Dishonored. прохождение игры (2)

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

Главного героя (героиню) запирают в комнате новой Императрицы, чтобы позднее отвезти в тюремную камеру Колдриджа. Попробуйте выйти из помещения через основную дверь. Она будет закрыта на ключ. Поэтому стоит открыть правое окно и перелезть в соседний проем. Подойдите к капитану Мейхью. На последнем издыхании она сообщит, что вас повсюду искала владельца небольшого судна по имени Меган Фостер.

Выбирайтесь из башенки. Для этого можно выйти к лесенке и устранить стражника. Заберите у него ключик к королевским покоям. Спуститесь на нижний этаж и разберитесь со вторым охранником. Войдите в тронный зал. Нужную цель можно попробовать просто оглушить или отправить на тот свет. Решать вам, но мы все же будем описывать прохождение с точки зрения стелса и минимум хаоса. Подождите, пока объект не подойдет к выходу, выберитесь из укрытия и оглушите его сзади, не привлекая внимания. Возьмите с тела перстень и направляйтесь к сокровищнице, где можно оставить нашего дружка (он не умрет с голоду, так как тут есть еда и вода). Откройте дверь при помощи кольца, занесите тело и закройте бедолагу изнутри. Тут можно отыскать золото и свою экипировку. Забирайте все и уходите.

Выберитесь на крышу здания и скатитесь с нее вниз. Не стоит беспокоиться – падение с такой высоты не снимет у персонажа очки жизни. Внизу будет противник. Прыгните на него сверху и зажмите Ctrl, дабы оглушить его. Затем бегите на корабль, минуя город. Спрыгните вниз, откройте люк и спуститесь на твердую землю. Обойдите охранников с левой стороны. В сооружении, находящемся по левую сторону главной улицы можно найти сейф.

Затем укройтесь за стеной от противников. Пройдя через ворота, зайдите в бар и выйдите через его черный ход. Разберитесь с еще двумя охранниками внизу и прыгните прямо в воду. Доплывите до судна, заберитесь на него и поболтайте с капитаном. Она согласиться помочь вам уплыть из города.

Странный визит

После того, как персонаж проснется, попробуйте выйти из каюты. Дверь будет заперта. Повернитесь назад и с удивлением наблюдайте за тем, как в стене появляется проход. Выйдите через него из комнаты и достигните Чужого по парящим островам. Побеседуйте с ним и выберите свой путь: можно взять метку и получить уникальные способности или отказаться от нее и остаться «обычным» человеком (заметно усложняет прохождение). При помощи навыка Перенос, переместить на противоположную платформу и возьмите сердце (особое устройство для поиска различных артефактов). Используя сердечко, найдите руну.

Падший дом

Осмотрите каюту, возьмите костяные амулеты с коробочки на столе и идите к выходу. На двери можно найти сюрприз от Соколова – мощный арбалет. Выйдите из комнаты и возьмите список дел, лежащий на столике. В результате вы получите дополнительный квест по разблокировке двери кладовой.  Попасть в это помещение можно через окно, находящееся снаружи судна. Выйдите на палубу и спуститесь к одной из стенок корабля. Залезьте в окно и уничтожьте препятствие, лежащее у двери.

Опять выйдите на палубу и идите к носу корабля, где находится люк. Откройте его и спуститесь вниз. Так вы окажетесь в комнате Соколова. Подойдите к Меган и поболтайте с ней. Тем самым вы узнаете, что Соколов был похищен Королевским убийцей. Девушке удалось выследить его до Аддермисркого института, но потом след пропал. В будущем вам нужно будет разобраться с этим убийцей и узнать судьбу ученого.

Поднимитесь на палубу и подойдите к шлюпке Фостер. Теперь можно отправиться на следующую миссию.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Долгий день в Дануолле

Во время встречи происходит переворот, а вас арестовывают. Оказавшись в комнате Императрицы, воспользуйтесь дверью. Окажется, что она закрыта, поэтому придется лезть через окно.

Попав в другую комнату, поговорите с умирающей капитаном Мейхью. В своих последних словах она сообщит вам, что вас пыталась отыскать некая Меган Фостер.

Покинуть башню

Покиньте башню. Ступайте по лестнице и ликвидируйте встречного стражника. Хватайте ключ, после чего двигайтесь на нижеследующий этаж, где находится ещё один стражник.

Добравшись до тронного зала, решите, что сделать с указанной целью – лишить её жизни или оглушить (мы решили выбрать второй). Подождите, пока цель не подойдет к выходу, а затем быстро подкрадитесь сзади и совершите задуманное.

Ликвидация стражников

Взяв кольцо, поднимите тело и отнесите его в хранилище. В помещении будет много еды и воды, так что цель не умрет от истощения, когда очнется. Изначально хранилище будет заперто – именно подобранное кольцо поможет вам проникнуть внутрь. Наконец, хватайте все необходимое и уходите.

Спуститься с крыши

Достигните крыши и спускайтесь. Если вы просто прыгните на землю, то умрете, однако падение на человека не на несет вам никакого урона. Отыщите неприятеля снизу и прыгайте ему на голову, зажав во время полета клавишу Ctrl (для оглушения, а не убийства).

Теперь вам предстоит найти корабль, путь к которому пролегает через город. Минуйте стражников с левой стороны, там же, в одном из зданий, будет стоять сейф с ценностями (код для открытия написан на стене, под картиной).

Вырубить противников

Продолжайте движение, скрываясь от стражи под стенами. Покинув зону через ворота, пройдите в кабак и покиньте его через задний ход. Здесь вырубите двух противников и ныряйте в воду. Остается только доплыть до судна, где вы сможете переговорить с Фостер.

Пыльный квартал

Поспав, выходите из каюты и ступайте к товарищам для беседы насчет дальнейших действий. Окажется, что Фостер отправилась в город, так что в курс дела вас будет вводить Соколов.

Банды хотят свести счеты друг с другом, соответственно, если они заметят чужака на своей территории, то мигом попытаются прихлопнуть его. Однако если вы притащите одной из фракций труп её врага, то она примет вас с распростертыми объятиями.

Паоло против Бирна

Вместе с Соколовым садитесь в шлюпку и отправляйтесь. У Арамиса Стилтона есть ценная информация о Далиле. Добравшись до него, вы, вероятно, выясните её слабые места. В пути вы также узнаете, что путь в поместье этого человека загорожен невероятно высокотехничным замком Джиндоша, открыть который практически нереально. Однако у Меган есть план, так что отправляйтесь прямо к ней.

Сверху вы наткнетесь на двоих караульных, которых довольно трудно устранить. Подождите, пока не наступит буря, после чего подкрадитесь к охранникам и ликвидируйте их. Здесь же вырубите ветряк, а затем покиньте крышу, прыгнув вниз прямо на офицера в красной форме. Затем быстро перебирайтесь к защитной стене слева, что уже отключена. Минуйте стражника с помощью телепорта и бегите к Фостер.

Отправляемся к Фостер

Вам предложат устранить одного из предводителей обеих группировок – Паоло либо Бирна. Тело лидера, доставленное фракции-врагу, склонит членов последней на вашу сторону, после чего они помогут вам пробраться в поместье.

К слову, загадку вы можете разгадать и самостоятельно, однако не пытайтесь искать ответа в интернете – в каждой кампании хитрость генерируется случайно, являясь уникальной.

Головоломка Джиндоша

Мы решили наведаться к Смотрителю. У территории группы залезайте на дом слева и телепортом переместитесь на балкон. Оттуда перемахните на фонарь, после стойку, а затем строительные леса, что подле дома. Здесь же поднимайтесь к окну и забирайтесь внутрь – вы окажитесь в кабинете Бирна.

Когда приспешники Смотрителя закончат разговор и уйдут, оглушите Бирна и вместе с его телом бегите к Паоло по обратному пути. В награду вы получите ответ на загадку – самое время отправляться в поместье. У ворот подберите комбинации из фамилий дам и вещей, ориентируясь на советы Паоло.

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Миссия: На краю света
  • Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.

Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».

Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.

Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.

Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».

Местонахождение рун: Миссия «Механический особняк»

В ходе прохождения миссии «Механический особняк» у вас будет возможность собрать максимум 6 рун, которые спрятаны в по всему кварталу Авента и непосредственно в особняке Джиндоша.

Руны на алтаре Чужого в зараженном здании квартала Авента (16-17)

Первые две руны вы найдёте на алтаре Чужого в зараженном кровавыми мухами здании с огромной надписью «KEEP OUT!». Это здание находится по левую сторону, если, причалив к пристани, вы выйдете через большие ворота. Первый способ добраться до алтаря — воспользоваться способностью Притяжение. От ворот запрыгните на крышу левого здания, оттуда на висящую перед вами конструкцию (та, что на скриншоте ниже), с неё на фонарный столб, с которого вы сможете попасть в открытое окно, расположенное прямо над надписью «KEEP OUT!». В комнате справа вы сразу же обнаружите алтарь Чужого в двумя рунами. Это самый безопасный способ, дабы не быть искусанным кровавыми мухами.

Другой способ добраться до рун — пройти через здание. Выйдите к станции «Авента» со световой стеной. Заражённое здание находится слева от станции, если стоять к ней лицом. Войдите в здание (проход слева от витрины) и поднимитесь по лестнице на второй этаж, затем, минуя гнездо кровавых мух на лестничной площадке, пройдите через помещение вдоль неё. В конце помещения вы обнаружите выход к лестнице на третий этаж. На третьем этаже дверь заперта, поэтому запрыгните в окно в комнатке слева, которое приведёт вас в ванную с проломом в стене, через который вы уже сможете увидеть алтарь Чужого.

 

Руна в подпольной лавке квартала Нижняя Авента (18)

Одну руну вы можете купить в подпольной лавке квартала Нижняя Авента за 400 монет. Она находится в проходе между серым и красным зданием, расположенном практически напротив световой стены. Вы увидите яркий свет прожектора оттуда. Спуститесь по лестнице, ведущей вниз, куда указывает знак чёрного рынка (две руки с чёрными пальцами и стрелкой), — вот вы и на месте.

Руна в переулке за станцией «Авента» (19)

В тёмном переулке за станцией «Авента» есть одна руна, которая спрятана в шкафу, валяющемся прямо посреди закоулка. Когда вы зайдёте в переулок, слева от здания станции, вы будете проходить мимо людей, разговаривающих о какой-то краже драгоценностей. Будьте осторожны, так как они банда и попытаются напасть на вас. Разберитесь с ними, или пройдите мимо них, используя способности, или проберитесь по верху — дело ваше. Однако до шкафа добраться придётся. Другой способ попасть к переулку с руной — это войти на станцию «Авента» и выйти в дверь напротив световой стены. Вы окажетесь прямо в нескольких метрах от шкафа.

 

Руна в апартаментах Верхней Авенты (20)

Следующая руна находится уже в квартале Верхней Авенты. В Верхнюю Авенту вы попадёте, когда воспользуетесь экипажем на станции. Пройдите в глубь города, географически вы должны будете находиться ближе к Механическому особняку, чем управление экипажем. Вам нудно забраться на балкон здания, расположенного слева от здания с огромной вывеской «KEEP OUT!» (смотрите скриншот). Пройдите через апартаменты, игнорируя жителей, и в дальней комнате слева вы найдёте руну в письменном столе.

 

Руна в лаборатории Джиндоша (21)

Последняя руна миссии «Механический особняк» находится непосредственно в особняке Джиндоша в его лаборатории. Вам необходимо добраться до неё по заданию. Оказавшись в лаборатории, на консоли «Bay 2» нажмите кнопку напротив надписи «Anatomy», чтобы вызвать анатомический стенд. Когда он установится вы сможете забрать руну на столе.

 

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Механический особняк

Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.

Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.

Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.

Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.

В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.

Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.

Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.

Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.

Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.

Пыльный квартал

После пробуждения обсудите планы с союзниками. Соколов расскажет, что ваш путь лежит в Пыльный квартал. В этой локации обитают две враждующие фракции – Стенатели и Смотрители. Они незамедлительно на вас нападут, так что придется избегать и тех, и других. Идите к шлюпке и отправляетесь к месту назначения.

В Пыльный квартал вы попадете через канализацию. Идите к левому зданию, прячась за баками. Заберитесь по лестнице на крышу. Подождите, пока начнется буря. Она сделает вас незаметней. Нейтрализуйте двух солдат на крыше и отключите ветряк. Спрыгните на офицера и проберитесь по левой стороне к световой стене. Телепортируйтесь за стражника и войдите в здание. Внутри вас ждет Меган.

Нейтрализуйте Паоло или Бирна, и их противники помогут добраться до особняка Арамиса Стиллтона. Выйдите из здания и пройдите через ничейные земли. Справа от входа в особняк заберите загадку Джиндоша. Ответ на головоломку придется искать самостоятельно, ведь она генерируется случайным образом для каждой компании. Помочь в решении загадки могут лидеры группировок.

Добравшись до территории Смотрителей, заберитесь на крышу и переместитесь на балкон. Спрыгните на фонарь, потом стойку и строительные леса. Заберитесь в кабинет Бирна и подождите, пока верховный смотритель не окажется в одиночестве. Нейтрализуйте его и заберите с собой. Тем же путем вернитесь к Паоло. Этот персонаж даст разгадку к головоломке. Идите к замку Джиндоша и введите правильную комбинацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector