Мэттью эддисон
Содержание:
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Битва с боссом. Немезис 1-я форма
- Ремейк
- участок
- Accuracy International Arctic Warfare
- Альфа и бета версии
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Появления
- Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
- Colt M4A1 Carbine
- Проблемы с английским
- Smith & Wesson Model 629 Classic
- Resident Evil 3 (2020)
- Больница (Карлос)
- Announcement
- Игровой процесс
- Электростанция
- Resident Evil 6 (2012)
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история
Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Денис Майоров
Битва с боссом. Немезис 1-я форма
Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.
На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.
Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.
Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.
Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.
В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.
Ремейк
Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil. Capcom выпускает ремейк оригинала эксклюзивно для GameCube. Базовая концепция и сюжет, конечно, сохранены. Зато внешне всё выглядит теперь просто шикарно. Это без пяти минут шедевр, тот Resident Evil, каким его видел создатель в далёком 1996 году: новые технологии позволили сделать особняк больше, мрачнее, красивее. Даже всем знакомые враги стали выглядеть по-другому, это просто не передать словами. Сами герои теперь практически как живые, на них даже видно складки одежды! Игра переехала в полное 3D, что так же пошло ей на пользу. Звук также изменился в лучшую сторону. В игре звучат как изменённые треки из оригинальной игры, так и новая музыка. Всё атмосферно, всё как надо. Если у вас во время игры по каким-либо причинам выключен звук, то вы рискуете потерять добрую половину удовольствия от прохождения. Здесь надо слушать, слушать всё: от стонов и шагов зомби до фоновой леденящей душу музыки. Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil мы получили его переиздание. От оригинальных локаций осталось менее 35 %, и, как следствие, появилось много новых. Версия Resident Evil для Wii была выпущена в Японии 25 декабря 2008 года. Как и в случае с Resident Evil Zero, игра претерпела минимальные изменения в процессе портирования с GameCube. Версия Resident Evil для PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла 20 января 2015 года. Версии для PlayStation 3 (единственная версия с физическим носителем) и Xbox 360 вышли 27 ноября 2014 года в Японии и азиатском регионе.
участок
28 сентября 1998 года, за 24 часа до событий Resident Evil 2 , бывшая участница Специальной тактики и спасательной службы (STARS) Джилл Валентайн пытается сбежать из Раккун-Сити. Большая часть населения превратилась в зомби в результате вспышки Т-вируса , нового типа биологического оружия, тайно разработанного фармацевтической компанией Umbrella. По пути в полицейское управление Раккун-Сити Джилл сталкивается с другим членом команды Брэдом Викерсом , которого убивает новый враг. Это существо, тип Nemesis-T, представляет собой биоорганическое оружие, запрограммированное для нацеливания на выживших членов STARS, свидетелей экспериментов Umbrella. Уклоняясь от Немезиды, Джилл встречает трех выживших членов Службы противодействия биологической опасности Umbrella (UBCS): Карлоса Оливейру , Михаила Виктора и Николая Зиновьева . Николай объясняет Джилл и Карлосу, что можно связаться со спасательным вертолетом, если им удастся добраться до городской Часовой башни и позвонить в колокол.
Когда они идут к башне, Николай считается мертвым, в то время как Немезида загоняет в угол оставшихся членов группы на канатной дороге, направляющейся к башне. Михаил жертвует собой с гранатой, в результате чего машина врезается в главный двор башни и ненадолго разделяет Джилл и Карлоса. В Часовой Башне Джилл вызывает вертолет, звоня в колокол Часовой Башни, прежде чем столкнуться с Немезидой, которая уничтожает вертолет и заражает Джилл Т-вирусом. Джилл удается временно победить Немезиду, но она теряет сознание из-за Т-вируса. Карлос находит Джилл и забирает ее в безопасное место в Часовой башне. Три дня спустя он находит вакцину от Т-вирусной инфекции Джилл в соседней больнице. Затем он возвращается и передает его Джилл, спасая ее.
Придя в сознание, Джилл направляется к Раккун-парку и входит в каюту смотрителя парка. Там она сталкивается с Николаем, который показывает, что он — «надзиратель», посланный в Раккун-Сити для сбора боевых данных о биологическом оружии «Амбреллы». Николай отступает, и Джилл сталкивается с массивным червеобразным существом. Джилл побеждает существо и сбегает на заброшенную фабрику в задней части парка. Внутри фабрики Джилл встречается с Карлосом, который сообщает ей, что правительство США планирует запустить ядерную ракету в Раккун-Сити, чтобы искоренить заражение Т-вирусом. После столкновения с Немезидой и захвата карточки-ключа, необходимой для побега, Джилл узнает из диспетчерской башни фабрики, что началась ракетная атака на Раккун-Сити, и осталось совсем немного времени до того, как город будет разрушен.
В зависимости от пути, пройденного игроком, финальная встреча Джилл с Николаем будет отличаться. По одной из версий событий, Николай попытается начать перестрелку с Джилл, но Немезида застает его врасплох и убьет. В другом случае Николай угонит предназначенный Джилл вертолет для побега, и игрок должен решить либо урезонить с Николаем, либо уничтожить вертолет. Если Джилл ведет переговоры с Николаем, он показывает, что убил других надзирателей, и хвастается, что получил награду, назначенную Амбрелле за Джилл, прежде чем сбежать. Независимо от судьбы Николая, Джилл пробирается на задний двор и в последний раз сталкивается с Немезидой. После напряженной битвы Джилл побеждает Немезиду с помощью прототипа рейлгана, а затем встречает Карлоса и сбегает из города на вертолете. Если предыдущий вертолет для побега был украден Николаем, Джилл и Карлос вместо этого встретятся со специалистом по оружию команды STARS Alpha Барри Бертоном , который помогает им сбежать на своем вертолете. Ядерная ракета испаряет Раккун-Сити, и Джилл клянется отомстить Амбрелле. Затем в выпуске новостей кратко описываются разрушения и выражаются соболезнования по поводу погибших.
Accuracy International Arctic Warfare
A low-detail sniper rifle can be seen standing up against machinery in the Incinerator Room, apparently left behind by the deceased US Special Forces team Jill finds scattered about the Dead Factory. It is the first sniper rifle in the series, and is unusable to the player.
Accuracy International Arctic Warfare — 7.62x51mm NATO
Jill finds an orphaned and frightened Arctic Warfare in the Dead Factory, but is forced to leave it behind as Resident Evil 3 has pre-rendered backgrounds and is, therefore, not sufficiently advanced enough to let her use a sniper rifle. Then again there’s nothing stopping her from just firing it without bother to aim with the sight, since her next opponent is roughly the size of an tank.
Альфа и бета версии
В честь 15-летия сериала анонимы слили в сеть две альфы и одну бета-версию Biohazard.
Альфа 1
Особенности:
- Недоступен второй этаж.
- Оружие меняется на круг, а бег включается двойным нажатием клавиши вперёд.
- Вместо Кеннета и первого зомби в комнате стоит охотник.
- Нет инвентаря.
- Субтитры на японском.
- Игра только за Криса.
- Враги постоянно восстанавливаются.
- В конце нападает змея.
Альфа 2
Особенности:
- Второй этаж доступен, но всего лишь две комнаты.
- Стала доступна игра за Джилл.
- Появился инвентарь.
- Патроны восполняются на треугольник.
- Появился начальный ролик (немой).
- Другой интерьер комнат.
- Также в конце нападает змея.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Появления
Видеоигры
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (2001)
- BIOHAZARD THE STORIES (2004)
- Under the Skin (2004)
- Resident Evil: The Missions (2005)
- SNK vs Capcom: Card Fighters DS (2006)
- BIOHAZARD the episodes (2007)
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles (2007)
- Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (2011, камео)
- Ultimate Marvel vs. Capcom 3 (2011)
- Resident Evil: Operation Raccoon City (2012, ORC)
- Project ✕ Zone (2012)
- BIOHAZARD Outbreak Survive (2012)
- BIOHAZARD Team Survive (2013)
- Dead by Daylight (2016)
Фильмы
- Отчет Вескера (2000)
- Отчет Вескера, часть вторая (2002)
- Обитель зла (2002, реж. Пол Андерсон)
- Обитель зла: Апокалипсис (2004, реж. Пол Андерсон)
Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.
Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.
Денис Майоров
Colt M4A1 Carbine
Jill starts with a customized M4A1 Carbine in her inventory on easy mode. In hard mode, it can only be obtained by disabling the Nemesis 7 times (this means he has to be taken down during every combat encounter before the Dead Factory, excluding the cable car ambush), if the main game hasn’t been completed yet. Alternatively, an M4A1 with infinite ammo can be obtained by buying it from the Mercenaries minigame store. In-game it is equipped with a vertical grip, a bipod, a rear back-up sight, and an Aimpoint CompM2 red dot sight, the color of the lens of which changes color depending on the firing mode (red for full-auto and green for manual), and its ammo is called «Assault Rifle bullets», although extra ammo is only available during easy mode.
It is erroneously depicted with both a three-round burst and a fully automatic option; M4A1s only have Safe-Semi-Full Auto trigger groups, although a possible explanation for this is that the shooter is firing «manually» in short bursts instead. The gun is fired from the hip if set to auto-mode and fired from the shoulder if set to the «manual» 3-round burst mode. Much like the MAC-11 from the previous game, it’s ammunition is listed in percentage and each percent is equal to 3 rounds, so a full 100% magazine is 300 rounds.
Carlos is armed with an M4A1 in both the Mercenaries and the small part of the main game in which he is playable. Mikhail is also equipped with an M4A1 carbine in the main game and depending on events he uses it to kill off both zombies and distract the Nemesis. It is also used by the majority of U.B.C.S. members, none of whom have any after market attachments or any idea what the weapon’s sights are for, since literally not one of them decides to fire the gun from the shoulder while shooting.
A curious note about the M4 is that despite it using a rifle cartridge, one which would be comparable in power to the .44 Magnum revolver, the M4 is quite weak, requiring around 8 rounds to dispatch a normal zombie while the 92F only requires around 4-5 shots and the magnum is capable of taking out everything but boss-type enemies in a single shot. This is likely a balancing measure in response to the percentage-based ammo system automatic weapons use in Resident Evil games prior to 4, as these weapons are primarily designed to deal sustained damage against groups enemies.
Interesting note, all M4s in CGI cutscenes equipped by U.B.C.S. are seen without any modifications, a most notable scene reflect that Mikhail Victor fires it at Nemesis on the streetcar; the two M4A1s in in-game scene and CGI scene are quite different, despite the fact that they must be the same one. The vertical foregrip and bipod seem to be attached via a rail bolted to the hand guard as the rest of the hand guard resembles the standard hand guard and not a R.I.S. hand guard. The Aimpoint CompM2 is attached via an older mount.
Colt M4A1 Carbine — 5.56x45mm
M4A1 Carbine as seen in RE3.
Jill aiming the M4A1 from the shoulder in «manual» mode, as she’s menaced by a door.
Not feeling secure enough, she switches to «auto» mode and aims from the hip.
Two UBCS Mercenaries attempt to clear the apparently deserted hospital in the game’s opening cinematic. This scene also occurs in Operation Raccoon City, where it is revealed they belonged to Nicholai’s squad and were abandoned by their NCO to their deaths.
Another pair of mercenaries explores an alleyway, only to have a hastily constructed barricade give way to more zombies.
Both mercenaries are forced out of frame…
and only manage to fire their rifles into the air at nothing.
A solitary mercenary near the end of the extended opening cutscene is cornered by more zombies, and makes the agonizing mistake of not saving his last bullet for himself, or at the very least aiming down his sights to give him a better chance of breaking out of his situation.
Проблемы с английским
Даже профессиональные корректоры иногда делают ошибки, а опечатки в видеоиграх — это явление частое. Конечно, сейчас такие досадные штуки можно быстро исправить, выпустив обновление, но как быть, если ты выпустил игру в 1998 году?
В оригинальной Resident Evil 2 можно было найти декоративное приветствие для Леона, которая была написана с ошибкой: «Wellcome Leon».
Разумеется, она появилась и в ремейке, но в исправленном виде. В чем секрет, спросите вы? Если посмотреть внимательно на надпись, то видно, что между буквами «L» и «C» есть большой зазор.
А на одном из столов в той же комнате можно найти пропавшую букву «L». Видимо, в этот раз ее все-таки успели исправить перед тем, как стать ужином для зомби.
Smith & Wesson Model 629 Classic
A Smith & Wesson Model 629 Classic can be found either in the S.T.A.R.S. Office weapons locker or the locker in the Power Station. The in-game description says the weapon is fitted with weights to reduce recoil, yet the weapon has a heavy recoil anyway. This is Mikhail’s primary sidearm in the Mercenaries bonus game.
As the magnum-type handgun in the game, its the most powerful non-explosive weapon available, capable of killing non-boss enemies with a single direct hit and is also capable of dismemberment. Ammunition for it, however, is exceedingly limited (there are only two ammo pickups in the entire game, one from the corpse of a dead mercenary in the park and the last one is at the final phase of the dead factory) and hard to make (it requires a C+C+C gunpowder mixture). While its slightly weaker than the grenade launcher using flame or freeze rounds, the magnum has the benefit of being a powerful hitscan weapon, which makes it very difficult for the Nemesis to dodge frontal shots.
Smith & Wesson Model 629 Classic with wood grips — .44 Magnum
S&W 629 Classic as seen in RE3.
You want STARS? I’ll give you STARS!The 629 in all of its pixelated glory.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Больница (Карлос)
Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.
Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.
Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.
Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.
Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.
С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.
Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.
Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.
Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.
Announcement
E3 1999
A playable version of Resident Evil 3: Nemesis was available at E3 1999. At the time, the dodging feature had not been completed, and it was absent from the demo.
E3 1999 Event — Preview of the games
A little glimpse of an early version of Resident Evil 3 during E3 1999.
Resident Evil 3 — E3 1999 Beta (Compilation) バイオハザード3、E3 1999のベータ版
Preview of the E3 1999 Version of the game.
Differences in the E3 1999 early versions of the game include:
-
S.T.A.R.S. Arriving on the RPD Roof after the Mansion Incident
-
Jill has an argument with Chief Irons
- Jill is walking through the streets of Raccoon City
-
Raccoon city is destroyed
- Jill at her apartment
1/5
- The game apparently had a different slideshow Opening to the final game, early images depict S.T.A.R.S. Members Jill, Barry, Chris, Rebecca, and Brad arriving on the Heliport of the Raccoon Police Station directly after the mansion incident and in one image Jill is seen arguing with Chief Irons with other S.T.A.R.S. Members beside her, in the last image Jill is seen wearing a white coat while dressed in casual outfit, the image would fade from a healthy and normal Raccoon City into a destroyed one.
- A chain puzzle, set in downtown was removed from the released game, the player would place the chain in place of the fire hose to be able to take the hose along (otherwise the ladder would remain tucked up), the area was slightly altered where there was no crate in front of the Kendo van and the door was opened with the downtown map placed inside it. in the final game, a crate was placed in front and the van’s door was closed, the map is now pinned on the wall.
- Early status profile picture of Jill and inventory icons for handgun and others can be seen which were completely replaced in the final version.
- Dodge features were not present in early builds (E3).
- Different early models of Jill can be found in the final game, were meant to be used for character select like Mercenaries (PLXXCH.PLD), several other characters like Brad, Dario and Tofu are leftover in the game as PLD Files (Player Data), can be played with using hacks or mods. Possibly suggesting that they were initially intended to be playable.
- Several items in the final game were also left unused, given the name «BOTU» Just like the chain, where it was actually named «Chain» in the E3 Version.
TGS 1999
Biohazard: Last Escape at TGS ’99
«Biohazard: Last Escape» was featured in the March 1999 Tokyo Game Show. Unfortunately for journalists and gamers-alike, only a video demo was available — not gameplay. It was in April that Capcom confirmed specific parts of the plot — namely that it would involve an «unlikely hero» (confirmed in-game to be Carlos Oliveira) and be set both the day before and after Resident Evil 2‘s story. It was confirmed by Capcom that the game would, indeed, be available on the PlayStation console.
When Dino Crisis was released in Japan in July, Capcom managed to run out of units for there and had to manufacture a second shipment. Expecting high-sales in the United States, the western shipments of the game included a brief demo of Resident Evil: Nemesis. Three months before the initial release — making it around late June — the name was changed to officially have the number ‘3’ in its name, which project supervisor Yoshiki Okamoto later explained as a means of keeping the titles of the first three games on the PlayStation console consistent.
In September and October, Famitsu Magazine and IGN published enemy attack stats for the game, along with move-sets, along with releasing a number of screenshots relating to the individual enemies. Later in mid-October, Capcom declared its intention to spend $20 million on advertising campaigns for the PlayStation versions of Resident Evil 3: Nemesis and Dino Crisis, as well as the Nintendo 64 port of Resident Evil 2. In November, Capcom confirmed that the US-version of the game was being shipped earlier than initially-expected, ready to be bought in stores as early as November 10 or 11. As journalists, IGN had managed to get their hands on a copy early, which they used under scrutiny with a «chipped» PlayStation.
Promotional Advertisement poster for the game, Notice G-Virus instead of T-Virus.
Игровой процесс
NE-α впервые появляются в ремейке Resident Evil 3 в качестве врага. Данные паразиты действуют аналогично Плагам из Resident Evil 4.
NE-α служат как оружием, так и своего рода «броней» для головы зомби. В качестве атаки они могут использовать свои удлиненные щупальца, чтобы наброситься или схватить жертву и проглотить ее голову своей разинутой пастью. Паразиты защищают голову зомби своими непропорциональными конечностями, обладая высокой устойчивостью к огнестрельному оружию.
Лучший способ уничтожить NE-α – это сначала нацелиться на зомби. Достаточный урон заставит паразита обнажить свои слабые места.
Электростанция
Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.
Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.
Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.
Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.
Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть
Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ
Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.
Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.
Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.
К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:
- Комната сохранения в кафе.
- Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
- Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.
Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.
Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Денис Майоров