Уайлз роланд

Судьба

Низкий уровень хаоса

На низком уровне хаоса Корво находит Хевлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хевлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса

В этом случае Хевлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хевлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хевлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хевлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хевлока, отойти от края, а затем задушить его.

General Mission Notes

  • If Corvo is discovered and the alarm is raised, either one or all of the Ladies Boyle will hide in Waverly’s room, where they can be killed.
  • If the alarm is raised, various Overseers will activate their music boxes, preventing the use of supernatural powers and potentially making escape difficult for Corvo.
  • Under most circumstances, Corvo will be attacked if detected while on the second floor. However, if he is invited upstairs by Esma, the guards will not consider him hostile, allowing him to follow her to her room.

Ramsey and Miss White.

  • Should Corvo linger too long at the party, a guard may approach him and ask for his identity. This can be avoided by saving frequently, or by holding the «Boyle Party Invitation» which can be stolen from Bunting’s safe.
    • Additionally, should Corvo bother Miss White’s friend Jack Ramsey – the man in the whale mask – too much, he will alert the guards to Corvo’s presence. A guard will then ask Corvo his name. Corvo can lie and claim to be Treavor Pendleton; the guard will then ask Corvo to leave or force him to attack. Alternatively, Corvo can pretend to be drunk, and the guard will let him go on his way.
    • Curiously, even if Corvo obtained Bunting’s invitation, he cannot claim to be the art dealer when approached by the guard.

Boyle guest ledger.

  • It is possible for Corvo to sign the guestbook near the door of the mansion’s foyer. On interacting with the book and signing his name, it will display «Corvo Attano» at the bottom. This has no effect on actual gameplay; however, one of two notes (depending on whether Lady Boyle was neutralized lethally or non-lethally) will be found in the next mission bringing the matter to Hiram Burrows’ attention.
  • In order to unlock the «Well Mannered» achievement, Corvo must blend into the party and not arouse any suspicion. This can be achieved as long as Corvo does not harm any guests in front of others (and keeps unconscious or dead bodies out of sight), does not use offensive magic such as Devouring Swarm, and is not caught trespassing. Corvo will be able to use Blink, Dark Vision, and other non-offensive magic, and can also carry his weapons openly without arousing suspicion (though the guards will politely ask him to put them away). Corvo can use either the lethal or the non-lethal solution when dealing with Lady Boyle, but it must be done in a secluded area where no one will see.
  • The real Lady Boyle is chosen randomly upon first entering the Boyle Mansion. By quicksaving beforehand, it is possible to play the mission with a specific target in mind. Corvo may speak to Lord Brisby to quickly identify the target’s name.
  • Much of this mission’s available coin is only obtainable by pickpocketing the party’s guests. Partygoers will comment, telling Corvo to stop, or sometimes encouraging him (a guest in the smoking room claims that «everyone does it» and says that a servant of his «sewed an extra pocket, just for the occasion»). Being seen pickpocketing twice by the same guard within a space of about twenty seconds causes Corvo to become detected, so he must be careful not to pickpocket too often in the same area.
  • Once Corvo enters the Boyle property from the guards’ quarters, all tallboys on the street disappear (guards still exist) until he deals with Lady Boyle and returns to Samuel’s boat.
  • If at least one of the Boyle sisters is spared, a letter and a rune will appear in Corvo’s room, sent out of gratitude for his mercy.
  • Miss White may sometimes take the servants’ staircase to the rooms upstairs. She will most likely set off an alarm or two, causing the guards to go on high alert and to kill her for trespassing.

Варианты ликвидации

Убийство

Таддеус Кемпбелл может быть ликвидирован несколькими способами. Встреча с ним начинается во время его попытки отравить Джеффа вином и эта сцена может иметь несколько различных результатов, в зависимости от действий Корво:

  • Если Корво просто убьёт Кемпбелла до его попытки отравить Джеффа, то последний нападёт на Корво.
  • Если Корво оставит всё как есть, решив разобраться с Верховным смотрителем позже, то Кемпбелл успешно отравит Джеффа и отправится в свою тайную комнату, где Корво может беспрепятственно его ликвидировать.
  • Если Корво поменяет бокалы местами, то Кемпбелл будет отравлен и умрёт, а на Джеффа нападут другие смотрители, заподозрив в убийстве.
  • Если перемешать содержимое бокалов, то оба отравятся и погибнут, тогда в резиденции поднимется тревога, и Корво будет намного сложнее сбежать.
  • Можно разбить оба бокала, и тогда, поняв, что его первоначальный план провалился, Кемпбелл отведёт Карноу в свою секретную комнату, где попытается предательски убить со спины. Если Корво успеет перед этим нейтрализовать Кемпбелла любым путём, то Джефф поблагодарит его и сбежит из Аббатства, а в следующей миссии будет меньше охраны.
  • Если каким-либо образом Карноу потеряет сознание, то для выполнения просьбы Каллисты необходимо донести его до «безопасного места», которое помечено в игре. В противном случае он считается погибшим.

Нейтрализация

Если Корво решил не марать руки об Кемпбелла, то необходимо донести его тело до комнаты допросов, где Аттано нанесёт ему клеймо еретика, после чего Верховный смотритель потеряет свою власть. Уведомление о его изгнании прозвучит по громкоговорителю в следующей миссии.

Зараженный верховный смотритель

Если Корво заклеймил Кемпбелла, то во время прохождения миссии «Затопленный квартал» бывшего Верховного смотрителя можно встретить в виде плакальщика на жироварне Гривза. При этом в игре он будет отмечен просто как «Плакальщик», однако узнать его не составляет труда — по алой форме Верховного смотрителя. При этом выясняется, что Кемпбелл знает, кто его клеймил. Кроме того, становится известно, что Кемпбелл рассматривал возможность в будущем избавиться даже от Берроуза.

Клеймление Кемпбелла

Infiltration

Corvo arrives to the Estate District with Samuel Beechworth, who parks his boat in the canal. Corvo will be able to see tallboys shooting at weepers on a nearby bridge. Upon leaving the boat, he can explore the area or go straight to the Boyle Mansion.
There are multiple methods of entering the party. These methods include:

«Hopping» the Fence

Corvo can «hop» the fence by blinking into the courtyard or garden from nearby buildings.

If Corvo possesses Blink Tier II, he can also blink to a rooftop across the canal from the mansion, blink twice more to two different street lamps, and then blink across the barricade into the neutral zone.

Once in the courtyard, Corvo can enter the mansion through the front, back, or second floor balcony doors.

Invitation

A more legitimate way of accessing the estate is to use an invitation:

  • From Samuel’s boat, blink to the riverbank where the mansion is, near a large gate.
  • On the right side of the river, there is a low fence that Corvo can climb to drop into a shallow walkway. Corvo will have to sneak past a patrolling Officer and a tallboy (two tallboys in high chaos). At the end of the walkway is a wooden barricade that Corvo must destroy, which might draw attention to him.
  • Upon exiting the grate, Corvo will enter neutral territory. He will come across a trio of partygoers waiting for a friend, and a woman named Mattie will drop her invitation, which gets blown a short distance away by the wind. Corvo can pick it up and use it to enter the party.
  • Alternatively, if Corvo looted Bunting’s safe during House of Pleasure, he can use the art dealer’s invitation to gain access to the party.

Once in the courtyard, Corvo will not be seen as hostile, unless he acts in an aggressive manner. He can walk around with the Heart and other weapons drawn as long as he does not use them, and he can use his powers as long as he does not harm anyone.

Guard Quarters

Entrance to the guards’ quarters.

The sewers underneath the Boyle Mansion.

Though a group of weepers is encountered along this path, the guard quarters offer a simple entrance to the mansion, along with a bone charm.

