Бальтрам
Содержание:
- Месторасположение всех трав Готики 2
- Модификации[]
- Путь Мага Огня.
- Нет перекатов и регенерации
- Где искать первого Хранителя Дагота
- Квест Пакет полный болотника
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Где найти статуэтку мага огня Дарона
- Рецепты зелий
- Комментарии по важным заклинаниям:
- Роба послушников
- Как дойти до монастыря.
- Для начинающего. Путь в Наемники.
- Квест Нож Хильды
- Описание[]
- Вторая «Готика: Ночь Ворона»
Месторасположение всех трав Готики 2
Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.
Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.
Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.
Модификации[]
Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA. |
Диккурич
В царстве Гатья нет разделения на круги огня и воды, но некоторые маги носят мантии и используют заклинания, связанные с элементом огня. Это, например, Коноган — торговец и волшебник. Он работает на Беренгара.
Повелитель духов
В модификации есть группа огненных архимагов. Они являются членами древнего Ордена Элементов. Они работают вместе.
VarusBiker Edition
В модификации два огненных мага:
- Данте — маг огня, проживающий в монастыре в Хоринисе. Он продает магические предметы.
- Райлан — Он выращивает виноград. Позже он становится огненным магом и пишет магические свитки.
Путь Мага Огня.
Самый сложный в начале и самый легкий в конце. И, к сожалению, самый бедный на протяжении всей игры, так что экономить придется знатно.
Кроме «Маны» здесь учи только круги, заклинания (не все — об этом мозже) и алхимию (не всю), а также шкуры для прохождения задания боспера, вступаем к нему в ученики также для денег хоть каких-нибудь. Сложновато, правда? Есть много условностей. Так как мы маг, нам необязательно учить “зелья на HP”, потому что можно исцелять себя путем заклинаний или сном. Потому качаем только ветку маны и духа. На это уйдет не так много LP.
Не все заклинания полезны и вкратце вам нужны лишь боевые.
- 1 круг: «Огненная стрела» и «Лечение легких ран». Не соблазняйтся на остальное, по соотношению затрат маны и нанесению урона они себя не оправдывают.
- 2 круг: «Ледяное копье» (большой урон, сразу отпадает надобность в заклинании сильнее и его стоимость не так бьет по нам).
- 3 круг: «Призыв скелета». В третьем круге строго говоря можно вообще ничего не учить и сэкономить на 4-ый круг. Или вложить в ману.
- 4 круг: «Удар молнии» и «Уничтожить Нежить». Обязательно против орков и нежити в четвертой главе. Без них никуда.
- 5 круг: «Вызов Демона». Тоже можно пропустить, ибо призывать часто не придется, для этого и свитков хватит. Они отнимают 10 маны и их можно купить почти у каждого мага. Потому советуем отложить на 6-ой круг.
- 6 круг: «Волна Смерти» и «Огненный дождь». Ирдорат без этого не зачистить. Можно…но крайне долго, а этим заклинания кладут мобов пачками, а первое заклинание в два каста убьет финального босса. Предфинального с одного.
Эти заклинания обеспечат тебе беспроблемный проход через любой отряд противников. Не забывай про хорошие резисты у Верховной Мантии Мага Огня и свитки. Маны потребуется очень много и на первых парах противников придется либо пробегать, либо выманивать. Если заучить тактику против мобов — даже с начальными характеристиками можно пройти всю первую главу одним лишь ржавым мечом. Проверено. Плюс, если случайно попадется броня – то можно под параметры держать второй комплект брони под резисты физическому урону. Оптимальный вариант «Броня из мандибул Краулера».
Итак:
- Мана. Желательно иметь больше 200 к 6 главе. До 120 хватит за LP, в первой главе после зачистки все карты и выполнение всего и все можно до 80 качнуть и успокоиться. Дальше зелья и таблички.
- Карманное воровство и взлом.
- Шкуры. И драконы.
- Заклинания.
- Алхимия (Только ману до “Эссенция Духа”. Мы также приводим вам в пример статью по сбору алхимический ингредиентов.
Баланс достигнут и можно покорять Хоринис! Мы желаем тебе удачи!
Нет перекатов и регенерации
Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.
Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».
Wind, 2013
Где искать первого Хранителя Дагота
К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.
Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:
Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:
Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:
Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:
Затем идём вдоль этой скалы:
Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:
Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:
Всё мы на месте у первого харнителя:
Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.
За хранителем будет
А за камнем рядом с Бердышём будет
Древняя рунная плитка
Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:
В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы
Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.
Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:
За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.
Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:
Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.
Там в пещере находится чёрный троль:
Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.
Тут же находится охотник со сложным именем:
Он кстати нам может помочь расправиться с Глорхами.
Идём в лес:
, и чуть пройдя справа будет пещера:
Внутри будет 2 скелета и 1 призрак с которыми нам не справиться. Поэтому единственный шанс их выманивать и бегом собрать ключ который лежит там на земле. Получится не с перового раза, поэтому лучше сохраниться.
Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест
Квест Пакет полный болотника
Болотник находится у одного из разбойников также в портовой области в заброшенном доме. Портируемся или идём в портовую область. Поворачиваем направо и идём вдоль набережной.
Тут мы встретим Джека.
Говорим с ним и получаем квест бандиты в башне Джека, к нему мы вернёмся позже, сначала болотник.
Поворачиваем направо и видим несколько домов
Нам в тот дверной проём. Внутри стоит подозрительный тип,
разговаривать с ним нет смысла поэтому я сохраняюсь и сразу начинаю его мочить.
Если вы играете за лучника или мага, лучше всего отключить в настройках игры автофокус на существах, тогда вы сможете боком отходить от него и делать выстрел пока НПС машет мечём. В другом случае при нажатии кнопки в бок вы начинаете его орбитить.
Лутаю его и получаю тюк болотной травы. Кроме того на втором этаже лутаем сундуки. Возвращаемся к Андре и сдаём квест. Лучше всего сказать что вы выбросили тюк в море, его потом можно будет отдать одному из наёмников на ферме Онара.
Сдав квест берём у Андре ещё 2 на гильдию убийц и на торговца болотником.
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Где найти статуэтку мага огня Дарона
Выходим из восточных ворот (те что у рыночной площади).
И поворачиваем на право.
На пути нам попадается первый волк. Здесь лучше всего сохраниться. У меня есть лук, но стрелы кончились пришлось покупать на рынке. Одного волка я без проблем расстрелял с лука. Если вы его не пробиваете придётся выманивать его в город.
Идём дальше. Ещё 2 волка. Это уже серьёзней, выманиваю их в город.
Есть потери среди гражданских. НПС не именные, поэтому не жалко.
Возвращаемся на место где были 2 волка. Слева от дороги будет небольшой подъёмчик.
Поднимаемся, там будет пещера.
В пещере 3 гоблина, расстреливаем их или выманиваем в город. У меня расстрелять из лука не получилось. Поэтому 2 я выманил в город, второго просто заковарял палкой с факелом.
Заходим в глубь пещеры и видим телепортер. Заходим в него он телепортирует нас недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Именно куда нам и нужно.
Телепортировавшись видим картину.
Перед тем как бежать сохраняемся. Нам надо держаться ближе к скале, чтобы не сагрить на себя мертвецов. У меня это не получилось. Сделав пару шагов я услышал как кто-то достал меч и сразу увидел скелета желающего моей крови. Жмём тильду и бежим мимо него прямо к таверне.
Она виднеется из-за деревьев. Забегам в таверну и ждём пока посетители расправятся со скелетами. Выходим смотрим чтобы среди умерших не было именных НПС. Если есть мёртвые именные, загружаемся и снова бежим.
У меня никто не умер.
Здесь в таверне мы встретим Грэга — пирата которому мы отдали одежду. Говорим с ним. В общении предлагаем ему 10 золотых. Он говорит, что ему не нужны деньги, и предлагает сходить в пещеру недалеко. Соглашаемся. Там у одного из гоблинов будет нужная нам статуэтка.
Доходим до пещеры.
Зайдя в пещеру нам нужно направо. Там будут гоблины, один и которых гоблин-шаман кидающий огненными шарами и убивающий нас с выстрела. Я всех выманивал на Грега. У одного из гоблинов должна быть статуэтка.
Побегав вокруг Грега и потыкав быстрый сбор. Я всё таки нахожу нужную вещь Освящённую статуэтку Инноса.
Гоблин лежит где то в траве, поэтому выманив и убив всех гоблинов из правого крыла придётся поискать нужного среди них. Кстати говоря о кладе, он находит в левом крыле пещеры, и там тоже гоблины. С ними можно разделаться тем же путём. Но а мы идём дальше.
Теперь нам надо вернуться в Хоринис. Я активировал камень-телепорт, поэтому я использую просто руну и оказываюсь сразу на рыночной площади, где и говорю с магом Дароном.
Спрашиваю откуда он. А затем о том, что слышал про статуэтку. Обещаем ему найти её. И сразу отдаём. Он говорит чтобы мы сразу отнесли её в монастырь.
Рецепты зелий
Название | Эффект | Ингредиенты |
---|---|---|
Лечебная эссенция | Восстанавливает 50 единиц здоровья |
|
Лечебный экстракт | Восстанавливает 70 единиц здоровья |
|
Лечебный эликсир | Восстанавливает 100 единиц здоровья |
|
Чистое здоровье | Восстанавливает 100% здоровья |
|
Эссенция маны | Восстанавливает 50 единиц маны |
|
Экстракт маны | Восстанавливает 70 единиц маны |
|
Эликсир маны | Восстанавливает 100 единиц маны |
|
Чистая мана | Восстанавливает 100% маны |
|
Зелье ускорения | Ускоряет персонажа |
|
Эликсир силы | +3 единицы к силе |
|
Эликсир ловкости | +3 единицы к ловкости |
|
Эликсир духа | +5 единиц к запасу маны |
|
Эликсир жизни | +15 единиц к запасу здоровья |
|
Драконий напиток | +15 к силе или ловкости (повышает ту, что больше) |
|
Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.
- Медовый табак – мед + яблочный табак.
- Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
- Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.
Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.
Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.
Комментарии по важным заклинаниям:
«Лечение легких ранений». Руну «Лечение легких ранений» можно найти (читайте выше, чтобы узнать где), а более сильные руны делать смысла нет, поскольку магу лечение 200 ед. здоровья хватит с запасом.
«Уничтожить нежить». Заклинание «Уничтожить нежить» наносит мертвякам 1000 ед. урона, то есть убивает их с первого удара. Эту руну делать строго обязательно!
«Удар молнии». «Удар молнии» приходит на замену «Ледяному копью» и «Огненной стреле»
Обратите внимание, что все три этих заклинания имеют эффективные показатели урон/затраты маны.
«Вызов скелета» и «Вызов демона». Из заклинаний вызова рекомендуются «Вызов скелета» и «Вызов демона»
Руну с вызовом скелетов гоблинов можно найти на ферме Секоба, да и выдающейся силой скелеты гоблинов не отличаются, в то время как обычные скелеты в третьей главе могут оказаться эффективны против Ищущих. Голем в четвёртой главе оказывается достаточно слаб и не может одолеть даже некоторых одиночных монстров, Демон же, в свою очередь, отлично справляется даже с малыми скоплениями орков и оказывается эффективен до самого конца игры. Жаль, что часто застревает. «Армия мрака» особой ценности не представляет, ибо скелеты к концу игры оказываются уже не такими сильными и проще заменить их атакующими заклинаниями, но, с другой стороны, не придется драться самому, да и скелеты, в отличие от демона, могут ходить по узким коридорам.
«Волна смерти». Пожалуй, самое сильное заклинание в игре, с помощью которого игра за мага резко становится очень лёгкой. Кастуется долго, но прервать чтение заклинания вам может помешать только смерть. Вы можете начинать чтение заклинания заранее, не доходя до толпы врагов, либо непрестанно пить бутылочки регенерации здоровья. Несмотря на заявленный урон в 500 единиц, «Огненный дождь» уступает «Волне смерти» и не может до конца убить, например, Элитного орка. Кроме того, чтение «Огненного дождя» можно прервать.
«Святая стрела». В шестой главе может быть эффективна разве что против Ищущих, но она достается почти нахаляву и потому отмечена как важная. Чтобы её получить, нужно прочитать рецепт создания руны в тайной библиотеки, когда вы будете искать карту в Чертоги Ирдората, а затем сделать руну на рунном столе с помощью святой воды и пустой руны.
Роба послушников
Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.
Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).
Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.
Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.
Нападение на торговца
Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.
На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.
Проходим по тропе и видим на горке бандитов.
Нам с ними сейчас ну никак не справиться, поэтому агрим их и ведём в таверну, забегаем в таверну и бежим на второй этаж, потом перепрыгиваем через парапет, пока всё это делаем гости таверны разделываются с бандитами.
Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.
Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.
Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.
Когда пришли к дому. Говорим с ним. Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.
Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.
Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.
Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.
p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать. Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.
Следующая статья: Вступление в маги огня без трат ЛП — Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Предыдущая статья: Как стать некромантом Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Как дойти до монастыря.
Выходим из ворот которые на рыночной площади в пещеру с телепортером (подробнее как пройти туда с картинками в этой же статье выше)
Телепортируемся и бежим тем же маршрутом что я описывал выше к таверне Мёртвая гарпия.
Кстати тут на втором этаже я поспал до утра, потому что дождь и скрины очень тёмные.
Выходим из таверны и поворачиваем налево. Тут лучше сохраниться.
.
Доходим до развилки с указателем.
Поворачиваем по стрелке. Там 2 волка и 1 крыса.
Агрим волков, я стрелял из арбалета и бежим в таверну. Тут волков разделывают.
Возвращаемся и идём между камнями.
Тут полевые хищники, на данном этапе игры нам нечего им предъявить. Поэтому восстанавливаю выносливость на всю полоску жму тильду и бегу к алтарю с магом.
Маг огня Исгарот
Кстати когда я добежал, все от меня отстали. Тут я сохраняюсь и иду дальше по тропе которой шёл. Если смотреть как на картинке то налево.
Слева от нас падальщики. Держать чуть правее я смог зацепить только одного и от него я оторвался. Доходим до монастыря и говорим с послушником. Сообщаем ему о том что хотим вступить в монастырь и говорим о статуэтке.
Получаем ключ и заходим внутрь тут нам нужно поговорить с Парланом.
Парлан маг огня
Он говорит отнести статуэтку Гораксу. Горакс находится в правом крыле вооон в той комнате.
Отдаём Гораксу статуэтку
маг огня Горакс
И снова возвращаемся к Парлану. Говорим с ним обо всём. В итоге у нас должно появится 2 квеста.
Для начинающего. Путь в Наемники.
Если ты хочешь получить ответ сразу на три из перечисленных выше вопроса — то после этого пункта дальше можешь не читать. Разве что импонируют другие гильдии. Наемники — самая идеальная для новичка сторона конфликта. У них всё дается легко — герой становится при верной прокачке истинным рубака-парнем. Тебе не нужно тратить лишние LP на «Ману», круги, ловкость даже можно проигнорировать и прокачивать лишь силу. Или только ловкость, но единственно верный вывод — качать нужно лишь одно. И всё! Игра успешна.
Правильное распределение очков навыка — в начале раскинь немного в охотничьи умения на шкуры и вступи в ученики к Босперу. Это даст много золото. Потом выучи карманную кражу и взлом. Это еще больше и также немного опыта за успешное воровство. и на всё это нам понадобится не больше двадцати. “Подкрадывание” можно не учить, а передвигаться прыжками. Так, по секрету. И это за первые два уровня с лихвой.
И так ты пробил себе дорогу к капиталу, плюс платить будут у наемников (по 50 золотых в день, немного, но спать можно бесконечно), что же делать дальше? Определиться, что привлекает больше. Ловкость или Сила. От этого зависит дальнейшая прокачка.
Если “Сила” — то мы делаем упор только на нее и по возможности перечисляем по пять Lp за уровень в Двуручное. Там самое мощное оружие, а еще сила даст самый мощный арбалет. Луки и Одноручное не превосходят в уроне своих собратьев покрепче. Но конечно, все это светит лишь к концу игры — купить лучшее в начале не выйдет, но скажем перед переходом во вторую главу у тебя будет наивысший возможный урон (Damage) на дальних расстояниях. Даже близко подойти не дашь. А если кто-то сунется – сочувствуем вашим врагам. Главное, как и за любой класс, заучить движения противников. Игра хоть и старая, но одна из хитрейших. Крайне советуем также вне зависимости от выбранной гильдии сначала идти в Яркендар. Войнам там проще, а магам одинаково тяжело.
Ловкость в плане урона разойтись не позволит, но как это принято выходит вперед за счет скорости. Сильнейшее оружие «Master Sword» и оно наносит всего 120 урона против 200 у «Berserk Axe». Но есть преимущество — требуется 60 ловкости, а значит дальше можно распределять иные характеристики по максиму и сделать более универсальный билд заточив одноручное оружие и лукарбалет. Но мы рекомендуем раскачать хотя бы до 120 ловкости, потому что это даст возможность воровать самые вкусные награды в игре. Вдобавок будет очень хороший лук на 170 урона. В отличие от “Силы”, которую надо качать до упора — где-то 45 Lp! Поле для фантазии! Здесь и навык «Алхимия» изучить до высшего умения, которое позволит нам прокачиваться с помощью зелий и даже при ограниченных травах 25-75 ловкостисилы можно прокачать, и «Кузнечные навыки» для дополнительного притока золота.
Плюс ты плохой парень, которые грабят и избивают (а у наемников за это не наказывают, как и в городском порту). Также не забывай про таблички и зелья, которые будут встречаться во время игры. Можешь, конечно, отыгрывать мирного наемника, но не забывай — каждый NPC это опыт и жалеть их не обязательно. Да, это чаще всего штраф, но для того ты и качал навыки воровства. Денег будет много.
Итого вкратце по прокачке:
- Strength (Силу до 200; До 120 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов)
- Agility (Ловкость до 30).
- Взлом и Карманное воровство.
- Охота (Шкуры и в четвертой главе все, что связано с драконами)
- Двуручное (до 60 хватит с лихвой) и Арбалет (До 40)
Квест Нож Хильды
У кого выучить ковку оружия
Чтобы попасть к Карлу — портовому кузнецу. Идём прямо куда смотрит ГГ
Справа от меня кузница Харада. Идём по тропе и поворачиваем на право между домов.
Тут находится кузнец Карл
Он нам заточит нож для Хильды. Кроме того он может нас научить кузнечному делу. Естественно учимся кузнечному делу, если вы силовик и ещё не умеете. Если вы вступили к Хараду он научит вас сам. Если вы маг то не думаю что вам это нужно.
Лучнику нужно кузнечное дело чтобы крафтить стрелы. Кроме того, кузнечное дело открывает квест перековка доспехов, перековывать доспехи учит кузнец в казармах ополчения (в соседней комнате от лорда Андре)
Итог, выучили кузнечное дело и можем накрафить себе стрел, кроме того на стрелах можно заработать продавая их Босперу.
Нож мы также заточили и идём на ферму Лобарта (я просто портируюсь к южным воротам) чтобы выполнить квест Проблемы во дворе Лобарта и отдать нож Хильде.
Проблема лобарта — это полевые хищники. Как ни странно 30 ловкости не хватает чтобы их пробить своим луком. Портируюсь к порт к Ларесу и подкачиваю немного статок своему лучнику у Лареса. Теперь моя ловкость 46.
Если вы силовик и не пробиваете мечём, то надо подкачать силу или навык владения оружием.
Подкачав Ловкость до 46 урон по полевым хищникам значительно подрос, было по 11, стало критовать по 60. Чистим поле и идём к Лобарту. Сдавать квест. Кроме того я отдал ему деньги Ватраса, в квесте продовольствие для бедняков.
Идём к Хильде и отдаём ей заточенный нож. За это получаем её похлёбку, сразу выпиваем она даёт перманентно +1 к силе.
У меня уже скопилось 2 похлёбки. Первую она давала за сковородку.
Портируюсь к южным воротам и иду к Ватрасу сдавать квест на продовольствие для бедняков.
Ватрас нам даёт 2 квеста — один на беготню в верхний квартал к алхимику Саландрилу, он находится в верхнем квартале и второй квест магический дневник — он находится в гильдии воров в которую мы будем вскоре вступать и этому будет посвящена следующая отдельная статья.
Также нам нужно сдать квест Андре про проблемы Лобарта. Получаем 200 монет и также не забываем забрать своё жалование ополченца.
Описание[]
Маги круга Огня довольно закрытое сообщество, не слишком много внимания уделяющие связи с внешним миром. Они поклоняются Инносу, одному из трех богов, главной целью считая борьбу с силами зла и слугами Белиара. Те, кто проходят испытание в одном из монастырей магов, могут вступить в их ряды и стать послушниками. Годы пройдут, прежде, чем послушник заслужит право называться магом.
Несмотря на немногочисленность, магов Огня можно найти практически везде, будь то холодный Нордмар, остров Хоринис, или даже колония заключенных, пусть маги и попали туда случайно.
В разное время в разных местах школу магов Огня возглавляли разные могущественные чародеи, среди которых были такие, как Ксардас и Пирокар.
Fire Mages
Маги огня — жрецы бога Инноса. Гильдия людей, наделенных магией способностями, играющих огромную роль в обществе. Маги — образованные люди, безусловно, одни из самых умных на всем континенте и на островах, о чем свидетельствуют их знания в области литературы, ораторского искусства, алхимии или создания магии рун. Для многих они путеводители, учителя и друзья. Некоторые маги жертвуют своими жизнями, чтобы помочь магией или хотя бы хорошем советом мирянам или паладинам. Также они помогают на поле боя. Опытный маг, с его способностями, может убить нескольких врагов, прежде чем кто-то приблизится к нему. Они также могут лечить раненых и даже тех, кто находится на грани смерти
Именно из-за такой важной роли им впервые был нанесен удар в виде разрушения рунической магией.
Безымянный также может стать магом огня, выбрав путь магии (в Gothic) или пройдя Испытание Огнем (в Gothic II).
Вторая «Готика: Ночь Ворона»
Установка и настройка игры
Вторая часть получилась гораздо «свежее» первой, как с графической точки зрения, так и в плане управления и внутриигровой логики. С другой стороны, фикс, исправляющий многочисленные ошибки и баги и «доводящий её до идеала», весит ровно в два раза больше.
Установка Gothic II: Ночь Ворона на Win7+, последние патчи к игре
Руководства и прохождения
Сюжет игры, наоборот, стал сложнее и насыщеннее – по крайней мере, в первых двух с половиной главах. А прохождение, соответственно, гораздо объёмнее и интереснее.
Полное прохождение второй «Готики: Ночи Ворона». Путь избранного Инносом
Справочная информация
Ко второй «Готике» также написано немало справочных материалов, от описаний интересных мест и вплоть до гайдов по оптимальной прокачке героя. Мир стал больше, мир стал насыщеннее, а явления, раньше остававшиеся «за кадром», начинают проявлять себя и в самой игре.
Ещё больше помогают погрузиться в мир разбросанные тут и там книги, манускрипты, скрипты и простые записки, рассказывающие о героических – или, наоборот, обыденных – сторонах жизни на этом острове.
Книги и документы, найденные в Хоринисе, Рудниковой долине, Яркендаре
Кто-то из жителей острова поделится с вами историями из жизни, кто-то попросит помочь по хозяйству (к слову, квесты неплохо продуманы, практически не повторяются, часто имеют несколько путей решения и в целом создают атмосферу по-настоящему живого мира), а кто-то научит Безымянного героя чему-то новому.
Учителя в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре
Хотя, научиться можно и самостоятельно – читая древние книги, собирая скрижали и каменные таблички, и даже – что весьма неожиданно – употребляя в пищу определённые продукты.
Способы перманентного повышения характеристик героя во второй «Готике: Ночи Ворона»
Раз уж речь зашла о повышении базовых характеристик героя, таких как сила, ловкость, или там запас магической энергии, стоит упомянуть и другие способы защититься от превратностей судьбы:
Кстати о монстрах, животный мир острова весьма разнообразен, и многие из неразумных его обитателей представляют нешуточную угрозу для человека, забредшего в тёмную чащу или глубокую пещеру.
Ну и последняя из статей – подборка карт всех задействованных в игре локаций, с указанием местонахождения персонажей, местоположением ценных эликсирова, колец, амулетов, оружия и много чего другого.
Полная подборка карт второй «Готики: Ночи Ворона»