Resident evil 7 dlc спальня

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Как победить Эвелину в Resident Evil 7

Это последний босс в игре, но, несмотря на это, победить его проще, чем предыдущего. Сначала вам нужно добраться до девочки. Она будет мешать вам, создавая опасные для здоровья звуковые волны. Блокируйте их, как блокируете все остальные атаки, и постепенно подбирайтесь ближе к своей цели.

Когда Итан окажется совсем близко, он схватит Эвелину и вколет ей сыворотку, и тогда девочка покажет свое истинное лицо. На самом деле она уже постарела и сопровождала главного героя с самого начала игры в образе старой бабки.

Но на этом проблемы только начинаются, ведь Эвелину натурально «разбарабанит» до необъятных размеров, и тогда придется использовать самое убойное оружие, чтобы победить. Надеюсь, что у вас припасено что-нибудь на такой случай, ведь спрятаться или увернуться от Эвелины будет крайне трудно.

После того, как вы нанесете достаточный урон, действие переходит во двор, и там Эвелина отбросит Итана на землю. Придется отстреливаться из имеющегося оружия, при этом игра снова не даст возможности пошевелиться и укрыться от атаки.

Через несколько мгновений, когда вы обреченно начнете перезаряжаться, рядом с вами упадет ящик с пистолетом, а сверху вам прокричат, чтобы вы им воспользовались. Делайте это!

Сделав три выстрела из чрезвычайно мощного пистолета, названного в честь небезызвестного Альберта Вескера, полюбуйтесь на смерть Эвелины, а затем выдохните: Resident Evil 7 пройдена.

  • Мировой босс Nouver проснулся в Black Desert
  • Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!
  • Решение проблем Resident Evil 7: Не запускается? Вылетает? Выдает ошибку? Тормозит?

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Как победить Джека Бейкера у причала

Соскучились по Папочке? И он тоже по соскучился по вам. В прошлый раз вы его довольно сильно травмировали, так что на регенерацию ушло много времени. Затем теперь Джек Бейкера ну просто не узнать!

Он стал гораздо больше и сильнее, а арена для боя с ним расширилась и получила дополнительный нижний уровень.

Тактика боя с монстром-Джеком тоже изменилась, и очень напоминает излюбленную забаву Capcom — «стрельбу по пупырышкам». Чтобы победить, нужно стрелять по глазам, которые расположены в самых разных частях тела босса.

Большую часть глаз можно уничтожить на первом уровне, только старайтесь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. При этом краем глаза всегда следите за Джеком: когда он начинает замахиваться, тут же меняйте курс и отбегайте в противоположную сторону, иначе придется тратить «аптечки».

Некоторые глаза спрятаны в довольно труднодоступных местах, и до них проще добраться, стреляя снизу вверх. Прыгайте вниз и внимательно следите за движениями оппонента. Как только появляется возможность выстрелить в глаз, сразу делайте это.

Когда у монстра не останется запасных глаз, начнется кат-сцена, и тогда он начнет крушить арену, а затем откроет последний глаз. Нужно прострелить и его, а затем Итан вколет Джеку одну из двух имеющихся под рукой инъекций с сывороткой, и тот рассыпется на множество кусочков. Джек мертв, теперь уже с концами. Победа!

Как победить Джека Бейкера у причала

Соскучились по Папочке? И он тоже по соскучился по вам. В прошлый раз вы его довольно сильно травмировали, так что на регенерацию ушло много времени. Затем теперь Джек Бейкера ну просто не узнать!

Он стал гораздо больше и сильнее, а арена для боя с ним расширилась и получила дополнительный нижний уровень.

Тактика боя с монстром-Джеком тоже изменилась, и очень напоминает излюбленную забаву Capcom — «стрельбу по пупырышкам». Чтобы победить, нужно стрелять по глазам, которые расположены в самых разных частях тела босса.

Большую часть глаз можно уничтожить на первом уровне, только старайтесь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. При этом краем глаза всегда следите за Джеком: когда он начинает замахиваться, тут же меняйте курс и отбегайте в противоположную сторону, иначе придется тратить «аптечки».

Некоторые глаза спрятаны в довольно труднодоступных местах, и до них проще добраться, стреляя снизу вверх. Прыгайте вниз и внимательно следите за движениями оппонента. Как только появляется возможность выстрелить в глаз, сразу делайте это.

Когда у монстра не останется запасных глаз, начнется кат-сцена, и тогда он начнет крушить арену, а затем откроет последний глаз. Нужно прострелить и его, а затем Итан вколет Джеку одну из двух имеющихся под рукой инъекций с сывороткой, и тот рассыпется на множество кусочков. Джек мертв, теперь уже с концами. Победа!

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль

Игра за Мию

В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.

Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.

Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.

Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.

Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.

Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.

Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:

  • Фиолетовое пятно на жёлтой картине было в левом верхнем углу.
  • Зелёная половина второй картина была вверху.
  • Третья картина была повёрнута небом вверх.

Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.

Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.

Игра за Итана. Сражение против Эвелины

Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.

Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7.

Как победить Папочку Джека в морге

Второй бой с Джеком Бейкером будет проходить в подвале зоны обработки, где глава семейства разделывал трупы тех, кого не удалось обратить на свою сторону. Пространство тут довольно сильно ограничено, так что действовать нужно быстро, не забиваясь в угол от страха (поначалу это будет сложно!).

Стреляйте в голову Джека из пистолета или, если еще остались патроны, из дробовика. Если тот подошел слишком близко, быстро отбегайте в противоположную часть «арены» или по возможности пинайте в него висящие мешки с трупами.

После получения обширного отравления тяжелыми металлами Папочка подойдет к освещенному трупу возле стены и достанет из него угрожающего размера секач. Сразу же прекращайте стрельбу: патроны вам уже не понадобятся, так как теперь вы можете воспользоваться бензопилой возле все того же тела у стены.

Дальше все проходит примерно так же, как и с Мией: нужно уворачиваться от атак или блокировать их, а затем сразу атаковать самому.

После получения определенного количества урона Джек будет приседать на одно колено, а верхняя часть его тела начнет регенерировать.

В эти моменты нужно атаковать его без всяких пауз, чтобы нанести как можно больший ущерб и не дать поврежденным частям тела возможность восстановиться. Через некоторое время торс лопнет и окатит вас противной слизью, но вы этого не заметите: так сильно вас обрадует победа над этим гадом!

Как получить все Resident Evil 7 Unlockables

Выполнение различных целей откроет секретные предметы. Добавьте предметы поддержки в свой инвентарь, чтобы они вступили в силу.

Resident Evil 7 Unlockables
Unlockable требование эффект

Секреты обороны

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Получайте меньше урона при блокировке.
Суть обороны Уничтожьте все 20 статуй г-на Везде. Получайте меньше урона при блокировании (блок предотвращает 100% урона в сочетании с секретами защиты )

Рентгеновские очки

Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Постоянный психостимулирующий эффект помогает легко находить предметы.
Обувь для ходьбы Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Идти быстрее.

Альберт-01R

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Мощный пистолет.
Циркулярная пила Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Мощное оружие ближнего боя.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Не герой

После титров Resident Evil 7 появлялась реклама дополнения «Не герой», обещавшего упасть на прилавки весной 2017 года. И все бы ничего, Capcom часто латает сюжетные дыры скачиваемыми добавками, но время шло, а в цифровых магазинах стояла гробовая тишина. Забавно, что рекламу до последнего не убирали. Лицезреть надпись «Весна 2017» можно было и летом, и осенью. Потеплело только к зиме.

Лукас – один из самых интересных членов семьи Бейкеров. Поклонник франшизы «Пила» с нестабильной психикой пакостил Итану, выдерживая дистанцию, но ушел со сцены, так до конца и не раскрывшись. Если совсем на чистоту: его сюжетная линия грубо обрывалась, оставляя место домыслам. Наконец звездный час Лукаса настал, хотя главным героем DLC выступает Крис Рэдфилд, которого в финале Resident Evil 7 не признали даже преданные фанаты серии

С харизмой у него не очень, поэтому все внимание приковывает к себе маньяк. Рэдфилду предстоит остановить Лукаса, превратившего ближайшую шахту в убежище с кучей ловушек

«Не герой» – это как последняя треть Resident Evil 7, когда Итан уже не боится и выносит плесневиков из гранатомета. У Криса сумки ломятся от оружия и патронов. На локациях повсюду лежат гранаты – бери не хочу. Враги лезут отовсюду и искренне просят в них стрелять, дабы красиво разлететься в разные стороны. Герой лепит хэдшоты и добивает знакомых монстров сильным ударом правой руки. Новые типы плесневиков тоже есть, и для их устранения нужны специальные пули. А для тех, кому не пришелся по душе по большей части постановочный финальный босс оригинала, под конец приготовлена трудная схватка, состоящая из нескольких фаз.

Полуторачасовое дополнение вышло плотным и разнообразным. То Крис найдет очки ночного виденья и сможет пройти в ранее недоступную область шахты, то увидит, как жестоко погибает напарник, то окажется в тесной комнате, напичканной врагами. После первого забега хочется начать игру заново, поскольку на среднем и высоком уровне сложности это два разных приключения: меняется расстановка ловушек и так далее. В плане истории тоже есть за чем последить. Фактов мало, но по крайне мере можно выудить крупицы информации о новой «Амбрелле».

Удивительно, что «Не герой» отдают бесплатно. По качеству DLC не уступает, а где-то и превосходит «Гибель Зои», и уж точно оно в разы солиднее «Вырезанных материалов», за которые по отдельности просят нескромные деньги.

Персональный ачивмент: «Теперь вы герой».

Требование: Пройти дополнение на «Профессиональном» уровне сложности.

Комментарий: С точки зрения здравого смысла глупая награда, поскольку Крис начинает охоту на Лукаса с одним ножом. С точки зрения геймплея – классная головоломка, где нужно думать на два шага вперед.

Вырезанные материалы, часть 1. Итан должен умереть

«Итан должен умереть» можно смело назвать одним из самых сложных дополнений во всей подборке. Настораживает уже загрузочный экран, где написано, что сохранять игру нельзя, предметы каждый раз меняются, а враги и ловушки нескончаемы. Скорее всего, Итан здесь погибнет, ведь этот адский дом построили с целью убивать непрошенных гостей. Но бояться не стоит, ибо всегда можно повторить попытку. Затем как бы в преддверии беды Итан видит кроваво-красное небо. Испытание начинается. Цель у героя следующая: найти в особняке Бейкеров ключ от теплицы и убить Маргариту.

Предостережения не лгут. Убивают в дополнении быстро. Локации узнаваемые, но плесневики появляются там, где их не ждешь. Итан то и дело натыкается на ловушки. Если удача не на вашей стороне, то битву с Маргаритой, немного измененную, пройти не получится: патроны закончатся, а с ножом особо не повоюешь. Но не все зависит только от рандома. Отточенный навык также приветствуется. Несколько смертей – и для убийства монстров вы станете использовать окружение. Если все сложится, «Итан должен умереть» закончится через полчаса. В качестве награды – осознание собственной крутости.

Персональный ачивмент: «Итан никогда не умрет».

Требование: Завершись дополнение.

Комментарий: Избегайте ненужных стычек с монстрами и думайте о хорошем. Например, о магнуме.

Гостевой домик

Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

Встреча с Мией

Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

Как победить монстра-толстяка в сарае

Конечно, вы наверняка ждали боя с Лукасом Бейкером, который к этому момент уже жутко надоел своими «приколами», но вместо него биться придется со здоровенным жирным монстром.

Босс не очень сложный, но может вызвать проблемы, если не знать тактики. После того, как эта черная скользкая туша вываливается из импровизированного лифта, бегите к лестнице, там босса «встречать» удобнее всего.

Атакуйте его, когда тот начинает подниматься к вам по лестнице. Он может попытаться окатить вас жгучей блевотой, но в таком случае просто отходите назад, и тогда будете недоступны для этой атаки.

Когда толстяк поднялся, ловко прошмыгните прямо перед его носом и спуститесь вниз.

Так вы вновь получите тактическое преимущества, а жирному ничего не останется, кроме как вяло следовать за вами. Скорее всего, на этом этапе вы его и прикончите. Если же выйдет иначе, просто повторите забег по лестнице и спуск с нее.

Особняк Бейкеров

Джо проснется возле Старого Дома. Пройдите по заросшей тропинке, пока над головой не пролетит вертолет – впереди возникнут четыре плесневика. Не тратьте время на сражение с ними – просто бегите вперед, а потом поверните направо. По пути вы найдете новое оружие – AMG-78.

Используйте AMG-78, чтобы прорваться через металлический барьер, закрывающий проход к Старому Дому. С этого момента плесневики перестанут быть для вас угрозой, так как вы сможете убивать их с одного удара. Советуем вам уничтожить как можно больше данных монстров, чтобы собрать максимальное количество лечебных личинок. Они понадобятся вам во время финального столкновения с Болотным чудищем.

Поднимитесь в Старый Дом и пробейте себе путь через плесневиков. Впереди вы также столкнетесь с толстым плесневиком. Убейте его и продолжайте идти по двору. Справа от дороги к главному дому находится палатка, в которой можно найти аптечку первой помощи, химическую жидкость и точку сохранения.

В палатке можно также взять потерянные предметы из ящика с предметами. Заберите все исцеляющие вещички и используйте все материалы для крафта, чтобы создать метательные копья и бомбы. Затем можете пройти в главный дом.

Подойдите к Зое, чтобы начать бой с боссом. Победите Джека и вылечите девушку. Итан сдержит свое обещание и отправит помощь, а зараженная семья Бейкеров наконец-то сможет упокоиться с миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector