Моды и карты из вог-архива для heroes of might and magic 3.5: in the wake of gods [9.11.2009]

Содержание:

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Преимущества игры

  • Неплохая графика для стратегической игры;
  • Большой мир, который интересно исследовать;
  • Имеются редкие артефакты;
  • Много интересных заданий;
  • Возможность построить город по своему усмотрению.

СкриншотыКак установить

Установка Герои — онлайн битвы. Меча и магии 3 онлайн с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Герои — онлайн битвы. Меча и магии 3 онлайн из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: heroes-of-might-and-magic-iii-hd-edition-v1-1-6-mod_pdalife.apk

Скачать Взлом Герои Меча и Магии 3 + мод много денег (6 МБ)Скачать 01627-Heroes-III-HD-v1-1-5-cache1 (1 ГБ)

Наш телеграм

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

Модификация MYTHOLOGY

Мы снова пришли в игру Герои 3. В ней многое стало другим, так как в одном замке можно одновременно увидеть титанов, минотавров, циклопов и кентавров. Это случилось из-за мода Мифологии. Он меняет Лох на мифический город. В замках находятся те же юниты, однако в других местах они уже обновленные, а к старым нет доступа.

Известность Game of Thrones также принесла популярность миру Might & Magic. Модификация «Игра престолов» восстанавливает землю Вестероса и занимает время войны 5 королей. Серьезный конфликт – это еще не все. Основная проблема в атаке темных сил.

Новый город стал основной достопримечательностью модификации Мифология. Однако создатели сделали и иные корректировки. В замках есть измененные сооружения, фоновые изображения. Звуковые эффекты и музыка также поменялись. Некоторые любители игры Герои 3 выскажут недовольство тем, что все города изменены. Но, если присмотреться, то кое-что стало красивым. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.

Grove Town

Мы переходим к следующей модификации, которая добавляет новый город, а именно заменяет его, потому что после установки этого мода мы теряем возможность играть в Цитадели. На этот раз в мир Heroes 3 пришли ночные эльфы из Warcraft. Попытка воссоздать место Детей Звезд прошла очень удачно — с первого взгляда видно, что здесь живут ночные эльфы.

Вам надоели основные поля битвы? Мод More Battlefields вводит несколько новых областей. Некоторые полностью оригинальны, другие относятся к другим играм, но у них есть одна общая черта — все они выглядят очень хорошо.

Конечно, новые отряды включают друидов, фауну, наездников василиска и аметистов. Поклонники Warcraft наверняка улыбнутся, посмотрев на аватары героя — хотя имена были изменены, вы легко можете увидеть там Малфуриона или Иллидана.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку Heroes of Might & Magic III. Fashion может быть загружен только после установки дополнения Era II.

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Игровой процесс Герои Меча и Магии 3

Для того, чтобы начать сражаться, нужно убедиться в том, что вы хорошо защитили свои владения. Для этого развивайте свой город, обучайте сильную охрану, возводите неприступные стены, создавайте инфраструктуру;

  1. Не забывайте обустраивать город, там должно быть много зданий, каждое из которых выполняет свою миссию. Например, таверна нужна для привлечения новых наемников, вервь необходима для кораблестроения, а рынок для обмена товарами;
  2. В игре есть уникальные задания для каждой расы, всего их 9;
  3. Ваш герой тоже обладает своей расой, у него есть система улучшений, к которой вы будете стремиться. За сражения вы получите опыт и экипировку, что тоже влияет на развитие полководца;
  4. Вы сможете использовать магию во время приключений или в боевом режиме. Будет доступно обучение магии из нескольких стихий — вода, огонь, земля и воздух.

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Герои Некрополя

Мертвецы, призраки, вампиры и прочая нечисть. Воин – рыцарь смерти, маг – некромант. Некрополис традиционно считается имбой в «Героях». Для меня его имбовость заключается в заклинании «Оживить мертвецов». 

Рыцари смерти

 Стрэйкер

  • Специализация: Ходячие мертвецы
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное сопротивление

Некромантия в «Героях 3» довольно слабая, но все же всегда приятно восстановить пару зомби или скелетов после боя.  

 Вокиал

  • Специализация: Вампиры
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная артиллерия

Не уважаю артиллерию в третьих «Героях». Вот в пятых она действительно мощная! 

 Моандор

  • Специализация: Личи
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное обучение

Обучение – это всегда хорошо, а Личи – мощный отряд дальнего боя.  

 Чарна

  • Специализация: Тени
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная тактика

Тени – слабые, но тактика – здорово. 

 Тамика

  • Специализация: Черные рыцари
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное нападение

Черные рыцари в улучшенном виде могут нанести двойной урон, что часто решает весь исход боя.  

 Исра

  • Специализация: Некромантия
  • Стартовые навыки:  Развитая некромантия

Восстанавливает много скелетов.  

 Клавиус

  • Специализация: +350 золота
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное нападение

Деньги, нападение, некромантия. Отличный герой! 

 Галтран

  • Специализация: Скелеты
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный бронник

Скелетов, как правило, очень много благодаря постройке «Машина скелетов» – вы можете обращать любые отряды в скелетов. А благодаря специализации и встроенному «Начальному броннику» ваши отряды будут в состоянии выдержать очень много урона.   

Некроманты

 Септиенна

  • Специализация: Волна смерти (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный ученый

Волна смерти атакует все отряды, не являющиеся нежитью. Полезное, но слабое по урону заклинание.  

 Эшлин

  • Специализация: Метеоритный дождь (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная мудрость

Очень сильное АоЕ заклинание, особенно если у вас много Силы Магии и прокачанная магия Земли.  

 Сандро

  • Специализация: Чародейство
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное чародейство

Добротный герой. 

 Нимбус

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный Орлиный глаз

Не люблю Орлиный глаз, ничего не могу с собой поделать. 

 Тант

  • Специализация: Воскрешение мертвецов (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный мистицизм

Любимый герой всех фанатов Некрополиса. Благодаря заклинанию вы будете обходиться без потерь в большинстве битв, стоит оно недорого, а с прокачанной Магией Земли так и вовсе копейки. 

 Кси

  • Специализация: Каменная кожа (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное обучение

Пойдет! 

 Видомина

  • Специализация: Некромантия
  • Стартовые навыки:  Развитая некромантия 

Будет восстанавливать больше потерянных скелетов после боя.  

 Нагаш

  • Специализация: +350 золота
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный интеллект

К интеллекту всегда липнет кэш! 

Патч для Gothic 3 Forsaken Gods [RUS] 1.07 (2008)

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом. Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них …

Год выпуска: 2008Жанр: PatchРазработчик: Trine Game CompanyИздательство: JoWooD Productions devsite: www.trinegames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа:Операционная система: Microsoft Windows XP SP2 x32; x64 / Windows 2000 SP4/ Windows Vista x86; x64Процессор: Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+

HORN OF THE ABBYS

Мод так же называют неофициальным. Две большие модификации (Horn of the Abbys и In The Wake of Gods) намного улучшают процесс игры. Непросто понять, какой из модов лучше. У них много общего, но опытные игроки сразу определят, что разработчики по-разному создавали темы.

Поклонники прошлого выпуска полюбили мод The Succession Wars. Его создатели поменяли текстуры игры и внедрили другие карты, повысили стабильность интерфейса. WoG имеет также много изменений. В него внесено много обновленных продуктов. Авторы модификации не стали изменять первоначальные ожидания игроков Героев 3.

Мод не содержит новые элементы, зато предлагает интересную историю на своих картах с обновленными юнитами, строениями и эффектами. Установка мода не отличается сложностью, достаточно указать ту же папку, как и в предыдущей модификации.

8 Цитадель

Цитадель — идеальный выбор для тех игроков, кто привык делать ставку на быстрое развитие. В некотором роде, «варвары» – полная противоположность «болотникам»: все герои и существа в Цитадели имеют высокие показатели атаки при почти полном отсутствии защиты. Такое преимущество делает варваров практически непобедимыми в сражениях первых дней, но заметно блекнет в дальнейшем.

Армия весьма посредственная. Характеристики местных существ определенно оставляют желать лучшего: наименьшее в игре количество здоровья, лишь седьмая по величине сила удара, самая низкая скорость и абсолютно никакого сопротивления магии. После улучшения армии ситуация несколько исправляется (четвертое место и по количеству XP по силе удара), но все равно выглядит не слишком обнадеживающе.

Герои в Цитадели стандартно делятся на два типа. Варвары – отменные воины, значительно усиливающие свою армию благодаря высокому показателю атаки и прочим приятным бонусам. Боевые маги – очень слабые колдуны, которых и магами-то можно назвать с большой натяжкой, несмотря на имеющийся у них навык Мудрости. На первый взгляд может показаться, что боевые маги бесполезны как класс, однако среди них есть несколько выдающихся личностей, способных значительно усилить свою армию. Гундула – специалист в Нападении, увеличит и без того впечатляющий урон, наносимый ее бойцами в ближнем бою; Десса из-за своего навыка Логистики настолько хороша для больших карт, что даже попадает иногда в бан на турнирах; а Терек крайне полезен своей Тактикой и известным ему усиленным заклинанием Ускорения.

Магия – пожалуй, самая слабая сторона данного замка. Магическая гильдия в городе мало того что ограничена тремя уровнями, так еще и имеет запрет на многие полезные в бою заклятия. Ко всему прочему, максимальный запас маны у местных магов оставляет желать лучшего – полноценно использовать заклинания в каждом бою не получится при всем желании. Так что Цитадель без преувеличения можно назвать чисто воинским замком, абсолютно не ориентированным на магию.

По стоимости отстройки Цитадель – наиболее дешевый замок. При наличии нужных ресурсов, уже к третьему дню игры можно заполучить в свою армию существ шестого, а то и седьмого уровня. Проблему с нехваткой ресурсов так же сможет решить Гильдия наемников: любой материал здесь можно получить, пожертвовав несколькими существами из своей армии.

Грааль Цитадели – «Памятник Богам Войны», добавляет 20 ед. к параметру Атаки любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Ранний раш
2/5

Армия
2/5

Герои
3/5

Гильдия магов
3/5

Стоимость отстройки
5/5

5 Оплот

Оплот — город, знаменитый своей мощной экономикой, благодаря местным уникальным строениям. Таинственный пруд каждую неделю приносит игроку немного случайных ресурсов, а сокровищница гномов, еженедельно дающая 10%-ную прибавку к имеющемуся запасу золота, не позволит случиться нехватке денег.

Армия в этом городе отличается довольно высокими характеристиками. Самое большое количество хитпоинтов у юнитов, самый сильный удар неулучшенных существ (и второй по силе, после Замка, — улучшенных), третье место по скорости. У большинства существ имеется определенный набор «родных» магических защит. Так, гномы отражают направленные на них вражеские заклинания, единороги спасают близко стоящих союзников от магических атак, а пегасы значительно увеличивают стоимость заклинаний для вражеского героя.

Герои здесь делятся на отлично дополняющих свои войска бойцов – рейнджеров и слабых магов без особенно полезных навыков – друидов. Отдельного упоминания достойны три действительно выдающихся воина, снабженных очень полезным для этого города умением – Стрельбой. Киррь — специалист в Логистике — является превосходным выбором для большой карты. Ивор дает бонус на силу и скорость эльфам и оказывает значительную поддержку всем отрядам благодаря своему навыку Нападения. У Еновы навык Стрельбы не просто имеется, а прокачен до продвинутого уровня, что дает дополнительную гибкость развития. Стоит упомянуть также Мефалу с ее полезной специальностью «Доспехи» и дипломата с лидерством Риланда.

Гильдия магов в данном городе не ограничена по уровню и не тяготеет к какой-либо конкретной школе, однако не дает доступа к определенному ряду заклинаний. С магией, как таковой, здесь проблем нет, огорчает весьма посредственная магическая сила героев.

Отстройка города обойдется игроку в среднюю стоимость. Определенные проблемы могут возникнуть с ресурсами: для каждой постройки в изобилии будут требоваться свои (кристаллы – для пегасов, самоцветы – для единорогов, руда – для драконов). В первые дни игры стабильно случается нехватка дерева, особенно если речь идет о небогатой карте или высоком уровне сложности. На всех стадиях застройки будет возникать необходимость в кристаллах.

Грааль Оплота – «Хранитель Духа», повышает на 2 ед. удачу всех дружественных героев.

Ключевая особенность: Сопротивление магии
3/5

Армия
4/5

Герои
4/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
3/5

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки. 

Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя. 

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector