Resident evil 6 → достижения и трофеи

Наёмники

Правила

В этом режиме нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы (желтый кристалл +60-90 секунд, зеленый кристалл – временное умножение очков). Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Один игрок Кооператив
E < 40,000 < 60,000
D 40,000+ 60,000+
C 60,000+ 90,000+
B 80,000+ 120,000+
A 100,000+ 180,000+
S 140,000+ 220,000+

Советы

— В самом начале лучше собрать все бонусы на уровне, и только потом приступать к отстрелу монстров, когда их наберется побольше.

— Чтобы набрать большое комбо, не убиваем сразу много зомби за раз, делаем паузы чуть менее 10 секунд. Новые зомби появляются постепенно, и если быстро убить их, новые не успеют появиться, комбо прервется.

— Из перков лучше использовать «Мастер оружия», чтобы увеличивать урон выстрелов. Но после выстрелов лучше подбегать и добивать врукопашную, за это дают по +5 бонусных секунд.

— Активно используем контратаки (вовремя нажимаем кнопку, когда враг бросается на нас). За успешную контр атаку получаем +10 секунд.

— Играя вдвоем, нужно договориться, чтобы взять разные перки, и получать от них больше пользы.

— Если главная цель – заработать очки для покупки навыков, то лучше взять перк «Увеличенный шанс выпадения предметов», чтобы чаще появлялись шахматные фигуры.

Система уровней

В начале нам доступно всего три карты для режима «Наемники».

Как открыть другие карты? Для этого нужно проходить предыдущие уровни почти идеально – на ранг А или S.

На каждом уровне можно вызвать скрытого босса, если выполнить определенные условия. За убийство босса получаем большое количество очков.

Уровень Условие появления босса Босс
1 Хаос в городе 15 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад
2 Стальной зверь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
3 Глубоко под землёй Убить 60 врагов за 600 секунд Стрелац
4 Железнодорожное депо Убить 25 врагов быстрым выстрелом, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
5 Крепость в открытом море Убить 40 врагов физическими атаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
6 Катакомбы Убить 20 врагов быстрым выстрелом Стрелац
7 Реквием по войне Убить 70 врагов за 600 секунд Гнездо
8 Жидкий огонь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов ?
9 На крышах 20 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
10 Мастерская монстров Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны три основных персонажа: Леон, Крис, Джейк. Для открытия остальных персонажей необходимо выполнить определенные условия.

Пероснаж Вооружение Условие разблокирования
1 Леон Кеннеди  
2 Крис Редфилд  
3 Джейк Мюллер  
4 Хелена Харпер   пройти «Хаос в городе» на B+
5 Пирс Нивенс   пройти «Стальной зверь» на B+
6 Шерри Биркин   пройти «Глубоко под землёй» на B+
7 Ада Вонг   пройти кампанию Ады
8 Карла Радамес   открыть все костюмы

Кроме того, у каждого персонажа есть альтернативные костюмы. Менять костюмы можно перед началом уровня, на экране выбора персонажа, нажимая «влево» или «вправо». Но для их разблокирования тоже нужно постараться:

Костюм 1 — пройти персонажем любую карту на ранг А+.

Костюм 2 — в приложении «ResidentEvil.net» за 60 000 RE Points.

Костюм 3 — в приложении «ResidentEvil.net» за 1 купон.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Наёмники возмездие

Отличия от стандартных «Наемников»:

— максимальное количество монстров – 300;

— монстры появляются гораздо чаще;

— кроме обычных героев из «Resident Evil» можно выбирать 4 приглашенных героев из игры «Left4Dead»: Тренер, Ник, Эллис, Рошель.

Советы

— Кристаллы ломаем сразу, иначе позже монстры просто не дадут к ним пройти.

— не выбираем персонажей со снайперской винтовкой. Враги быстро подступают со всех сторон, а на близкой дистанции винтовка – не лучший выбор. Даже если пользоваться другим оружием, патроны будут выпадать и для винтовки, и для основного оружия зарядов может не хватить.

— не заходим в тупики, ходим только по открытой местности. Нужно постоянно иметь место для маневра, чтобы убежать от скоплений монстров.

— при игре вдвоём лучше держаться вместе, чтобы успеть помочь другу. Монстры здесь крайне агрессивны и за несколько секунд могут успеть добить упавшего игрока.

— перк «Мастер боевых искусств» не так полезен, как в обычных наемниках. Здесь опасно подпускать врагов близко, они быстро окружат нас. Чтобы выбраться из окружения, нажимаем клавишу «3».

— перк «Мастер оружия» самый подходящий для этого режима. Пользуемся автоматом, магнумом, гранатами.

Resident Evil 6 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Resident Evil 6 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Resident Evil 6 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Meridian 157 (Русская версия)

Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.

Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором

Мы говорим Resident Evil — подразумеваем зомби. Говорим зомби — подразумеваем Resident Evil. Ходячие мертвецы так долго были антагонистами, что в мозгах игроков прочно укоренилась эта ошибочная ассоциация.

В более поздних играх серии появились разные виды зараженных вирусами T, C, G и их комбинациями людей (зомби становились шустрее, сильнее или получали другие вариации поведения), но на самом деле серию планировали посвятить уничтожению призраков.

Руководитель серии Синдзи Миками рассказывал, что всегда «боялся призраков более других сил зла» и считал, что они будут хорошими, жуткими антагонистами. Когда он работал над Alone in the Dark, то осознал, что нематериальная природа призраков не позволит игрокам ощутить опасность от духов и поверить в реальность сражений с ними.

Миками нужно было что-то более… материальное и тут он черпал вдохновение из фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». По его словам, выбор зомби стал озарением для всей франшизы, поскольку Миками понял, что Resident Evil позволит игрокам ощутить «опыт выживания» — то, что обреченные в фильмах персонажи никогда не могли передать зрителю.

В те времена, когда Миками только задумывался над проектом, который в будущем стал Resident Evil, он и остальная часть команды хотели сделать его шутером от первого лица в духе Doom. Только с упырями, жуткими тварями и привидениями, а не демонами.

Если посмотреть ранние работы художников, то можно увидеть, что одним из главных героев был киборг.

После Alone in the Dark Миками сделал свою историю более обособленной (насколько это возможно для игры, где нужно убивать зомби), но если бы все обернулось немного иначе, то Resident Evil стал серией игр про киборгов, которые перемалывают толпы нежити и привидений своими пушками. И никаких экспериментов с расположением камеры.

Resident Evil 6 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Resident Evil 6 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Resident Evil 6 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков RE6. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Resident Evil 6 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Past Cure (Русская версия)

Past Cure – игра в стиле психологического триллера, обрамленного мрачными декорациями. Здесь стерта грань между вымыслом сновидений и реальностью. Некоторые события не поддаются логике. Сюжет традиционен для хорошего триллера. История запутана, а ощущение постоянного напряжение преследует геймера от момента знакомства с Иэном и до логического завершения истории. Или не очень логического? В центре запутанного и мрачного сюжета, состоящего из обрывков памяти главного героя, находится бывший военнослужащий Иэн, который завершил свою карьеру и теперь пытается найти покой и умиротворение в доме своего родного брата.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

My Time At Portia (Русская версия)

Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким!

Достижения DLC

1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take ‘Em All Down)
Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again)
Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех».

2. РезняResident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. ОсадаResident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Campaigns

  • Leon/Helena Campaign

    This campaign is acknowledged as being more reminiscent of Resident Evil 4. Elements of old survival horror and dark and gloomy atmosphere are most prominent here. The idea of a zombie outbreak in a small city also brings up memories of Resident Evil 2/3/Outbreak. Aside from Ada’s campaign, this is the only one to feature zombies prominently.

  • Chris/Piers Campaign

    Chris and Piers’ campaign is more heavily focused on action, much like Resident Evil 5. One particular inspiration for this campaign is the Alien film series with the aspect of a group of soldiers seeing themselves picked off one by one. This campaign revolves around mostly J’avo and Chrysalid mutations.

  • Jake/Sherry Campaign

    The biggest factor of this campaign is the existence of the Ustanak. It is a successor, of sorts, to the Nemesis seen in Resident Evil 3: Nemesis. This creature pursues Jake and Sherry endlessly and often results in having to run away (scripted events). The campaign also features J’avo and Chrysalids heavily.

  • Ada Campaign

    This campaign returns to the single-player style while also adopting a very atmospheric feel, like Leon and Helena’s. Puzzles also feature hugely in Ada’s campaign as well as a slight element of stealth. As of the December 17 update, this campaign is unlocked from the start, and co-op is possible in this mode, with the second player as the «Agent». It is also the only campaign to feature both Zombies and J’avo as enemies.

Персонажи

Протагонисты

  • Итан Уинтерс — главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме.
  • Мия Уинтерс — пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры.
  • Джо Бейкер — брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры.
  • Крис Рэдфилд — капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис — телеоператор-новичок паранормального шоу «Ужасы канализаций». Один из протагонистов игры.

Антагонисты

  • Эвелина (†) — главный антагонист игры. По сюжету девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Погибает от рук Итана.
  • Джек Бейкер (†) — глава семьи Бейкеров. Убит своим братом, Джо Бейкером.
  • Маргарет Бейкер (†) — жена Джека Бейкера. Один из антагонистов игры. Убита Итаном.
  • Лукас Бейкер (†) — старший сын Джека и Маргарет Бейкер. Убит Крисом Рэдфилдом в дополнении Not a Hero.

Второстепенные персонажи

  • Зои Бейкер — дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса. Выживает по выбору игрока.
  • Хоффман (†) — одна из жертв Лукаса Бейкера.
  • Алан Дроуни (†) — агент организации «Соединения». Коллега Мии Уинтерс. Убит Эвелиной
  • Дэвид Андерсон (†) — офицер полиции города Далви в штате Луизиана. Убит Джеком Бейкером.
  • Андрэ Стикланд (†) — американский телевизионный продюсер шоу «Ужасы канализаций». Убит Джеком.
  • Питер «Пит» Уолкен (†) — ведущий шоу «Ужасы канализаций». Убит Маргарет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector