Все коды от сейфов в the last of us: part 2: где найти все сейфы и как открыть
Содержание:
- А стелс – еще лучше
- Не полагайтесь на режим слуха
- Интересные факты
- Список
- Сиэтл, день 2 (Эбби)
- The Last of Us 2 gym safe code
- Отслеживание находок
- Safe 6: Hillcrest Garage safe
- Сиэтл, день 2 (Элли)
- Расположение кобуры для оружия в The Last of Us 2
- Сиэтл, день 3 (Элли)
- Изучайте местность
- Джексон
- Открывание сейфов на слух
- Глава «Путь в океанариум»
- 7.Следуйте тактике «убил-отступил»
- The Last of Us Part II – кульминация последнего десятилетия Naughty Dog и даже больше
- Список всех кодов от сейфов в “The Last of Us: Part 2”
- Сиэтл, день 1 (Эбби)
- The Tunnels door code: Soda can combination
- Эпилог
- Сиэтл. День второй (Эбби)
- Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
- В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир
А стелс – еще лучше
TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.
Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.
Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.
Не полагайтесь на режим слуха
В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.
В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.
Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.
Интересные факты
- При въезде в город в машине играет песня «Alone and forsaken» знаменитого кантри певца Хэнка Уильямса (англ. Hank Williams).
- Находясь в гостинице, в одном из номеров, можно обнаружить газету с заголовком: «Uncharted 13: A Lush Movie — Justin Bieber as Drake.» (букв. Uncharted 13: Сногсшибательное Кино, в роли Дрейка — Джастин Бибер)
- После встречи с Сэмом и Генри, игрок сможет найти куклу Нейтана Дрейка, героя серии игр «Uncharted», на кровати в детской комнате совместно с Джеком и Декстером на комоде.
- В том же здании, где герои встречают Сэма и Генри, можно найти коврик для мышки от Naughty Dog.
- Игрок, по сюжету игры, попадет в магазин игрушек, где на самой дальней полке помещения можно найти настольную игру серии «Uncharted», также как и настольную игру «Джека и Декстера».
- Можно увидеть, как Элли крутится возле игрушечного робота, но возьмет его только тогда, когда Джоэл будет стоять к ней спиной.
Список
В игре есть четыре кобуры. Они бывают двух видов и подходят для короткого и длинного оружия. Они нужны для Эбби и для Элли.
- Короткая оружейная кобура (Short gun holster) для Элли — зоомагазин Барко (Barko’s pet store), Сиэтл, день первый;
- Длинная оружейная кобура (Long gun holster) для Элли — гараж за тату салоном, Хиллкрест (Hillcrest);
- Короткая оружейная кобура (Short gun holster) для Эбби — в начале главы «Территория врага» (Hostile Territory) вы встретите большую святыню шрамов в кузове грузовика. Кобура находится в здании справа;
- Длинная оружейная кобура (Long gun holster) для Эбби — после того, как вы с двумя шрамами сбежите из леса, идите в первое здание, которое вам встретится. Слева от вас будет столик с кобурой.
Сиэтл, день 2 (Эбби)
Сейф 1
- Расположение: Короткий путь
- Награда: ингредиенты, боеприпасы и детали
Вы сможете обнаружить сейф вскоре после того, как достигнете места, показано на скриншоте ниже – Эбби должна будет прыгнуть на поврежденный балкон, разбить дверь и начать осматривать одну из квартир.
Внутри квартиры вы найдете записку с подсказкой о пароле для хранилища. Сам сейф находится в одной из комнат квартиры.
Комбинация является объединением номером двух квартир – той, с которой вы начали исследовать квартал (302), и соседней, принадлежащей женщине, упомянутой в записке (304).
Вернитесь к сейфу и введите последовательность: 30-23-04 (302 + 304).
Сейф 2
- Расположение: Спуск
- Награда: ингредиенты и дополнения
Вы можете взяться за поиски этого сейфа, как только начнется данная глава. Он будет расположен на том же этаже в одной из комнат.
Найдите доску объявлений с запиской, висящей на этом же уровне. Имеющиеся в ней данные являются подсказкой к открытию хранилища.
Постапокалиптический Сиэтл — настоящая сокровищница, в которой вы можете отыскать ценную добычу. Чтобы обеспечить безопасность главной героини, вы обязаны приложить максимум усилий, найти и открыть все сейфы, доступные в The Last of Us 2.
Ниже мы рассказываем о них.
Джексон
Патруль
Можно найти при уничтожении первой группы зараженных. Вы обнаружите записку со словами: «Йо, Кристен, кое-что оставила для тебя, в сейфе. Комбинация — дата, в которую мой хороший мальчик получил звание «Сотрудника месяца»…Чувствую себя лучше — Мина».
На столе есть фотография собаки. Выйдите в коридор и увидите график «Сотрудников месяца». Ищите собаку и увидите, что награда получена в июле 2013 года. Код безопасности — 07-20-13. Внутри есть части оружия и припасы.
День 1
Банк
В южной части Даунтауна можно узнать комбо от сейфа в банке. Ищите его на заметке под названием Bank Heist Plans. Код — 60-23-06. Внутри лежат помповый дробовик и кольцо Натана Дрейка.
Западные Врата 2
Ищите на Мэддисон-стрит, в левом верхнем углу карты. Протиснитесь в небольшой зазор. Код 04-51.
Суд
Внутри здания суда. Когда пройдете первую группу зараженных, то попадете в темный коридор. Справа сеть металлоискатели, а слева — офис. Разбейте окно, заберитесь внутрь и увидите сейф. Комбинация — 86-07-22, изображена на доске рядом. Внутри есть детали оружия и припасы.
Подземелье
Около места, где вы обнаружите торговую карту Даниэлы Стар, есть запертая дверь. Чтобы ее открыть, требуется код. За углом от двери есть записка: «Эй, Дьюи, снова забыл код? Дай мне газировку, и код твой!». Рядом расположен торговый автомат с содовой внутри. Она стоит на номере 43. На примечании к банке есть надпись 1-5-2-?-?. Это подсказка, а кодовая комбинация выглядит так — 15243. Внутри есть патроны, припасы и другие материалы.
Код для сейфа Стейси. По мере движения через зону с ловушками, с левой стороны можно увидеть благотворительный магазин. Идите вокруг дерева у двери, обойдя ловушку, заберите карту Bizzarebra Superhero, с полки детских книжек в левой части комнаты. Откройте дверь в задней части помещения и заберите записку с доски справа. В примечании есть подсказка к комбинации — последние 6 цифр номера телефона Стейси. В боковой комнате есть еще один сейф, за левой дверью. Комбо — 55-01-33. На стене в соседней ванной есть подсказка — телефон (206) 555-0133.
День 2
Автомастерская
После первого столкновения с врагами вы окажетесь на другой улице, полной зараженных. Есть много магазинов, включая тату-салон. Позади него находится автомастерская. Дверь заблокирована мусорным контейнером, внутри зараженные. Отодвиньте его и ищите внутри сейф. Код — 30-82-65.
Бракосочетание
Аптека
Лодка
Сейф вы обнаружите во время игры за Элли. Ищите за проволочным забором в гараже. Код 70-12-64.
День 1 (Эбби)
Лотерейный билет
Китайский квартал
Ferry Weapons
Вы узнаете код к сейфу прежде чем обнаружите сам сейф. Комбинация — 90-77-01. Сейф находится на корме корабля.
День 2 (Эбби)
Квартиры Джулии
Когда будете двигаться в сторону моста, прыгайте на балкон и разбивайте окно, чтобы попасть в апартаменты. В первой квартире есть записка. В ней говорится, что комбинация к сейфу связана с номером квартиры. Код — 30-23-04.
Тренажерный зал отеля
The Last of Us 2 gym safe code
Image 1 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
Image 2 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
- Code: 121879
- Reward: alcohol, binding, supplements, explosive
After the vertigo-inducing bridge crossing, you enter a hotel health club. Head through the glass doors at the end of the weights room and you’ll find a safe behind the first door on the left. The solution is the same as the wifi password, which you can find on a whiteboard opposite where you first entered the weights room.
Solving The Last of Us 2 safes without the combination
You don’t necessarily need a combination to open The Last of Us 2 safes. Instead you can work out the safe combinations by ear — almost like a safe cracker in a film.
As you scroll through the numbers of the combination, each number will make a click. However, if you land on the right number, you’ll hear a louder, more distinctive click, which indicates that this is the correct number.
This trick can be utilized best by wearing headphones, so you can properly hear the clicks. But it’s worth noting that this approach can be somewhat tedious and finding and entering The Last of Us 2 safe codes is a much easier affair.
PS5 vs PS4 Pro: what’s the difference?
Отслеживание находок
Следующий совет в гайде по The Last of Ua Part II рекомендуется для тех игроков, кто закончил первое прохождение и начал «Новую игру»+ с намерением выбить платиновый трофей. Чтобы его получить придется заняться, пожалуй, одной из самых ненавистных рутин – собрать все коллекционные предметы, разбросанные в укромных уголках на локациях. Чтобы их не пропустить можно последовать классическому методу и по шагам следовать гайдам с коллекционными предметами. Но есть и другой способ – зайти в настройки, пункт «интерфейс» и включить настройку «отслеживание находок», что заметно облегчит сбор трофеев.
Также напомним, что для того, чтобы собрать все пропущенные коллекционные предметы нет нужды перепроходить всю игру. Вы можете выбрать из главного меню нужный эпизод и заодно увидеть, какие именно предметы и в каком количестве вы пропустили на локации.
Safe 6: Hillcrest Garage safe
(Image credit: Sony)
Safe combination: 30-82-65
Contents: Short gun holster, scrap, ammo and crafting supplies
When you’re moving through Hillcrest you’ll find a back alley garage you can access by moving aside a green dumpster. It’s in the area with the bike and liquor store, as well as a hair salon and tattoo parlor which you can get through to reach it. Inside there’s a safe, as well as some infected. However the combination for the safe is in a closed up bar you can access through a pet store on the other side of the main street. Be careful as there’s a shambler in there. Kill the infected and check the wall in the bar kitchen to get the combination 30-82-65. It’s one of the harder ones to get as it rewards you with the short gun holster, letting you carry two pistols at once.
Сиэтл, день 2 (Элли)
Сейф 1
- Расположение: Хиллкрест
- Награда: детали, боеприпасы и кобура для короткоствольного оружия (облегчает переключение между пистолетов и револьвером)
Вы сможете найти этот сейф вскоре после того, как достигнете большей области, показанной на картинке ниже. Элли заметит лестницу вдалеке, ведущую к следующему месту. Найти и открыть хранилище необходимо до использования этой лесенки.
Поверните налево и осмотрите область позади зданий, расположенных с левой стороны. Вам нужно найти автомастерскую, показанную на втором скриншоте выше.
Вернитесь на главную улицу и идите к зданию с вывеской «Pet Boutique», расположенному на другой стороне улицы – мы показали его на картинке.
Вам нужно будет избавиться от группы монстров внутри магазина (остерегайтесь шаркунов). После победы над ними найдите записку, висящую на стене. В ней указана комбинация от сейфа, которая выглядит вот так: 30-82-65 .
Сейф 2
- Расположение: Встреча с Норой
- Награда: дополнения и боеприпасы
Добравшись до ставней, вы сможете залезть в квартиру на первом этаже. В ней и стоит сейф. На столе лежит записка, в которой говорится, что комбинацией является дата свадьбы.
Сейф 3
- Расположение: Встреча с Норой
- Награда: дополнения, боеприпасы, аптечка и ингредиенты
Вы сможете найти сейф вскоре после того, как достигнете крыши, показанной на скриншоте ниже. Элли должна будет спуститься по лестнице с крыши и упасть в воду.
Пройдите в здание аптеки Weston, находящееся с левой стороны от резервуара для воды.
В первой зоне аптеки вы найдете записку с нужной комбинацией. Она лежит на полу под прилавком с вложенными в нее деньгами.
Расположение кобуры для оружия в The Last of Us 2
Кобура для длинноствольного оружия (Элли)
- Сиэтл, день 1 (Элли)
- Глава 9: Центр города
Для нахождения данной кобуры вам необходимо будет отправиться в Barko’s pet store, который находится в центре Сиэтла, где вам предстоит заняться поисками топлива вместе с Диной.
Если вы хотите пробраться внутрь данного здания, то вам для начала предстоит обыскать кафешку, расположенную на пересечении Spring Street и 5th Ave. Если посмотреть на карту, то она будет находиться в левом верхнем уголке. Войдите в здание и отыщите Ключ от зоомагазина в ванной комнате.
Теперь направляйтесь в зоомагазин Барко, расположенный примерно в середине карты, и войдите в него через вход для доставки товара, находящийся в задней части здания. Кобура будет лежать внутри.
Кобура для короткоствольного оружия (Элли)
- Сиэтл, день 2 (Элли)
- Глава 16: Хиллкрест
После начала новой главы идите через улицы с магазинчиками, и вскоре вы увидите на дороге грузовик. Затем вам предстоит сразиться с новым типом врагов – собаками. Продолжайте идти вперед, разбираясь с дикими зверями, пока не окажитесь на новой улице с магазинами. Дальнейший путь при этом будет заблокирован глубоким ущельем.
Вы поймете, что попали в нужное место, если увидите автомастерскую позади тату-салона, а на другой стороне улицы – магазин игрушек и зоомагазин. Отодвиньте мусорный контейнер перед дверью мастерской и пролезьте внутрь.
В здании вы отыщите сейф. Можете попробовать найти подсказку к коду в другой части сооружения или просто ввести комбинацию 30-82-65. Откройте хранилище и достаньте из него кобуру.
Кобура для короткоствольного оружия (Эбби)
- Сиэтл, день 1 (Эбби)
- Глава 28: Территория врага
После того как Мэнни решит помочь вам выбраться из FOB, вы начнете пробираться через закоулки, а затем доберетесь до нескольких предприятий, судя по всему являющихся частью Чайнатауна.
Обыщите эти торговые помещения, а затем в конце дороги вы попадете в место, известное как Ворота Мученика (Martyr’s Gate). Посмотрите вправо от грузовика, стоящего в данной локации. Вы заметите открытое окно, через которое сможете пролезть внутрь здания.
В помещении вам удастся отыскать записку, лежащую на прилавке. Однако главным призом является кобура для оружия, находящаяся в задней комнате.
Кобура для длинноствольного оружия (Эбби)
- Сиэтл, день 1 (Эбби)
- Глава 31: Берег
Когда вы расстанетесь с Львом и Ярой, то вам нужно будет пройти через склад и войти в здание с верстаком.
В следующей складской комнате слева от вас будет стоять шкаф. Пройдите через дверь, и внутри вы найдете новую кобуру для героини.
Сиэтл, день 3 (Элли)
Сейф 1
- Расположение: Затопленный город
- Награда: боеприпасы, дополнения и детали
Вы можете отыскать сейф вскоре после того, как украдете лодку. Элли доберется до закрытой решетки, показанной на скриншоте ниже. Отыщите хранилище до поднятия решетки и перехода в следующую область.
Покиньте лодку, пройдите по лестнице слева и доберитесь до верхних балконов. В комнате вы найдете труп – осмотрите его, чтобы найти комбинацию от сейфа.
Теперь найдите тележку с колесиками, показанную на картинке. Переместите ее вправо, открыв тем самым узкий проход, и пролезьте через него. Прыгните через окошко, дабы попасть в маленькую закрытую область, показанную на изображении. Тут будет стоять сейф, для открытия которого нужно выбрать цифры 70-12-64 .
Изучайте местность
Локации в The Last of Us: Part 2 стали больше и разнообразнее, чем в прошлой части. В них, как правило, есть много обходных путей, скрытых мест и т.п. К примеру, в игре встречаются сейфы, в которых находятся дополнительные припасы. Однако чтобы их найти, нужно хорошенько осмотреть местность. Иногда путь к верстаку, сейфу или коллекционной карточке может скрываться над головой героини (вентиляционные люки, веревки и т.п.), либо же, наоборот, под ногами. Также не забывайте осматривать полки магазинов. При необходимости разбивайте стекло с помощью ближнего боя, чтобы открыть доступ к тому или иному предмету. Исследование — очень важный элемент геймплея. Не пренебрегайте им.
Джексон
Сейф 1
- Расположение: Патруль
- Награда: ингредиенты, дополнения и детали
Сейф можно найти в комнате, в которую вы попадете вскоре после того, как Элли и Дина решат надеть маски. Речь идет о здании, в которое можно попасть с крыши, запустив большой полуприцеп.
Нужная вам записка находится на столе справа от сейфа. В ней имеется подсказка о комбинации, которая открывает сейф.
Найдите доску в помещении, где висят фотографиями сотрудников месяца. Посмотрите на снимок собаки и запомните дату, указанную над изображением. Эта дата и есть код от сейфа. Он выглядит следующим образом: 07-20-13.
Открывание сейфов на слух
Практически каждый сейф в TLOUP2 – не только источник ценного лута, но и дополнительная головоломка на пути, отсылающая к аналогичным сейфам из серии Dishonored или других представителей жанра immersive sim. Зачастую недостаточно найти лежащий поблизости клочок бумаги с написанной комбинацией, так как иногда приходится искать подсказки в окружении, ориентируясь по записям из заметок. Впрочем, можно без проблем обойтись и без интеллектуальной мишуры, открывая любой сейф в The Last of Us Part II, ориентируясь на слух.
Лайфхак достаточно прост – медленно вращайте барабан сейфа, пока не услышите щелчок, который выделяется чуть менее звонким звуком. На самом деле абсолютно ничего сложного, но лучше подбирать комбинацию с наушниками или хорошей акустической системой, чтобы не пропустить нужный щелчок.
Глава «Путь в океанариум»
Коллекционная карта №41. Эсквайр
В начале третьего дня не идем за красный занавес, а поворачиваем налево и берем карточку со стола возле компьютеров.
Коллекционная карта №42. Мучентера
По пути в океанариум Элли и Джесси окажутся внутри магазина железа. Открываем синюю дверь, поворачиваем налево, вправо, заходим в комнату. Подбираем карту.
Коллекционная карта №43. Танагра
В книжном магазине спускаемся вниз, разворачиваемся к сломанной платформе и заползаем в тоннель.
Коллекционная карта №44. Татуахе
В секции, где герои собираются угнать лодку, перепрыгиваем шкаф для продвижения по сюжету и оборачиваемся – внутри него лежит карта.
7.Следуйте тактике «убил-отступил»
В завершение упомянем совет по прохождению The Last of Us Part 2, который может вызвать чувство дежавю у ветеранов оригинальной игры. Как и раньше наиболее действенная тактика – ударить, затем сменить позицию и повторять до того, как очередная арена с противниками не будет зачищена. Попытки играть в «Одни из нас. Часть 2» как в боевик класса «Б», где герой не прячась за укрытия расстреливают в беге десятки врагов даже на минимальном уровне сложности вряд ли окажутся успешными.
Впрочем, никто не мешает отыгрывать роль пацифиста и проходить практически все боевые секции без убийств, благо обилие входов и выходов вместе с рентгеновским «слухом» позволяют незаметно обойти врагов.
The Last of Us Part II – кульминация последнего десятилетия Naughty Dog и даже больше
Оригинальная The Last of Us почти во всем игнорировала развлекательно-блокбастерную формулу Uncharted: в ней не было взрывных экшен-секций, безостановочных перестрелок и паркура как такового. Только стелс, неловкая стрельба, поиск ресурсов и мощный сценарий. Игра, напротив, повлияла на будущую Uncharted 4: A Thief’s End, которая стала самой приземленной частью серии и отказалась от мистики в сюжете в пользу человеческой драмы.
И вот уже The Last of Us Part II (в России перевели как «Одни из нас: Часть II») сочетает лучшие черты финального приключения Нейтана Дрейка с собственными сурвайвал-хоррор элементами. Получился настолько же амбициозный сплав, насколько и органичный. Доказательство умения студии использовать весь накопленный опыт и при этом не лишать новые игры уникальности.
TLOU 2 сносит крышу уже одним масштабом – прохождение первой части в среднем занимает 14 часов, а на сиквел я потратил аж 28. Это, кажется, самая длинная сюжетная игра современности: не RPG, не песочница в открытом мире, а линейное приключение с зашкаливающей дороговизной всего вокруг. Прохождение при этом пролетает все так же незаметно, потому что игра напичкана событиями, механиками и геймплейными ситуациями. Ее невозможно назвать нудной или растянутой: темп выстроен так, что спокойные моменты и сражения сменяют друг друга ровно тогда, когда это требуется.
Список всех кодов от сейфов в “The Last of Us: Part 2”
Сейф #1. в Джексоне Код от сейфа в заброшенном супермаркете: 07-20-13
Сейф #2. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Данный сейф, по сути, является громадным банковским хранилищем, который находится в руинах полуразрушенного небоскреба.Код от двери: 60-23-06
Сейф #3. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Этот сейф находится в одной из комнат в здании суда за бензином. Необходимо будет разбить стекло, чтобы туда забраться.Код: 86-07-22
Сейф #4. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Следущий сейф вы найдете у западных ворот #2.Код: 04-51
Сейф #5. День 1 за Элли: на Капитолийском холме Данный сейф находится там, где Дина и Элли нашли множество взрывных растяжек. Необходимо будет пройти через тренировочный зал, затем повернуть налево и перейти на противоположную сторону улицы. После, заходим в магахин (тот, что за автомобилями). Не забудьте деактивировать ловушки на пути, кинув в них кирпич. В одной из комнат вы, как всегда, найдете сейф.Код: 55-01-33
Сейф #6. День 1 за Элли: в тоннелях Когда Элли и Дина попали в катакомбы, в одной из комнат, которые находятся близ автоматов с газировками, вы найдете дверь на кодовом замке.Код: 15243
Сейф #7. День 2 за Элли: в автомастерской И вот Элли уже на полуразрушенной улице, где огромной количество зараженных и несколько магазинов. Нам необходимо найти тату-салон, за которым располагается автосервис с загороженным мусорным контейнером входом. Сейф вы найдете справа сразу после входа в здание автомастерской.Код от сейфа: 30-82-65 .
Сейф #8. День 2 за Элли: в жилом доме по дороге в госпиталь Перед вами большой перекресток, у которого вы найдете бар, с красной вывеской, есть еще и жилой дом, в который нам и нужно забраться через окно на 2-ом этаже. Далее все просто. В шкафу находим сейф.Код: 10-08-83
Сейф #9. День 2 за Элли: в аптеке по дороге в госпиталь Играя за Элли вы оказываетесь на полуразрушенной улице с лестницей в аптеку. Сейф вы найдете за дверью, которую загораживает шкаф. Не пытайтесь сдвинуть его с мест, т.к. у вас ничего не выйдет. Просто проходим в комнату через щель справа. Код от сейфа: 38-55-23
Сейф #10. День 3 за Элли: в затопленной части города Во время того, как плывете на лодке, будьте внимательны и сойдите с нее, как только доплывете до запертых ворот в цеху. Там на втором этаже справа вы увидите тележку, отодвинув которую найдете щель, через которую можно пробраться в запертую комнату с сейфом.Код от сейфа: 70-12-64
Сейф #11. День 1 за Эбби: по дороге к лагерю «Волков» Эбби и Мэл выбрались их здания с яхтой и продолжают свой путь по заросшей дороге, где в одном из окружающих зданий есть очередной сейф, к которому можно добраться через щель в стене.Код от сейфа: 17-38-07
Сейф #12. День 1 за Эбби: в китайском квартале Эбби встречает на своем пути большой портрет Прорицательницы, после чего попадает прямиком на улицу, где стоят несколько магазинов. Сейф находится в магазине с антиквариатом. Чтобы пробраться туда, необходимо сначала подняться на второй этаж через дыру в полу.Код от сейфа: 68-96-89
Сейф #13. День 1 за Эбби: на потерпевшем крушение корабле На корабле, который потерпел крушение, на верхней палубе будет еще один сейф.Код от сейфа: 90-77-01
Сейф #14. День 2 за Эбби: по пути в госпиталь за медикаментами Когда Эбби проходит через полуразрушенный дом, где несколько квартир, необходимо будет отыскать сейф в одной из них.Код от сейфа: 30-23-04
Сейф #15. День 2 за Эбби: в спортзале небоскреба Когда Эбби и Лев окажутся в небоскребе, необходимо будет пройти через спортивный зал, в котором, на стенах вы увидите постеры с паролем от Wi-Fi. Это и будет пароль от сейфа, который вы найдете в одной из комнат.Пароль (код): 12-18-79
Сиэтл, день 1 (Эбби)
После того, как вы покините лагерь, вы дойдете до точки, где вы используете трос, чтобы попасть на крышу склада, а затем спрыгиваете в здание. Внутри есть верстак.
Когда вы доберетесь до ФОБ (FOB), слева от вас найдете верстак.
Сразу после «Ворот Мученика» (Martyr’s Gate), когда вы пройдете граффити Пророка (Prophet) на стене, наверху здания можно будет найти деревянный верстак, после того как вы сразитесь со Шрамами на открытой площадке.
После мрачной заставки вы найдете верстак слева, после того, как столкнетесь с автомастерской с Львом (Lev) и Ярой (Yara).
После того, как вы расстанетесь с детьми и прыгните через забор, посмотрите на открытый грузовой контейнер справа. Сразу после этого в здании будет верстак.
The Tunnels door code: Soda can combination
(Image credit: Sony)
Door code combination: 15243
Contents: Ammo, supplements and crafting supplies
Not long after you have your first encounter with the shamblers in the red lit tunnels you’ll find yourself in a narrow corridor with a couple of side doors, one of which will lead into a break room with vending machines and a coffee pot (it’s just before the gate blocked by a barrel with the exit visible on the other side). Inside there’s a door locked with a combination. Around the corner from the door is a table with a note telling you to get a soda to find the code, and nearby is a vending machine you can smash open to get the soda can inside. On it, a note will give the first three numbers of the combination — 152 — and tell you to ‘figure out the rest’. Fortunately, the combination lock only has five buttons so all you have to is figure out where the three and the four go. The final combination is: 15243.
Эпилог
Когда вы доберетесь до большого закрытого дома, разберитесь с щелкуном на крыше, затем войдите в окно с красной тряпкой, свисающей справа — в детской спальне справа будет карта супергероя на столе. На кухне можно найти верстак.
Последний верстак будет несколькими областями позже, в центральном здании рядом с тем местом, где два Рэттлера (Rattlers) дразнили бегуна, когда вы входите в их лагерь. Тут вы должны получить трофей «Готовность к худшему» (Prepared For the Worst).
- Где найти все монеты в The Last of Us: Part 2 — гайд
- Где найти все коллекционные карты супергероев в The Last of Us: Part 2 — гайд
- Прохождение локации «Сиэтл, день 1» в The Last of Us: Part 2 — все интересные места, карта и трофей «Обзорная экскурсия»
Сиэтл. День второй (Эбби)
На второй день в Сиэтле Эбби может найти два сейфа. Один во время прохождения Короткого пути, второй — во время спуска.
Первый сейф
Когда вы будете идти к небесному мосту, Эбби потребуется перейти реку. Сейф можно найти в здании на другой стороне реки. Перепрыгните с моста на балкон слева от вас, после чего разбейте окошко и забирайтесь в квартиру, в которой кто-то оставил настольную игру на столе.
Пройдите дальше кухни, чтобы найти записку «Neighbor Exchange» на столе с белой доской. В этой записке будет содержаться подсказка по поводу комбинации для сейфа в этой локации. Если вы так и не догадались, комбинация — 30-23-04.
От места, где вы нашли артефакт, развернитесь и войдите в ближайшую к вам комнату. Сейф будет стоять у стены. Введите комбинацию 30-23-04, чтобы открыть сейф и забрать из него амуницию и материалы для создания предметов.
Второй сейф
Как только вы достигните небесного моста и попытаетесь перейти по нему, вы свалитесь в бассейн. Сейф можно найти в тренажерном зале, который находится поблизости бассейна. Войдите в бар «Orchards» и пройдите в заднюю часть магазинчика.
В кухне вы найдете доску для объявлений, на которой будет висеть артефакт/записка «Gym Safe Combo». В этой записке будет сказано, что сейф находится в подсобке, а комбинацией является пароль от местного Wi-Fi.
Чтобы узнать пароль от Wi-Fi, вам нужно вернуться к бассейну. По пути к бассейну справа от вас будут двери в тренажерный зал. Зайдя в эти двери, вы должны сразу же увидеть символ Wi-Fi на стене. Пароль от Wi-Fi — 12-18-79. Эта же комбинация открывает и сейф. От символа Wi-Fi бегите через тренажерный зал до тех пор, пока не увидите лестницу/выход, рядом со знаком «21st floor». Подсобка уборщика будет находиться слева от этой двери. Войдите в подсобку и откройте сейф справа при помощи комбинации 12-18-79.
Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
В первый день в Сиэтле (за Элли) можно найти четыре сейфа. Три из них находятся в центре города, а один — в Кэпитол-Хилл (или на Капитолийском холме, если пожелаете).
Первый сейф
Поезжайте к руинам городской ратуши (на пересечении шестой авеню и улицы Черри) и следуйте пути, ведущему внутрь здания.
Вы ввяжетесь в потасовку с кое-какими зараженными в развалинах банка. В левой части комнаты, пройдя через двери, которые подписаны как «SAFE DEPOSIT LOCKERS», вы найдете на полу артефакт «Bank Heist Plans».
Пропустить сейф будет ну очень сложно. Он огромен и находится в помещении «SAFE DEPOSIT LOCKERS». Открыть его можно при помощи комбинации 60-23-06, которую можно отыскать в ранее найденном «Bank Heist Plans».
Второй сейф
Находясь в поисках газа, вы рано или поздно попадете к здание суда. Справа от шахт лифтов вы увидите окошко, стекло которого можно разбить. Бейте окно и забирайтесь внутрь.
Справа от вас, на доске, вы увидите комбинацию для сейфа.
В этой же комнате, прямо под столом возле окошка, через которое вы попали в помещение, вы найдете небольшой сейф. Используйте комбинацию 86-07-22, чтобы открыть его.
Третий сейф
Этот сейф можно найти на втором западном пропускном пункте на улице Медисон. Комбинацию для сейфа вы найдете чуть ниже по улице.
Идите к этому участку на карте, на пересечении шестой авеню и улицы Медисон.
Поднимитесь по обросшим мхом и другой зеленью ступенькам и развернитесь на самом верху. Обыщите рюкзак рядом с зеленым ящиком, чтобы найти артефакт «WLF Community Supply Chest Note».
В дальнем западном конце улицы Медисон протиснитесь через ворота и поверните направо, чтобы найти сейф. Комбинация для этого сейфа точно такая же, как и для вторых западных ворот (0451).
Четвертый сейф
После центра города вы направитесь в район Кэпитол-Хилл. Сейф будет находиться в здании сэконд-хэнда. Пройдите через черный ход этой постройки и заберите с доски объявлений артефакт «Thrift Store Reminder». В этой записке вы узнаете большую часть нужной вам комбинации.
В комнате напротив доски объявлений вы найдете раненного зараженного, а также сейф. Остальная часть комбинации будет находиться на стене в ванной комнате. Комбинация для сейфа — 55-01-33.
В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир
Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.
Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.
(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)
Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.
Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.
Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.
Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.