Все сейфы и ящики в resident evil 2 remake
Содержание:
- Замки в больнице
- Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake
- Police Station codes and combinations
- Lion Statue and Medallion combination
- Unicorn Statue and Medallion combination
- Maiden Statue and Medallion combination
- West Office (1F) safe combination
- West Office (1F) Rookie’s First Assignment combinations
- Locker Room (2F) dial lock combination
- Locker Room (2F) and Linen Room (2F) Portable Safe combination
- Waiting Room (2F) safe combination
- 3F Locker combination
- Все коды от шкафов в комнате хранения
- Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
- Resident Evil 2: Remake коды безопасности
- Resident Evil: Village
- Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
- Второй сейф
- Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
- Resident Evil 7: Biohazard (2017)
- Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов
- Кодовые замки в полицейском участке
- Раздел 4: Вторая часть истории
- Картридж с распылением гербицидов
- Resident Evil 2 (1998)
- Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Resident Evil 2 second Portable Safe combination and location
- Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake
- Resident Evil 4 (2005)
- Resident Evil 6 (2012)
- Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)
Замки в больнице
Ресепшн (дверь)
Чтобы спуститься на подземные склады, нужно будет открыть дверь. Это первый замок, который вы увидите, но последний, который сможете открыть в этом месте.
Двор (кейс)
На первом этаже больницы, когда впервые пройдете к двору с регистратурой, сверните влево и пройдите за угол, чтобы отыскать кейс с замком и патронами для «Магнума» внутри.
Аварийный выход (шкафчик)
Вы могли увидеть зомби, пытающихся разбить стекло. После этого станет доступен шкафчик, при этом нужно будет убить охотника. Произойдет это после того, как вы будете возвращаться. Внутри спрятаны патроны для пистолета.
Комната для персонала (шкафчик)
Ищите шкафчик за углом слева сразу при вход в комнату для персонала. Там лежат патроны для дробовика.
Прачечная (шкафчик)
Этот шкафчик находится в дальнем конце прачечной, между стеллажами. Откройте и заберите патроны для «Магнума».
Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake
Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту
Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.
Статуи с медальонами
Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).
Статуя Льва Комбинация: Лев, Ветка, ПтицаПолусим: медальон льва
Статуя Единорога Комбинация: Рыба, Скорпион, ВазаПолучим: медальон единорога
Статуя Девы Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)Получим: медальон девы
Цифровые и буквенные замки
Первый замок. Стол Леона. Комбинация: левый — NED, правый — MRGПолучим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)
Оружейные шкафы с пропавшими кнопками Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.
Дисковый замок Комбинация: DCM (указана на кинопленке)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)
Дисковый замок Комбанция: CAP (найдена на белой доске)Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)
Дисковый замок Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)
Сейфы
Сейф Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)Получим: подсумок (увеличение инвентаря)
Сейф Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)
Сейф Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)
Шифры
При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.
Вход в подземный уровень Комбинация: F, две палки, два маленьких L, FПолучим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения
Доступ к лаборатории [ Оранжерея Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палкаПолучим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель
Police Station codes and combinations
The obvious codes you’ll need for the Police Station are the ones you’ll need for the three Medallions, but there are also plenty of safes and dial locks to open along the way.
Lion Statue and Medallion combination
Capcom via Polygon
The combination for the Lion Statue is in the Officer’s Notebook that you pick up from Officer Elliot (well, half of him) in the Watchman’s Room (1F).
Enter lion, branch (or sprig or leaves or whatever you want to call it), and eagle (or bird or whatever) into the statue’s base in the Main Hall to receive the Lion Medallion.
Unicorn Statue and Medallion combination
Capcom via Polygon
This combination is also in the Officer’s Notebook. Enter the fish, scorpion, and water jug symbols to receive the Unicorn Medallion from the statue in the Lounge (2F).
Maiden Statue and Medallion combination
Capcom via Polygon
The third Medallion takes the most work to collect. You need to get the Detonator from the Operations Room (1F) and the Battery from the STARS Office (2F), and then you need to blow open the cell door in the West Storage Room (2F).
This combination is the hardest to enter as well because rust makes it hard to pick out the woman’s head, bow, and snake.
West Office (1F) safe combination
The combination for this safe is on the Internal Memo you’ll find in the STARS Office (2F). When you find it, you’ll learn that the combination is Left 9, Right 15, Left 7.
West Office (1F) Rookie’s First Assignment combinations
The note on the roll top desk tells Leon to enter his fellow officers’ first initials into each of the dial locks. You can get the names off of the nameplates on their desks. Enter NED on the left lock and MRG on the right one. (We never found the G nameplate, but got this one through trial and error.)
Locker Room (2F) dial lock combination
Capcom via Polygon
The locker on your right ahead of you when you walk into the Locker Room has a dial lock on it. You’ll find the combination — CAP — written on a whiteboard in the room to the south of the Operations Room (1F). You need the Bolt Cutter to get in there, though.
Locker Room (2F) and Linen Room (2F) Portable Safe combination
Capcom via Polygon
There are two Portable Safes that you’ll find in Resident Evil 2 — one for each of the Spare Keys you need in the Safety Deposit Room. There’s no single combination to opening them, though.
Each of the eight buttons on the Safe correspond to one of the lights above. Those lights have arrows between them indicating which way you have to light them up. Your job is to light them all in order, but it doesn’t matter where you start.
You can solve these by trial and error, or by writing down which button lights which light and solving it systematically (which is probably way quicker).
Here’s a tip for making it a little easier: Always start at the top left button. Think of that as your home base. When you make a mistake, all you have to do is go back home again.
Waiting Room (2F) safe combination
Capcom via Polygon
You won’t find the combination for the safe in the Waiting Room until you’ve gone into the Parking Garage and returned to the Police Station, but we’re including it here because you’ll find the safe much earlier than that.
The combination is on the Confiscation Report in the Observation Room (1F). You’ll need either the Club Key (as Leon) or the Heart Key (as Claire) to get in.
The combination is 6 left, 2 right, 11 left.
3F Locker combination
This locker is standing by itself in the hallway on the third floor. You’ll spot it the first time when you pick up the Spade Key.
The combination — DCM — is on the “3F Locker” Film that you’ll find in the Firing Range near the Parking Garage.
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
- Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
- Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
- Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
- Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.
Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
One of the first set of locks you’ll encounter is in the West Office, where a «Welcome Leon» sign is hanging. In this room, you’ll find Leon’s desk that has two locks keeping it shut. To open it, you’ll need to input the first letter of each of your would-be coworker’s first name. To figure this out, you can look at the sets of three desks on each side of Leon’s desk. On the right side of south-facing desks, you’ll find name plaques for three officers. They are Marvin Branagh (M), Rita Phillips (R), and George Scott (G).
So the combination for the first Leon’s desk lock is MRG.
On the north-side desks, only two of the plaques can be seen. They are Elliot Edward (E) and David Ford (D). You need the first name, but it’s nowhere to be found. Fortunately, you can just brute force the lock by trying every option.
The combination for that second Leon’s desk lock is NED.
Unlocking Leon’s desk will get you an extended magazine for Leon’s pistol or a speed reloader for Claire’s revolver.
Resident Evil 2: Remake коды безопасности
В Resident Evil 2: Remake также есть в трех областях сейфы, для разблокировки которых требуются специальные комбинации. Они следуют схеме поворота шкалы влево, вправо, влево, чтобы набрать нужные цифры, а затем нажали кнопку «Принять», чтобы открыть сейф. Вот их необходимые комбинации:
- 1-й этаж, комбинация сейфа в западном офисе: слева 9, справа 15, слева 7 (наградная сумка)
- 2-й этаж, безопасная комбинация зала ожидания восточного крыла: слева 6, справа 2, слева 11 (перерыв на морде для Леона, расширенный магнит для Клэр)
- Комбинация сейфов в лечебной комнате: слева 2, справа 12, слева 8 (модернизация ружья для Леона, сумка для бедер для Клэр)
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии
Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии
В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Денис Майоров
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Режим «Четвертый выживший» и «Тофу» появились в оригинальной игре 1998 года. Тогда для разблокировки режимов нужно было приложить намного больше усилий, сейчас – еще сложнее. Зомби убивать не так легко, боеприпасов постоянно не хватает (в зависимости от уровня сложности), а запутанные локации есть далеко не в каждых современных играх. Придется долго адаптироваться!
Выполняя различные секретные требования, вы разблокируете множество уникальных бонусов. В сравнении с оригинальной игрой в ремейке требования были изменены.
Вот полный список:
Как разблокировать режим «Четвертый выживший». В данном режиме вы будете управлять спецназовцем Ханком, который пытается сбежать из полицейского участка, имея ограниченным запас боеприпасов. Для получения режима вам нужно пройти игру дважды, причем во второй раз выбрать режим «2-е прохождение»
Не важно, будет это Клэр или Леон.
Как разблокировать второе прохождение за Клэр. Альтернативный сценарий игры, который короче оригинального, но идет с повышенной сложностью
Вам нужно пройти его, чтобы получить истинную концовку игры. Чтобы открыть режим, пройдите игру за Леона.
Как разблокировать второе прохождение за Леон. Аналогично предыдущему пункту, только нужно будет пройти первый сценарий за Клэр. Также можно получить истинную концовку.
Как получить неломающийся нож. При включении данной опции боевой нож Клэр или Леона не будет ломаться. Чтобы его получить, нужно разрушить все 15 Мистеров Енотов.
Бесконечные патроны для самурайского клинка (бонусное оружие). Пистолеты, которыми орудуют Вестер и Ханк. И вы можете получить бесконечные патроны. Для этого нужно пройти игру с S-рангом на стандартной сложности.
Бесконечные патроны для пистолет-пулеметаLE-5. Речь идет о мощном оружии в руках Ханка. Можно получить бесконечные боеприпасы. Для этого пройдите игру с S-рангом на хардкоре.
Бесконечные патроны для ракетницыATM-4. Данную ракетную установку Леон находит в бою с финальным боссом. Чтобы получить бесконечные боеприпасы, нужно пройти кампанию Леона по сценарию A или B с рангом S+ на хардкоре. Завершить игру нужно менее, чем за два часа, максимум с тремя ручными сейвами и без использования бесконечных патронов для какого-либо оружия.
Бесконечные патроны для магнума (револьвера). Речь идет о быстрозарядном револьвере Клэр, который та получает по второму сценарию игры. Чтобы разблокировать, нужно завершить кампанию за Клэр по сценарию A или B на хардкоре с рангом S+. То есть пройти игру следует за два часа, максимум с двумя ручными сохранениями и без использования бесконечных патронов.
Щелкните здесь, чтобы оценить!
Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0
Пока нет голосов. Станьте первыми!
Поскольку вы нашли этот пост полезным.
Поделитесь им со своими друзьями!
Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной
Давайте улучшим эту статью!
Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?
Второй сейф
Где найти: В восточной части полицейского, а именно на втором этаже в комнате ожидания. Сейф найдете под столом, только перед открытием убедитесь, что вас не преследует «Тиран», а так в комнате ожидания опасностей в виде зомбаков не присутствует.
Где найти пароль от сейфа:
Найдете на первом этаже, а именно в комнате наблюдения. Комбинация для открытия сейфа написана в документе RPD, а если быть точнее, то внутри документа.
Что внутри сейфа:
Для каждого героя, за которого вы играете, будет свой предмет. Для Клэр – это увеличенная обойма для JMB Hp3, а для Леона – это деталь для пистолета «Матильда».
Пароль для открытия сейфа:
Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!
По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.
Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.
Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.
Решение Комбинации Кода Лаборатории
Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.
Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.
Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.
* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре
Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.
- Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий A) — 3123 и 2067
- Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий B) — 2048 и 5831.
Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST
Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.
Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.
Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.
* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию
- Решение для сценарияА — красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
- Решение для сценария B — синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.
Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.
Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.
Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Петр Сальников
Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов
Кроме того, в Resident Evil 2 Remake есть три сейфа, которые открываются после использования специальных кодовых комбинаций. Процесс ввода кода представляет из себя поворот циферблата влево или вправо. Ниже расписаны комбинации для всех сейфов, обнаруженных в этой игре:
- западный офис на 1-ом этаже, комбинация от сейфа: 9 слева, 15 справа, 7 слева (доп. сумка);
- зал ожидания восточного крыла полицейского участка на 2-ом этаже, комбинация от сейфа: 6 слева, 2 справа, 11 слева (дульный тормоз для Леона, увеличенный магазин для Клэр);
- комната с очистным бассейном, комбинация от сейфа: 2 слева, 12 справа, 8 слева (приклад для дробовика Леона, доп. сумка для Клэр).
Кодовые замки в полицейском участке
Вы также можете отыскать в полицейском участке два шкафчика с кодовыми замками, которые были в Resident Evil 2 Remake. Примечательно, что коды к ним в третьей части идентичны тем, которые использовались во второй. Внутри спрятаны обычные предметы, поэтому не надейтесь получить улучшения или что-то в этом духе.
Шкафчика на третьем этаже
Вы найдете его в коридоре, прямо за душевой. Кодовая комбинация указана на фотографии внутри хранилища с несколькими пронумерованными шкафчиками:
DCM
Награда: патроны для штурмовой винтовки.
Шкафчик душевой
Кодовая комбинация для второго шкафчика находится не в каком-нибудь файле, а на белой доске в операторской. Туда вы попадете в самом начале, когда начнете исследовать полицейский участок.
CAP
Награда: ослепляющая граната.
Раздел 4: Вторая часть истории
1. Разблокируйте новые кампании
В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.
Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Resident Evil 2 (1998)
Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее.
И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.
Денис Майоров
Resident Evil 2: Remake locker codes — Leon’s desk
One of the first set of locks you’ll encounter is in the West Office, where a «Welcome Leon» sign is hanging. In this room, you’ll find Leon’s desk that has two locks keeping it shut. To open it, you’ll need to input the first letter of each of your would-be coworker’s first name. To figure this out, you can look at the sets of three desks on each side of Leon’s desk. On the right side of south-facing desks, you’ll find name plaques for three officers. They are Marvin Branagh (M), Rita Phillips (R), and George Scott (G).
So the combination for the first Leon’s desk lock is MRG.
On the north-side desks, only two of the plaques can be seen. They are Elliot Edward (E) and David Ford (D). You need the first name, but it’s nowhere to be found. Fortunately, you can just brute force the lock by trying every option.
The combination for that second Leon’s desk lock is NED.
Unlocking Leon’s desk will get you an extended magazine for Leon’s pistol or a speed reloader for Claire’s revolver.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Resident Evil 2 second Portable Safe combination and location
The second Portable Safe is in the Linen Room in Police Station 2F — you won’t be able to access this until you return to the Police Station a second time:
For us, the second Portable Safe solution was randomised, but that’s not to say it can be easily solved. For example, when loading up different save files, we had three different solutions — 43182765, 43817625 and 23714685. There’s a strong chance these won’t work for you, so learning how to solve it yourself is necessary.
You have to enter the buttons in the right sequence, which each correct button press adding a green light each time. When you have eight buttons lit up, you’ve entered all eight buttons in correct sequence. Break the sequence, and the green lights and the entered buttons reset.
To start with, keep random buttons until you have a chain of two greens. This is the start of the code, so remember their locations.
In this example, the first two button presses are in positions 4 then 3…
Now you have to try and find a third. Press buttons at random and if it resets, enter those first two buttons you discovered, and try a different one until a third lights up. Once you have three green lights, then you have the first three in the sequence. Now to find the fourth, then the fifth, until you have all eight.
…the third button press is 1, making the code so far 4, 3 then 1.
Playing the DLC? Check out our list of Ghost Survivors Mr Raccoon locations.
Elsewhere, our full Resident Evil 2 walkthrough explains every aspect’s of Leon and Claire’s campaigns, including C4 Detonator and Battery locations, Heart Key location, how to stop Mr X, the Clock Tower puzzle, Sherry block puzzle in the Orphanage, the Power Panel Parts puzzle solution, how to escape the Incinerator and the Chess Plug puzzle solution. Not only that, we also provide all Locker Code solutions, the Leon Desk puzzle solution, all Resident Evil 2 Safe Codes and Portable Safe solutions and the Hiding Place locations.
Watch on YouTube
The process gets faster each time as you have less buttons remaining to test, and by the end, you’ll have the string of eight buttons to open the Portable Safe.
If you’re struggling or get lost at any point, write down the button order in sequence on a piece of paper, and work through the remaining buttons methodically — maybe from left to right, or top down, whichever way is easiest for you to track.
Once done, each Portable Safe gives you a Spare Key. This can be added to the numeric terminal in the Safety Deposit Room in Police Station 1F — the same location you find the Shotgun or Grenade Launcher.
Using one allows you to get some additional consumables, while both opens the locker 203 — giving you the Hip Pouch, adding more space to your inventory.
Once you are done with these, don’t forget the Leon Desk puzzle and Locker Code solutions too.
Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake
Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.
Ящик рабочего стола Леона
Комбинация (замок справа): MRG
Комбинация (замок слева): NED
Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.
Шкафчик в душевой
Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.
Шкафчик в мониторной комнате
Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.
Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!
Resident Evil 4 (2005)
Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы.
Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.
Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.
Денис Майоров
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Денис Майоров
Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)
В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».
Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.