Resident evil 2 remake скачать торрент

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Игровой процесс

Игра отличается своей фотореалистичной средой. В игре представлены новая графика и отличный звук, а также представлены элементы игрового процесса из более поздних версий. Кроме того, представлен новый стиль бега, который также используется в Resident Evil Zero, а также несколько новых локаций были добавлены в игру (некоторые из них изначально были вырезаны из игры 1996 года в ходе её разработки, такие как «кладбище» и «путь в лес»).

Игровая механика в значительной степени схожа с оригинальной игрой, хотя большинство из загадок были изменены, а игрок оснащён оборонительным вооружением, которое может быть использовано при захвате врагом. Джилл Валентайн использует электрошокер, а Крис Редфилд может засунуть шумовые гранаты в рот зомби, чтобы взорвать их выстрелом из пистолета. Это оружие может быть установлено в автоматическом или ручном использовании, спасая их от потери жизней, хотя они могут использоваться только при захвате монстром.

Игровой процесс

Игра Resident Evil Zero HD Remaster, скачать торрент которой можно прямо сейчас с нашего обновленного игрового ресурса, выполнена по всем канонам игрового жанра, поэтому вы насладитесь чудесной и продуманной графикой, увидите яркие локации, ну п путь вам предстоит проделать немалый, чтобы выяснить причины распространяющегося быстро вируса и уничтожить всех врагов, которые замешаны в гибели многих людей. А чтобы полностью оценить сам геймплей, нужно скорее скачать Resident Evil Zero HD Remaster через торрент, а сделать это сможет любой уникальный посетитель нашего совершенно нового сервера в Интернете. Над игрой долгое время работали японские разработчики, поэтому она удалась, что там говорить. Корпорация, которую вы должны исследовать очень хорошо охраняется, поэтому вы должны постоянно изучать в процессе игры все боевые способности ваших персонажей, чтобы вовремя переключиться между ними в игре. Вы станете свидетелем многочисленных опасных экспериментов, поэтому будьте осторожны, когда будете передвигаться по всем локациям. На каждом уровне игры вас ждут приятные сюрпризы, поэтому скорее играйте в совершенно новую игру в стиле зомби и выживания. Только два ваших героя смогут остановить планы корпорации – на них возложена такая опасная, но интересная миссия.

Особенности Resident Evil Zero HD Remaster

  • Благодаря улучшено и проработанной графики, локации в игре стали выглядеть еще более реалистично, поэтому трехмерное изображение просто заставляет игрока восхищаться невероятно красивыми игровыми сценами.
  • Система управления игроком также немного изменилась в лучшую сторону. Теперь можно прибегнуть к альтернативной системе управления игроком, таким образом, перемещение персонажа будет намного быстрее по локациям.
  • Все события игры происходят от третьего лица, поэтому можно увидеть как персонаж выполняет все ваши поручения. Камеру можно менять под разными ракурсами и углами.
  • Мертвецов в игре стало намного больше, теперь вы сможете увидеть шкалу их здоровья, чтобы узнать, сколько сил осталось еще у вашего потенциального противника.
  • Новые головоломки и загадки для ваших героев – теперь они усложнились, но есть выбор – можно выбрать для решения задач и загадок любого вашего героя.
  • Новая система получения бонусов также предусмотрена в этой игре, поэтому старайтесь больше накопить очков, чтобы прикупить себе оружие, которого вам постоянно не будет хватать. Больше фишек соберете – больше шансов появится у вас на победу в этом новом игровом шедевре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil Zero HD Remaster через торрент бесплатно.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Input[edit]


In-game keyboard/mouse settings.

In-game gamepad settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping No support for thumb mouse remapping.
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support XInput gamepad recommended (e.g. Xbox 360 gamepad).
Full controller support
Controller remapping Five presets to choose from. See .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M Rapidly changes button prompts

Controller remappingedit

XRemap is a plugin for REHDHook that allows users to remap the XInput controls for their controller.
Adjust controls with XRemap
  1. Download and install .
  2. Go to .
  3. Open and edit the button values as needed.
  4. Open .
  5. Add to the section.
  6. Start the game with .

Resident Evil: Deadly Silence

Another notable version of the first Resident Evil game is Resident Evil: Deadly Silence on the Nintendo DS. While technically a re-done version of the PS1 game, Resident Evil: Deadly Silence plays differently enough and adds enough new content that it really deserves to be considered on its own merits.

Resident Evil: Deadly Silence includes the original Resident Evil experience from 1996, but with touch screen controls, as well as a Rebirth Mode that adds DS-specific touch screen and ups the enemy count. Resident Evil: Deadly Silence makes great use of the Nintendo DS system’s unique capabilities. It also takes advantage of the DS console’s superior hardware when compared to the 90s systems, allowing players to skip door opening cut-scenes, allowing for a more user-friendly experience.

Resident Evil: Deadly Silence even supports multiplayer game modes, with support for both competitive and cooperative play. While some may write off the touch screen controls as a gimmick, there’s no denying the value that Resident Evil: Deadly Silence brings to the table otherwise.

Resident Evil REmake and the HD Remaster

Remakes have long been part of the Resident Evil franchise’s DNA, with Capcom releasing one merely six years into the franchise’s existence. Originally released as a GameCube exclusive, the Resident Evil REmake (as it’s affectionally referred to as friends) is a completely remade version of the original game, with new areas, enemy types, puzzles, and vastly improved graphics. It’s not literally the same game as the PS1 original, though, it’s widely considered to be a superior, scarier, more content-rich experience.

A version of the Resident Evil REmake was released for the Nintendo Wii as well with an updated control scheme, but the best version of the game is the HD remaster that’s available on modern consoles. Resident Evil HD Remaster is the same experience that fans of the GameCube original will remember, but with even better graphics and a revamped control scheme that makes it infinitely more playable. Purists can still go for the old-school tank controls if they want, though.

Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея

Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.

Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.

Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.

Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.

Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.

Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.

Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.

Audio[edit]


In-game audio settings.


In-game language settings.

Audio feature State Notes
Separate volume controls Music and Sound Effect only.
Surround sound Up to 7.0 output.
Subtitles
Closed captions
Mute on focus lost See .

Localizations

Language UI Audio Sub Notes
English
French
German
Hungarian
Italian
Japanese Japanese audio is only available if the game version is japanese.
Spanish
Traditional Chinese
Simplified Chinese
Russian
Brazilian Portuguese
Indonesian

Mute on focus lostedit

Set mute in background
  1. Start the game and press Ctrl+⇧ Shift+← Backspace to toggle Special K’s Control Panel.
  2. Expand Window Management and Input/Output Behavior.
  3. Enable Mute Game under Background Behavior.

Resident Evil: Dead Aim

Год выхода: 2003

Еще одна попытка сделать консольную стрелялку на основе Resident Evil (игра делалась под GameCube и предполагала использование светового пистолета). 

Сюжет игры посвящен охоте за Морфеусом Д. Дювалем — беглым ученым, работавшим на Umbrella, которого официально обвинили в происшествии в Raccoon City. Сбежав, он выкрал образцы зомби-вируса, с помощью своих подельников получил контроль над круизным судном и заразил всех, находящихся на борту. Эта охота происходит как на борту судна, так и на острове, куда Umbrella свозит результаты неудачных экспериментов и приводит к получению части ответов на вопросы, оставшиеся после предыдущих частей.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Год выхода: 2012

Сюжетное действие проекта разворачивается в 1998 году, синхронно с первой и второй частью. В уже известном нам Raccoon City возникает реальная опасность утечки данных о незаконной деятельности компании Umbrella, связанной с созданием биологического оружия нового поколения. Потому в город отправляется группа оперативников Эхо-6 из US Special Operation Taskforces, то есть, Подразделения Специальных Операций США, имеющее приказ собрать все возможные данные о деятельности лабораторий корпорации. В то же время группа Umbrella Security Service (Служба Безопасности Umbrella) занята уничтожением улик, что должно вывести компанию из-под удара спецслужб. Для них история начинается с попытки перехватить одного из ученых, работавших на корпорацию, решившего передать правительству образец созданного вируса, но все идет не по плану и под угрозой гибели тот вводит вирус себе, превращаясь в опасного мутанта. Это инициировало цепь событий, приведших к утечке вируса и массовому заражению горожан.

В то же время бойцы группы Эхо-6 высаживаются в город с целью сбора информации о происшествии. Добравшись до полицейского управления, они встречают Джилл Валентайн, преследуемую огромным монстром (уже знакомый нам мутант, известный, как Немезида), от которой получают информацию о местах, где можно получить доказательства преступной деятельности корпорации.

Обе сюжетные кампании интересны и грамотно прописаны, притом особенно хорошо видеть, насколько точно они укладываются в известные нам сюжеты ранних частей серии, связывая их воедино и закрывая кажущиеся нестыковки. Геймплей претерпел некоторые изменения в сторону динамичного шутера, что отличается от ранних игр серии, но вполне соответствует основному концепту.

Выбирая героя, стоит помнить, что их умения очень сильно отличаются. Кто-то может становиться невидимым, кто-то знает, где и что искать на карте, а кто-то может и управлять зомби.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
  • Место на диске: 8 ГБ

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Широкий формат в узком смысле

Разумеется, вопрос соотношения сторон тоже не остался без внимания — Resident Evil Zero HD Remaster поддерживает широкоформатные мониторы, при этом экраны всех без исключения локаций также переработаны с целью адаптировать их под 16:9. Как и с частотой кадров, никто не заставляет вас играть по-новому — в любой момент вы можете вернуть старые-добрые 4:3.

Экран смены соотношения сторонЭкран смены соотношения сторон

Похорошели и сами персонажи, а также их противники. Модели всех действующих лиц и даже морд подверглись полной переделке

Наибольшее внимание моделлеры уделили персонам главных героев — Ребекке Чемберс (Rebecca Chambers) и Билли Коэну (Billy Coen). Они оба стали более натуральными и живыми благодаря текстурам высокого разрешения и детализированным моделям

Новые модели смотрятся очень здоровоНовые модели смотрятся очень здорово

Анимации, кажется, практически не изменились, во всяком случае во время прохождения каких-то явных отличий не видно. Примерно то же самое сказать и о эффектах, а также о пост-обработке. Capcom решили не экспериментировать, и просто перенесли эти элементы в переиздание без кардинальной переделки.

Отчасти из-за этого игра и выглядит довольно странно. С одной стороны, картинка теперь более насыщенная и четкая, «мыльные» задники теперь не уступают персонажам, которые очень органично смотрятся на их фоне. С другой стороны, никакого принципиального улучшения нет, и в силу устаревшей технологии даже качественные рендеры и модели персонажей не в силах скрыть почтенный возраст игры.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Жанр: Детские / Обучающие / Приключения / Сюжет

+15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector