Прохождение resident evil 7 (часть 35). как найти пароль лукаса от комнаты для вечеринок?

Содержание:

Полицейский участок

Блокнот офицера (Officer’s Notebook) — невозможно пропустить, найдете по сюжету.Фотопленка (Roll Film) с памятной фотографией — в сейфе (Safety Deposit Room) в 106-м шкафчике.

1-й портативный сейф (1st Portable Safe) — в душевой комнате (Shower Room) на полке.Красная книга (Red Book) — в библиотеке (Library) на столе.Карточка оружейной (Weapon Locker Key) — в комнате искусств (Art Room).Левая рука статуи (Statue Left Arm) — в комнате искусств (Art Room).Скипетр (Scepter) — Объедините Левую руку статуи и Красную книгу, используйте на статую в комнате искусств.Красный драгоценный камень (Red Jewel) — осмотрите Скипетр.Режущий инструмент (Cutting Tool) — в пожарном выходе (Fire Escape).Электрическая часть (Electrical Part) — в восточном офисе (East Office).Круглая ручка (Round Handle) — в восточном офисе (East Office) на столе.Электронный гаджет (Electronic Gadget) — в комнате между командным пунктом (Operation Room) и комнатой записей (Records Room).Аккумулятор (Battery) — в офисе S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office).Детонатор (Detonator) — объединить электронный гаджет + аккумулятор.Запасные части (Spare Parts) — для открытия шкафчиков, находятся в переносных сейфах.Коробка (Box) — в комнате допросов (Interrogation Room).Коробка с электронными деталями (Boxed Electronic Parts) — в комнате между восточной кладовкой (East Storage Room) и балконом (Balcony).1-я электронная часть (1st Electronic Part) — изучить электронные компоненты в коробке с электронными деталями.

Большая шестеренка (Large Gear) — в восточной кладовой (East Storage Room).Жетон S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge) — открыть второй оружейный магазин с магнумом в офисе S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office), в шкатулке с драгоценностями (Jewelry Box), которую вы сможете открыть с помощью красного драгоценного камня из Скипитра.Инструмент для механизма на библиотечной полке — в комнате записей (Record Room), вы должны попасть туда, используя ключ (Green Club).Фотопленка (Roll Film) — в мастерской (Workroom), в канализации (Sewers).

  • Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд
  • Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд
  • Где найти улучшения для оружия Леона в Resident Evil 2 — гайд

Как получить все Resident Evil 7 Unlockables

Выполнение различных целей откроет секретные предметы. Добавьте предметы поддержки в свой инвентарь, чтобы они вступили в силу.

Resident Evil 7 Unlockables
Unlockable требование эффект

Секреты обороны

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Получайте меньше урона при блокировке.
Суть обороны Уничтожьте все 20 статуй г-на Везде. Получайте меньше урона при блокировании (блок предотвращает 100% урона в сочетании с секретами защиты )

Рентгеновские очки

Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Постоянный психостимулирующий эффект помогает легко находить предметы.
Обувь для ходьбы Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Идти быстрее.

Альберт-01R

Пройдите игру на легкой или обычной сложности. Мощный пистолет.
Циркулярная пила Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. Мощное оружие ближнего боя.

Финал

Покиньте корабль и идите по трясине, пока не достигните одинокого дома. Внутри отыщите лестницу и ступайте на верхний этаж, по пути приметив восемнадцатую из 20 фигурку. Поначалу вы не будете иметь какого-либо оружия, однако здесь, на втором этаже, находится контейнер с пистолетом. С помощью последнего вы сможете выстрелить в статуэтку на лестнице, так как руками её не достать.

От домика с сейв-комнатой двигайтесь вперед по трясине, в пути убивая чудовищ. При желании вы можете осмотреться в боковых жилищах, где находится всякая всячина (ингредиенты, боеприпасы и прочее). Доберитесь до лифта, чтобы попасть в лабораторию.

На болотах

Под землей вас ожидает куча чудовищ, а также различные ловушки вроде мин. Параллельно собирая боеприпасы в ящиках, доберитесь до перекрестка и возьмите взрывчатку.

Далее двигайтесь по туннелю, где проходят ж/д пути. На одном из них стоит вагонетка, которую нужно толкнуть. В итоге она сломает деревянное заграждение, открыв вам дальнейшую дорогу. Миновав мост, вы достигните тупика, где лежат боеприпасы для минигана. Там же, неподалеку от ящиков, находится девятнадцатая из 20 фигурка. Собрав ресурсы, ступайте наверх, обойдя растяжку на лестнице.

Рудник в Южном Далви

Таким образом вы попадете в лабораторию. Воспользуйтесь компьютером и прочитайте двадцать восьмую из 32 записку. У двух ванн подберите стероид, увеличивающий максимальный запас HP. Идите в другое помещение, на входе которого висит описание вируса «Е» (двадцать девятая из 32 записка). Здесь же, в портфеле, лежит тридцатая записка.

В сейв-комнате сохраните прогресс и возьмите самые ценные вещи, так как вскоре вам предстоит битва с боссом.

Рудник в Южном Далви

Отправляйтесь в грот, переходящий в пещеру. У булыжника подберите боеприпасы для магнума, а затем идите к берегу. Здесь у вас начнется видение, в котором фигурирует Эвелина. Тогда же приготовьтесь отбиваться от чудовищ, что набросятся на вас. Двигайтесь выше и выше, параллельно расправляясь с монстрами.

Оказавшись снаружи, вы попадете в соляную шахту, по которой ранее уже бродили. Убейте очередных чудовищ, уклоняясь от их плевков за конструкциями. После битвы ступайте наверх, миновав дыру. Здесь вы можете ещё раз сохраниться.

В пещере

Сломайте дверь, чтобы попасть в подвал домика для визитеров. Тут подберите двадцатую из 20 фигурку. Осмотритесь, после чего покиньте хранилище.

Двигаясь по поместью, Итан будет вспоминать свое сражение с зараженной Мией. Начнутся видения, в которых она будет набрасываться на вас с бензопилой, однако урона вы получать не будете.

Бабушка семьи Бэйкеров

Идите на чердак, где вас ожидает Эвелина. Она попытается помешать вам, преграждая путь энергетическими потоками. Чтобы миновать их, вы должны вовремя перепрыгивать видимые волны и двигаться вперед.

Оказавшись подле девочки, используйте на неё нейротоксин «Е». Далее Эвелина превратиться в бабушку семьи Бэйкеров, так как все это время вирус находился именно внутри неё. Малявка же была лишь видением.

Жилище для визитеров

Окружение начнет покрываться плесенью, после чего на вас набросится гигантская голова с тентаклями. Для этого сражения вы должны были захватить самое мощное оружие вроде шотгана, дробовика или гранатомета, так как Эвелина имеет огромный запас HP.

Лицо будет приближаться к вам в течение нескольких секунд, за которые вы должны успеть убить его. В противном случае, если вам не хватит урона, оно просто доберется до вас и сожрет.

Сражение с Эвелиной

После этого вы окажетесь на Земле, обнаружив вертушку в небе. Однако битва ещё не заканчивается – теперь Эвелина станет ещё больше, вымахав размером в целый дом. Как обычно, стреляйте монстру в голову, используя мощнейшие заряды.

В какой-то момент босс схватит вас тентаклей и ударит об землю. Оказавшись в новом месте, вы обнаружите пистолет Albert-01R, который наносит колоссальные повреждения.

После битвы прибудут спецслужбы B.S.А.А. во главе с неким Редфилдом. Они поместят вас в машину и увезут из этого проклятого места.

Затем же проявится ваше решение в финальной главе, когда вы выбирали между Мией и Зоей. Вся суть этого выбора сведется к тому, кто же полетит с вами на вертолете. Если вы спасли свою девушку, то она эвакуируется вместе с вами. Вариант с Зоей же аналогичен.

На этом прохождение Resident Evil 7: Biohazard заканчивается. Поздравляем!

Комната для вечеринки – Испытательная зона вернулась

Возвращаясь к загадке Комнаты для вечеринки, Вы должны будете решить её во второй раз. И на этот раз, захочется решить загадку не умирая. Есть способ, и давайте разберём его по шагам. Так как Вы уже один раз решили загадку в видео, Вы можете пропустить большинство шагов и избежать смерти в огне. Вот то, что нужно будет сделать.

1. Возьмите свечу у манекена. Пойдите в комнату с тортом, где активируются водные разбрызгиватели и тушат Вашу свечу. Цель, как и в прошлый раз, состоит в том, чтобы зажечь свечу.

Подсказка — НЕ берите Заводной ключ из бочки. Нам он не понадобится.

2. Включите печь и вновь зажгите свечу. Сожгите веревку на двери справа от телевизионных экранов.

3. Введите код «LOSER» в висячий замок.

4. Возьмите Рукоятку вентиля и возвратитесь в комнату с тортом. Вставьте рукоятку в трубу слева от двери и закройте воду.

5. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз. Поместите свечу в торт ко дню рождения, чтобы закончить загадку.

Но, это не полное решение загадки. Есть ещё кое-что — Лукас — больной неудачник, и бросает бомбу замедленного действия в комнату. Быстро схватите бомбу и вставьте её в разрушенную стену справа от торта. Спрячьтесь и ждите когда взорвётся бомба. Теперь Вы можете наконец сбежать из Зоны испытания.

Ключи

Первый ключ (First Key) — на АЗС, невозможно пропустить.Голубой пик (Blue Peak) — на 3-м этаже возле западной кладовки (West Storage Room), на столе.Розовый бриллиант (Pink Diamond) — в морге (Morgue).Трефовый ключ(Green Club) — в котельной (Boiler Room).Червовый ключ (Heart Key) — в частной коллекционной комнате (Private Collection Room), в рамке для фотографий (примечание: в истории Клэр).Пиковый ключ (Spade Key) — идем к фотолаборатории и поднимаемся по лестнице на 3й этаж, находим комнату со столом и лампой, берем ключ на столе.Бубновый ключ (Diamond Key) — ключ находится в морге.

Добро пожаловать в Центральную пещеру

Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.

Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.

Resident Evil 2002 Unlockables

Пройдите игру с каждым персонажем несколько раз, чтобы разблокировать дополнительные режимы, оружие и костюмы.

Unlockable Как разблокировать
Еще раз (Новая игра +) Пройдите игру.
Альтернативный наряд для Джилл Пройди игру как Джилл.
Альтернативный наряд для Криса Пройди игру как Крис.
Альтернативный наряд для Ребекки Пройди игру как Крис.
Код Вероника Наряд для Криса Пройдите игру дважды, как Крис.
Костюм Немезиды для Джилл Пройдите игру дважды, как Джилл.
Бесконечный Самурайский Край Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 5 часов.
Ракетная пусковая установка Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 3 часа.
Real Survivor (жесткий режим) Пройдите игру на нормальной сложности.
Один опасный режим зомби Пройдите игру с Крисом и Джилл на обычном или сложном уровне в одном файле сохранения.
Режим невидимого врага Пройдите игру на сложном уровне сложности.

Некоторые разблокируемые элементы отображаются в поле для предметов в режиме «Еще раз».

Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.

Сейф в западном офисе

Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7

Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.

Сейф в комнате ожидания

Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11

Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).

Сейф в комнате с очистным бассейном

Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8

Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).

Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов

Кроме того, в Resident Evil 2 Remake есть три сейфа, которые открываются после использования специальных кодовых комбинаций. Процесс ввода кода представляет из себя поворот циферблата влево или вправо. Ниже расписаны комбинации для всех сейфов, обнаруженных в этой игре:

  • западный офис на 1-ом этаже, комбинация от сейфа: 9 слева, 15 справа, 7 слева (доп. сумка);
  • зал ожидания восточного крыла полицейского участка на 2-ом этаже, комбинация от сейфа: 6 слева, 2 справа, 11 слева (дульный тормоз для Леона, увеличенный магазин для Клэр);
  • комната с очистным бассейном, комбинация от сейфа: 2 слева, 12 справа, 8 слева (приклад для дробовика Леона, доп. сумка для Клэр).

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Гайды по Resident Evil Village

  1. Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
  2. Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
  3. Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
  4. Как решить все головоломки в Resident Evil Village
  5. Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
  6. Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
  7. Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  8. Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
  9. Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
  10. Как установить моды в Resident Evil Village
  11. Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
  12. Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
  13. Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
  14. Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
  15. Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
  16. Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
  17. Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
  18. Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков

Обезвреживание бомбы

Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.

Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.

Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.

Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.

Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Вырезанные материалы, часть 1. Итан должен умереть

«Итан должен умереть» можно смело назвать одним из самых сложных дополнений во всей подборке. Настораживает уже загрузочный экран, где написано, что сохранять игру нельзя, предметы каждый раз меняются, а враги и ловушки нескончаемы. Скорее всего, Итан здесь погибнет, ведь этот адский дом построили с целью убивать непрошенных гостей. Но бояться не стоит, ибо всегда можно повторить попытку. Затем как бы в преддверии беды Итан видит кроваво-красное небо. Испытание начинается. Цель у героя следующая: найти в особняке Бейкеров ключ от теплицы и убить Маргариту.

Предостережения не лгут. Убивают в дополнении быстро. Локации узнаваемые, но плесневики появляются там, где их не ждешь. Итан то и дело натыкается на ловушки. Если удача не на вашей стороне, то битву с Маргаритой, немного измененную, пройти не получится: патроны закончатся, а с ножом особо не повоюешь. Но не все зависит только от рандома. Отточенный навык также приветствуется. Несколько смертей – и для убийства монстров вы станете использовать окружение. Если все сложится, «Итан должен умереть» закончится через полчаса. В качестве награды – осознание собственной крутости.

Персональный ачивмент: «Итан никогда не умрет».

Требование: Завершись дополнение.

Комментарий: Избегайте ненужных стычек с монстрами и думайте о хорошем. Например, о магнуме.

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона

Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.

Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.

https://youtube.com/watch?v=TErkwtnR5lU

Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:

  • Загляните в туалетную кабинку справа, спустите воду и заберите стекло от подзорной трубы.
  • В инвентаре оденьте её на себя и пройдите под распрыскивателями воды, в комнату с тортом.
  • Через стекло посмотрите на мониторы, чтобы увидеть код из трёх символов.
  • Введите этот код на замке в комнате с тортом и заберите соломенную куклу.
  • Вытащите вентиль из бочки в этой же комнате.
  • Идите в главный зал и зажгите конфорку.
  • Спалите на ней соломенную куклу.
  • Примените палец на манекен. Туда же примените заводной ключ.
  • Подожгите на конфорке свечу и идите к двери справа от мониторов.
  • Сожгите верёвку.
  • В комнате с шарами пригнитесь и найдите шар справа.
  • Его нужно надуть при помощи трубы напротив торта, справа от газовой плиты.
  • На клоуна используйте всё, что нашли ранее. Палец, перо и ключ с бочки.
  • Заведите и увидите на руке пароль LOSER.
  • Снова следуйте в помещение с воздушными шарами. Введите код и заберите вентиль.
  • Вставьте его рядом с тортом, а затем поверните.
  • Зажигет свечу на газовой плите и примените на торт.

Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.

Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.

Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.

Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.

Бой против Мутировавшего Джека

Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком – атакуйте его глаза.

Столкновение с Мутировавшим Джеком

Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор – вылечить Мию или Зои.

Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.

Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.

Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector