный или же военный ящик. Внутри разрушенных «Бассейнов» можно найти бочки с компонентами, а если подняться наверх, то вы найдёте медицинский ящик. На коллекторе можно найти обычный или военный ящик, а внутри располагается медицинский ящик и ящик с провизией. Здание склада является своего рода «Золотой жилой» для новичков, из-за располагающихся в нём ящиков. 

Главное зданиеСкладское зданиеБассейны водоочистной станцииПервое здание на окраинеВторое здание на окраинеКоллектор и водяные вышкиВодонапорная башня

Где искать лут в «Военном туннеле»

Надземная территория

По всей надземной территории можно найти бочки с компонентами. Недалеко от входа в военный туннель есть вышка, на которую нельзя подняться. Но можно зайти в небольшое помещение, если сломать деревянные баррикады на двери.

Военный туннель

Вход в туннель надёжно охраняется учёными. Без оружия вы вряд ли подойдёте хотя бы близко к входу. Пройдя через оборону, вы попадаете в сам военный туннель. В нём довольно темно, так что возьмите на своё оружие . Туннель просто кишит учёными, так что будьте начеку.  После входа вы увидите развилку. Повернув на право, вы увидите дверь в арсенал. Открыв эту дверь, вы увидите небольшой коридор. Переднюю дверь открыть не получится, а та, что справа откроется легко. Внутри вас будет ждать учёный, а так же пара ящиков.

Вход в арсеналКомната с арсеналом

Повернув налево, вы увидите довольно длинный туннель. Там то и сосредоточено большинство учёных. Не забывайте периодически оглядываться по сторонам, вы можете заметить бочки с компонентами. Бегите по этому туннелю, пока не увидите на стене отметку «3». Прямо перед ней будет контейнер, внутри которого вы можете найти ящики элитного тира. На этом весь лут в военном туннеле заканчивается. Больше лута можно будет получить путём решения головоломки.

Отметка «3»Контейнер с элитными ящиками

Шахтёрский туннель

На РТ присутствуют 2 шахтёрских туннеля:

  • Первый – соединён с ракетной шахтой. В нём можно найти только камни;
  • Второй туннель находится левее от входа в военный туннель. В нём уже можно найти как камни, так и бочки с компонентами, а также военные ящики.

Вход в первый шахтёрский туннельВход во второй шахтёрский туннель

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Космодром

Для прохождения потребуются:

  • два предохранителя;

зелёная ключ-карта; красная ключ-карта; антирадиационный костюм; бинты; вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Военные туннели

Для прохождения потребуются:

  • предохранитель;

зелёная ключ-карта; синяя ключ-карта; красная ключ-карта; оружие; бинты; минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

Больше на Игромании

Карта Раста

Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).

Карта игры Rust

Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.

А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!

Полная карта Rust_Island_2013

Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.

Как решить головоломку?

Для решения головоломки нам понадобятся: синяя карта доступа; предохранитель. Далее порядок действий следующий:

  • Для начала вам нужно отправиться к зданию склада. Войти в него можно через большую гаражную дверь, которая открывается путём вращения специального колеса;
  • Сразу же вас встретит большое количество ящиков.  Далее поднимайтесь по лестнице, поворачивайте направо. Вы попадёте в небольшое помещение, внутри которого будет верстак и несколько электрических элементов;
  • Устанавливайте предохранитель в специальный держатель, после чего нажимайте на рычаг с таймером;
  • Далее вам надо успеть добежать до главного здания. У него вы должны подняться по нужной лестнице. Вас встретит синяя заблокированная дверь;
  • Проводите синей картой доступа по замку, после чего дверь откроется. Внутри будет большое количество ящиков, а в кабинете вы найдёте красную карту доступа.

Электрические элементы в складском зданииЛестницы, ведующие к синей двериКрасная карта доступа в главном здании

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Вход к держателю предохранителю в первом зданииДержатель предохранителя в первом здании

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителяДержатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное зданиеИнтерьер ракетного заводаКрыша ракетного завода

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Космодром

Для прохождения потребуются:

два предохранителя;
зелёная ключ-карта;
красная ключ-карта;
антирадиационный костюм;
бинты;
вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Военные туннели

Для прохождения потребуются:

предохранитель;
зелёная ключ-карта;
синяя ключ-карта;
красная ключ-карта;

Сейчас читают:

оружие;
бинты;
минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

карты Rust: Где взять синие карты

Чтобы получить синюю карту, вам понадобится несколько зеленых карт, так как они спрятаны за зелеными дверями. Эти карты Rust Они включены в добычу дверей нижнего уровня. Однако есть другой способ получить их, покупая их.

Где они продаются? В торговом автомате продвинутого уровня, который вы можете найти возле памятника Застава, форпост. Каждая синяя карта имеет стоимость лома (100), поэтому вам нужно будет собрать ресурсы, прежде чем покупать эти карты. Rust.

Прежде чем продолжить, если вы хотите пройти миссии карт, вам понадобится антирадиационный костюм, и здесь мы расскажем, как его получить и как снизить радиацию в Rust.

citeia.com

Собрав достаточное количество карт, перейдите в одно из следующих мест: Производственные мощности; Электростанция; Аэродром; или Железнодорожная станция. Требование предохранителя сохраняется, и вам также понадобится радиационная защита.

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места

Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector