Resident evil: revelations. прохождение игры
Содержание:
- Resident Evil 5 (2009)
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Геймплей
- Эпизод 10. Правдивая ложь
- IMI Desert Eagle Mark XIX
- Связь с другими частями
- Общая информация
- AK-74
- «Pale Rider»
- Resident Evil 3 (2020)
- Raid Mode
- Resident Evil 7: Biohazard (2017)
- Описание
- Управление
- Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором
- Геймплей
- Особенности Resident Evil: Revelations
- Эпизод 8. Все на линии
- Эпизод 11. Откровения
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история
Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Денис Майоров
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Геймплей
Продукты серии Resident Evil никогда не были играми, в которых упор делается на сюжет, хотя назвать его слишком примитивным также нельзя. Однако франшиза в первую очередь полюбилась игроками за ту самую атмосферу замкнутых пространств и выживания среди множества желающих свежей крови врагов. С каждой новой частью составляющая хоррора на выживание понемногу заменялась экшеном. Особенно, это касается пятой и шестой частей, где про базовые элементы ужаса забыли вовсе. Но Resident Evil: Revelations представляет собой небольшую скважину, через которую можно увидеть то, каким является хоррор.
В этой игре есть головоломки, умеренное количество экшена, постоянная нехватка боеприпасов (на высоком уровне сложности), узкие пространства и медленные, но довольно опасные враги. Всего этого игре, конечно, не хватает, чтобы в полной мере называться хоррором на выживание, но свою лепту в нагнетание атмосферы это все немного привносит, что, однозначно, плюс.
Из особенностей Resident Evil: Revelations можно выделить несколько довольно интересных решений. Во-первых, в игре появился специальный сканер, позволяющий находить в локациях скрытые предметы и узнавать необходимые по сюжету сведения. Во-вторых, игра включает в себя кооперативный режим «Рейд», в котором можно насладиться той или иной главой вместе с другом. К слову в кооперативном режиме нам позволяют выбрать персонажа и костюм для него, купить оружие во внутриигровом магазине за заработанные по мере прохождения очки, а также насладиться любимыми ситуациями сколько угодно раз. В кооператив интересно играть после прохождения основной кампании, хотя слишком многого ждать от «Рейда» все же не стоит.
Эпизод 10. Правдивая ложь
Resident Evil: Revelations прохождение. 10. Tangled Webs
10.1. Казино (2:14)
Играем за Паркера с напарницей Джессикой. Из казино нам нужно добраться до мостика. Джессика остаётся здесь. Входим в большой зал с часами, по второму этажу входим в Кафетерий.
Проходим по верхним или нижним каютам. На пути нам снова встретится мутировавшая Рейчел и защищающие её монстры. Можно просто уворачиваемся от неё и бежать дальше, если всё же убить её в очередной раз, то мы получим бонус запрещ. спец. детали. Добравшись до лифта, едем на этаж «Мостик». Проходим до самого мостика, здесь встречаем Джессику, активирующую систему уничтожения корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
10.2. Лаборатория (3:50)
Играем за Джилл и Криса. Спешно выбираемся из лаборатории. Дальше прыгаем в люк в полу, плывём по затопленному тоннелю. В тупике тоннеля, где обвалились две трубы, находим запрещ. спец. детали. Выбираемся на сушу, в тупике справа рядом с огнём находим ящик пистолетных патронов. Спрыгиваем в полузатопленный коридор, идём дальше, встречаем раненного Паркера.
Помогаем Паркеру идти. В таком положении мы крайне уязвимы, поэтому всех встречных монстров убиваем издалека. Когда дорогу перекроет горячий пар, возвращаемся чуть назад, нажимаем кнопку на стене. Ждём, когда подойдут монстры, взрываем баллон с газом рядом с ними. По дороге встречаем Криса, идём за ним. В конце этажа Паркер всё же погибает.
Покинуть корабль за 4:30 минут
С этого момента начинается отсчет времени. Бежим вперёд, убиваем врагов. Снова на пути пар, крутим вентиль в тупике слева, бежим дальше. Спрыгиваем в шахту лифта, здесь нас встречают два врага, рядом в деревянном ящике лежат запрещ. спец. детали. Забираемся по лестнице наверх.
Дальше бежим по наклонному борту корабля. Уворачиваемся от падающих шлюпок и бочек с горючим. Когда доберёмся до конца этого длинного пути, миссия будет закончена.
IMI Desert Eagle Mark XIX
The «Lightning Hawk» is a Desert Eagle Mark XIX identical to the one in Resident Evil 2 and Resident Evil 5. It has a non-fluted barrel, so it cannot be a «Magnum» weapon. It is similar to the Python but has a much faster firing speed. The «Long Range» variant adds an invisible variable zoom scope.
IMI Desert Eagle Mark XIX — .50 AE
Airsoft version of Desert Eagle as seen in RE2
Parker Luciani holds a Desert Eagle pistol in Raid Mode.
Jill takes aim with the Desert Eagle. Notice that the hammer is not cocked — all pistols are shown to operate in incorrect DAO mode. An unusual mistake seeing that they got it right in Resident Evil 5.
Jessica fires the Desert Eagle.
Raymond reloads the Desert Eagle.
Jack Norman reloads his Desert Eagle.
Связь с другими частями
- При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
- При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
- Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
- В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:
«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.« |
Общая информация
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.
Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требованияResident Evil: Revelations
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz | Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c | NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013
Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.
Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.
Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.
Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
AK-74
The gold-plated AK-74 appears as the «High Roller» and is only unlockable in Raid Mode. The High Roller is a Legendary weapon with no preset stats. The High Roller could possibly share the same title as Far Cry 2’s golden AK-47 as «A golden weapon in a video game that serves more purpose than just tacky bragging rights», seeing as the High Roller could possibly excel in many areas depending on how it’s stats are set.
AK-74 — 5.45x39mm
Quint reloads the High Roller.
Jill attempts to pull the charging handle of the AK-74, but pulls the wrong side instead.
A Valtro terrorist is armed with an AK-74 during a cutscene. That AK is from Resident Evil: The Mercenaries 3D, as noted by the longer gas tube and misplaced gas block.
«Pale Rider»
The «Pale Rider» is one of the four Legendary Weapons that appear in Raid Mode. It is basically a Colt Python with a very long barrel. It lacks the vent holes, like the standard Python and is the most powerful small arm in the game.
The weapon’s name is a likely reference to the Biblical book of Revelation, specifically verse eight of chapter six: And I looked, and behold a pale horse: and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him.
Colt Python with 4″ barrel and black rubber combat grips — .357 Magnum
Jill holds the Pale Rider as she poses for the picture definition of the phrase «over kill.»
Chris reloads the Pale Rider. Note how it has a 6-round cylinder like the in-game Python.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Raid Mode
Unlockable Characters and Costumes
Characters that are unlocked by default are not listed. Costumes unlocked in Raid Mode can also be worn by the player characters in New Game+, these being Jill, Chris, Parker, Keith, Jessica and Quint.
Name | How to unlock | Preview |
---|---|---|
Jill(Beach) | Unlocked by obtaining one of the four super rare weapons, either the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa. | |
Jill(Pirate) | Unlocked by completing the Ghost Ship or the Ghost Ship: Chaos. | |
Chris(Diver) | Unlocked by reaching level 30 in Raid Mode. | |
Chris(Sailor) | Unlocked by dealing 100,000 damage in one hit to any enemy in Raid Mode. | |
Parker(Beach) | Unlocked by earning 10 bonuses in Raid Mode. | |
Parker(Vintage) | Unlocked by defeating 10,000 enemies in Raid Mode.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, only 1,000 kills are needed to unlock this costume. | |
Keith(Snowy Mountain) | Unlocked by completing Episodes 4 through 6 in the story. | |
Keith(Home Base) | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm diffulty with an S rank. | |
Keith(Ninja) | Unlocked by reaching level 50 in Raid Mode. | |
Jessica(Snowy Mountain) | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm difficulty. | |
Jessica(Diver) | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Trench difficulty. | |
Jessica(Vintage) | Unlocked by reaching level 40 in Raid Mode. | |
Quint(Snowy Mountain) | Unlocked by reaching level 5 in Raid Mode. | |
Quint(Home Base) | Unlocked by obtaining all four super rare weapons, these are the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa. | |
Raymond | Unlocked by reaching level 10 in Raid Mode. | |
O’Brian | Unlocked by reaching level 20 in Raid Mode. | |
Morgan | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Trench diffulty with an S rank. | |
Norman | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty. | |
Rachael(Diver) | Unlocked by earning one Trinity Bonus. | |
Rachael(Ooze) | Paid DLC.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, this costume is unlocked by earning 100 bonuses in Raid Mode. | |
Hunk | Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty with an S rank. | |
Hunk(Lady) | Paid DLC.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, this costume is unlocked by earning 150 bonuses in Raid Mode. |
3DS version
Most of the unlock requirements in the original 3DS version of the game differ from the ported versions, these are:
- Jill Diver — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
- Jill Beach — Unlocked by reaching level 5 in Raid Mode.
- Parker Diver — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
- Parker Beach — Unlocked by reaching level 20 in Raid Mode.
- Parker Vintage — Unlocked by obtaining one of the four super rare weapons, either the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.
- Chris Snowy Mountain — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
- Keith Home Base — Unlocked by completing 50 stages in Raid Mode.
- Jessica Snowy Mountain — Unlocked by reaching level 10 in Raid Mode.
- Quint Snowy Mountain — Unlocked by completing 100 stages in Raid Mode.
- Quint Home Base — Unlocked by reaching level 50 in Raid Mode.
- Raymond — Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm diffulty.
- O’Brian — Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty.
- Morgan — Unlocked by kicking the golden medal at the Deck in the Ghost Ship.
- Norman — Unlocked by obtaining all four super rare weapons, these are the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.
Unlockable Stages
Note: Bonus Stage 22 is only available in the PS4, Xbox One and Nintendo Switch versions of the game.
Stages 1–7 | Unlocked by completing Episodes 1-3. |
Stages 8–12 | Unlocked by completing Episodes 4-6. |
Stages 13–17 | Unlocked by completing Episodes 7-9. |
Stages 18–20 | Unlocked by completing Episodes 10-12. |
Bonus Stages 21–22 | Unlocked by completing the campaign. |
Unlockable Player Name Colors
3DS
Green | Get an S rank in every stage on the Chasm difficulty. |
Blue | Get an S rank in every stage on the Trench difficulty. |
Pink | Get an S rank in every stage on the Abyss difficulty. |
HD
Note: The Orange color is only available in the PS4, Xbox One and Nintendo Switch versions of the game.
Yellow | Get 50 bonuses. |
Green | Get 100 bonuses. |
Blue | Get 150 bonuses. |
Red | Get 200 bonuses. |
Purple | Get 244 bonuses. |
Orange | Get 248 bonuses. |
Trench | Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty. |
Abyss | Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty. |
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Петр Сальников
Описание
Дополнительный режим «Рейд» представляет из себя мини-игру, состоящую из множества этапов различной сложности. В режиме доступны практически все локации, фигурирующие в основном сюжете игры (Кампания). В целом, мини-игра включает в себя три уровня сложности, двадцать различных этапов и один дополнительный этап «Корабль-Призрак».
Перед началом испытания следует выбрать персонажа, экипировку и подходящий/интересующий этап. Чтобы завершить этап, игроку необходимо дойти до конца и разбить золотую медаль BSAA. После успешного прохождения, игрок получает бонусы, игровые очки, опыт и случайные наборы экипировки (оружие, детали).
Как правило, целью прохождения режима становятся различные ачивменты, костюмы, ранги и медали.
Основные отличия от Кампании
- В данном режиме сканер «Генезис» недоступен.
- Появление голосовых команд облегчает прохождение режима в кооперативе.
- Небольшие изменения в управлении.
- Над головой существа можно увидеть шкалу выносливости, с помощью которой удобнее рассчитывать боеприпасы и продумывать дальнейшие стратегические шаги.
- Игрок может не только собирать боеприпасы, но и получать их после убийства существ.
- Полученные боеприпасы соответствуют оружию, которое экипировано на данном этапе прохождения.
- Доступно прохождение режима в кооперативе.
Управление
Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.
Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.
Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором
Мы говорим Resident Evil — подразумеваем зомби. Говорим зомби — подразумеваем Resident Evil. Ходячие мертвецы так долго были антагонистами, что в мозгах игроков прочно укоренилась эта ошибочная ассоциация.
В более поздних играх серии появились разные виды зараженных вирусами T, C, G и их комбинациями людей (зомби становились шустрее, сильнее или получали другие вариации поведения), но на самом деле серию планировали посвятить уничтожению призраков.
Руководитель серии Синдзи Миками рассказывал, что всегда «боялся призраков более других сил зла» и считал, что они будут хорошими, жуткими антагонистами. Когда он работал над Alone in the Dark, то осознал, что нематериальная природа призраков не позволит игрокам ощутить опасность от духов и поверить в реальность сражений с ними.
Миками нужно было что-то более… материальное и тут он черпал вдохновение из фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». По его словам, выбор зомби стал озарением для всей франшизы, поскольку Миками понял, что Resident Evil позволит игрокам ощутить «опыт выживания» — то, что обреченные в фильмах персонажи никогда не могли передать зрителю.
В те времена, когда Миками только задумывался над проектом, который в будущем стал Resident Evil, он и остальная часть команды хотели сделать его шутером от первого лица в духе Doom. Только с упырями, жуткими тварями и привидениями, а не демонами.
Если посмотреть ранние работы художников, то можно увидеть, что одним из главных героев был киборг.
После Alone in the Dark Миками сделал свою историю более обособленной (насколько это возможно для игры, где нужно убивать зомби), но если бы все обернулось немного иначе, то Resident Evil стал серией игр про киборгов, которые перемалывают толпы нежити и привидений своими пушками. И никаких экспериментов с расположением камеры.
Геймплей
Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.
Особенности Resident Evil: Revelations
- Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
- Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
- Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
- Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
- Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.
Эпизод 11. Откровения
Resident Evil: Revelations прохождение. 11. Revelations
11.1. Над «Королевой Зенобией» (4:28)
На палубу корабля из воды выбирается огромный монстр, он мешает приземлиться спасательному вертолёту. Нужно убить этого монстра за 4 минуты 30 секунд.
В середине области напротив босса сканируем цистерну – находим отпечаток руки (28). |
Босс: Огромное морское чудовище
Мы стоим на небольшом ровном участке корабля, а сверху возвышается монстр с четырьмя подвижными щупальцами. Мы должны отстрелить все эти четыре щупальца. Уклоняемся от таранных атак щупалец, расстреливаем выпускаемые ими пузыри. С вертолёта нам время от времени будут скидывать ящики, в которых внутри лежит гранатомёт. Одного удачного выстрела из гранатомёта достаточно, чтобы уничтожить щупальце. Отстреливаем все конечности монстра, пока не закончилось время.
После этого забираемся на вертолёт. Сверху видим, что этот монстр — кит, зараженный паразитами. Несмотря на смерть самого кита, паразиты продолжают плодиться внутри него. Начинаем расстреливать постоянно появляющихся паразитов и их снаряды, следим за перегревом пулемёта, время от времени стреляем ракетами. Пилот часто будет менять позицию вертолёта. Летать придётся долго.
В конце боя делаем прицельный выстрел из гранатомёта прямо в рот монстра, только это его успокоит.
Resident Evil: Revelations прохождение
11.2. «Серая земля» (Год назад)
Играем за Паркера. Идём по офисам, убиваем скачущих монстров – хантеров. Патронов очень мало и только от пистолета, поэтому лучше доверить убийство монстров своей напарнице с штурмовой винтовкой. На пути встречаем раненного Рэймонда, несём его за собой по всем коридорам, затем оставляем его лежать в юго-западном углу этажа.
Теперь нужно принести жгут для перевязки раненного. Без Реймонда можем перепрыгивать через препятствия, и собрать все бонусы на этаже. Идём в северную часть этажа, поднимаемся по лестничной площадке на следующий 4-ый этаж (если подняться до 6-го этажа, можно взять целебную траву и патроны). Проходим весь четвёртый этаж, в конце находим жгут и множество патронов для автомата. Возвращаемся к Реймонду, по пути убиваем появившихся монстров.
Перевязываем Реймонда, идём в лифт за его спиной. На следующем этаже попадаем в главный холл здания. Отводим Реймонда в центральную дверь наверху, сами собираем вокруг патроны, расстреливаем всех появляющихся монстров. После победы входим в комнату управления, где встречаем командира Моргана.