Resident evil: 6. прохождение игры (3)

Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Прохождение Resident Evil 6

Леон

Прохождение Resident Evil 6 Часть 1 (пролог) рус.озвучка

https://youtube.com/watch?v=vmX4dz5qeDk

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 1 (пролог) рус.озвучка 1
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 2 (Кампус) рус.озвучка 2
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 3 рус.озвучка 3
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 4 (Подземка) рус.озвучка 4
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 5 (Город) рус.озвучка 5
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 6 (Оружейный магазин) 6
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 7 (Лесное кладбище) 7
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 8 (Собор) 8
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 9 (Подземная лаборатория) 9
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 10 (Дебора) 10
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 11 (Коридор к алтарю) 11
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 12 (Пещера) рус.озвучка 12
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 13 (Подземный канал) 13
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 14 (На борту самолета) 14
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 15 (Место крушения самолета) 15
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 16 (Рынок) рус.озвучка 16
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 17 (Центр мед.исследований) 17
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 18 (Поезд) 18
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 19 (Порт) 19
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 20 (Многоэтажки) 20
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 21 (Башня) 21
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 22 (Башня — крыша) Финал 22

Крис

Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 1 (Главная улица)

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 1 (Главная улица) 1
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 2 (Крыши) 2
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 3 (Жилой дом) 3
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 4 (Город в Европе) 4
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 5 (Мост) 5
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 6 (Перед ратушей) 6
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 7 (Ратуша) 7
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 8 (вход в Пойсаван) 8
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 9 (зона Пойсавана) 9
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 10 (Дом на сваях) 10
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 11 (Центр исследований) 11
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 12 (Главная дорога) 12
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 13 (Авианосец — кормовой ангар) 13
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 14 (Авианосец — мостик) 14
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 15 (Авианосец — носовой ангар) 15
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 16 (Подводный комплекс) 16
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 17 (Подводный комплекс — низ, верх) 17
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 18 (Аварийный путь выхода — Финал) 18

Ателье

Вернитесь в главный зал замка и поднимитесь наверх. Вам нужно войти в Зал радости и повернуть на запад. Направляйтесь в Ателье. Название комнаты, судя по всему, переводится с французского как «Мастерская художника», так как там находятся только картины.

В ателье в первую очередь осмотрите картину на подставке, на которой изображен ангел с колокольчиком. На ней в углу прикреплена записка с подсказкой, что делать дальше:

«Пусть прозвенят пять колоколов в этом зале»

Повернитесь направо (на восток) и разбейте стекло в шкафу, чтобы забрать патроны.

Где находятся колокольчики в ателье замка Димитреску:

  1. Посмотрите на шкаф и найдите первый колокольчик. Выстрелите по нему, чтобы активировать.
  2. Второй колокольчик находится рядом с лестницей (слева от бюста мужчины).
  3. Теперь поднимитесь по лестнице и посмотрите на люстру. Выстрелите в нее один раз, чтобы та качнулась в сторону. Когда она начнет качаться, вы увидите третий колокольчик (прям внутри люстры). Стреляйте в него.
  4. Стоя на лестнице, посмотрите в окно наверху. Выстрелите, чтобы разбить стекло, а потом стреляйте по колокольчику за окном.
  5. Спуститесь вниз и посмотрите налево. Там в стене есть шестеренки и качающийся маятник. На конце маятника висит пятый колокольчик. Внимательно следите за маятником и в подходящий момент стреляйте в колокольчик.

Когда все пять колокольчиков будут активированы, огромный портрет леди Димитреску сдвинется и откроет проход.

Войдя внутрь, слева заберите траву. Потом идите направо и поднимайтесь по лестнице.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

Достижения DLC

1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take ‘Em All Down)
Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again)
Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех».

2. РезняResident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. ОсадаResident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Убейте Урьяша раньше

Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.

Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.

Пробегите дом Беневиенто

Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.

Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.

Кампания за Аду Вонг. Глава 4

4 — 1. Авианосец — носовой ангарResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Три ключа

На корабле убиваем одинокого врага, проходим до двери с тремя замками, ищем ключи (мы пришли сюда раньше Криса, ходим по тем же комнатам, но разрушений ещё нет).

1 код. Справа за углом встречаем врага, забираем у него ключ.

2 код. Проходим вниз, мимо кухни, идём по коридорам, заходим в боковые каюты. На нас нападают пара регенератов и элитные джаво. В одной каюте на столе находим автомат «Медведь». В другой каюте из врага выбиваем ключ.

3 код. В самой кухне дверь заперта, обходим её, через коридор входим в столовую, из неё в другой коридора, там последний ключ.

Встреча с Крисом

Открываем тройной замок, за дверью выходим на балкон, перелетаем на верхнюю площадку. Здесь нас замечает Крис и Пирс через стекло, убегаем от них, закрываем за собой двери.

По коридору выходим на площадку вокруг трубы. Дожидаемся когда прожектор пройдет мимо, бежим вокруг препятствия, поднимемся на верхний балкон.

Секрет. На верхнем балконе внизу за ограждением эмблема змеи (13).

Проползаем по вентиляции, внизу в это время Крис уничтожает монстров.

4 — 2. Авианосец — мостикResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Прожекторы

Спрыгиваем на боковую палубу, сразу же за нами идёт луч прожектора, сразу же разбегаемся и прокатываемся, чтобы быстро присесть. Когда луч пройдёт, проползаем открытый участок балкона, где нет ограждения. Дальше пробегаем вокруг преграды, тросометом поднимаемся выше.

Вентиляция

На верхней площадке видим комнату, внутри которой дежурят несколько джаво около красной кнопки. Можем арбалетом убить одного охранника слева у двери, и незаметно пройти наверх в вентиляцию.

В трубах вентиляции водятся джаво-пауки, их так же нужно устранить бесшумно. Если мы или враги начнем стрелять, вентиляция обвалится, и мы упадем в комнату к Крису, который считает нас врагом.

Каюта капитана

Входим в каюту, внутри осматриваем кейс, внутри находим важную информацию о клоне Ады. Симмонс однажды давал задание Аде, и при встрече влюбился в неё, но Ада больше не выходила на связь. Потому то Симмонс и стал создавать клоны Ады, успешным получился лишь один клон из лучшей сотрудницы биолаборатории – Клары Радамес. Но вскоре она решила отомстить Симмонсу за своё превращение.

Выходим на балкон. Как раз в это время Клару убили с вертолета, и она упала на палубу авианосца. Крис после этого покидает корабль, а мы продолжаем свой путь.

Секрет. В коридоре убиваем пару джаво, в этом месте осматриваем шкафы слева, в одном из них эмблема змеи (14).

Нижняя палуба

На лифте спускаемся вниз, осматриваем тело Клары. В клона она была превращена мутацией, и теперь вирус не дает ей так просто умереть. Клара мутирует в белую пену, и постепенно начинает покрывать собой весь авианосец. Прячемся от неё в каютах.

4 — 3. На борту авианосцаResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Секрет. В коридоре осматриваем трубу слева от люка, стреляем в эмблему змеи (15). Только после этого спрыгиваем вниз.

Бежим по коридорам, убегая от распространяющейся слизи. На пути открываем несколько дверей, крутя вентили. Стреляем в красные наросты, не прикасаемся к ним.

Из стен будут появляться клоны Карлы, не сражаемся с ними, пробегаем мимо. Ещё на стенах есть участки с множеством рук, они могут хватать издалека, проходить мимо нужно, прижимаясь к противоположным стенкам.

Команты с головами

Попадаем в комнату, где голова Клары двигается на длинной шее.

Секрет. Стреляем в голову, проходим мимо головы влево, за контейнером в тупике находим эмблему змеи (16).

В следующей комнате ещё одна голова, но её мы можем взорвать, стрельнув в синий баллон с жидким азотом.

В узком коридор за нами погонится голова. Бежим не останавливаясь, на пути будет стена с руками, пытаемся уклониться или быстро выбираемся из захвата. В конце так же взрываем голову азотом.

Босс: Клара мутант

Доходим до склада с баллонами, перед ними быстро вырастает огромная голова Карлы из пены. Босс атакует нас только плевками. Вначале стреляем по глазам, продолжаем стрелять пока глаз не разрушится, иначе он медленно начнет восстанавливаться. Так же уничтожаем и второй.

После этого можем стрелять в любую часть головы, она будет частично исчезать. Пользуясь мощным оружием типа дробовика или арбалета, пробиваем сквозное отверстие в голове, через эту брешь стреляем в баллоны с азотом. Взрыв азота заморозит всю пену и уничтожит Клару.

Поднимаемся на верхнюю палубу, садимся в вертолет и покидаем авианосец. В это время видим как Крис на истребителе улетает к другому авианосцу.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector