Как пройти dishonored the knife of dunwall?

Интересные факты

  • Озвучена Сьюзан Сарандон.
  • Старая Ветошь родом из Морли

    Фамилия «Dubhghoill» обозначает «новые иностранцы» или «тёмные иностранцы» на ирландско-норманнском. Возможно позже трансформировалась в «Doyle», а старая версия взята также из-за аналогии Морли с Ирландией.

    .

  • Многие персонажи Dishonored не знают её настоящего имени, всегда обращаясь к ней по прозвищу.
  • После выполнения первого поручения, она будет настойчиво выпроваживать Корво Аттано, говоря, что ей надо покормить её «пташек». Если проследить за ней до заднего двора, через замочную скважину, можно увидеть самих пташек.
  • Судя по речи Чужого у алтаря, где происходила первая встреча с Ветошью, и по её репликам в задании «Дом наслаждений», она выбрала Чужого своим избранником, и ей «не терпится снова встретиться с этим черноглазым юношей». Косвенно это подтверждает Сердце.

В миссии «Дом наслаждений» Старая Ветошь поможет Эмили дойти до лодки Самуэля, об этом скажет сама Эмили.

Если посмотреть на нее Тёмным зрением, то можно заметить, что у нее нет своего поля зрения, так как она слепая.

  • В Dishonored 2 выясняется, что рука Ветоши была найдена Паоло, лидером Стенателей. С ней он обрёл способность один раз в день растворяться стаей крыс при получении смертельных ранений.
  • Также в Dishonored 2 можно найти дневник, который Вера вела в Аддермирском институте.
  • В миссии «Последний прием леди Бойл», в особняке аристократок на втором этаже в музее можно найти картину Веры Морэй кисти Соколова. Во второй части игры данная картина окажется в кабинете Паоло. Можно предположить, что стенатели выкрали её из особняка Бойлов и привезли в Карнаку.

Интересные факты

  • Слекджов — это прозвище («слабая челюсть»). В одной из историй упоминается, что ему сломали челюсть, возможно, тогда он и получил это прозвище. В таком случае возможно, что Азария Филмор — это и есть его настоящее имя.
  • Слекджов озвучен Аль Родриго.
  • Во время миссии «Дом наслаждений» Слекджов может попросить вас принести код от сейфа Бантинга, взамен на это он выполнит за вас задание устранить братьев Пендлтонов. С помощью своих бандитов, он отрежет им языки, побреет налысо и отправит их в собственную шахту.
  • Если Корво возьмет задание «Узнать код от сейфа Бантинга» и обворует сейф, то Слекджов будет называть его мошенником.
  • Слекджов говорит с карибским акцентом, как стереотипный пират.
  • Слекджов является одним из немногих людей помимо Лоялистов, кто знает личность преступника в маске.
  • Сильно напоминает «Билла Мясника» Каттинга из фильма «Банды Нью-Йорка» акцентом, одеждой и резаком.
  • Если протагонист убивает Слекджова, то в «Затопленном квартале

    Если игрок убил Следжова ранее, в задании «Дом наслаждений», в спальне Ветоши в Затопленном квартале будет лежать обугленный труп бандита (даже если убийство сделано при активации навыка Смертельная тень), а Ветошь поблагодарит Корво за то, что он убил его для нее. Также она, провожая героя, позволит ему взять с трупа Слекджова все, что он пожелает, при условии что он не будет трогать кости.

    » Старая Ветошь попросит помочь сварить его труп.

  • Некоторые шляпники напоминают Слекджова.
  • По словам Слекджова, после событий Dishonored он какое-то время провёл в море.
  • Однажды Билли Лерк чуть не убила Слекджова, когда тот брился.
  • Когда Ветошь просит нас помочь разобраться с Бандитами Слекджова (Банда с Боттл Стрит), она говорит что Слекджов хуже всех.

Особые действия

Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.

Приготовлено снадобье Ветоши

Описание приготовления снадобья написано выше.

Вы помогли Старикану отойти в мир иной

Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.

Разведчица бригморских ведьм нейтрализована

На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.

Варианты устранения:

  1. Используйте «Изгиб времени», чтобы взобраться на крышу и дотянуться до ведьмы;
  2. Используйте «Удушливую пыль» (не наводя прицел на ведьму, а указывая им выше) и «Усыпляющий дротик».

Замысел Далилы (Делайлы)

Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет «Могучий замах», а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.

Попав на задний двор первым делом отправляемся к водопаду, где обнаружим тело дворецкого, а рядом с ним ключ от главного входа. Далее можно подняться по лестнице слева от водопада на небольшой уступ ведущий обратно к особняку, перед особняком на кремле мы можем найти ещё один костяной амулет. Далее можно вернуться к парадному входу или пойти на кладбище что слева от парадного входа. Перед статуями Дэлайлы на вас будут нападать собаки, чтобы убить их окончательно нужно разбивать их черепа. Если пойдёте на кладбище, зайдите в гробницу и прочитав записку на стене почините рычаг после чего использовав этот рычаг сможете спустится в саму гробницу. В гробнице Бригмора кроме статут Далилы можно найти костяной амулет, а так же пройдя через гробницу можно попасть в особняк (один из вариантов проникновения внутрь).

Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.

Бездна

Войдя в картину попадаем в странное место называемое «Бездной», выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый — не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую  там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй — выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите  к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).

The Knife of Dunwall

Изображение

Название Описание Местоположение
Глаз кита Огромный глаз, принадлежащий левиафану. Является одним из ингредиентов для рецепта Старой Ветоши. Встречается в миссии «Воротила». Глаз нужно достать из глазницы убитого кита, подвешенного посреди разделочной бойни Ротвильда. Зверь умрёт только после включения специальной установки, разработанной Антоном Соколовым.
Ключ от вентиля Ржавая металлическая конструкция, необходимая для открытия вентилей подачи ворвани на бойне Ротвильда. В миссии «Воротила» Абигейл Эймс даёт этот ключ, для того чтобы Дауд открыл вентили и тем самым взорвал бойню, взамен на информацию о корабле «Далила».
Рабочий листок Бумага, позволяющая рабочим Ротвильда входить на бойню или выходить из неё. Если листок потеряется или будет испорчен, работник будет уволен. Встречается в миссии «Воротила». Найти её можно в сейфе офицера, получив код от него после покупки услуги или же получить от одного из запертых в карцере рабочих за их освобождение.
Шляпа банды Шляпников Изношенный цилиндр, отличительная черта всех Шляпников. Скорее всего принадлежит Чонси. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Шляпа лежит на стуле, в одной из комнат четвёртого этажа здания стражи.
Ордер на лишение имущества Поддельный документ, «подписанный» лордом-регентом Хайремом Берроузом и подтверждающий то, что Арнольд Тимш болен чумой, а его имущество должно быть конфисковано. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Лежит в квартире номер 7, принадлежащей Уайлзу Роланду. Является частью его плана по устранению поверенного.
Зловонный мешок Небольшой окровавленный мешок, от которого доносится ужасный смрад. Необходим для нейтрализации поверенного Тимша. Мешок должен быть помещён в воздушный насос особняка после подмены охранной грамоты на ордер на лишение имущества. Мешок можно найти в миссии «Вынужденная мера» в квартире номер 10, слева от особняка.
Охранная грамота Особый документ с печатью лорда-регента, дарующий Арнольду Тимшу защиту от всяческих обвинений, связанных с чумой. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Грамота всегда находится на поясе Тимша, однако, украсть её не составит труда.
Карта Таро «Мир» Одна из 78 карт Таро. Карта выглядит точно так же, как и в колоде из предзаказного британского издания Dishonored. Необходима для рецепта Старой Ветоши. Появляется вместе с колодой карт в миссии «Вынужденная мера» в одной из комнат особняка Тимша.
Завещание матери Завещание матери Тимша. Имущество из завещания позже было переписано на Далилу. Лежит в одной из комнат особняка Арнольда Тимша в сундуке. Появляется лишь в миссии «Вынужденная мера».
План нападения смотрителей План по поиску и ликвидации Дауда с его ассассинами, составленный в канцелярии Верховного смотрителя. Был нарушен отрядом Хьюма, вследствие подсказки Далилы. Встречается в миссии «Волна». Лежит на столе в одном из зданий, захваченном смотрителями.

Сферы использования и соответствующий выбор материала

Ветошь сортируется заводским способом и расфасовывается в брикеты. Каждая упаковка содержит ткань одного вида и размера. Готовые мешки с тканью подвергаются строгой маркировке. Это вполне объяснимо – у каждого типа лоскутов свое применение.

  1. На производстве. Мастерские и заводские цеха любых направлений используют тряпки как расходную ткань. Лоскут можно применить для очистки поверхностей изделий мазута, смазочных масел, пачкающих жидкостей. Например, автомастерская. Тряпка необходима для удаления с поверхности машины пятен смазочных масел. Частный способ использования ветоши на заводе – применение для шлифовки. Для шлифования изделий подходят мягкие тряпки. Конечно, они не удаляет неровности и заусенцы на металлической или деревянной поверхности, но на завершающем этапе – полировке, по нормативам требуется именно ветошь. Она сделает поверхность блестящей, не повреждая и не царапая деталь.
  2. В школьных и дошкольных учреждениях. Еще со времен СССР к ветоши, используемой для мытья полов в детских комнатах, применяли особые требования. Только 15% ветошь, согласно ГОСТу, подходит для использования в учебных заведениях в качестве протирочной ткани. Она достаточно прочная, отличается хорошей гигроскопичностью и рассчитана на частое использование при мытье полов. К несомненным плюсам ветоши относят ее низкую цену. А еще материал относится к гипоаллергенным тканям, так как не содержит химических красителей.
  3. На мебельном производстве. Лоскуты востребованы в качестве наполнителя при изготовлении недорогой мягкой мебели. Обычно речь идет о небольших частных цехах или индивидуальных мастерских. Тканый наполнитель удешевит общую стоимость изделия. Он обеспечивает плотную, даже жесткую мало деформирующуюся набивку. Готовая мебель более износоустойчива в сравнении с синтепоном – она меньше продавливается и служит дольше.
  4. Ремонт жилых и нежилых помещений. Наклейка обоев, укладка плитки, покраска стен — эти обычные действия при стандартном ремонте невозможно качественно выполнить без тряпки. Самая грязная работа — молярная. В этом случае тряпка также пригодится для мытья рук или удаления брызг краски.
  5. Медицинская – это отдельный крупный блок. К такой ветоши относят только безворсовые хлопчатобумажные ткани, используемые для ежедневной или заключительной уборки в лечебно-профилактических учреждениях. В период пандемии дезинфекция помещений в медицине особенно актуальна. Подробно в каких помещениях больниц какие виды ветоши допустимы, отражено в таблице.
номер по порядку тип стерильности что обрабатывают
1. стерильная используются для очистки и обработки помещений и рабочих зон в процедурных кабинетах, операционных и отделениях интенсивной терапии
2. нестерильная Применяется для уборки в общественных местах (палаты пациентов, кухонные блоки, санитарные комнаты, ординаторские, комнаты отдыха медперсонала)

использование ветоши в больницах

использование ветоши в мебельном производстве

мытье полов ветошью

использование ветоши в автомастерских

Согласно санитарным нормам для протирки помещений в поликлиниках и больницах используются различные тряпки с отдельной маркировкой. Количество влажных уборок, необходимая за день, рассчитывается исходя из вместимости палаты или кабинета, но не менее 3-х в сутки.

Второстепенные задачи [ править | править код ]

После ворот, ведущих в китобойню, поворачивайте налево и увидите одноэтажную постройку — пост офицера стражи. Внутри находится запертый сейф, шифр от которого необходимо купить до начала миссии. Если вы купили эту услугу, то шифр найдёте за бараками и пакгаузами (придётся пошуметь и разломать доски, за которыми спрятан шифр).

Для активации этого задания вам нужно приобрести услугу «Украденная руна». Один из подкупленных рабочих спрячет руну в служебном туннеле под бойней

Слева от входа на территорию китобойни, в пустом жилом здании, можно найти рецепт от Ветоши. Вам нужно найти труп плакальщика (в подворотнях или у причала бойни) и глаз левиафана (кита можно отыскать на китовом конвейере внутри бойни; чтобы забрать единственный глаз кита, его придётся убить мощным электрическим разрядом).

The Knife of Dunwall

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Дауд и Джессамина

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По
возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно
собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может
принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена Бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.

Первая встреча с Далилой

Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку
смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.

Низкий уровень Хаоса

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под влиянием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.

Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень Хаоса

Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой,
который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов
бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).

В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.

Грамматические показатели и лексическая сочетаемость

«Ветошь» – имя существительное вещественного значения. Относится к женскому роду, 3 склонению, неодушевлённое, нарицательное. В повседневной речи имеет несколько лексических значений. Помимо старых тряпок, ветхих, поношенных вещей, убогой, вышедшей из употребления одежды и лоскутов материала, так называют всё отжившее, застаревшее, ретроградное («Из сознания людей надо изживать всякое закоренелое, аполитичное, неразумное мышление, чтобы дать место новым, светлым мыслям. Ветоши и теням прошлого не место там, где должны расти и шириться планы новой жизни»). Правда, употребление слова в таком значение является индивидуально-авторским. Называют этим словом и прошлогоднюю траву, листья, всякий мусор. Общеупотребительные синонимы: «протирочная ткань», «рухлядь», «барахло», «рваньё». Вот такое интересное слово!

Dishonored

Невинно осуждённый

  • Нашёл затонувшие сокровища (справа на дне от Самуэля);
  • Нашёл комнату отшельника (в катакомбах за досками в помещении, где находятся трое солдат);
  • Открыл сейф Джелли (код на стене за бутылками виски);

Верховный смотритель Кемпбелл

  • Наложил на Кемпбелла клеймо еретика (оглушаем, несём в допросную, вверху берём клеймо);
  • Отравил банду Боттл-Стрит по просьбе Ветоши (нейтрализуем визитеров, у Гальвани берем потроха крысы и отравляем эликсир в винокурне);
  • Отравил верховного смотрителя Кемпбелла (выпивка в кабинете);
  • Спас капитана Карноу:
    • 1. Сам сбегает после отравления/оглушения Кемпбелла;
    • 2. Оглушаем и несём к бакам перед входом на задний двор;
    • 3. Выливаем оба бокала, следуем за ними в тайную комнату, затем необходимо отвлечь Кемпбелла до того, как он атакует Карноу, увидев, что задумал Кемпбелл, Карноу убивает его, правда в некоторых случаях победу может одержать Верховный Смотритель;
  • Спас старьёвщика Гриффа (в переулке около входа на винокурню 2 бандита охраняют заколоченный вход);
  • Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (пропустить сложно, если зайти на задний двор со стороны улицы);

Дом наслаждений

  • Запарил Пендлтона до смерти;
  • Нашел Кроули по просьбе Слэкджова (в доме доктора Гальвани);
  • Обчистил сейф торговца картинами (код получаем у него же в Золотой кошке);
  • Отправил Пендлтонов в их собственные рудники (передаём код Слэкджову);

Королевский лекарь

  • Нашел похитителя жемчуга (похититель сидит в клетке в одном из постов стражи);
  • Обчистил сейф Пратчетта (первый дом слева от ворот, код написал по одной цифре на трёх картинах);
  • Освободил всех подопытных Соколова (заложница за стеной света и женщина в клетке в комнате с Соколовым);
  • Спас нищенку от крыс (в подвале с амулетом);

Последний прием леди Бойл

  • Оставил запись в гостевой книге леди Бойл;
  • Победил лорда Шоу на дуэли (можно усыпляющим дротиком);
  • Передал леди Бойл поклоннику Лорду Брисби (стоит в одной из комнат первого этажа);
  • Узнал леди Бойл (угостить мисс Уайт выпивкой или найти записку на третьем этаже);

Возвращение в Башню

  • Открыл свою личность лорду-регенту;
  • Победил верного палача лорда-регента;
  • Предал огласке пороки лорда-регента;
  • Убил верного палача лорда-регента;
  • Убил лорда-регента в его собственной спальне

Затопленный квартал

  • Нашёл собственное оружие и снаряжение;
  • Помог выжившим бежать;
  • Убил Ветошь по просьбе Слекджова;
  • Сварил Слекджова по просьбе Ветоши;
  • Избавил плакальщика Кемпбелла от страданий

Лоялисты

  • Нашел рисунок Эмили;
  • Спас Пьеро и Соколова, победил солдат Хевлока;
  • Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Dishonored

Слайд обучения

Чертеж световой стены

Миссия «Верховный смотритель Кемпбелл»

Усиление линз Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. Эффект: улучшение оптической силы линз.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Формула Соколова Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. Эффект: усиление брони.
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами.

Миссия «Дом наслаждений»

Паста накаливания Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты.
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем.
Усиление линз

*резервный

Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 , если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии.

Миссия «Королевский лекарь»

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. Эффект: «бесшумные ботинки».
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой.
Формула Соколова

*резервный

Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова.

Миссия «Последний прием леди Бойл»

Шипастая оболочка для гранаты Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты.
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов.

Миссия «Возвращение в Башню»

Усиленное воспламенение Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули.
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса.

Миссия «Затопленный квартал»

Паста накаливания

*резервный

Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала.
Пропитка Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Смола Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Усиленное воспламенение

*резервный

Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала.

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector