Resident evil revelations 2. прохождение игры

Первая встреча с боссом

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Поместите три медальона в статую в главном зале — вы автоматически попадете в подземелье. Возьмите много патронов, нож, гранату и медикаменты — скоро вы столкнетесь с первым боссом.

Первый босс

Спуститесь по лестнице — вы найдете гранату. Вернитесь на верхний этаж и доберитесь до конца коридора. Посмотрите заставку — время вашего первого боя с боссом.

Цельтесь в большой желтый глаз — это единственное место, где вы можете нанести урон врагу.

Враг сражается металлической трубой — босс обычно размахивает ею несколько раз, что означает, что вы можете легко избежать его атак. Иногда босс будет пытаться выполнить толчок.

Стреляйте в монстра несколько раз или бросьте в него гранату. Это приведет к открытию большого глаза на плече монстра — стреляйте в него, и вы заметите, как оранжевое вещество вытекает из глаза.

Босс медленный — постарайтесь предугадать его ходы и увернуться.

Постарайтесь нанести как можно больше урона за короткое время — глаз открыт только на ограниченный период времени. После этого он закроется. Это означает, что вам придется пожертвовать большим количеством боеприпасов, чтобы открыть его снова.

Совет: в углах арены много боеприпасов и трав. Объедините травы, чтобы создать больше лекарств.

NEST исследовать лабораторию

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет… 

Комната безопасности

Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.

В этой комнате:

Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST

  • Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
  • Поднимите карту северной исследовательской лаборатории

Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.

Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».

Прихожая

Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.

Кафетерий

В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:

Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены

  • Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
  • Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты

Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.

Кухня

Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.

Комната сна

Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.

В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)

Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.

Просмотров:
531

Рубрика: Resident Evil 2 Remake

Tags: Resident Evil 2 Remake Гайд, Resident Evil 2 Remake Прохождение

Синий ключ

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.

Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.

Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.

Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).

В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Электростанция

Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.

Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.

Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.

Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.

Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть

Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ

Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.

Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.

Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.

К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:

  • Комната сохранения в кафе.
  • Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
  • Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.

Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.

Улучшите ID-браслет

Активируйте мост, ведущий в Восточную область, и пройдите туда.

В Вестибюле восточного крыла есть новая Машинка для сохранений и Ящик с предметами, а также Зелёная трава и Порох.

Дверь на юг заперта, поэтому откройте дверь в Переговорную, чтобы увидеть настоящее зрелище. Похоже, что человек в защитном костюме врезался в стекло гигантским сердитым растением, и он держит в руке электронный чип старшего сотрудника.

Вы не можете добраться до него отсюда, а это значит, что вам понадобится смелость и ваш химический огнемёт. В комнате также есть ПК для старшего персонала, но пока не можете получить к нему доступ, так что продолжайте двигаться дальше.

В следующей комнате вы увидите настоящие побочные эффекты их исследований в теплице. Рядом с высококачественным порохом лианы окутывают различные виды зомби, свисающих с потолка, которые могут упасть, если вы приблизитесь — и есть второй зомби из растения на другой стороне комнаты.

В отличие от обычных зомби, с этими монстрами нельзя расправиться обычным способом и выстрелами в голову

Вы должны обратить внимание на три оранжевые «луковицы» растений, которые украшают их тела. Уничтожив их — либо точными выстрелами, либо сжигая их тела с помощью огнемёта, зомби-растения упадут на пол

К сожалению, это только ошеломит их на длительный период времени — и как только три луковицы прорастут на их упавших телах, они пробудятся и снова встанут. Как и зрелые Г-вирусы в канализации, они также могут нанести ядовитый урон или съесть ваше лицо.

Тем не менее, растениям становится не очень хорошо, когда их поливаешь огнём, особенно большим количеством. Если вы продолжите их жечь, когда они упадут на землю, то, при достаточном нанесении количества урона, они сгорят. Обычно это занимает около 40 единиц топлива, но в конечном итоге может помочь сэкономить на боеприпасах.

В Комнате управления оранжереей можете найти световую гранату и терминал управления, который контролирует Испытательную лабораторию и лестницу, обе из которых заблокированы, пока не добудете код со странными символами.

Есть также система разбрызгивания раствора, которую вы можете использовать для рассеивания химического вещества в оранжерее, а затем она выбросит пустой Картридж распылителя. Возьми его с собой и отправляйтесь в Оранжерею.

В этой комнате вы обнаружите, что путь к обновлению браслета заблокирован толстыми корнями и лианами, а также блуждающими зомби-растениями.

Возьмите слева Красную траву, а затем пройдите прямо к запертой лестнице с символами на крышке, но следите за зомби-растением, который может появиться позади вас.

Сверните обратно в Испытательную лабораторию и заберите Большой порох на главном столе и Гранату рядом с телом в химическом костюме.

На главном столе также есть важная заметка — файл синтеза гербицидов, в котором рассказывается, как уничтожить Образец 43 с помощью химической смеси и дисперсионного картриджа.

Пробегайте мимо зомби при возможности

Это может показаться контрпродуктивным, но часто лучше обходить зомби, а не убивать их. Вы можете выстрелить в голову врага 10 раз, а он все равно при этом не умрет, если боги рандома оставят вас. Вам следует экономить боеприпасы. Убивайте только тех мертвяков, которые блокируют ваш путь, то есть через них невозможно пройти вперед. Не нужно выходить на улицу и пытаться полностью очистить участок от нежити.

Обычно одного выстрела в голову бывает достаточно, чтобы оглушить зомби и пройти мимо него. Иногда стоит стрелять монстрам в ноги, чтобы сделать их медлительнее и уменьшить себе головную боль, когда вы вернетесь в предыдущие локации.

Решение головоломок

Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.

Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:

  • ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
  • короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).

Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами

Шахматная головоломка

В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:

  • с правой стороны – закрывают пешкой, королем и ферзем;
  • с левой – конем, слоном и ладьей.

В иной вариации расстановка изменяется:

  • справа – закрывают ладьей, конем, пешкой;
  • слева – ферзем, королем, слоном.

При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:

  • в одном варианте – 3/1/2 и 2/0/6/7;
  • в другом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.

На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.

Путь через оранжерею

Синтез гербицида проводится по двум вариантам:

  • в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
  • в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.

Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.

Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:

  • стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
  • закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
  • шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
  • комод в канализации откроется при вводе «SZF».

В игре присутствуют классические сейфы с секретами:

  • в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
  • в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
  • в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.

Задача с медальонами

Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:

  • льва – лев, ветка, орел;
  • единорога – рыбы, скорпион, водолей;
  • женщины – женщина, лук, змея.

Во вторичном сценарии немного другая расстановка:

  • лев – корона, огонь, птица с веткой;
  • единорог – близнецы, весы, стрелец;
  • женщина – баран, арфа, птица.

Прохождение ремейка «Обитель Зла 2» в обновленной версии поможет вернуться к забытым моментам старой игры, выполнить добавленные по сюжету миссии. Головоломки не всегда простые, а подсказки не находятся в открытом доступе. Игроку предстоит вспомнить с их помощью, что такое хороший экшен с элементами ужасов, в котором нет легких путей.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector