Прохождение всех дополнительных заданий dishonored 2

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Gallery

Delilah’s target picture in The Brigmore Witches.

Delilah Copperspoon concept art for The Brigmore Witches DLC.

Delilah Copperspoon concept render.

Delilah Copperspoon promotional art.

Delilah with Daud in promotional material for The Brigmore Witches DLC.

Delilah’s target picture in Dishonored 2.

Delilah’s statue.

Delilah’s statue in the Timsh estate.

Delilah threatens Daud.

Delilah’s statue in the Dunwall sewers.

Delilah’s Statue trying to scare Daud (GIF).

One of Delilah’s copies.

Delilah while painting Emily’s portrait.

Delilah stands in front of her painting of Emily Kaldwin.

Delilah on the ritual altar.

Delilah as she is sucked into her painting.

Delilah scratches at Daud.

Delilah’s death animation.

Delilah Copperspoon’s death animation in The Brigmore Witches (GIF).

Delilah in Dishonored 2.

Delilah speaks to Corvo.

Delilah taking over.

Sokolov’s portrait of Delilah.

Breanna Ashworth speaking to a statue of Delilah.

Delilah watches over the ballroom.

An animation of Delilah’s statue.

Empress «Delilah Kaldwin», as seen in the Void.

A banner announcing Delilah as Empress.

Delilah in the Void.

Delilah in Dishonored 2.

A statue of Delilah at Dunwall Tower.

Delilah fires Thorns at Emily.

Close-up of one of Delilah’s clones.

Delilah’s clones attacking Emily.

Delilah confronts Emily.

Close-up of Delilah’s face.

Delilah Copperspoon’s death animation in Dishonored 2 (GIF).

Delilah turning Corvo to stone during battle.

Delilah in The Art of Dishonored 2.

A young Delilah.

Delilah and Jessamine.

Delilah with her father Emperor Euhorn Kaldwin.

Delilah’s tarot card in the Dishonored Game of the Year Edition Tarot Deck (with Anton Sokolov).

Delilah’s signature.

Биография

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией, адмирал ушёл в подполье и организовал заговор лоялистов. За несколько лет до начала крысиной чумы он стал владельцем паба «Пёсья Яма», который на момент игры использует в качестве штаб-квартиры повстанцев, цель которых — свержение лорда-регента и коронация законной наследницы трона — Эмили.

Хевлок, как лидер заговорщиков, организует побег Корво Аттано из тюрьмы Колдридж. Бывший лорд-защитник, добравшись до адмирала, соглашается присоединиться к лоялистам. Эта новость воодушевляет Хевлока.

После свержения Хайрема Берроуза адмирал Хевлок, сговорившись с Тигом Мартином и Тревором Пендлтоном, предает Корво и подсыпает тому в напиток яд. Трое предателей убивают Уоллеса, Лидию (на низком уровне хаоса Каллиста остаётся в живых), чтобы скрыть свои связи с действиями Корво против Берроуза и его союзников, а затем взять власть в свои руки, представив всё так, будто они спасли Эмили и одолели убийцу императрицы — Корво. Мартин становится Верховным смотрителем, а сам Хевлок новым лордом-регентом. После этого Хевлок вместе с Пендлтоном, Мартином и Эмили уплывают на остров Кингспарроу, где в скором будущем происходит развязка сюжетной линии игры.

На краю света (Edge of the World)

1) Во второй миссии вы сможете найти свою первую руну в воде слева от Страшного Кита. Выйдите из кабинки и используйте лесенку, находящуюся справа. Выйдите через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и прыгните в воду. Вы увидите затонувшую лодку. Чтобы добраться до руны, плывите к лодке, найдите пролом и заберитесь внутрь. Артефакт будет лежать в левой стороне судна.

2) Вторая руна в Акте 2 находится внутри пойманного кита. Когда Мэган довезет вас до точки назначения, подниметесь по лестнице и идите налево, идя по кровавому следу. Снова поверните налево и найдите тушу кита. Руна будет находиться во рту морского зверя.

3) Вы можете купить третью руну в одном из магазинов черного рынка. Чтобы найти его подниметесь по лестнице, находящейся рядом с тушей кита. Пройдите через дверь возле парня, который режет большую рыбу, и следуйте за символами черного рынка (две руки с черными пальцами со стрелочкой, указывающей путь). В определенный момент вы попадете в здание. Идите вперед, не обращая внимания на бродягу, обыскивающего труп, и поднимитесь по лестнице наверх. Просто следуйте рисункам на стенах и в итоге вы доберетесь до магазина, где можно приобрести руну.

4) Четвертая руна расположена в канале возле здания надзирателя (оно очень большое). Спрыгните в канал и идите направо, пока не дойдете до небольших ворот. Чтобы добраться до руны, выстрелите в доску. Используйте арбалет, дабы не потревожить стражников.

5) Пятая руна находится неподалеку, в здании надзирателя. Вместо того, чтобы прыгать в канал, взберитесь на террасу, расположенную вокруг сооружения. Идите по ней, а затем поверните за угол. Старайтесь не попадаться на глаза контролерам (Overseers). Поднимитесь на балкон, расположенный прямо над вами. Зайдите в здание. В первом же помещении вы найдете сейф. Нужный код находится в записке, лежащей на столе рядом с китовым жиром. Откройте сейф и возьмите руну.

6) Шестая руна тоже лежит в данном районе. С места, где вы нашли предыдущий артефакт, спрыгните с балкона на длинную террасу. Вы увидите еще одну террасу, лежащую прямо через улицу. Используйте свои способности, чтобы допрыгнуть до нее. Обернитесь и вы заметите Смотрителя, проповедующего что-то толпе. Усыпите его с помощью дротиков или просто устраните из огнестрельного оружия, а затем спуститесь вниз и заберите свою награду.

7) Для получения седьмой руны вернитесь к балкону, где вы нашли четвертую руну. Тут имеется еще один балкон, находящийся на той же стороне сооружения. Прыгните на него, а после доберитесь до крыши соседнего здания, расположенного справа от вас, используя свои уникальные навыки. Поднимитесь чуть повыше и идите по направлению к зеленому зданию с логотипом сигар Cullero. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую крышу чуть меньших размеров. Поднимитесь и прыгните в воду. Используйте подвесную цепь, чтобы вернуться на твердую землю. Слева от вас будет расположено здание голубого цвета. Поднимитесь на балкон и войдите в апартаменты. Вырубите Смотрителя, находящегося внутри и осмотритесь. Здесь можно найти костяной амулет и небольшое святилище Чужого. Руна лежит на импровизированном алтаре. Не стоит забывать, что святилища Чужого способны дать герою сразу две руны.

Умения

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.


Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Общая информация

  • И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
  • Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
  • У Джерома можно купить костяной амулет.
  • Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
  • Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
  • На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
  • На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
  • В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
  • После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
  • Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
  • Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
  • Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
  • Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
  • Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
  • Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
  • В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
  • Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
  • После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
  • Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
  • При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
  • Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».

Биография

После смерти герцога Серконоса Теоданиса Абеле, на его место встаёт его сын Лука. Новый герцог был развращён властью, он быстро разграбил Карнаку, столицу Серконоса, огромные суммы денег он тратил на оргии и пиры. Он снёс старый дворец, и на его месте, за счёт истощающихся с большой скоростью шахт и чрезмерных налогов для населения, построил новый, роскошный монумент собственного эго. Не знавшая всей ситуации императрица Эмили Колдуин благословляла правление герцога, ведь для неё была главное, чтобы в Дануолл шло серебро, добываемое в шахтах Карнаки.

Вскоре, герцог начал обманом заставлять главу Аддермирского Института доктора Александрию Гипатию пить недоработанную версию её сыворотки, в ходе которой родилась её вторая личность Злая Алекс, которая стала помощницей Луки Абеле. Под псевдонимом Королевского Убийцы, злая Алекс выполняла задания герцога, а именно убивала всех врагов императрицы Эмили Колдун, чтобы все подумали, что за этим стоит защитник короны Корво Аттано, выполняющий приказы императрицы.

Лука с юности знал Далилу Копперспун и влюблён в неё, а в 1849 году он начал слышать её голос, доносящийся из Бездны. В доме Арамиса Стилтона герцог с другими приспешниками Далилы устроили спиритический сеанс, в ходе которого смогли вытащить Далилу из самой Бездны. После этого, для бессмертия Далила заточила свою душу в странном изваянии, которое дала на хранение Луке Абеле. Не хотевший участвовать в сеансе Арамис Стилтон, увидев воскрешение ведьмы лишился рассудка, и герцог Абеле пообещал себе, что из-за уважения к отцу, будет о нём заботиться.

В 1852 году, во время пятнадцатой годовщины убийства императрицы Джессамины Колдуин, герцог прибывает в Дануолл, чтобы вручить императрице Эмили «особый подарок». И им оказывается Далила, которая утверждает, что является пропавшей сводной сестрой покойной Джессамины и законной наследницей престола. После этого, они устраивают резню в тронном зале, убивая преданных Эмили подданных, от стражников до простых граждан, дабы устрашить массы и получить власть. Заговор был запланирован задолго до этого дня, во время переворота появляется множество гнусных предателей, среди которых были городская стража Дануолла и даже капитан стражи Мортимер Рамзи. Сам же герцог Лука возвращается на Серконос, где начинает пропаганду правления Далилы, угодную ей и ему самому.

Политика герцога остаётся той же — он продолжает ущемлять права народа, занимаясь лишь слепым обогащением казны посредством чрезмерно усиленной работы серебряных шахт, источающих множество пыли, что привело в увядание и разрушение целого квартала, прозванным Пыльным кварталом. Поддерживающая герцога Серконская гвардия также сильно переусердствует со своими обязанностями и угнетает простых людей. В итоге, люди Серконоса становятся жертвой терроризирующего их герцога, не считающегося ни с кем. Сам же герцог сидит в своём роскошном большом дворце и наслаждается деспотической жизнью, также, в своей величественной резиденции он имеет двойника Армандо, который так сильно похож на настоящего герцога, что по внешности их вообще не отличишь, но в отличии от Абеле, двойник не является развратным и жестоким деспотом.

Задачи

Первостепенные задачи:

Устранить Далилу Копперспун

Для начала до Далилы нужно добраться. Она находится в тронном зале, на самом верху Башни Дануолла. Как поступать с ней решать игроку. Есть два варианта..

1. Убить Далилу.

Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы. Убиваем её.

2. Заточить Далилу в её же картине.

Для этого нужно изготовить осквернённую руну и вставить её в свободное место на троне (Далила на это никак не отреагирует). Затем нужно объединить душу и тело Далилы, чтобы она стала смертной. Она убегает в картину и мы следуем за ней. Далее нужно уничтожить (задушить) копии Далилы, затем появится она сама и тут можно её убить или усыпить. Однако копии можно будет не трогать, т.к. чтобы найти её, нужно после того как вы вышли из картины повернуть направо и спрыгнуть вниз. После этого забираться по камням, которые приведут Вас к ней, где можно ее оглушить без обнаружения. Во втором случае мы её должны посадить обратно на трон (в Башне) и подождать. Далила очнётся и отправится в свой «идеальный» мир, а портал закроется.

В игре

Впервые Хайрем Берроуз появляется в самой первой миссии в игре «Возвращение домой»  он приветствует Корво перед убийством императрицы, после чего обвиняет его в совершенном преступлении. Далее Берроуз участвует в допросе лорда-защитника, пытаясь добиться от него признания, но не получает оного.

После этих событий лорд регент появляется перед игроком лишь ближе к концу игры, и уже в последний раз, в миссии «Возвращение в башню». Лорд-регент общается с генералом Тобиасом через видеосвязь (если прервать её, убив/задушив Тобиаса , можно показать Хайрему свое лицо или сказать «Ты умрешь в неведении кто я такой»), и настаивает на том, что сегодня он будет спать в личных покоях, а не в убежище, после чего спускается с крыши к себе в кабинет, где и проводит все дальнейшее время миссии. Игрок может либо убить лорда-регента, либо компрометировать его с помощью записи аудиографа, запустив ее в башне пропаганды. В этом случае Хайрем Берроуз будет арестован солдатами, и его дальнейшая судьба останется неизвестной.

Основная статья: Возвращение в Башню

Трещина в мироздании

1) Зайдите в здание в настоящем и пройдите по лестнице на верхний этаж. Там отыщите помещение со сломанной вывеской и моделькой электровоза. Поверните налево и найдите руну, лежащую в закутке.

2) Нужно отправиться в прошлое и попасть в подвал. Сделать это можно с помощью лифта. В подвале вы повстречаете двух охранников. Вырубите их и подойдите к стеллажу. Там расположено колесо-вентиль. Подберите его и установите в отверстие в стене. Используя свои способности, пройдите в комнату, находящуюся за стеной. Воспользуйтесь трещиной, чтобы попасть в настоящее. Заберите вентиль, поставьте его на трубу и примените его. Вода опуститься и вы сможете подобрать руну.

3) Следует попасть на второй этаж. Сначала отправляемся в прошлое, доходим до музыкального помещения и идем вперед. Справа вы заметите кухню. Войдите в нее и отыщите кладовую в закутке. Переместитесь в настоящее. Найдите отверстие над кладовой и прыгните в него, чтобы попасть в кладовку. С левой стороны находится разбитое окно. Пройдите через него и снова отправьтесь в прошлое. Устраните всех охранников, гуляющих в парке. Вдоль второго этажа можно заметить трубы. Перейдите в наше время и прыгните на них. Идите направо к окнам. Одно из них будет разбитым. Проберитесь внутрь и переместитесь в прошлое. Тут нужно будет разобраться со стражником. Здесь также спрятана руна.

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector