Все секретные коды от сейфов в dishonored
Содержание:
- Миссия 8: Большой дворец
- Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
- Миссия 7 Трещина в мироздании
- Миссия 5 – Королевская кунсткамера
- Миссия 1 «Последний бой»
- Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Миссия 8 Большой дворец
- Миссия 5 « В мире зияет дыра»
- Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»
- Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»
- Список шифр-кодов
- Миссия 3 Добрый доктор
- Сейф в миссии «Невинно осужденные»
- Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
- Ключи из дополнения The Brigmore Witches
- Сейфы в миссии «Механический особняк»
- Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
- Сейфы в миссии «Большой дворец»
Миссия 8: Большой дворец
- Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
- Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
- Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
- Код: 123
- Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
- Название: сейф первого капитана
- Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
- Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене
Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Миссия 7 Трещина в мироздании
Где сейф:
Особняк Арамиса Стилтона. Вам потребуется временной компас,
получите по ходу задания. Гуляя по особняку с активированным компасом на просмотр варианта оного места в прошлом, вы окажитесь в большом холле, где в центре будет расти дерево. Сверните налево и идите до конца. Окажитесь в небольшой комнате со столом. Залезьте под него и перенеситесь в наши дни. В следующей комнате увидите гнездо крововмух. Уничтожьте его. Переместитесь во времени и увидите, что в прошлом здесь был сейф.
Где код:
находясь в прошлом, перед сейфом будет труп волкодава. Отнесите его в печь слева и сожгите. Возвращайтесь в настоящее. Вы увидите сломанный сейф и дверцу с рядом с уже набранным кодом.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
Миссия 1 «Последний бой»
Сейф в квартире Букмекера
За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.
Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.
Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
- Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
- Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
- Название: стальной сейф в каталожной
- Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
- Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.
Миссия 8 Большой дворец
Где сейф:
достигнув большого дерева в центре улицы, с одной стороны от него будут электроворота. Стоя лицом к стене и спиной к дереву входите в здание слева. Поднимайтесь по лестнице наверх и в конце коридора увидите запертую дверь и лаз в стене. Проникнете в уменьшенном образе внутрь комнаты и увидите сейф.
Всего в основной компании десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери.
-
Первый Сейф
Можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код Сейфа — 451
.
Как получить: Рядом с сейфом лежит записка с намёком на Виски. За сейфом есть полки с пустыми бутылками из под Виски, если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию.
-
Второй Сейф
Попадется вам на задании «Верховный Смотритель» — искать его следует в доме доктора Гальвани. Код Сейфа — 287
.
Как получить: Отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доктора Гальвани. Сейф находится на втором этаже, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами.
-
Код к двери псарни Смотретилей
Дверь находиться в главном штабе Смотрителей, где обитает Верховный Смотритель Кэмпбелл. Стоит искать на нижних этажах. Код Сейфа — 217
.
Как получить: Проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: «Лживый Язык», «Блуждающий Взор» и «Рассеянный Ум». Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр.
-
Третий Сейф
Cтоит искать внутри бараков на заднем дворе главного штаба Смотрителей. Код Сейфа — 203
.
Как получить: Последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Для ориентира: Вход в бараки расположен напротив двери в Мастерскую. Для получения кодовой комбинации необходимо пройти с площади Холджера на задний двор и рядом в переулке нужно спасти от расправы фанатичных смотрителей сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. После необходимой помощи брат с сестрой скажут вам код от сейфа. Так же код от сейфа можно разглядеть на листке под одной из кроватей рядом с сейфом.
-
Четвертый Сейф
Находится на миссии «Дом Наслаждений» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879
, 138
, 656
, 679
и 696
.
Как получить: Для получения необходимо взять побочное задание у Слекджова с Квартирой Торговца Картинами. Отправляемся в «Золотую Кошку» в комнате с электрическим стулом пытаем Торговца Картинами и получаем нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж.
-
Пятый Сейф
Повстречается вам на миссии «Придворный Доктор» внутри дома Пратчетта. Код Сейфа — 473
.
Как получить: Попав в дом Пратчетта, найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с Городскими Улицами будет — 4. На картине с Китобойней — 3. На картине с Китобойным Судном — 7. Сейф находится на третьем этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом.
-
Шестой Сейф
Можно найти на той же самой миссии «Придворный Доктор» , загляните в разрушенное здание неподалеку от заключенных горожан в конце локации. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код Сейфа — 294
.
Как получить: На северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа.
-
Седьмой Сейф
Миссия «Возвращение в Башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код Сейфа — 935
.
Как получить: От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите Вестника Дануолла, он поделится с вами кодом доступа от сейфа.
-
Восьмой Сейф
Миссия «Затопленный Квартал». Ищите под водой в самом начале Центрального Радшора. Код Сейфа — 428
.
Как получить: Шифр указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации Рынок Радшора. Ориентир — Ядовитые Растения и балкон с картиной Соколова.
Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.
Миссия 5 « В мире зияет дыра»
Сейф Мальхиоди
Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.
Мне нравится 15
Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»
Название: Стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
Расположение сейфа: Игрок должен забраться на второй этаж Аддермирского института, затем возле выхода свернуть налево и идти прямо в лабораторию. Попав в кабинет Васко, который находится на противоположной стороне помещения, мы найдем нужный сейф на столе. Комбинацию можно получить только осуществив определенные действия. Для начала нужно поговорить с Гипатией. После этого мы найдем человека с множественными ранениями на носилках. Поговорив с ним, можно получить шифр.
Награда:
- ключ к лаборатории Васко;
- записка о противоядии и аддермирская микстура.
Название: Стальной сейф в каталажной
Расположение сейфа: найти хранилище можно в вестибюле Аддермирского института. Ориентируйтесь по указателю с надписью «consultation». Попадаем на балкон и поворачиваем налево. Сейф стоит в большом кабинете. Комбинация указана в записке, которая лежит на столе в противоположной стороне кабинета. Код назначается рандомно.
Награда:
- чертежи боевых усыпляющих дротиков;
- медная проволока;
- серебряный слиток.
Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»
Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
Расположение сейфа: Проходя по дороге от станции Аддермир в нижний левый угол карты можно найти магазин. Сейф с полезным лутом находится неподалеку от черного входа в здание на первом этаже. Зайти в помещение лучше не через центральный вход, а со стороны задней аллеи. Таким образом, трудно упустить из виду сейф. Комбинация спрятана в кассовом аппарате в этом же магазине. Код генерируется случайным образом, поэтому сразу ищите кассу, чтобы узнать шифр.
Награда:
- костяной амулет;
- золотой слиток;
- два серебряных слитка;
- пистолет и пули к нему.
Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
Расположение сейфа: Найти его можно прямо в офисе надзирателей, неподалеку от канала и здания с большим баннером. Возле офиса будет очень много надзирателей, поэтому пройти мимо него будет сложно. Сейф находится прямо в офисе вице-надзирателя. В это хранилище трудно попасть, особенно если игрок старается никого не убивать. Комбинацию можно найти в этом же помещении: она написана на обрывке бумаги, который лежит на столе возле большого кабинета. Код генерируется рандомно.
Награда:
- руна;
- три серебряных слитка;
- сырая кость кита.
Список шифр-кодов
Код Сейфа | Название миссии | Местонахождение |
---|---|---|
4-5-1 | Dishonored \ Опозоренный | Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию |
2-8-7 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в доме доктора Гэльвэни |
2-1-7 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Дверь в базе Надсмотрщика |
2-0-3 | High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в бараках базы Надсмотрщика |
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 | House of Pleasure \ Дом удовольствия | Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация) |
4-7-3 | The Royal Physician \ Придворный доктор | Сейф в доме Пратчетта |
2-9-4 | The Royal Physician \ Придворный доктор | Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова |
9-3-5 | Return to the Tower \ Возвращение в башню | Сейф лорда Регента, в его апартаментах |
4-2-8 | Flooded District \ Затопленный район | Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore) |
5-2-8 | Flooded District \ Затопленный район | Сейф с костяным амулетом |
Миссия 3 Добрый доктор
Где сейф:
второй этаж Аддермирского института. Как выйдите из лифта, сверните налево. Окажитесь в лаборатории. Вам нужен кабинет Васко, что в конце помещения.
Где код:
сначала побеседуйте с Гипатией, потом осмотритесь и пройдите в дальнее помещение с витринами, сверните и у стены вам попадется на глаза больной на носилках. Поговорите с ним, и он скажет код.
Где сейф:
Вестибюль Аддермирского института. Здесь увидите указатель перед электроворотами. Идите в сторону consultation направо. Увидите балкон (уступ), с помощью переноса поднимайтесь и в помещении увидите искомое.
Где код:
на столе в этом же помещении.
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов: 1
Локация: катакомбы Дануолла
Код сейфа: 451
В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов: 3
Сейф №1
Локация: контора доктора Гальвани
Код сейфа: 287
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация: Псарни Верховного Смотрителя
Код сейфа:217
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
- «Лживый язык»,
- «Блуждающий взор»
- «Рассеянный ум»
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация: Бараки охраны Верховного Смотрителя
Код сейфа:203
Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.
Ключи из дополнения The Brigmore Witches
Ключ | Миссия | Как найти | Ориг. |
---|---|---|---|
Ключ от сундука Бригморов | Отсрочка казни Лиззи | Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя. | |
Ключ от оружейной | Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание». | ||
Ключ от сторожки | Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления. | ||
Ключ от сейфа Джерома | Мёртвые угри | Находится на поясе Джерома в его квартире. | |
Ключ от двора текстильной фабрики | Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики . | ||
Ключ от лаборатории Тримбла | Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики. | ||
Ключ от входа в катакомбы | Выдается Тримблом после разговора с ним. | ||
Ключ от двери вентиляционной | Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала. | ||
Ключ от водонапорного вентиля | Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики. | ||
Ключ от квартиры механика | Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. | Mechanic Locker Key | |
Ключ от библиотеки | Замысел Далилы | описание | |
Ключ от главного входа особняка Бригмор | Находится на трупе дворецкого. | ||
Забытый ключ от сейфа | описание | ||
Ключ от сарая | Можно найти на ключевой стойке в сарае. | Storage Shed Key | |
Ключ от западного крыла | Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке. | ||
Ключ от двора для казней | описание |
Сейфы в миссии «Механический особняк»
Название: сейф в офисе Корри Брокберна
Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.
Шифр найти очень просто — он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры — третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.
Награда:
- два серебряных слитка;
- Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: затопленная квартира в центральном Радшоре
Код сейфа: 428
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация: катакомбы Старого порта
Код сейфа: 528
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Сейфы в миссии «Большой дворец»
Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.
Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.
Код: 123
Награда:
- пистолет;
- патроны к пистолету;
- серебряный слиток и золотой слиток.
Название: сейф первого капитана
Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.
Награда:
- руна;
- два серебряных слитка и один золотой слиток.