  • From Samuel’s boat, Corvo can blink to the top of the wall to the right. Avoiding the patrolling tallboys, Corvo can then follow an Officer down a side alley and incapacitate him.
  • There is an open walkway to the right. At the end of a short hallway and under a stairwell is a group of weepers — Corvo must sneak past or neutralize them to access the stairs.
  • Climb the stairs to the upper floor. A bone charm is lying on a table in one of the rooms, and a wooden door leads to a small balcony outside. This balcony faces an open window to the guard quarters, which Corvo can blink through.
  • The key to the building hangs beside the desk. Corvo can then exit the quarters and enter the estate without being detected.
  • Another possible path to the guard quarters — once Corvo climbs on top of the spotlight between the two buildings, he can blink up to the balcony using the ledges and ductwork outside the building. Be aware that rats may appear once Corvo approaches the spotlight. Blink toward and climb the spotlight quickly to avoid them.

Sewers

Corvo can also enter the mansion via the sewers underneath it.

  • Possess a fish near to a sewer outlet, swim through the sewers until Corvo is underneath the mansion, and then end the possession.
  • Find a small key in the water near the sewer door to access this area. This leads Corvo to the wine cellar beneath the mansion. From there, he can walk up the stairs to join the party, although he should be mindful of guards patrolling the area.

Поведение

Плакальщики встречаются практически во всех районах города: в канализации, своих прежних местах жительства и других областях, до которых еще не успела добраться стража. Они бесцельно бродят вокруг одного и того же места, отвлекаясь на шумы и не пытаясь навредить друг другу. Питаются мусором и объедками, судя по всему. Завидев здорового человека, тут же атакуют его, хватая за руки и пытаясь заразить или убить его. 

Некоторые жители настолько боятся перейти в ту стадию болезни, что осознанно совершают самоубийства. В бараках cмотрителей главный герой увидит сцену, исход которой зависит от уровня хаоса:

Низкий уровень: один из смотрителей кашляет и признается, что болен, и просит о смерти, а второй, попытавшись подбодрить или отговорить его, все же выполняет просьбу.

Высокий уровень: больной смотритель не признаётся в том, что он болен, но его товарищи, услышав кашель, вместе убивают его.

Биография

Задолго до событий оригинальной игры, Вера была членом известной и уважаемой семьи, которая могла сравниться в достатке с такими семьями, как Перчи, Инчсмауты, Кармайны и даже Бойлы. От Чужого можно узнать, что раньше она была известной фигурой при дворе; у неё было много

поклонников среди знати, и даже сам Император просил её руки. Кроме всего прочего, известно, что среди всех своих влиятельных друзей, лишь она удостоилась чести быть запечатленной на картине молодого тогда ещё Соколова.

После замужества с лордом Престоном Морэй, Вера с супругом много путешествовали, буквально изъездив все острова вдоль и поперёк. Она даже сопровождала мужа в путешествии на таинственный континент Пандуссию. Но экспедиция эта несла на себя печать смерти и безумия с той минуты, когда Вера заинтересовалась ритуалами древних людей с континента. Именно тогда произошла её первая встреча с Чужим, в результате которой Вера получила метку, повредилась рассудком, а позже — ослепла. Однако с другой стороны, с помощью древних ритуалов, основанных на легендах Пандуссии, которые её муж узнал благодаря поездке, ей удалось заключить свою душу в камею с собственным изображением, обретя формальное бессмертие. Среди жителей ходят слухи, что она продала Чужому всю свою родню. В своих записях она признаёт, что убила своего мужа и сделала из его костей руны и амулеты.

По возвращении на Острова, Веру отправили на принудительное лечение в Аддермирский институт. После смерти мужа ее стали преследовать неудачи, и вскоре она потеряла своё положение и статус, оказавшись буквально на улице. Если верить Слекджову, Веру уже все называли не иначе как Старая Ветошь ещё когда он был совсем мальчишкой.

Прислушавшись к разговору стражника и простолюдина во время миссии «Последний прием леди Бойл», можно узнать, что Старая Ветошь жила в доме напротив поместья Бойлов, их разделяла река. Действительно, в том доме находится дневник Старой Ветоши, а на стене есть запись нелицеприятного содержания об Эсме Бойл.

Галерея

Портрет неизвестной леди Бойл.

Портрет леди Бойл в белом.

Портрет леди Бойл в черном.

Портрет леди Бойл в красном.

Рендер леди Бойл в черном.

Рендер маски леди Бойл.

Леди Бойл в красном.

Леди Бойл в черном.

Леди Бойл в белом.

Две леди Бойл разговаривают.

Корво разговаривают с леди Бойл.

Леди Бойл читает книгу.

Картина Соколова Аргумент минимизации леди Бойл.

Корво начитает убивать леди Бойл в красном.

Корво начитает убивать леди Бойл в черном.

Корво убил леди Бойл в черном.

Корво убил леди Бойл в красном.

Оглушенная леди Бойл в лодке лорда Брисби.

Анимация смерти леди Бойл.

Маска леди Бойл в реальной жизни.

Леди Бойл на карте Таро.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Галерея

Рендер Корво

Корво с маской в 1837 году.

Корво в полный рост, в первой части.

Корво, концепт-арт Dishonored

Корво на карте Таро

Корво на карте Таро (Special Edition)

Корво в Dishonored

Корво в Dishonored, обложка игры

Корво в Dishonored

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored

Старые варианты протагониста

Концепт-арты создания Корво

Корво — Dunwall City Trials

Старый арт протагониста

Старый арт протагониста

Корво, концепт-арт Dishonored 2

Корво в Dishonored 2

Портрет Корво кисти Антона Соколова

Эскиз портрета Корво в Dishonored 2

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored 2

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored 2

Корво в маске, Dishonored 2

Руководство по косплею Корво в Dishonored 2.

Маска Корво для косплея по Dishonored 2.

Маска Корво (Архивы Дануолла)

Маска и её устройство(Анимация, щёлкните чтобы просмотреть)

Концепт-арт клинка Корво

Клинок Корво

Пистолет Корво, Dishonored 2

Концепт-арт арбалета Корво

Портрет Корво от Эмили (низкий хаос)

Портрет Корво от Эмили (высокий хаос)

Рисунок Эмили при высоком хаосе

Плакат розыска Корво после побега из тюрьмы

Плакат о розыске Корво

Постер, убийца лорда-регента

Постер, убийца Пендлтонов

Постер: похититель Соколова

Постер, «Призрак», похититель Соколова

Постер — призрак

Плакат о розыске Корво — Dishonored 2

Перенос

Корво в интро Knife of Dunwall

Сон Дауда

Корво от лица Дауда

Предыстория

Похищенный Антон Соколов признаётся, что метресса лорда-регента, для которой талантливый портретист-натурфилософ писал портрет — на самом деле одна из трёх сестёр Бойл. Ирония заключается в том, что Соколов понятия не имеет, какая из сестёр позировала ему, поскольку та стояла к нему спиной.

Однако этот самый Соколов предлагает Корво и лоялистам гениальное решение: Бойлы задумали провести у себя в особняке бал-маскарад, на который приглашены видные деятели Дануолла и многие аристократы. Поскольку у Корво уже есть маска, ему не придётся раздумывать о наряде. Фарли Хевлок доводит мысль королевского лекаря до логичного финала: адмирал предлагает лорду-защитнику проникнуть на бал под личиной обычного гостя, вычислить среди сестёр любовницу лорда-регента и устранить её.

Узнав об этом, Тревор Пендлтон просит Корво об одолжении: тому необходимо отыскать на приёме леди Бойл лорда Монтгомери Шоу и потребовать от него сатисфакции. Фактически, Пендлтон призывает Корво поучаствовать с лордом Шоу в смертельной дуэли.

Информация

Сюжет аддона рассказывает историю наёмного убийцы — Дауда. Чужой предупреждает героя, что своими недавними действиями тот привёл в движение цепь событий, и жизнь его уже не будет такой, как прежде: последствий в этот раз не избежать. Чужой даёт лишь одну наводку — имя: Далила. Дауд отправляется в путешествие, в котором ему предстоит посетить уже знакомое игрокам место —Затопленный квартал, а также области Дануолла, недоступные в оригинальной игре. Примером является Деловой квартал. Во время путешествий Дауда будет сопровождать его ученица — Билли Лерк

Как и Корво, Дауд обладает сверхъестественными способностями, некоторые из которых незначительно отличаются от арсенала, доступного при прохождении за Корво в оригинале. Некоторые из них являются новыми. Например, «Призыв Ассасина» позволяет игроку вызвать помощников в лице ассасинов для помощи во время боя. Другие — вариации способностей Корво, такие как «Взгляд Бездны», в режиме которого можно находить Руны и Костяные амулеты, а также «Перенос», при использовании которого одновременно активируется «Изгиб времени» (только в неподвижном состоянии).

Также Дауд имеет множество гаджетов в своём распоряжении: удушливая пыль, оглушающая врагов, разрядные и оглушающие мины, усыпляющие дротики, арбалетные болты, а также разрывные болты.

Дополнение The Brigmore Witches является продолжением истории Дауда, главного героя первого сюжетного дополнения.

Описание

Сестры Бойл — богатые, избалованные, яркие и импозантные женщины, жестокие в своей вседозволенности. Они окружили себя роскошью, потакая своим страстям и слабостям. Бойлы очень влиятельные фигуры в Дануолле, устраивающие щедрые встречи и приёмы. У них широчайший круг знакомых, друзей, подчиненных, вплоть до императорского двора: одна из сестер говорила: «Жаль, что императрица умерла. Мы были хорошими друзьями».

Леди Бойл — светловолосая женщина лет тридцати, с хорошей фигурой и приятным голосом. Она настолько богата и известна, что была удостоена чести быть запечатлённой на картине Соколова.

Леди Бойл является одной из главных целей, причем её «истинная» личность случайна: в разных прохождениях она может быть любой из трёх сестёр Бойл — Вейверли, Эсмой или Лидией: внешне сестры очень похожи друг на друга; их наряды в той же мере прекрасны, насколько испорчены их души.

Сестры Бойл

Сексуально распущенная сестра.

За свои беспорядочные половые связи часто осуждается другими сёстрами. Вейверли считает её пьяницей, а Сердце говорит, что она «пьёт, чтобы забыться». Кроме того, Сердце рассказывает, что однажды она забеременела и родила дочь, причём роды прошли очень тяжело. Неизвестно, выжил ли ребёнок, но с тех пор Эсма осталась бесплодна.

Состоятельная сестра.

Именно она владеет Особняком Бойл, где происходит действие миссии Последний прием леди Бойл. Она является вдовой лорда Бойла и самой параноидальной, искусной в интригах и серьёзной из своих сестёр. Сердце рассказывает Корво, что она страдает от безрассудного легкомыслия, а затем длительной меланхолии.

Сестра, склонная к музыке.

Она опечалена невозможностью найти в Дануолле настоящего музыканта и взять его себе в любовники, и, если Корво убеждает её отправиться в более уединённое место, то она приводит его в музыкальную комнату. Сердце отмечает, что она является одним из величайших музыкантов в Гристоле и её талант компенсирует отсутствие коммуникабельности и особой красоты.

At the Party

Jane Blair with two other guests in masks.

Corvo will not be seen as a hostile unless he acts in an inappropriate or aggressive manner. Guests and guards will perceive him to be a partygoer dressed as the infamous Masked Felon, the name the authorities have given to Corvo’s assassin persona.

Once inside the party, Corvo must find and eliminate his target, Lady Boyle. However, there are three Lady Boyles in attendance at the party all wearing the same costume in different colors. The target herself is randomized every time the level is played; Corvo can either investigate and attempt to find out which one is the «real» Lady Boyle, or kill any or all of them.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector