Прохождение игры dishonored 2
Содержание:
- 1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
- Королевский лекарь.
- Советы по игровому процессу
- Невинно осужденный.
- 08. Лоялисты (The Loyalists)
- Миссия 3 – Добрый доктор
- Общая информация
- Королевский убийца
- Прием леди Бойл.
- Механический особняк
- Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив
- Загадка Джиндоша
- Ограбление подпольной лавки — 2
- Прохождение основного сюжета игры
- Прохождение уровней. Пролог
1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.
Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.
1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.
2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.
Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение
Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.
Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.
Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.
Тронный зал
Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.
Сокровищница
Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.
ДануоллDishonored 2 Прохождение
Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.
Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.
Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.
На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.
Свобода речи (Freedom of Speech) Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение. |
Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.
Результаты уровня:
Золото: 1490/1490
Картин: 2/2
Меню выбора страницы:. . |
Королевский лекарь.
Самуэль подвезет нас к мосту Колдуина. Высадившись из лодки, пройдем вперед и по трамплину прыгнем к цепи. Поднимемся наверх, идем направо. Залезаем наверх и следуем вдоль вентиляционной трубы. Проникаем в помещение и поднимемся на самый верхний этаж. Поворачиваем вентиль и по цепи перепрыгнем на противоположную сторону. Забираем ворвань, вставляем ее в панель управления телегой. Залезем в телегу, дернем рычаг и поедем прямиком в Дробридж.
Встретив стражников, свернем налево и переносимся на крышу. Движемся по переулку и сворачиваем опять налево и спускаемся к лодке. Переходим на другую сторону, используя «Перенос» залазим на маленький мостик. Обнаруживаем кабель, ведущий к панели управления. Извлекаем ворвань и нас теперь ждет долгий подъем на верхний уровень. Переключаем рычаг, чтобы опустить мост. Взбираемся на него и переправляемся на противоположную сторону. Поднимаемся наверх, извлекаем две ворвани. Скатываемся вниз по обвесам моста и направляемся к подстанции Мидроу.
Нужно попасть на верхнюю часть здания и дернуть рычаг. Лучше всего обойти сзади и обезвредить тамошнего врага. Затем расправимся еще с двумя и пройдем к ворвани, которая находится за остановившимся механизмом. Стена света стала беспомощной, поэтому доберемся до Северной стороны.
Пойдем через переулок справа и залезем на крышу. Используя «Перенос», доберемся до дома Соколова. Идти через парадную дверь весьма опасно, поэтому чуть дальше пройдя после ящиков, свернем направо и пойдем по трубе. Спрыгнем на водяную мельницу и дальше к двери. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Наверху вдоль стены увидим трубу, вскарабкаемся на нее и с угла попадем в верхнее помещение. Осталось лишь подняться к Соколову и оглушить его сзади, предварительно поговорив с ним. Понесем его на своем плече. Выйдем из помещения и сразу же свернем налево. Тут патрулирует стражник, нейтрализуем его или сразу незаметно переносимся на крышу противоположного здания. Далее не возникнет проблем со спуском к Самуэлю.
Советы по игровому процессу
Прохождение «Дисхоноред 1» действительно можно выполнить без убийств.
Обратите внимание! Некоторые знакомства позволят устранить врага чужими руками
Можно ли пройти без убийств
Прохождение Dishonored возможно без убийств, если в главе «Невинно осужденный» охранника можно усыпить дротиком, мимо других бесшумно проплыть по воде. Смотрителя Кемблелла попросту оглушить, затащить в допросную, но там все же оставить на нем клеймо «еретика». В доме удовольствий следует украсть ключ мадам Пруденции и найти записку с информацией о месте нахождении Эмили. В игре леди Бойл убивать не обязательно. Можно выполнить просьбу одного персонажа и отвести ее, оглушенную, к нему в лодку
В первой локации стоит вести себя осторожно, пробираться незаметно, пройтись к станции вещания и воспользоваться сиреной
Игру можно завершить с разными концовками
Коды к сейфам
Прохождение игры «Дишоноред» можно упростить, зная секреты и коды к сейфам:
- Глава «Невинно осужденный». Железный ящик в катакомбах Дануолла – 451.
- «Главный смотритель». 1-й сейф в конторе Гальвани – 287, 3-й ящик в бараке охранника гл. смотрителя – 203, 2-й сейф в псарне верховного смотрителя – 217.
- «Королевский доктор». 2 короба: в доме Пратчетта – 473 и в полуразрушенном здании – 294.
- «Дом удовольствий». Сейф в особняке в винном квартале, в доме продавца картин – один из паролей 138, 656, 679, 696, 879.
- «Начальная локация». Сейф в покоях лорда-предателя – 935.
- 2 сейфа в затопленном районе: 1 – в центральном Радшоре, в затопленной квартире – 428 и в катакомбах старого порта – 528.
Невинно осужденный.
Скушаем хлеб возле решетки, прочитаем анонимное сообщение и подберем ключ. Выбираемся из заточения, со стола забираем клинок и видим охрану в следующем помещении. Нейтрализуем их по одному в порядке отдаления от нас. Тела прячем в темных уголках. Проходим в следующую комнату и сразу со стойки слева подбираем пистолет. Также слева имеется проход к мостику, вскарабкиваемся наверх. На данный момент у нас нет способностей, поэтому смотрим в замочную скважину, открываем дверь и, подкравшись сзади, извлекаем ключ у охранника. Идем к прогулочной дорожке, разделаемся с врагом и спустимся вниз в допросную комнату. Здесь никого нет, поэтому спокойно проходим к сейфу и забираем часовую бомбу
Идем обратно с осторожностью, чтобы не попасться на глаза стражнику возле решетки. Когда он уйдет, спустимся вниз и пойдем по правой стороне за укрытиями
Поднимаемся по лестницу, проходим в коридор. Когда двое договорят, мы можем проникнуть через ящик в окошко слева и расправиться со стражником. Затем идем в следующую комнату и аналогично покончим с ним. Предварительно не забываем посмотреть в замочную скважину. Дергаем рычаг, за дверью будут двое противников. Обезвреживаем их, устанавливаем часовую бомбу и отбегаем назад. Сразу же спрыгиваем вниз, плывем к канализации и пробираемся в катакомбы.
08. Лоялисты (The Loyalists)
«Пёсья яма»Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»
По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».
ПабDishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»
Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж.
Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока.
По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили. В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.
МастерскаяDishonored Прохождение. The workshop
Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1).
Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.
Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.
С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.
Находки уровня 08. Лоялисты:
Рун 1;
Костяных амулетов 0;
Святилищ Чужого 0;
Картин Соколова 0;
Монет 360.
Особые действия уровня 08. Лоялисты:
Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;
Нашел рисунок Эмили.
Миссия 3 – Добрый доктор
После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.
Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.
Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.
Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.
Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.
Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.
Падший дом
Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.
Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.
Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.
Общая информация
Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требованияИгра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Уровень Хаоса
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
Королевский убийца
- Миссия: Добрый доктор
- Расположение: лаборатория Аддермирского института
Оказавшись на острове, идем вслед маркерам дополнительных миссий, пока не попадем в лабораторию Аддермирского института. Там беседуем с Гипатей и осматриваем палату для больных, находящуюся в другой стороне комнаты.
Общаемся с пациентом, а затем наблюдаем за нападением королевского убийцы. Следует решить эту проблему мирным способом (это и является целью побочного квеста). Для этого идем в кабинет Васко, который расположен на втором этаже здания. Открываем сейф, забираем дневник и создаем антидот по полученной инструкции.
Возвращаемся в предыдущее помещение, подходим к королевскому убийце как можно ближе (к сожалению, усыпляющий дротик в этом случае не поможет) и вводим ему приготовленный ранее антидот.
После завершения задания беседуем с Гипатией, которая будет находиться на судне «Падший дом». Выполнив это задание, вы получите ачивку «Противоядие».
Прием леди Бойл.
Самуэль доставит нас к поместью Бойлов, где сегодня проходит вечеринка. С лодки с помощью «Переноса» вскарабкаемся на стену справа
Важно не допустить, чтобы нас заметил стражник и толлбой. Проскочим к входу в здание и быстро поднимемся наверх, чтобы многочисленные плакальщики не увидели нас
Откроем боковую дверь и запрыгнем к противоположному зданию через окно. Сзади запертой двери на стене висит ключ от нее. Теперь спустимся вниз и напрямую попадем в вестибюль Бойлов, где развлекаются сестры.
Войдя внутрь, свернем в комнату слева и пообщаемся с мисс Уайт. Она попросит принести ей выпивку, за что рассекретит парочку сестер. С каждым новым прохождением нужная цель может меняться. В данном случае нам попалась Эсма Бойл (в красном платье). Пообщаемся с ней, и затем она попросит пройти за ней в ее комнату. Так и сделаем, убьем ее в своих же покоях, тело спрячем в ванной комнате. Пора возвращаться к Самуэлю тем же путем, каким мы прибыли. Самуэлю вынужденно пришлось отплыть назад. Идем вдоль берега, перейдем вдоль закрывающихся ворот на другую сторону и спрыгнем в воду.
Механический особняк
Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.
Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.
Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.
Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.
Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.
В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.
Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.
Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.
Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.
Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.
Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив
В четвертом задании в рамках прохождения Dishonored: Death of the Outsider Билли Лурк отправляется на ранее неизведанную локацию. Хотя в королевской кунсткамере вы уже должны были побывать, когда проходили вторую часть игры. Здесь расположено аббатство по борьбе с еретиками. Они пытают ведьм, сжигают магические книги, а пробраться мимо них не так-то просто.
Вид из убежища Билли Лурк
Далее мы объясним, как пройти это задание, не убивая никого на своем пути. Так, есть секретный маршрут, ведущий в подвал королевской кунсткамеры. Он будет доступен лишь в том случае, если вы постучитесь в нужную дверь, притворившись солдатом аббатства (соответствующий навык). Кроме того, вы можете отыскать особую гравюру у лидера сестер.
Билли Лурк получила оружие, которое позволит убить Чужого. Но сейчас нужно найти способ попасть в Бездну. Нужная вам информация спрятана в королевской кунсткамере.
Где искать архив
Перед тем, как Билли отыщите архив, нужно изучить книгу, расположенную на улице, вне королевской кунсткамеры. Когда охранники не будут смотреть, то похитьте книгу, лежащую на столе. Воспользуйтесь особым навыком, позволяющим притвориться другим человеком. Так вы узнаете, что здесь находится предводительница сестер, у которой и есть необходимые вам документы. Офис расположен на самой вершине кунсткамеры. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.
Как попасть в королевскую кунсткамеру
Попасть внутрь этого объекта можно несколькими способами, но мы воспользуемся самым безопасным. Ниже лестницы, расположенной с правой стороны от центрального входа, находится дверь с часовым. Примените умение притворяться другим человеком, чтобы пройти мимо него. Постучитесь в дверь подвала, после чего охранник должен будет вас впустить. Следуйте вверх по лестнице с левой стороны от помещения, где проводят допросы, либо двигайтесь через подвал к основной лестничной клетке с неработающим лифтом.
Внутри кунсткамеры будет множество солдат, поэтому постарайтесь продлевать умение, позволяющее притворяться другим человеком. Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь на третий ярус и увидите сестер.
Как украсть архив
Примените все ту же способность, взаимодействуя с сестрой, стоящей около лифта. Так вы сможете попасть в офис куратора. Все, что вам нужно, расположено на втором ярусе этого офиса. Идите вверх по лестнице, где увидите сестер. Здесь есть один человек, который нужен для того, чтобы получить доступ в архив. Брат Кардозо расположено в комнате с левой стороны от места, где вы окажетесь после лестницы.
Дождитесь, когда сестра уйдет в сторону, после чего обезвредьте брата, применив способность брать чужое лицо. В роли Кардозы идите к нужной вам сестре, поговорите с ней и заберите предмет. Остается последняя цель.
На карте расставлены проекторы, но нужен тот, который расположен в офисе с солдатами, около входа в комнату куратора. Спуститесь вниз по лестнице, обезвредьте охранника в конференц-зале и в помещении воспользуйтесь проектором, чтобы просмотреть диафильм. Охранники будут предупреждены, но это не приведет к поднятию тревоги. Взяв запись, идите в сад и доберитесь до форпоста Билли, где нужно взаимодействовать с сумкой, чтобы начать последнюю миссию, переместившись к логову Чужого.
Загадка Джиндоша
- Миссия: Пыльный квартал
- Расположение: рядом с воротами, ведущими к усадьбе Стилтона
Разгадать загадку Джиндоша вам придется при любом раскладе, иначе вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Так почему она тогда находится в дополнительных заданиях? Дело в том, что у нее имеются второстепенные цели, к примеру, она должна быть выполнена без посторонней помощи (имеются в виду другие персонажи). В теории самостоятельное разгадывание этого ребуса должно сэкономить вам пару часов реального времени, но на деле все может обернуться совсем иначе.
Основная задача заключается в определении принадлежности пяти фамильных предметов: бриллианта, ордена, портсигара, кулона с птичкой и перстня. То есть вам нужно решить, какой женщине принадлежала та или иная вещь. Проблема заключается в том, что никаких готовых решений к этой загадке нет, так как при каждом новом прохождении ее отгадка будет меняться в зависимости от ряда переменных факторов. Естественно, вы можете просто начать перебор всех комбинаций, но в этом случае вы вряд ли сможете сэкономить время, к тому же этот процесс крайне нудный.
Существует не совсем честный метод выполнения этого побочного квеста. Следует найти ответ, заручившись поддержкой извне, записать его, а затем загрузить предыдущее сохранение и снова решить головоломку, но уже без какой-либо помощи.
Если же вам хочется разгадать загадку более-менее честно, то можете заглянуть на данный и подставить свои переменные. Отмечайте на полях известные вам факты, чтобы снизить количество претендентов на различные вещи. Независимо от того, в каких позициях расположены женщины, вам стоит добавлять финальные значения в том порядке, в каком они указаны в тексте задачки.
За выполнение этого квеста вы получите трофей «Эврика!», а также сможете пробраться в здание, не вступая в схватку с множеством группировок, находящихся в пыльном квартале.
Ограбление подпольной лавки — 2
- Миссия: Механический особняк
- Расположение: черный рынок
Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.
Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.
Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.
Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.
Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».
Прохождение основного сюжета игры
Стоит сразу отметить, что Dishonored многократно получала титул «Игры года», поэтому геймеры советуют установить и выполнить полное прохождение Dishonored с дополнением Goty.
Невинно осужденный
Около камеры Корво найдет письмо с ключом, а дальше ему необходимо сбежать из-под заключения, убивая охрану или оставляя их в живых.
Верховный смотритель
В зависимости от стратегии игрока главу можно пройти в считанные минуты либо подольше. Так, игрок проникает в помещение через главные ворота, устраняя всю охрану, или делает это максимально незаметно. Завершающим действием является добавление яда в бокал Кемпбелла. После необходимо забрать компрометирующие документы из его кабинета.
Обратите внимание! Игра подразумевает несколько вариантов развития событий
Дом наслаждений
Здесь находится Эмили, но чтобы ее найти, придется приложить усилия. Как обычно, все выполняется «чисто» или убивая всех, кто попадется на пути, в частности мадам Прюденцию. Вместе с Эмили Корво отправляется к Самюэлю.
Королевский лекарь
Антон Соколов – значительное лицо в сюжете игры, именно его придется отыскать и задать несколько вопросов. В конце концов, доставить его к Самюэлю.
Самюэл – самое доверенное лицо в игре
Последний прием у леди Бойл
Выяснив у Антона Соколова, что любовницей лорда-предателя является леди Бойл, Корво направляется на костюмированный маскарад. Примечательно, что их 4 сестры, в честь которых устраивается прием. Самым простым способом проникнуть на него – среди гостей на улице дождаться, когда у одного из них ветром унесет приглашение, собственно по нему Корво и пройдет внутрь. Там, общаясь с гостями, собирая подсказки, герой попадет в спальню второго этажа, где из дневника узнает, кто именно ему нужен. Цель установлена, а как решать судьбу женщины – распоряжаться игроку.
Возвращение в башню
Путь обещает быть нелегким, придется тщательно продумывать все ходы и применять магию. Следует отметить, что данная миссия предполагает устранение еще одного врага – палача, с которым придется сойтись в личной схватке.
Затопленный квартал
В пабе в процессе празднования победы над врагом оказывается, что Корво окружен врагами и его отдают в руки Дауда, именно он убил императрицу. Герой сбежит из-под заточения, доберется до врага и снова сойдется в личной схватке. После победы он подземными путями добирается обратно в подвал паба.
Лоялисты
В пабе следует быть незаметным, поскольку враги довольно сильные. В локации игрок должен отыскать приказы адмирала, прочесть послание Эмилии и с Самюэлем отправиться на маяк Кингспарроу к следующей миссии игры.
Свет в конце
Нелегкими путями с попутными убийствами или другими способами Корво доберется до Адмирала. И здесь будет важный момент, в ходе которого желательно использовать магию, иначе Эмилия погибнет.
Прохождение уровней. Пролог
Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.
Уроки ловкости
Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.
Уроки тайного перемещения
Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.
Уроки стрельбы
Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.
Уроки фехтования
Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.