Resident evil code: veronica
Содержание:
Геймплей
Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.
Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре ужасов выживания , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно отрисованные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, подобно собственному Dino Crisis от Capcom (1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.
Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может одновременно держать только ограниченное количество предметов; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры.
Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить их эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. После того, как игра будет пройдена один раз, «Battle Mode» будет разблокирован. Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.
Выпуск [ править ]
Код: было подтверждено, что Veronica находится в разработке еще в августе 1998 года. Несмотря на то, что название не было пронумерованным, они все же продвигали его как настоящее продолжение Resident Evil 2 . Это было официально объявлено 6 октября 1998 года руководителем отдела исследований и разработок Capcom Йошики Окамото. Capcom из Японии заявила, что надеется продать игру примерно одной трети всех пользователей Dreamcast, что, по их оценкам, составит около миллиона копий. В июле 1999 года японская Capcom объявила, что ожидаемые поставки японской версии Dreamcast составят 400 000 копий. Журналисты скептически относились к тому, что это была только первоначальная поставка или свидетельство того, что Capcom переоценила продажи Dreamcast, учитывая, что их первоначальная оценка продаж составляла один миллион
Capcom изначально планировала выпустить Code: Veronica примерно в то же время, что и Resident Evil 3, и, что более важно, запуск Dreamcast в Северной Америке 9 сентября 1999 года. Однако задержки отбросили проект на начало 2000 года
Чтобы компенсировать отсутствие игры, Capcom объявила о выпуске порта Resident Evil 2 для Dreamcast в декабре того же года. Этот выпуск под названием Biohazard 2: Value Plus включал демо-версию Code: Veronica .
Низкие продажи Dreamcast негативно повлияли на продажи Code: Veronica .
Код: Veronica был выпущен в феврале 2000 года. Предварительно заказанные копии поставлялись с уникальной пронумерованной биркой, специальной красной упаковкой и уникальным титульным экраном. Ограниченные системные комплекты Dreamcast также были выпущены в ознаменование выпуска игры. «Версия Клэр», ограниченная тиражом 1800 копий, состояла из игры Code: Veronica , розовой системы, розового контроллера и VMU. Другой комплект, известный как « версия », включает элементы, за исключением системы темно-синего цвета и логотипа «STARS». Этот комплект был ограничен тиражом 200 копий. Ожидая высокого спроса, Capcom организовала конкурс для фанатов, чтобы выиграть возможность приобрести системы. В феврале 2000 года был выпущен и саундтрек.
Код: Вероника X
Поскольку у Dreamcast была гораздо меньшая пользовательская база, чем у платформ PlayStation, Capcom знала, что серия не сможет выжить на этой платформе. Это привело к появлению расширенной версии под названием « Код: Вероника X на Западе» и « Код: Вероника Канзенбан в Японии» на Dreamcast и PlayStation 2 в 2001 году. Расширенная версия была объявлена в ноябре 2000 года. Он содержит около 10 минут новых кинематографических эпизодов, которые больше раскрывают участие Вескера в работе Umbrella. Остальная часть игры осталась в основном неизменной, хотя Capcom заявила, что внесла некоторые графические улучшения. Capcom напечатала специальные DVD с отчетом Вескера для североамериканского выпуска PlayStation 2. Они продавались на веб-сайте Capcom и раздавались клиентам, купившим игру в специализированных магазинах, таких как Electronics Boutique и GameStop . Код: Veronica X была позже выпущена на GameCube вместе с несколькими другими играми Resident Evil . Он был включен в комплект Biohazard Collector Box для GameCube в Японии, набор игр Resident Evil, который также включал копию отчета Вескера.
Высокая четкость ремастеринг версии Code: Veronica X был выпущен в сентябре 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360 . Эмулировать версию для PlayStation 3 была выпущена в качестве PS2 Классических в июле 2012 года в Японии и в мае 2014 года в Европе. Еще одна эмулированная версия PS2 была выпущена для PlayStation 4 в мае 2017 года. Версия для Xbox 360 была добавлена в обратно совместимую библиотеку Xbox One в феврале 2019 года.
Разработка
Клэр была разработана, чтобы быть более жесткой, чем в Resident Evil 2 , что видно по этим моментам из вдохновленного Джоном Ву вступительного ролика.
С успехом Resident Evil 2 в 1998 году Capcom начала больше проектов Resident Evil на нескольких консолях. Код: Вероника возникла в результате неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Sega Saturn . После того, как продюсер Синдзи Миками и его команда узнали, что они не смогут портировать игру, не жертвуя большим качеством, его руководство попросило Миками создать что-то еще для поклонников Sega, и поэтому началась разработка оригинальной игры. Когда Миками попросил больше времени на разработку игры, ему сказали, что она должна иметь лучшее техническое качество, что сделает грядущий Dreamcast от Sega более привлекательным. Примерно в то же время разрабатывалась побочная игра для PlayStation с Джилл Валентайн в главной роли в событиях, предшествовавших Resident Evil 2 . Изначально эта игра была задумана как спин-офф, а название Dreamcast должно было стать настоящим продолжением. Согласно IGN , Sony обменялась на ограниченную эксклюзивность названия «Resident Evil 3», и поэтому побочная история была названа Resident Evil 3, а настоящее продолжение было названо побочным продуктом и позже названо Code: Veronica . Это мнение противоречит тогдашним интервью, поскольку продюсер Синдзи Миками и президент Flagship Йошики Окамото заявили журналистам, что хотят сохранить пронумерованную хронологию на системах PlayStation и дать субтитры к играм Resident Evil на всех других системах. Тем не менее, игровой контент практически не изменился.
Код: Veronica ‘ история s, установка и художественный дизайн отклонились от стандартных серий. В то время как предыдущие игры происходят в Соединенных Штатах и имеют соответствующий им американский стиль, действие Code: Veronica происходит в Южном океане и Антарктиде и оформлено в стиле европейского готического ужаса . Это ясно видно в окружении, которое отличается готической архитектурой и искусством в дополнение к центральноевропейской резьбе и оружию в немецком стиле. Вдобавок сюжет подчеркивает готический стиль. Ужас в Code: Veronica движется в этой истории, в которой рассказывается об сумасшедшем человеке и судьбе его благородной крови . История частично рассказывается через колыбельную, и этот метод повествования призван выявить европейский оперный оттенок. Это контрастирует с предыдущими играми серии, которые были вызваны элементами паники из американских фильмов ужасов, такими как монстры и зомби. Что касается управления арт-персоналом, Миками разделил их в зависимости от их интересов. Те, кто интересовался оружием, работали исключительно над дизайном оружия, в то время как тех, кто интересовался окружающей средой, отправляли фотографировать дома и замки для исследований.
Во время игровых роликов количество полигонов увеличивается почти до 2500 полигонов, особенно на лицах персонажей. Capcom добавила деталей зомби-врагов, беспрецедентных в серии, например, заставляя их челюсти шевелиться, а глаза подергиваться. В Code: Veronica Клэр выглядела жестче, чем в Resident Evil 2 , потому что ее опыт в Resident Evil 2 укрепил ее стойкость и уверенность, чтобы справиться с любой ситуацией. Эта характеристика подчеркивается ее способностью владеть двумя пистолетами-пулеметами, а также вступительным роликом, в котором она изображена в сцене, вдохновленной Джоном Ву . Миками описал Code: Veronica как от 50 до 60% своего идеального видения Resident Evil в феврале 2001 года, и он процитировал, что будущие проекты Resident Evil могут составить вторую половину.
К моменту выхода Resident Evil 3 разработка Code: Veronica близилась к завершению. Большая часть кода: Veronica ‘ s развития персонала 70-человек был на стороне , потому что Capcom ресурсы были связаны работы над Resident Evil 3 . Синдзи Мики и команда Йошики Окамото по адресу Flagship курировали сценарий и направление игры, в то время как XAX Entertainment помощи со средами и Nextech обрабатывается большая частью технического развития. Capcom Production Studio 4 по-прежнему занималась художественным оформлением и дизайном персонажей. К сентябрю 1999 года Sega послала некоторых своих разработчиков, чтобы они помогли добавить последние штрихи в игру. Sega помогала Capcom в программировании игры, чтобы поддерживать хорошую частоту кадров.
Рекомендации
- ↑ и
- (в) Дать Край (беззнаковая статья), » кинопроба — Biohazard Code: Veronica (тест японского импорт) » , край , п о 83,апрель 2000 г., стр. 68.
- Голлум (Julien Chièze), » Zoom — Bio Hazard Code: Veronica (японский тест импорта) «, джойстик , п о 95,Март 2000 г., стр. 80.
- Голлум (Julien Chièze), « Тест — Resident Evil Code: Veronica », джойстик , п о 98,Июнь 2000 г., стр. 118.
- Willow (Jean Santoni), » Zoom — Biohazard Code: Veronica Complete (японский тест импорта) «, джойстик , п о 108,Май 2001 г., стр. 92.
- Willow (John Santoni), » Тест — Resident Evil Code: Veronica Complete » джойстик , п о 111,Сентябрь 2001 г., стр. 140.
- Голлум (Julien Chièze), » Тест — Resident Evil Code Veronica X «, джойстик , п о 139,Март 2004 г., стр. 110.
- Titia (Laetitia Sodoyer), » Подгонка (переноска) — Resident Evil — Code: Veronica X «, Gaming , п о 5,Март 2004 г., стр. 121.
- .
- (in) .
- (in) .
- .
- .
- .
Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)
Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.
Жанр: Детские / Обучающие / Приключения / Сюжет
+15
Внешние ссылки [ править ]
- с помощьюInternet Archive (на японском языке)
- ( Kanzenban )черезInternet Archive (на японском языке)
- (GameCube)черезInternet Archive (на японском языке)
- из Интернет-архива (на японском языке)
- Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
- Спекулятивно-художественный портал
- Портал видеоигр
vтеОбитель зла от Capcom | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В Азии известен как Biohazard | |||||||||||||||||||||||
СМИ |
|
||||||||||||||||||||||
Лор |
|
||||||||||||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||||||||||||
Связанный |
|
||||||||||||||||||||||
vтеФильмы режиссера Шимако Сато |
---|
|
Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)
Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.
Уток
Синопсис
Через три месяца после побега из Раккун-Сити с Леоном Клэр уехала заглянуть в парижскую лабораторию Umbrella , все еще разыскивая своего брата Криса. Она будет схвачена таинственным человеком и отправлена на штрафной остров Амбреллы.
Она просыпается в камере и видит приближающегося избитого мужчину. Она узнает нападавшего. Он открывает для нее дверь, говорит, что она может уйти, что тюрьмы больше не существует и что своего рода коммандос охватил ее войска. Он также говорит ей, что у нее нет шансов покинуть остров. Она быстро поймет, что Т-вирус снова распространился. Тюрьма и остальная часть острова кишат зомби и другими монстрами. Очень быстро Клэр встретит , маленького мальчика, также заключенного на острове, который воспользовался таинственным рейдом, чтобы сбежать. Стив упрям и очень уверен в себе; он бросает Клэр, потому что хочет постоять за себя.
Клэр сначала откроет центральную дверь тюрьмы и исследует остальную часть острова. В конце концов она находит здание. Она спасает Стива от смертельной ловушки и пересекает пути с неким Альфредом Эшфордом , командиром островной базы и членом семьи Эшфордов, семьи основателей Umbrella. Он обвиняет Клэр в пособничестве коммандос, ответственному за побег вируса Т на острове. Исследование продолжается в направлении центра военной подготовки, где она время от времени встречается со Стивом, который иногда оказывает ей неоценимую помощь
Позже Клэр обнаружит вход в особняк Эшфорда, очень важное место, ревниво хранимое в секрете Альфредом Эшфордом, который без колебаний убьет любого, кто войдет в него. Клэр и Стив осуществят это за свой счет, который постепенно приведет их, после многих приключений, на новую базу Амбреллы
Буровая площадка, затерянная в самом сердце Антарктиды, где также был построен исследовательский центр многонациональной корпорацией под руководством Александра, отца Альфреда и Алексии Эшфорд .
Затем настанет черед Криса вступить в игру.
Символы
В Resident Evil: Code Вероника играет Клэр Редфилд . Она — второй игровой женский персонаж в серии. Впервые она появляется в Resident Evil 2 в Раккун-Сити и ищет своего брата Криса, члена спецподразделения в том же городе.
Клэр будет захвачена , персонажем, работающим на Umbrella , который позже освободит ее. В игре присутствует еще один персонаж: Стив Бернсайд , импульсивный и нелюдимый подросток. Затем заключенный сбежал, он будет пытаться сбежать с острова Рокфорд в одиночку.
Однако появляется еще один главный герой по имени Крис Редфилд , брат Клэр. Он появляется в первой части в составе группы вмешательства полиции под названием STARS, отправленной с миссией по спасению другой команды, пропавшей без вести в горах Арклей.
Альберт Вескер снова появляется в этом эпизоде. Изначально Вескер является членом STARS , но он также работает в Umbrella Corporation . В « Кодексе Вероники» он был оставлен умирать после инцидента в особняке. Крис и Клэр удивлены, увидев его снова. Вескер изменился, он больше не человек. Действительно, выживший и разоблаченный в первой игре, со временем он становится грозным противником, в частности, благодаря вирусу, который делает его почти неуязвимым и сверхчеловеческим.
Враг: Альфред Эшфорд — офицер, из большой семьи. Он является губернатором острова Рокфорд, где находятся тюрьма и военный учебный центр. Алексия Эшфорд — сестра-близнец Альфреда, но ее не постигнет судьба последнего. Семья Эшфорд — одна из основателей корпорации Umbrella . Близнецы не очень любят Спенсера, нынешнего генерального директора транснациональной корпорации.
Бестиарий
Основные враги серии, зомби , вернулись. Среди этих монстров следует отметить новизну: некоторая нежить может сбрасывать на игрока личинок. Другие обычные враги: Цербер и летучие мыши, использующие тот же принцип, что и вороны в предыдущих играх. Особенно Черная Вдова и Мотылек. Появляется новый враг: Bandersnatch. У него атрофированная рука и непропорциональная эластичная рука. Этот враг использует свою руку, чтобы перемещаться с одного этажа на другой, и он будет пытаться раздавить игроку голову своей рукой.
Появляется вариант грозного врага из серии: Подметальщики , вариант Охотников , этакое ползающее четвероногое животное с большими когтями. Этому варианту помогает автоматический мини-робот, который помогает ему находить своих жертв. Появляются миниатюрные альбиноиды и щупальца.
Среди боссов снова появляется гигантский червь. У игрока будет возможность сразиться с несколькими Тиранами . Он встретит саламандру, зараженную T-вирусом, называемую альбиноидом. Впоследствии появится монстр по имени Носферату . Это человек, претерпевший мутацию и много лет заключения. Появляется Гигантская Черная Вдова.
Сюжет
В декабре 1998 года, через три месяца после побега из Раккун-Сити (в Resident Evil 2 ) до его окончательного разрушения (в Resident Evil 3: Nemesis ), Клэр Редфилд совершает набег на предприятие Umbrella Corporation в Париже в поисках своего брата Криса Редфилда. . Обнаруженная силами безопасности Umbrella и в конечном итоге захваченная, Клэр содержится в тюрьме на острове Рокфорт, тюремном комплексе, принадлежащем корпорации, расположенном в Южном океане . Через некоторое время после заключения Клэр оказывается освобожденной человеком, который ее схватил, и обнаруживает, что произошла вспышка Т-вируса. В возникшем хаосе она объединяется со Стивом Бернсайдом , другим сокамерником, стремящимся к побегу.
Пытаясь исследовать остров и найти способ уйти, пара сталкивается с командиром острова Альфредом Эшфордом. И Клэр, и Стив считают его психически неуравновешенным из-за того, что он переключался между двумя личностями — своей собственной и сестрой-близнецом . В конце концов, паре удается найти гидросамолет и использовать его для побега, но Альфред преследует их и переключает их самолет на автопилот, направляя его к другому объекту Амбреллы в Антарктиде . По прибытии пара обнаруживает, что на объекте произошла вспышка, и пробиваются сквозь зомби и монстров внутри, чтобы найти способ спастись, сражаясь с Альфредом и смертельно ранив его. Перед смертью Альфред освобождает свою сестру Алексию, которая находилась в криогенном сне в учреждении после инъекции вируса Т-Вероника, экспериментального вируса, который семья Эшфорд разработала 15 лет назад. Проснувшись, Алексии удается отбить Клэр и Стива, когда они пытаются сбежать.
Тем временем Крис Редфилд прибывает на остров Рокфорт в поисках Клэр, получив сообщение от нее через Леона С. Кеннеди . Узнав, что она ушла, Крис сосредотачивается на том, чтобы определить, где находится, и начинает поиски острова. В процессе этого он сталкивается с Альбертом Вескером , независимым агентом после инцидента в особняке Спенсера (события Resident Evil ), который пытается получить образец вируса T-Veronica. После того, как Крис узнает о местонахождении своей сестры, а Вескер обнаруживает, что Алексия жива и несет то, что ему нужно, они по отдельности находят путь в Антарктиду. Оказавшись там, Крис освобождает свою сестру и помогает ей искать Стива, но они обнаруживают, что с ним экспериментировали и вводили вирус Т-Вероника. После мутации Стив пытается убить Клэр, но терпит неудачу, восстанавливая контроль над собой, чтобы включить Алексию, которая затем наносит ему смертельную рану. Перед смертью Стив признается в любви к Клэр. Тем временем Крис и Вескер противостоят Алексии. В результате конфликта Вескер убегает и ему удается забрать труп Стива для дальнейших экспериментов, в то время как Крису удается победить Алексию и сбежать со своей сестрой, прежде чем антарктический объект самоуничтожится.
Вероника Код X
Логотип Resident Evil: Код Вероники X
PlayStation 2 , как также GameCube , что две конкурирующие 128-битные системы на Dreamcast , имел порт игры под названием Code Veronica X соответственно в 2001 и 2003 годах Игра была повторно выпущена на Dreamcast в 2001 году под название Полное издание только в Японии.
Это та же игра с несколькими дополнениями: еще девять минут роликов, объясняющих противостояние Клэр и Вескера, обновленная сцена боя между Алексией и Вескером, а также дополнительная сцена боя между Вескером и Крисом, в которой Вескер заявляет, что он может суметь оживить Стива.
Игра знает адаптацию для консолей высокого разрешения , переименованную по этому случаю в Resident Evil: Code Veronica X HD , доступную поздно.сентябрь 2011на платформах загрузки PlayStation Network и Xbox Live Arcade . В Японии игра была выпущена в виде сборника в коробке, который также включал Resident Evil 4 HD под названием Biohazard: Revival Selection .
Re-releases
Kanzenban
In November 2000, Capcom confirmed their intent to port CODE:Veronica to the PlayStation 2 console as BIOHAZARD CODE:Veronica 完全版 (translated as BIOHAZARD CODE:Veronica Perfect Complete Edition, called Resident Evil CODE:Veronica X overseas), launching the official webpage the same day. The game’s producer, Shinji Mikami, commented that Complete would include content that failed to be completed in time to make it into the original game. In February 2001, Capcom announced that a playable demo of their upcoming Devil May Cry game (which originated as one of the attempts at Resident Evil 4) would come bundled with CODE:Veronica X.
The additional content comprised of improved graphics along with an extra nine minutes of cutscenes sequences. An example of some of the new cutscenes included the scene where Claire encountered Wesker just outside the manor. Wesker’s lines in the cutscene where he discovers Chris’ presence on the island were altered slightly through the stage-action remain the same.
Steve’s hairstyle was altered to have a noticeable fringe, and no longer proudly shows his forehead. This change was made to all cutscenes that feature him, as well as to the family photograph he carries with him.
The introduction to Alexia’s first battle was also changed considerably; whereas Wesker uses his superhuman abilities in an attempt to halt Alexia’s advance in the X-version, in the original version, he is entirely powerless to stop her and does not use any of his powers. Further, he only notices Chris in the X-version; in the original, he simply runs out of the door.
The ending was also considerably changed. During and right after the Alexia fight, the presence of an elevator overlooking the battle area was cut out to allow room for the famous Wesker fight scene. This extended scene also introduced events such as Wesker taking Claire hostage and the fact that his men had captured Steve’s body and were planning to experiment on it. The credits background and music were also remodeled.
The CODE:Veronica X version ported over to the GameCube had several differences from the PlayStation 2 release. The Gamecube port maintained the same pre-game teaser sequence as the Japanese-only Dreamcast version.
HD
Capcom released a remastered high-definition version of CODE:Veronica X along with Resident Evil 4 for PlayStation 3 and Xbox 360. A disc version was released only in Japan on September 8, 2011, called Biohazard Revival Selection. In Europe and North America, the game was released on PlayStation Network and Xbox Live on September 27, 2011.
In May 2017, CODE:Veronica X was released on the PS4 as part of its «PS2 games on PS4» lineup, it is an emulation of the PlayStation 2 version and not a port of the HD remaster that was released on the PS3 and Xbox 360 in 2011. Because the game is based on its PS2 version, the PAL version (sold in EU regions) runs considerably slower than the other versions of the game due to most PS2 games sold in Europe running in 50 Hz at the time of their original release. A patch has never been released by Capcom to fix this issue.
Two years later, on February 21, , it was announced that the game would be available on the Xbox One via its Backward Compatibility. This version is a mirror of the HD re-release of the game released on the PS3 and Xbox 360 in 2011, unlike the PlayStation 4 version released in 2017.
Интересные факты
- Холл и несколько прилегающих комнат особняка Эшфордов в Антарктиде повторяют таковые в особняке Спенсера из первой части.
- Летучие мыши не будут атаковать, если держать в руках зажигалку.
- Один из боссов — гигантский червь встречает в игре 2 раза, аналогичная ситуация была в первой и третей частях (гигантская змея и гигантский червь соответственно).
- По старой традиции серии финальный бой проходит под тиканье таймера, отсчитывающего время до взрыва, а финальный босс встречается несколько раз, принимая новые всё более сильные формы. В данной игре эта традиция возведена в абсолют, поскольку всё повторяется 2 раза. В середине игры Клер сражается с тираном пока таймер отсчитывает секунды до взрыва базы на острове Рокфорт. А в конце Крис бьётся с Алексией, на антарктической базе и тоже при включённой системе самоуничтожения.
- Для запуска системы самоуничтожения базы в Антарктиде нужно ввести код «Veronica»
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Resident Evil Code: Veronica. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed. |
Прием [ править ]
Прием (версия Dreamcast)
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 94% |
Публикация | Счет |
---|---|
AllGame | |
CVG | |
Край | 8/10 |
ВОСА | 9,7 / 10 |
Eurogamer | 9/10 |
Famitsu | 35/40 |
GameFan | 372/400 |
GamePro | |
GameRevolution | A- |
GameSpot | 9,5 / 10 |
IGN | 9,2 / 10 |
Следующее поколение | |
Аркада | |
Журнал Dreamcast (JP) | 9,3 / 10 |
Код: Вероника выпущена к критике; многие критики считали его лучшей записью в серии Resident Evil в то время и «обязательной» для Dreamcast. Дерек Уильямс из AllGame назвал ее лучшей игрой для системы наряду с Soul Calibur (1999). Критик Game Revolution назвал ее лучшей из всех хоррор-игр на Dreamcast, возвышаясь над такими, как The House of the Dead 2 (1999) , Zombie Revenge (1999) и Carrier (2000). Следующее поколениеназвал ее «лучшей игрой для Dreamcast — фактически, одной из лучших игр, которые мы видели за последние пару лет».
Атмосфера и презентация игры получили высокую оценку. Критики в Edge назвали его «самым близким к подражанию голливудскому боевику в сериале». Большинство обозревателей сочли графику одной из лучших на Dreamcast и свидетельством мощи его оборудования. Наряду с этим, критики указали код: Veronica ‘ использование s в режиме реального времени фона и динамическая камеру как улучшение по сравнению с предварительно оказанным фона предыдущих записей серии. Последовательности компьютерной графики также получили высокую оценку, особенно вступительный ролик. Использование музыки и звука было названо «первоклассным» и «совершенным». История получила положительные отзывы. Маура Саттон из Computer and Video Games похвалила взрослый поворот повествования. Некоторые критики отметили, что, несмотря на улучшения, игра по-прежнему является Resident Evil в глубине души, и поэтому унаследовала хорошие и плохие качества предыдущих игр. Элементы управления были отрицательным моментом критики между некоторыми обзорами.
Отзывы о версии Code: Veronica X для PlayStation 2 были в основном положительными. Критики разделили мнения, аналогичные обзорам Dreamcast, но некоторые жалобы были вызваны тем, что это в основном неизмененный порт 18-месячной игры Dreamcast. Джо Филдер из GameSpot указал, что Extermination от Sony (2001) и Onimusha: Warlords (2001) от Capcom были выпущены во время этого перерыва с улучшенным управлением. Версия для GameCube получила средние отзывы из-за неизменного перенесенного статуса. Ремастер высокого разрешения был выпущен более чем через десять лет после оригинала и получил посредственные отзывы. Критики обычно ссылались на архаичный дизайн игры и элементы управления как на менее привлекательную по сравнению с современными предложениями. переиздание нашло некоторые положительный прием от Game Informer ‘ s Тима Турите , который нашел удовольствие от игры , что он назвал „Отвергая классическое выживание игры ужаса“ и «душераздирающий , но запоминающийся поход через серию расцвета «.
Код: Вероника выиграла ежегодную награду GameSpot «Лучшая приключенческая игра» среди консольных игр и заняла второе место в рейтингах издания «Лучшая игра Dreamcast», «Лучший звук», «Лучшая графика, технические характеристики» и в целом «Игра года». призы. Редакторы утверждали, что « Код Вероники — это кульминация всего, что, казалось, пытались достичь разработчики серии Resident Evil ». В следующем году, Veronica X был номинированный на GameSpot » ежегодный «Лучший Action / Adventure Game» приз s среди консольных игр, которые пошли в Grand Theft Auto III .
Продажи
Код: Вероника превзошла по продажам Shenmue (1999) в течение первой недели на полках магазинов в феврале 2000 года. Всего версия Dreamcast была продана почти 450 000 единиц в США и 1,14 миллиона копий по всему миру. Продажи были слабыми по сравнению с сериями-предшественниками, но высокими по сравнению с другими играми Dreamcast. Версия Code: Veronica X для PlayStation 2 была продана 900 000 копий и к июлю 2006 года заработала в США 27 миллионов долларов, превысив продажи Resident Evil 4 . Версия для PS2 была продана 1,4 миллиона копий по всему миру, в общей сложности было продано 2,54 миллиона копий по всему миру как для версии Dreamcast, так и для версии для PS2.
Компания Next Generation поставила ее на 63-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в США. Совокупные продажи консолейфраншизы Resident Evil, выпущенной в 2000-х годах, достигли 3 миллионов единиц в Соединенных Штатах к июлю 2006 года.