Dishonored. прохождение игры (ach)
Содержание:
- Далила и империя
- References
- Судьба Серконоса Править
- III. Пройдите игру дважды за разных персонажей
- Особенности
- Регент, предательство и новые повороты
- Shadow Walk
- Советы по поддержанию низкого уровня хаоса
- Хаос
- Ограбление подпольной лавки — 2
- Death of the Outsider
- Интересные факты
- Сюжет
- Хорошее продолжение отличной игры
- Дануолл
Далила и империя
Низкий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.
Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек. А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.
Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано. |
|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.
Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек. А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.
Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга. |
Высокий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.
Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь. А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.
Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней. |
|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.
Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь. А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.
Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано. |
Очень высокий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже. | ||
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь. |
References
- Developer Commentary: Art Director
- ↑ Game Informer — Dishonored 2 Taps Vocal Talent From Game Of Thrones, Daredevil, And The Wire
- Press release info from Bethesda at E3 2015
- ↑ DISHONORED 2: A MAD GAME MADE BY MAD MINDS
- Dishonored 2 — Bethesda Showcase Interview
- Pete Hines Dishonored 2 Interview
- ↑
- Dishonored 2 Harvey Smith interview
- ↑
- ↑ Game Informer — Dishonored 2 Taps Vocal Talent From Game Of Thrones, Daredevil, And The Wire
- DISHONORED 2: A MAD GAME MADE BY MAD MINDS
- Developer Commentary — Emily and Corvo Voiced
- Bethesda Showcase (2016) — Dishonored Gameplay World Premiere
- Stepping into the Empire -Dishonored 2, and my conversation with Harvey Smith on Phos’s blog.
- Watch: We chat Dishonored 2 with director Harvey Smith on eurogamer.net
- Gold Dust Woman on Wikipedia
- Dishonored 2 E3 Gameplay Trailer on copilotmusic.com
- Twitter post by Harvey Smith
- Twitter post by Harvey Smith
- Two Steps From Hell — Diabolic Clockwork (Halloween) on youtube.com
Судьба Серконоса Править
Низкий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так черная полоса в жизни Карнаки закончилась. Мудрейшие люди города уцелели. Ведомая советом, южная столица не скатилась в анархию. Серконос расцвел. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой, проявляя чуткость и сострадание к простому народу. Люди дивились переменам, но о причинах не спрашивали. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. Большого дворца был достоин лишь один. Поднявшись наверх с самых низов, он честно служил империи. Герцог Корво Аттано, основатель династии. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось, элита была низвергнута. Настали тяжелые времена, но люди, свободне от гнета властителей, сплотились и смогли работать вместе. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. Смотрители и сестры ордена Оракулов принесли на Серконос мир, чистоту и старые порядки. | |
|
||
|
Герцог Лука пал. Его место занял простой человек. Паоло родился в бедной семье и знал, как живут обездоленные. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
Высокий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так закончился кризис в Карнаке. Влиятельные люди города установили новые порядки. Этот странный союз захватил власть на Серконосе, подкупив одних и перерезав глотки другим. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой и наслаждаться роскошной жизнью в Большом дворце. Никто не заметил подмены — или не смел спросить. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. По трупам в Большой дворец решился пройти лишь один. И не было никого, чтобы остановить самозванца, вышедшего с самых низов. Корво Аттано. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось. Рухнули старые порядки. И сперва людям приходилось драться за каждый кусок хлеба. У них не было выбора. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. А оно наконец получило свободу действий на Серконосе. | |
|
||
|
После смерти герцога его место занял человек из преступного мира. Паоло родился в бедной семье, но был твердо намерен покинуть этот мир богачом. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
III. Пройдите игру дважды за разных персонажей
В новой Dishonored два играбельных персонажа. И если вы закончили прохождение, допустим, за Эмили, очень советуем пройти ее и за Корво. Вы не только услышите много новых реплик и взглянете на сюжет игры по-новому, ваш стиль игры тоже сильно изменится. У обоих персонажей совершенно разный набор навыков. И если Эмили — отличный вариант для скрытного прохождения, то Корво куда лучше годится для зрелищных и кровавых схваток. Что, впрочем, нисколько не мешает использовать их ровно наоборот.
К концу прохождения взгляд на многие вещи и подход к решению задач настолько меняются, что, начиная игру заново, замечаешь множество интересных деталей. Даже смешно становится: как это я не заметил здесь еще один путь? Или не зашел в то здание, где можно стать участником маленькой побочной истории и найти пару интересных предметов?
В конце концов, при втором прохождении вы будете лучше владеть клинком, знать все уровни и умело прятаться, что поможет одолеть все испытания куда красивее.
Особенности
- Если в Dishonored убить все цели, но при этом не трогать никого из обычных врагов и простых граждан (убийство плакальщика засчитывается как убийство невиновного), а также выполнить все второстепенные задания, то концовка будет хорошей.
- Во время миссии Возвращение в Башню, поведение Хайрема Берроуза зависит от уровня хаоса и происходящего на улице: если хаос низкий и не была активирована тревога, то лорд-регент будет отдыхать в своей спальне. В противном случае Берроуз утроит охрану и останется в Башне.
- При высоком хаосе после устранения регента лоялисты заявят, что не смогли найти Дауда. После отравления Самуэль скажет, что не знает, зачем он спас Корво.
- Цена за голову убийцы в маске на плакатах розыска в Дануолле растёт вместе с повышением уровня хаоса.
Регент, предательство и новые повороты
Проливать кровь Берроуза тоже необязательно. Станет известен один из его грешков — страсть записывать на аудиопластины все свои преступления
Потому следует обратить внимание на уже упомянутый элемент Dishonored — сейфы. В одном из таковых хранится запись, подтверждающая вину вышеупомянутого должностного лица в чуме, шагающей по улицам города, и прочих беспорядках
Стоит лишь включить «кассету», и из всех динамиков государства прозвучит разоблачительная речь. После можно наблюдать, как двое стражников арестуют Берроуза.
Но победу праздновать рано: кучка сочувствующих, ранее способствовавших побегу Корво, предала его и увезла Эмили на маяк. Сам же герой отравлен и благодаря лодочнику сплавлен по реке (без лодочника вовсе был бы мёртв).
Вот тут и начинается неожиданный поворот — Корво находят те самые телепортирующиеся ассасины, которые убили императрицу. Герою нужно будет выбраться из незатейливой тюрьмы и сразиться с главой — Даудом. Если подслушать его разговор в офисе, можно узнать, что он вовсе не собирался её убивать. Но о судьбе его рассказывают другие квесты Dishonored — дополнения.
Победив Дауда, герой отправится обратно в убежище лоялистов, а оттуда уже к маяку, чтобы наказать предателя Хевлока и освободить маленькую наследницу.
Shadow Walk
Ужасный. Напоминает мне какой-то ужасающий азиатский фильм ужасов, который я смотрел в детстве!
Shadow Walk позволяет вам превратиться в призрачное существо, которое может проскользнуть мимо ваших противников и даже убить их двумя ужасающими руками, схватив вашу цель и разорвав ее / ее на части. Это особенно полезно, если вы ранены и вам нужно сбежать и / или восстановиться (эта способность стоит 4 руны).
Эта способность также может получать улучшения, такие как:
- Rat Shadows — короче говоря, это позволяет вам перемещаться по крысиным туннелям. Может показаться незначительным, но это сделает вашу Эмили более мобильной и доступной! (1 руна)
- Улучшенная атака теней — позволяет вам ужасно убить / вывести из строя до 2 целей за раз. Очень полезно, особенно если вы хотите использовать Shadow Walk немного дольше (2 руны)
- Shadow Run — вы двигаетесь быстрее, когда превращаетесь в жуткого призрака на полу. Вот и все (2 руны)
- Greater Shadow Attack — Позвольте вам казнить или вывести из строя до 3 человек. Опять же, ваш Shadow Walk перестает работать после убийства 1 цели, это просто продлевает ваш Shadow Walk (2 руны).
Советы по поддержанию низкого уровня хаоса
- Игрок должен тщательно выбирать места, где прятать тела оглушённых врагов: спящий может погибнуть, упав с высоты или утонув в воде. В Dishonored люди без сознания могут быть съедены крысами, поэтому самым безопасным местом для тела на улице является мусорный контейнер. В помещениях же достаточно положить тело на некое возвышение например на диван или кровать , чтобы конечности не касались пола. В этом случае даже если рядом будет стая крыс , они не смогут съесть спящего . Возможно является багом.
- Толлбои не поддаются нелетальным методам устранения — их можно только убить или обойти при помощи скрытности, Изгиба времени или Переноса. Следует помнить, что в силу своего роста и общей неповоротливости, толлбои не могут проникать в узкие проходы и низкие проёмы, в которых может затаиться игрок.
- Не использовать монтажный инструмент: световые стены и разрядные столбы могут быть отключены посредством изъятия канистры с ворванью из гнезда питания данных изобретений Соколова.
- Не разрушать головы часовых солдат, иначе машины начнут атаковать всех, кто издаёт звуки.
- Все цели игрока могут быть устранены нелетально. При достаточно тщательном исследовании местности обязательно найдётся информация, которая поможет выявить способ нелетального устранения цели.
- «Стравливание» стражников, бандитов и плакальщиков, привлечение их к крысиным стаям, провоцирование стражников на падения с обрыва либо пирса (при попадании стрелы в край пирса/обрыва стражники стремглав бегут проверять подозрительные звуки, и из-за недоработанности ИИ они не успевают затормозить на краю) никак не влияет на уровень хаоса и количество жертв.
Хаос
В Dishonored 2 перекочевала система хаоса из первой части. Этот показатель определяет, насколько мрачной и циничной будет кат-сцена, которую вы увидите в конце игры. Также уровень хаоса влияет на геймплей: чем хаос выше, тем больше стражников, охраняющих некоторые места, и тем больше трупных мух, мешающих вам пройти.
Сам же уровень хаоса находится в прямой зависимости от количества убийств и обнаружений. Чем меньше вы убиваете, тем ниже хаос.
Концовка состоит из 4 кусочков, содержание каждого из которых определяется уровнем хаоса, а также специальными действиями, которые вы совершили (или не совершили) в ходе прохождения.
Эти 4 фрагмента: ситуация в Карнаке, происходящее в Дануолле, жизнь Соколова, судьба Меган Фостер.
Ограбление подпольной лавки — 2
- Миссия: Механический особняк
- Расположение: черный рынок
Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.
Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.
Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.
Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.
Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».
Death of the Outsider
Дауд пропал после того, как Корво пощадил его в Дануолле. После помощи Эмили в свержении Далилы Копперспун, Билли Лерк вернулась в Карнаку с целью найти своего учителя. Бывшие члены из банды «Китобоев» смогли помочь Билли найти Дауда. Он в Карнаке, в плену у банды безглазых. Дауд постарел, ослабел и, кажется, сильно болен.
Билли добирается до бани безглазых, где взаперти сидит Дауд. Билли вызволяет его и он говорит ей о новой цели: Убить самого Чужого. Дауд решил, что многие беды в мире из-за магии Чужого. Билли говорит о своём корабле «Падшем доме» и Дауд направляется туда. Дауд говорит о кинжале, с помощью которого когда-то
убили и сделали Богом Чужого, только им можно убить Чужого.
Перед ограблением банка и кражей кинжала, Дауд прощается с Билли, так как находится при смерти. Билли отправилась на задание, а Дауд остался на корабле, он записал свои последние слова на аудиограф. А тем временем, в Верхней Кирии, Билли удалось украсть кинжал. После этой кражи появляется Чужой, говоря Билли, что Дауд уже мёртв. Когда Билли возвращается на корабль, оказывается, что Чужой не обманул. Билли забирает всё нужное с корабля, а затем устраивает погребальный костёр для Дауда, сжигая весь «Падший дом».
Билли Лерк прибыла в центр Бездны, где было тело Чужого и души, среди которых была и душа Дауда.
Интересные факты
- По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
- Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
- Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
- Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
- Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
- Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
- В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
- В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
- В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
- Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
- В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.
- Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).
Сюжет
Теперь следует остановиться на главном аспекте Dishonored. Прохождение затрагивает временной промежуток в более, чем полгода. События разворачиваются в вымышленном городке под названием Дануолл (Dunwall), индустриальном центре (а заодно и столице) островного государства Гристолль, прообразом столицы служит Лондон.
Город охвачен эпидемией чумы, которую разносят крысы. С целью борьбы с напастью протагониста по имени Корво Аттано отправляют искать помощь. Персонаж является личным телохранителем и близким другом императрицы.
Игра стартует как раз, когда герой возвращается в Дануолл. Долгое начало напоминает чем-то The Elder Scrolls: Skyrim — здесь тоже героя куда-то везут, также в процессе поездки можно полюбоваться красотами мира Dishonored. Персонажи, присутствующие рядом на катере, немного вводят в игрока в курс дела.
Завязка происходит во время разговора с императрицей. Корво отдаёт ей письмо, из которого следует, что помощи ждать неоткуда. Правительница явно расстроена и не сразу замечает отсутствие охраны
А вот маленькая дочка Эмили обращает внимание на странных людей на крыше. Таинственные незнакомцы одеты во всё чёрное, способны телепортироваться и обладают ещё многими мистическими способностями
Стычка приводит к гибели императрицы, а телохранителя обвиняют в её смерти, после чего бросают в темницу.
Действия (в прямом смысле слова), когда игрок уже может двигать мышью, устранять противников в Dishonored, миссии выполнять каким-либо образом (и вообще идти к цели), начинаются спустя полгода заточения.
Группа сочувствующих способствует побегу Корво из тюрьмы. После чего главный герой видит сон, в котором к нему приходит некто, известный в игре под прозвищем «Чужой». Кем является — остаётся тайной. То ли высший разум, то ли призрак, то ли некое позабытое божество. Впрочем, последний вариант является наиболее приближенным к действительности, ведь в Дануолле практикуются гонения на инакомыслящих, исповедующих «Культ Чужого». Их объявляют еретиками и клеймят.
После такого сновидения Корво приобретает необычную отметку на левой руке и сверхъестественные способности в придачу.
Новоиспечённые друзья то и дело раздают задания. Необходимо устранить настоящих виновников смерти императрицы и бардака в стране — верховного смотрителя и лорда-регента Хайрема Берроуза, а также освободить похищенную наследницу трона — Эмили Колдуин.
Хорошее продолжение отличной игры
Dishonored 2 — это типичный сиквел-среднячок, который на самом деле не так уж далеко ушел от оригинала, а потому схож с ним и по игровой механике, и по сюжету, и даже проблемы все те же.
Игра дает большой простор для фантазии и исследования, но, к сожалению, не пытается бросить вызов. Несбалансированная сложность и отсутствие прогресса в поведении ИИ не дают возможности назвать игру прорывом.
В то же время великолепные локации и атмосфера все так же манят к себе, как магнит. В Dishonored 2 все еще интересно играть.
Смотреть все скриншоты Dishonored 2 →
Все скриншоты из Dishonored 2 можно посмотреть здесь.
- Dishonored 2 — сейфы и коды
- 8 моментов, к которым вы можете прийти только в стелс-игре
- Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое
Дануолл
В Дануолле развилок поменьше:
- Эмили управляет Дануоллом, а Корво — Карнакой. В роли Эмили спасите отца и сделайте так, чтобы он стал лидером Карнаки. Для более негативной концовки вам нужно держать показатель хаоса на высоком уровне.
- Эмили управляет Дануоллом, Корво — Карнакой. Все то же самое, что и в предыдущей развязке, но уровень хаоса низкий. Так Эмили нарекут мудрой.
- Эмили управляет Дануоллом. Эта концовка также может варьироваться в зависимости от уровня хаоса. Для ее достижения нужно спасти отца или дочь (в зависимости от того, за кого вы играете) и убить Далилу.
- Эмили управляет Дануоллом. В данном случае оставьте Далилу в живых и «воскресите» отца или дочь. Концовка будет более позитивной. Попробуйте разные уровни хаоса.
- Корво управляет Дануоллом. Самый неожиданный вариант развязки. Убейте Далилу и не спасайте Эмили.