Прохождение resident evil 3 remake

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр дополнительно мутирует, стараясь всеми силами исполнить свое предназначение – уничтожить членов отряда STARS. В лаборатории NEST Немезис предстает перед нами в уже виденной звериной форме, но с удлиненными руками, позволяющими атаковать Джилл с дальних дистанций.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Опасайтесь больше всего двух типов атак: когда Немезис встает на задние лапы или на секунду замирает, после чего атакует игрока длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов и первая фаза сражения с боссом закончена. Вторая фаза вам тоже может показаться знакомой – монстр носится по полю боя и резко остановившись прыжком настигает игрока.

Во второй фазе тактика сражения с Немезисом в Resident Evil 3  следующая: внимательно следите за передвижением мутанта, слушайте советы Карлоса и заприметив босса стреляйте с пистолета в рядом светящийся красным цветом блок генератора. Оглушив зверя вы получаете фору в 4 секунды, которые лучше всего использовать для забрасывания босса взрывчаткой.

участок

28 сентября 1998 года, за 24 часа до событий Resident Evil 2 , бывшая участница Специальной тактики и спасательной службы (STARS) Джилл Валентайн пытается сбежать из Раккун-Сити. Большая часть населения превратилась в зомби в результате вспышки Т-вируса , нового типа биологического оружия, тайно разработанного фармацевтической компанией Umbrella. По пути в полицейское управление Раккун-Сити Джилл сталкивается с другим членом команды Брэдом Викерсом , которого убивает новый враг. Это существо, тип Nemesis-T, представляет собой биоорганическое оружие, запрограммированное для нацеливания на выживших членов STARS, свидетелей экспериментов Umbrella. Уклоняясь от Немезиды, Джилл встречает трех выживших членов Службы противодействия биологической опасности Umbrella (UBCS): Карлоса Оливейру , Михаила Виктора и Николая Зиновьева . Николай объясняет Джилл и Карлосу, что можно связаться со спасательным вертолетом, если им удастся добраться до городской Часовой башни и позвонить в колокол.

Когда они идут к башне, Николай считается мертвым, в то время как Немезида загоняет в угол оставшихся членов группы на канатной дороге, направляющейся к башне. Михаил жертвует собой с гранатой, в результате чего машина врезается в главный двор башни и ненадолго разделяет Джилл и Карлоса. В Часовой Башне Джилл вызывает вертолет, звоня в колокол Часовой Башни, прежде чем столкнуться с Немезидой, которая уничтожает вертолет и заражает Джилл Т-вирусом. Джилл удается временно победить Немезиду, но она теряет сознание из-за Т-вируса. Карлос находит Джилл и забирает ее в безопасное место в Часовой башне. Три дня спустя он находит вакцину от Т-вирусной инфекции Джилл в соседней больнице. Затем он возвращается и передает его Джилл, спасая ее.

Придя в сознание, Джилл направляется к Раккун-парку и входит в каюту смотрителя парка. Там она сталкивается с Николаем, который показывает, что он — «надзиратель», посланный в Раккун-Сити для сбора боевых данных о биологическом оружии «Амбреллы». Николай отступает, и Джилл сталкивается с массивным червеобразным существом. Джилл побеждает существо и сбегает на заброшенную фабрику в задней части парка. Внутри фабрики Джилл встречается с Карлосом, который сообщает ей, что правительство США планирует запустить ядерную ракету в Раккун-Сити, чтобы искоренить заражение Т-вирусом. После столкновения с Немезидой и захвата карточки-ключа, необходимой для побега, Джилл узнает из диспетчерской башни фабрики, что началась ракетная атака на Раккун-Сити, и осталось совсем немного времени до того, как город будет разрушен.

В зависимости от пути, пройденного игроком, финальная встреча Джилл с Николаем будет отличаться. По одной из версий событий, Николай попытается начать перестрелку с Джилл, но Немезида застает его врасплох и убьет. В другом случае Николай угонит предназначенный Джилл вертолет для побега, и игрок должен решить либо урезонить с Николаем, либо уничтожить вертолет. Если Джилл ведет переговоры с Николаем, он показывает, что убил других надзирателей, и хвастается, что получил награду, назначенную Амбрелле за Джилл, прежде чем сбежать. Независимо от судьбы Николая, Джилл пробирается на задний двор и в последний раз сталкивается с Немезидой. После напряженной битвы Джилл побеждает Немезиду с помощью прототипа рейлгана, а затем встречает Карлоса и сбегает из города на вертолете. Если предыдущий вертолет для побега был украден Николаем, Джилл и Карлос вместо этого встретятся со специалистом по оружию команды STARS Alpha Барри Бертоном , который помогает им сбежать на своем вертолете. Ядерная ракета испаряет Раккун-Сити, и Джилл клянется отомстить Амбрелле. Затем в выпуске новостей кратко описываются разрушения и выражаются соболезнования по поводу погибших.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Способности и экипировка

Файл:Resident Evil 3 — Nemesis II.jpg

Вторая форма мутации

Файл:Resident Evil 3 — Nemesis III.jpg

Третья форма мутации

Немезиса, в первую очередь, характеризуют огромная физическая сила и выносливость, а также сравнительно высокий уровень интеллекта. В отличие от различных моделей Тиранов, предшествовавших ему, Немезис способен эффективно использовать огнестрельное, в том числе и тяжелое оружие, для достижения поставленных целей. Он также демонстрирует способности к рациональному мышлению, сбив, например, спасательный вертолет, тем самым загнав Джилл Валентайн в ловушку. Иногда даже можно услышать его речь (хотя это всегда лишь одно слово — «S.T.A.R.S.»). В отличие от остальных Тиранов, у Немезиса нет гигантских мутировавших когтей, вместо них он полагается на свою мощь, ракетницу и щупальца.

Главной целью Немезиса является устранение выживших членов отряда «S.T.A.R.S.», поэтому он будет игнорировать любые другие потенциальные цели, пока кто-либо из оперативников «S.T.A.R.S.» находится поблизости. Исключениями в данном случае будут являться лишь прямые угрозы и препятствия к цели. Как и прошлые версии Тиранов, Немезис демонстрирует чрезвычайно мощное телосложение, а также способность прорвать любое препятствие на своем пути, обогнать любого человека, и прыгать на невероятные высоты. Наряду с Тираном T.A.L.O.S. Немезис является, пожалуй, самым стойким Б.О.О. из когда-либо созданных Umbrella, легко переносящим повреждения от стрелкового оружия и получая урон лишь от взрывчатых веществ. Только крупнейшие промышленные образцы вооружения способны нанести существу серьезный ущерб. «G» — единственное Б.О.О., по свойствам мутации соответствующее Немезису.

Тело Немезиса покрывает целая сеть щупалец, и она сильна настолько, что может без проблем разорвать тело человека, а кроме того, способна инфицировать жертв усиленным Т-вирусом. Кроме того, Немезис вооружен особой ракетной установкой, с помощью которой он устраняет автомобили и транспортные средства, а также потенциальные цели. Это оружие было разработано специально для Немезиса, поэтому обычный человек не в силах его даже поднять. Особый плащ, который носит монстр, является пуленепробиваемым и взрывостойким.

У Немезиса, на самом деле, отсутствуют какие-либо серьезные слабости, даже обработка кислотой на Мертвом Заводе не смогла его остановить. Но стоит заметить, что урон, который он понес в последнем случае, сильно сказался на его интеллекте и подвижности, чем обрек на провал поставленную Немезису задачу.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Как победить Немезиса с огнеметом

На протяжении всего прохождения Resident Evil 3 игрок в различных локациях повстречает Немезиса 8 раз, но только в 4 из них придется вступить в открытое столкновение, используя против мутанта весь боезапас. Ниже мы рассмотрим все такие случаи, начиная со встречи Немезиса, вооруженного огнеметом.

Во всех остальных встречах с Немезисом нет необходимости тратить патроны, намного практичнее по возможности использовать окружение против босса и стараться отступить с поле боя.

Итак, оказавшись на крыше вместе с вооруженным огнеметом Немезисом держитесь от мутанта на расстоянии нескольких метров и всегда находитесь в движении. Главная цель – расстрелять баллон с топливом на спине босса, для чего придерживаемся двух тактик: либо прячась от Немезиса нарезаем круги вокруг строительных материалов, заходя за спину мутанту, либо парализуем на несколько секунд, приманив того к искрящемуся генератору. Одного выстрела с гранатомета или метко брошенной гранаты достаточно, чтобы взорвать бензобак.

Затем наступает вторая фаза сражения с Немезисом в Resident Evil 3, где мутант даже лишившись огнемета не перестает представлять опасность на дальних дистанциях. В целом сражение не должно вызвать больших сложностей, особенно если к тому времени у вас осталась припасенная на черный день взрывчатка в инвентаре. Разве что опасайтесь спринтовых атак, которые предварительно сопровождаются анимацией небольшого наклона Немезиса в сторону Джилл.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Появления

Видеоигры

  • Resident Evil 3: Nemesis (1999)
  • Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (2001)
  • BIOHAZARD THE STORIES (2004)
  • Under the Skin (2004)
  • Resident Evil: The Missions (2005)
  • SNK vs Capcom: Card Fighters DS (2006)
  • BIOHAZARD the episodes (2007)
  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles (2007)
  • Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (2011, камео)
  • Ultimate Marvel vs. Capcom 3 (2011)
  • Resident Evil: Operation Raccoon City (2012, ORC)
  • Project ✕ Zone (2012)
  • BIOHAZARD Outbreak Survive (2012)
  • BIOHAZARD Team Survive (2013)
  • Dead by Daylight (2016)

Фильмы

  • Отчет Вескера (2000)
  • Отчет Вескера, часть вторая (2002)
  • Обитель зла (2002, реж. Пол Андерсон)
  • Обитель зла: Апокалипсис (2004, реж. Пол Андерсон)

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Геймплей

Игрок, играя за Джилл Валентайн , уклоняется от зомби. Как и его предшественники, в графическом стиле игры присутствуют 3D-модели на предварительно отрисованном фоне с фиксированными углами обзора.

Resident Evil 3: Nemesis — это игра ужасов на выживание, в которой игрок управляет главным героем, Джилл Валентайн , от третьего лица, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и врагами. Игрок берет на себя управление другим персонажем на короткую часть игры. Чтобы продвигаться вперед, игрок исследует город, избегая, перехитрив и побеждая врагов. Игрок может взаимодействовать с окружающей средой несколькими способами, например открывать двери, толкать предметы или лазать по препятствиям. По всему городу разбросано оружие, боеприпасы и другие предметы, которые можно собрать и положить в инвентарь игрока. Предметы можно исследовать, использовать или комбинировать с другими. Инвентарь ограничен определенным количеством слотов, и игрок часто должен перемещать предметы из инвентаря в ящик для хранения, расположенный в специальных комнатах, чтобы управлять пространством.

Игрок может использовать различное огнестрельное оружие, чтобы побеждать врагов, от пистолетов до гранатомета . Помимо врагов, можно стрелять по частям окружающей среды, например по взрывоопасным бочкам, в результате чего они взрываются и наносят урон ближайшим врагам. Игра также предоставляет игрокам возможность уклоняться от атак или выполнять быстрый поворот на 180 градусов, чтобы уклоняться от врагов. У игрока есть определенное количество здоровья, которое уменьшается при атаке врагов. Здоровье восстанавливается с помощью спреев для оказания первой помощи, а также трав, которые можно использовать по отдельности или смешивать вместе, чтобы усилить их лечебный эффект. В игре также есть система создания боеприпасов, которая позволяет игрокам создавать новые боеприпасы из различных разновидностей пороха

Помимо участия в бою, игроку часто приходится решать головоломки , в которых основное внимание уделяется логическим и концептуальным задачам.

В определенных ситуациях игрок попадет в опасную ситуацию, когда ему будет предложено выбрать одно из двух возможных действий или он получит определенный штраф, если не мгновенную смерть. Эти выборы влияют на то, как разворачивается история и какой финал будет достигнут. Кроме того, существо по имени Немезида встречается несколько раз на протяжении игры как повторяющийся босс . Немезида значительно мощнее игрока и может использовать ракетную установку в качестве оружия, уклоняться от входящего огня и преследовать игрока из одной области в другую. Во время одного из этих столкновений игрок может либо сражаться с Немезидой, либо бежать, пока от него не уклонятся. Возможны различные встречи, некоторые из которых являются обязательными, а некоторые различаются по характеру и местоположению в зависимости от выбора, сделанного игроком. Даже если он уклонится или будет побежден во время одного из этих столкновений, Немезида неизбежно продолжит преследовать игрока до конца игры.

Когда игрок завершает игру, открывается режим под названием «Наемники: операция« Безумный шакал »». В этом режиме игрок должен управлять наемниками, которых Джилл встречает во время основной игры, и бегать из одной части города в другую за ограниченное количество времени и ресурсов. Однако данного начального лимита времени недостаточно для непосредственного выполнения этой задачи, и игрок должен постоянно получать продление времени, выполняя определенные действия, такие как победа над врагами, спасение мирных жителей и исследование скрытых областей. В зависимости от полученного ранга и выбранной сложности завершение основной игры может разблокировать альтернативные костюмы для Джилл и файлы эпилога, в которых подробно описываются действия различных персонажей после событий игры. Режим «Наемники» и альтернативные костюмы для Джилл не нужно разблокировать в версиях игры для Windows и Dreamcast .

Сюжет

Действие, как и раньше, развернётся в Раккун-Сити. Город полностью накрыла эпидемия, по улицам блуждают мертвецы, а городские джунгли превратились в кладбище из перевёрнутых автомобилей и разрушающихся зданий.

На фоне всего этого Джилл Валентайн готовится к своему побегу из города. Её история начнётся за несколько дней до 29 сентября, дня, когда по сюжету ремейка Resident Evil 2 в город прибывают Леон и Клэр.

Джилл, будучи опытным членом специального полицейского отряда S.T.A.R.S., а также выжившей после инцидента в горах Арклая (место действия самой первой Resident Evil), уже знакома с теми ужасами, что ждут впереди.

S.T.A.R.S. проводил расследование странных исчезновений в Раккун-Сити, в ходе которого выяснил, что во всём случившимся виновата фармацевтическая компания Umbrella и её биологическое оружие — Т-вирус. В ходе этого процесса некоторые члены отряда погибли.

Джилл Валентайн и другие выжившие S.T.A.R.S. пытаются открыть эту правду миру, однако обнаруживают, что полицейский департамент находится под влиянием Umbrella, и все их отчёты по этому делу выбрасываются.

Но вскоре информация касательно этого страшного вируса начинает всплывать наружу, тогда как злые собаки стали бродить по улицам города. Чума распространяется по всему Раккун-Сити, и теперь Джилл должна во что бы то ни стало выжить.

Помимо самой Джилл Валентайн в игре будут присутствовать и различные дружественные ей персонажи. Например, Карлос Оливера, член U.B.C.S., который делает всё возможное, чтобы помочь каждому найденному выжившему, включая саму главную героиню. Вместе они должны будут пробраться сквозь смертельно опасный город, если хотят выбраться из него.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)

Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector