Resident evil 6

Персонажи

Протагонисты

  • Итан Уинтерс — главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме.
  • Мия Уинтерс — пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры.
  • Джо Бейкер — брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры.
  • Крис Рэдфилд — капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис — телеоператор-новичок паранормального шоу «Ужасы канализаций». Один из протагонистов игры.

Антагонисты

  • Эвелина (†) — главный антагонист игры. По сюжету девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Погибает от рук Итана.
  • Джек Бейкер (†) — глава семьи Бейкеров. Убит своим братом, Джо Бейкером.
  • Маргарет Бейкер (†) — жена Джека Бейкера. Один из антагонистов игры. Убита Итаном.
  • Лукас Бейкер (†) — старший сын Джека и Маргарет Бейкер. Убит Крисом Рэдфилдом в дополнении Not a Hero.

Второстепенные персонажи

  • Зои Бейкер — дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса. Выживает по выбору игрока.
  • Хоффман (†) — одна из жертв Лукаса Бейкера.
  • Алан Дроуни (†) — агент организации «Соединения». Коллега Мии Уинтерс. Убит Эвелиной
  • Дэвид Андерсон (†) — офицер полиции города Далви в штате Луизиана. Убит Джеком Бейкером.
  • Андрэ Стикланд (†) — американский телевизионный продюсер шоу «Ужасы канализаций». Убит Джеком.
  • Питер «Пит» Уолкен (†) — ведущий шоу «Ужасы канализаций». Убит Маргарет.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Resident Evil: Village

Год выхода: 2021

Ожидаемая часть серии, выход которой был впервые анонсирован на презентации PlayStation 5 и подтвержден на выставке Tokyo Game Show. 9 ноября 2020 года показан трейлер новой игры, в котором демонстрируется игровой процесс и основные персонажи.

Пока известно не так много, но кое-что уже можно сказать определенно. Во-первых, игра будет сюжетно связана с RE7, а одним из протагонистов станет все тот же Итан Уинтерс, вторым же будет Крис Редфилд. Во-вторых, сюжет будет разворачиваться в северной деревне, расположенной, судя по показанному замку, в Европе и будет связан с культом неких существ, которых жители деревни воспринимают, как сверхъестественных. В-третьих, руководитель проекта Моримаса Сато описал игру, как «фильм ужасов, в который можно сыграть», то есть, можно предположить, что упор будет сделан на сюжет и атмосферу.

14 декабря хакерская команда Ragnar сообщила о взломе внутренней сети компании Capcom и выложила в открытый доступ некоторое количество скриншотов и описание фрагментов сюжета. Верить этой информации или нет — дело каждого, истинность этой информации, конечно, под опросом, но из слитых данных нам известно следующее:

  • главным антагонистом может стать женщина по имени Миранда, способная менять облик;
  • Крис пытался застрелить ее, когда она приняла облик Мии, жены Итана, но безуспешно;
  • именно Миранда является центральной фигурой культа, исповедуемого жителями деревни.

В игре обещают не меньше десяти боссов, одним из которых должно стать большое драконоподобное существо (по инсайдерскому комментарию, с ним встретится первый протагонист примерно на 2/3 прохождения своего сюжета, то есть, можно предположить, что это — третий или четвертый босс), в игре предполагается онлайн-режим или отдельный онлайн-проект в сеттинге Village.

В общем, ждем…И это явно будет не последней игрой в самой известной и долгоиграющей серии зомби-экшн-хорроров-добавьте-свой-жанр.

Концовка

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Интересные факты

  • Джилл появляется в Resident Evil: Revelations 2, в качестве дополнительного персонажа в режиме «Рейд».
  • Джилл является мастером по взлому замков. Впоследствии, отсылка на этот факт встречается в некоторых частях игры.
  • В большинстве игр, где присутствует Джилл, в качестве главного или второстепенного персонажа, имеются намеки на наличие романтических отношений между ней и Крисом Рэдфилдом. На это очень четко указывается в Resident Evil 5 и Resident Evil: Revelations.
  • Утверждение что Джилл, до службы в S.T.A.R.S., была солдатом в спецподразделении Delta — явное преувеличении авторов серии, поскольку по правилам набора рекрутов для данного подразделения, в нем могут служить исключительно мужчины возрастом от 21 года со стажем военной службы не менее 2-х лет и имеющие весьма высокие профессиональные показатели. Как правило в данное подразделение набираются из 75-го полка Рейнджеров и подразделений специального назначения (не официально называемых «Зеленые береты»).

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Resident Evil: Operation Raccoon City

Год выхода: 2012

Сюжетное действие проекта разворачивается в 1998 году, синхронно с первой и второй частью. В уже известном нам Raccoon City возникает реальная опасность утечки данных о незаконной деятельности компании Umbrella, связанной с созданием биологического оружия нового поколения. Потому в город отправляется группа оперативников Эхо-6 из US Special Operation Taskforces, то есть, Подразделения Специальных Операций США, имеющее приказ собрать все возможные данные о деятельности лабораторий корпорации. В то же время группа Umbrella Security Service (Служба Безопасности Umbrella) занята уничтожением улик, что должно вывести компанию из-под удара спецслужб. Для них история начинается с попытки перехватить одного из ученых, работавших на корпорацию, решившего передать правительству образец созданного вируса, но все идет не по плану и под угрозой гибели тот вводит вирус себе, превращаясь в опасного мутанта. Это инициировало цепь событий, приведших к утечке вируса и массовому заражению горожан.

В то же время бойцы группы Эхо-6 высаживаются в город с целью сбора информации о происшествии. Добравшись до полицейского управления, они встречают Джилл Валентайн, преследуемую огромным монстром (уже знакомый нам мутант, известный, как Немезида), от которой получают информацию о местах, где можно получить доказательства преступной деятельности корпорации.

Обе сюжетные кампании интересны и грамотно прописаны, притом особенно хорошо видеть, насколько точно они укладываются в известные нам сюжеты ранних частей серии, связывая их воедино и закрывая кажущиеся нестыковки. Геймплей претерпел некоторые изменения в сторону динамичного шутера, что отличается от ранних игр серии, но вполне соответствует основному концепту.

Выбирая героя, стоит помнить, что их умения очень сильно отличаются. Кто-то может становиться невидимым, кто-то знает, где и что искать на карте, а кто-то может и управлять зомби.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
  • Место на диске: 8 ГБ

Эвелина

Появления:

Resident Evil 7

Истинный антагонист игры, которая была искусственно создана в лаборатории в качестве нового типа биооружия где-то в начале 2000-х. Именно ее должна была перевести Миа Уинтерс в другое отделение «Амбреллы» в Центральной Америке, так как место рождения Эвелина оказалось скомпроментировано оппонентами корпорации.

К сожалению, добраться до пункта назначения не получилось, и Бейкеры захватили ее вместе с сопровождающей девушкой. Так как Эвелина всегда была одержима созданием собственной семьи, она «заразила» Бейкеров, воздействуя на них собственной силой, чем превратила семейство в группу бессмертных маньяков.

К сожалению, в финале игры Эвелина, к тому времени превратившуюся в седовласую старуху (мутации вызывали стремительное старение ее тела), погибает от рук главных героев — Итана и Мии Уинтерс, использовавших специальное оружие, заряженное антирегенерационными патронами.

Альберт Вескер

Появления:

  • Resident Evil 0
  • Resident Evil
  • Resident Evil Code: Veronica
  • Resident Evil 4
  • Resident Evil 5
  • Resident Evil 6 (упоминания)
  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
  • Resident Evil: The Darkside Chronicles
  • Resident Evil: The Mercenaries 3D
  • Resident Evil: Revelations 2 (Raid Mode)

Альберт Вескер знаком всем фанатам серии Resident Evil, как персонаж, которого практически невозможно убить. Свою преступную карьеру он начинал с рядов «Амбреллы», но очень скоро стало известно, что в корпорации он работал до той поры, пока это было ему выгодно.

Некоторое время Вескер числился командиром подразделения S.T.A.R.S., собирая информацию об оперативниках. Позже, когда он предал своих товарищей в особняке Спенсера, Альберт ввел себе Т-вирус, который превратил его в еще более опасного противника.

У Вескера была всегда одна цель — стать самым сильным, могущественным и непобедимым сверхечеловеком, следующей ступенью эволюции. В целом, Озвелл Спенсер преследовал аналогичную цель, когда создавал Т-вирус, и Альберт, возможно, стал его главным достижением.

Ремейк

Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil. Capcom выпускает ремейк оригинала эксклюзивно для GameCube. Базовая концепция и сюжет, конечно, сохранены. Зато внешне всё выглядит теперь просто шикарно. Это без пяти минут шедевр, тот Resident Evil, каким его видел создатель в далёком 1996 году: новые технологии позволили сделать особняк больше, мрачнее, красивее. Даже всем знакомые враги стали выглядеть по-другому, это просто не передать словами. Сами герои теперь практически как живые, на них даже видно складки одежды! Игра переехала в полное 3D, что так же пошло ей на пользу. Звук также изменился в лучшую сторону. В игре звучат как изменённые треки из оригинальной игры, так и новая музыка. Всё атмосферно, всё как надо. Если у вас во время игры по каким-либо причинам выключен звук, то вы рискуете потерять добрую половину удовольствия от прохождения. Здесь надо слушать, слушать всё: от стонов и шагов зомби до фоновой леденящей душу музыки. Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil мы получили его переиздание. От оригинальных локаций осталось менее 35 %, и, как следствие, появилось много новых. Версия Resident Evil для Wii была выпущена в Японии 25 декабря 2008 года. Как и в случае с Resident Evil Zero, игра претерпела минимальные изменения в процессе портирования с GameCube. Версия Resident Evil для PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла 20 января 2015 года. Версии для PlayStation 3 (единственная версия с физическим носителем) и Xbox 360 вышли 27 ноября 2014 года в Японии и азиатском регионе.

Биография

Джейк, не знавший своего отца, жил с матерью. Семья была очень бедна, Джейку пришлось работать с самого детства. Впоследствии Джейк Мюллер стал наемником, участвуя в конфликтах за сторону, которая больше заплатит. Одним из его заказов стала работа в Эдонии, где он вводит себе К-вирус, полученный от спонсоров под видом боевого стимулятора, но благодаря своей особенной крови не мутирует.

«Ага. Тоже хочешь ширнуться? Тогда тебе к той дамочке внизу.«

Джейк встречает агента Секретной службы США Шерри Биркин, которой нужна его кровь, так как она обладает антителами к вирусу. Вскоре они вместе попадают в плен Ады Вонг (на самом деле это была Карла Радамес — копия Ады).

Джейк и Шерри проводят в заточении 6 месяцев и там Джейк узнаёт о своём отце, Вескере, и после выбираются из плена, понимая, что попали в китайский город Ляншань. При побеге их преследует вертолёт но они получают помощь от Криса и его команды B.S.A.A. и уничтожают его. Спасшись от погони, вскоре встречают Устанака на своем пути — их преследователя на протяжении всей игры, и получают помощь от Леона Кеннеди и Хелены Харпер. От Леона узнают что Симмонс — преступник, и что он был замешан в уничтожении Толл-Оукс и убийстве президента США. Леон, Хелена, Шерри и Джейк встречаются с Симмонсом и разоблачают его, после чего начинается перестрелка, Джейк и Шерри снова оказываются в плену.

Они просыпаются в неизвестной подводной лаборатории, где-то в Китайских водах, где Крис Рэдфилд и Пирс Ниванс спасают их. Джейк и Шерри находят своё снаряжение и встречаются с Крисом и Пирсом. Джейк узнает, что именно Крис убил Альберта Вескера, его отца, но не успев с ним разобраться, из кокона выбирается монстр под названием «Хаос», который согласно плану Карлы, должен был уничтожить весь мир, заразив вирусом всё население земли. Джейк решает отложить разговор о его отце и оставляет Криса разбираться с монстром.

«Скатертью дорога«

Джейк и Шерри бегут к выходу, но на пути у них встаёт Устанак, происходит решающая схватка, после долгой битвы Шерри удерживает монстра за шею и Джейк пользуясь случаем отрывает механическую руку, но Устанак отбрасывает Шерри, и та, упав, роняет пистолет в лаву. Устанак переключается на Джейка, отбросив ногой его оружие. Джейк решает покончить с монстром в рукопашную, в конце концов побеждает его и чудовище падает в лаву. Джейк и Шерри находят платформу ведущую на поверхность, но тут же узнают что Устанак выжил, хоть и сильно пострадал от огня. В последней борьбе Шерри и Джейк стреляют в сердце Устанака, окончательно убивая его.

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к  и частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.

3-е место: Крис Редфилд

Пожалуй, образ Криса Редфилда претерпел самые большие изменения по сравнению с другими протагонистами. В седьмой и восьмой части он сильно отличается от того, кем был раньше. Военный стал серьезным и расчетливым, хотя ранее был более человечным и добросердечным. В Resident Evil Village трансформация персонажа аргументирована, но довольно поверхностно.

Крис является капитаном отряда “Альфа”, а его биография богата на всевозможные события. Среди протагонистов, перечисленных в этой статье, он лучше всех подготовлен к столкновению с любой угрозой. Также это единственный главный персонаж, который был представлен в новом геймплейном переосмыслении серии (играх Resident Evil 7 и Resident Evil Village). Другим места пока не нашлось.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Барри Бертон

Появления:

  • Resident Evil
  • Resident Evil 3: Nemesis
  • Resident Evil 5 (The Mercenaries Reunion)
  • Resident Evil: Revelations 2

Ближайший друг Криса Рэдфилда, с которым тот вместе служил в ВВС, а потом и работал в S.T.A.R.S. Барри очень любит оружие, который вместе с Джилл Валентайн, Крисом и Альбертом Вескером (пока тот еще был главой отряда) отбивался от мертвецов и «церберов» в особняке Спенсера.

В дальнейшем Барри очень часто помогал Джилл и Крису выбраться из, казалось, безвыходных ситуаций. Укрыв свою семью в Канаде, Бертон путешествовал по миру и противодействовал «Амбрелле». Однако через некоторое время. Барри теряет близких, что вынуждает его бросить все силы на борьбу со своими заклятыми врагами. Однако судьба «ослабляет хватку», и он вновь находит человека, которого может считать своей семьей.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Ребекка Чемберс

Появления:

  • Resident Evil 0
  • Resident Evil
  • Resident Evil Remake
  • Resident Evil 5
  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
  • Resident Evil: The Mercenaries 3D

Сотрудница S.T.A.R.S., которой повезло покинуть Раккун-Сити до начала вспышки. Но вскоре ей пришлось, все же, лично познакомиться с творениями «Амбреллы», которых ученые корпорации пытались сохранить для дальнейших опытов.

Вместе с Крисом Рэдфилдом во время инцидента в особняке Спенсера девушка узнает о предательстве Альберта Вескера и Уильяма Биркина. В дальнейшем ей предстоит сражаться и с самим Вескером, и с насылаемым им биооружием в лице Тиранов, что сделает из Ребекки профессионального и бесстрашного бойца.

Она была единственной, кто выжил из отряда «Браво» S.T.A.R.S., которая в будущем стремилась сделать все возможное, чтобы остановить распространение заразы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector