Обт гвинт — сборка колоды за фракцию королевства севера (фольтест)

Погодные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мороз
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Мгла
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ливень
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ясное небо
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Убирает со стола все активные погодные карты

Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя’таэлей совершенно не боится карты «Ливень», не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт

Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду «Командирский рог» или карты со способностями «Прилив сил» и «Крепкая связь»

Карты дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Корова Нейтральная карта Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара Обладает способностью «Призыв мстителя»
Гюнтер о’Дим: Тьма 4 Нейтральная карта
  • Две карты могут быть куплены у торговца в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов
  • Одна карта может быть куплена у офирского торговца у Верхней мельницы
Обладает способностью «Двойник»
Принц-жаба 7 Монстры Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты дальнего боя

Примечание к карте «Корова»: изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно — нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало.  Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы — при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта «Рогатое сопротивление», относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:

  • Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
  • Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
  • Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
  • Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить

Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали… Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.

Возьмите во внимание, что способность «Призыв мстителя» может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту «Корова» из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта «Рогатое сопротивление». Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей «избранницы» именно карту «Корова», что не позволит разыграть её карту-мстителя

Примечание к картам «Гюнтер о’Дим: Тьма»: эти карты связаны способностью «Двойник» как между собой, так и с картой осадного ряда «Гюнтер о’Дим». Однако, при использовании одной из карт «Тьмы» будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.

Примечание к карте «Принц-жаба»: возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения «Я там был, мёд-пиво пил» и «Сезам, откройся!». Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне «Алхимия».

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Реданский пехотинец 2 карты базовой колоды.
1 Грёбаная пехтура Прочная связь 2 карты базовой колоды.

Может быть наградой в случайной игре. (до 4)

2 Ярпен Зигрин Карта базовой колоды.
4 Боец Синих Полосок Прочная связь 2 карты базовой колоды;

Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона.

4 Сигизмунд Дийкстра Шпион Выигрывается у Кровавого Барона в ходе квеста «Гвинт: Веленские игроки», после завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» находится в его кабинете во Вроницах в Велене.
5 Принц Стеннис Шпион Карта базовой колоды.
5 Зигфрид из Денесле Карта базовой колоды.
5 Бьянка Карта базовой колоды.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
4 Шелдон Скаггс Карта базовой колоды.
4 Сабрина Глевиссиг Карта базовой колоды.
5 Рубайлы из Кринфрида Прочная связь Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;

Продается у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;
Продается у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.

5 Шеала де Тансервилль Карта базовой колоды.
5 Кейра Мец Карта базовой колоды.
6 Детмольд Карта базовой колоды.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Каэдвенский осадный мастер Прлив сил 3 карты базовой колоды.
1 Талер Шпион Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге.
5 Лекарь Бурой Хоругви Медик Карта базовой колоды.
6 Осадная башня Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Баллиста Карта базовой колоды.Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Требушет 2 карты базовой колоды.
8 Катапульта Прочная связь Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;

Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде.

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Карты отряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Лекарь-гавенкар Продаётся у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом Обладает способностью «Медик»
Лекарь-гавенкар Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Медик»
Лекарь-гавенкар Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Медик»
Риордаин 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Эльфский застрельщик 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Эльфский застрельщик 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Эльфский застрельщик 2 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Торувьель 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Лучник из Дол Блатанны 4 Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде Отсутствуют
Кадет «Врихедда» 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Ида Эмаен 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Мильва 10 Награда за победу в одном из этапов турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Прилив сил»
Иорвет 10 Награда за выполнение квеста «Шоковая терапия» Карта героя
Саэсентессис 10 Награда за победу над Верноном Роше по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя
Эитнэ 10 Награда за победу над Золтаном Хиваем по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя

Примечание к карте «Мильва»: турнир по гвинту, который проводится в поместье Вегельбудов, доступен только во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и, к тому-же, доступ к нему теряется после разговора с Альбертом Вегельбудом. Также на этом турнире действуют те же правила, что и на турнире из квеста «Высокие ставки», поэтому проигрыш хотя бы одному противнику — критичен.

Золотые карты

Начинаем как обычно с золотых отрядов и пытаемся подобрать правильные и важные для колоды с лидером Эитнэ: «Итлина Аэгиль» — сыграйте бронзовую особую карту из вашей колоды, затем создайте её копию, не глядя верните остальные обратно в колоду, «Аглайиса» — вы можете воскресить особую карту из сброса противника, если проигрываете в раунде, ослабьте этот отряд на четыре единицы силы, когда призовете, «Рагнарек» — сыграйте «Рагнарек» во всех рядах на стороне противника, в начале каждого хода наносите три единицы урона самому сильному отряду в ряду, «Геральт: Игни» — уничтожьте сильнейший отряд или отряды в ряду, если общая сила ряда больше или равна двадцати единицам.

Серебряные карты

Следующие на очереди серебряные карты, среди которых, для колоды Скоятаэлей, очень много полезных и важных: «Дар природы» — сыграйте особую карту из вашей колоды, и не глядя верните остальные обратно в колоду, «Ида Эмеан» — создайте «Знак Квен», «Густой туман» или «Чистое небо», «Яевинн» — возьмите карту отряда, и особую карту (в том числе золотые), оставьте одну и не глядя верните вторую обратно в колоду, «Киаран» — переместите отряд в этот ряд на его стороне, и уберите или добавьте блокировку, «Последнее желание» — возьмите две карты, сыграйте одну и верните не глядя вторую обратно в колоду, «Чучело» — верните дружественный отряд обратно в колоду, укрепите его на три единицы силы, а затем снова сыграйте, «Король нищих» — укрепите этот отряд на силу достаточную для установки равенства в раунде, или максимум на пятнадцать единиц изначальной силы.

Бронзовые карты

Последние и самые важные, как обычно, бронзовые карты: «Лазутчик из Дол Блатанна» — создайте «Огненную ловушку» в противоположном ряду (Две карты), «Защитник Дол Блатана» — усиливайте этот отряд на одну единицу силы, где бы он ни был, каждый раз когда играете особую карту (Три карты), «Саперы Врихедд» — находится в засаде два хода (невозможно уничтожить обычными картами) (Две карты), «Кавалерия Врихедд» — в начале каждого хода усильте случайный отряд в вашей руке на одну единицу силы (Две карты), «Бригада Врихедд» — повысьте этот отряд, когда сыграете карту погоды (Две карты), «Гром Альзура» — нанесите семь единиц урона отряду врага (Одна карта), «Рассвет» — сыграйте «Чистое небо» или «Сбор» (Две карты), «Леденящий кровь рык» — уничтожьте дружественный отряд и создайте «Медведя» (Две карты), «Проливной дождь» — сыграйте в выбранном ряду, в начале каждого хода нанесите две единицы урона самому слабому вражескому отряду в ряду (Две карты).

Ну вот последняя сборка фракции Скоятаэли для ОБТ Гвинта 0.9.7 и закончена, удачи вам на полях сражений!

Дальнобойные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Лучная поддержка Дальнобойные отрядыМедик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту) и сыграйте ее немедленно. 1 В продаже у купца из Залипья.
Лучная поддержка Дальнобойные отрядыМедик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту) и сыграйте ее немедленно. 1 В продаже у купца из Глинника.
Альбрых Дальнобойные отряды 2 В продаже у купца из замка Вроницы.
Свирс Дальнобойные отряды 2 В продаже у купца из Глинника.
Путткаммер Дальнобойные отряды 3 В продаже у купца из Глинника.
Вангемар Дальнобойные отряды 4 Случайные игроки.
Цинтия Дальнобойные отряды 4 В продаже у Квартирмейстера из Велена.
Ренуальд аэп Матсен Дальнобойные отряды 5 Случайные игроки.
Ассире вар Анагыд Дальнобойные отряды 6 Случайные игроки.
Фрингилья Виго Дальнобойные отряды 6 Золтан Хивай. Задание: «Опасная игра», нужно выбрать карты вместо денег в качестве награды за помощь.
Лучник Бурой Хоругви Дальнобойные отряды 10 В продаже у купца из Глинника.
Лучник Бурой Хоругви Дальнобойные отряды 10 В продаже у купца из Глинника.

Армия и разведка[]

Тяжёлый кавалерист дивизии «Ард Феаинн», Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Основная статья: Армия Нильфгаарда

Империя Нильфгаард обладает одной из самых сильных и подготовленных армий Континента. В отличие от армий Северных королевств, Нильфгаардская армия уже в середине XIII века обладала жёстко регламентированной структурой. В основном подразделения формировались по территориальному принципу и обычно получали названия в честь мест формирования. Также в структуре имперской армии существовали особые подразделения — например, Врихедд (укомплектована скоя’таэлями) или Импера (личная гвардия Императора). Для подготовки командного состава (который по большей части состоит из дворян и аристократов) в столице Нильфгаарда была создана специальная военная академия. Отличительной чертой армии Нильфгаарда являлись привлечение к военной службе магов и использование рабов (из числа военнопленных, но не только). Маги обычно приписывались к достаточно крупным подразделениям для оказания как военной, так и медицинской или логистической помощи. Рабы, в свою очередь, могли использоваться как для выполнения фортификационных работ, так и в боевых действиях.

По всей видимости, империя также обладала достаточно мощным флотом. Его задачи не ограничивались логистикой, но также включали в себя защиту крайне протяжённой береговой линии от пиратов. Задолго до начала Первой Северной войны произошли первые столкновения флота Империи с островитянами, совершавшими набеги в самое сердце Империи — к устью руки Альба.

Нильфгаард также располагал разветвлённой системой разведки, способной собирать информацию и сеять раздоры далеко за пределами границ Империи. В эпоху Северных войн единственным её конкурентом являлась реданская военная разведка.

Вторая колода Нильфгаарда – Инквизиция Вишры

Колода для слабейшей фракции в ККИ Гвинт – Нильфгаард, которую умельцы пытаются вывести на должный уровень, придумывая самые нетрадиционные стратегии. В этот раз мы поговорим о Инквизиции Вишры – весьма необычной колоде, которая поможет вам уверено чувствовать себя на поле боя.

Обзор колоды

В течение всего бета-теста нильфгаардская фракция была изгоем и редко когда выбиралась игроками. Но то время прошло, и теперь игроки действительно могут снимать лавровые венки, играя за «черную» сторону.

Колода Инквизиции Вишры

В колоде Вишры многое завязано на шпиках, тактика за которых выглядит очень стабильной и мощной. Так, Неофит из Виковаро заставит противника сбрасывать множество карт в короткий срок, а достаточно гибкие карты серебряного и золотого ранга дадут вам возможность подстраиваться под колоды самых разных мастей.

Карты из колоды Инквизиции Вишры

Тактика

На старте игры стоит оставить на потом Неофитов, а также дополнительные Имперы (пока вам требуется всего одна). Прежде всего вам нужно ориентироваться на главное умение лидера Эмгыра, которое дает возможность в любой момент изменять ход партии. С её помощью вы сможете использовать любую карту, которая только что покинула стол, её также можно и просто вернуть, не выкладывая на стол и сохранив на будущее.

После умения лидера применяйте Кагыра. Далее вам может помочь Эган, если против вас сражается человек со множеством карт, которые могут дойти до следующего раунда и не уйти в сброс со стола.

Первый этап

Атакуйте противника Цинтией или Имперой, когда те оказались в руке. Потрясите колоду, применив Эмиссаров, чтобы себе на помощь Неофитов. Послов же используйте на разрозненные по линиям отряды, чтобы не подставлять сразу всех под удар какой-нибудь Казни.

В течение раунда не уступайте оппоненту много очков и играйте так, чтобы вы всегда могли перетянуть на себя одеяло победы с помощью Сапера. Последнего, к слову, применяйте смело, так как вы всегда сможете призвать его назад.

Второй этап

К этому моменту вы должны сохранить по крайней мере один отряд с предыдущего раунда, так как теперь вам придется усиливать именно его. Главная цель – задействовать Сапера, которого вам придется искать любыми средствами, если вы так и не получили его прежде.

Второй этап

Третий этап

Усиленный отряд из первой части партии должен быть тут как тут, обеспечивая вам большой перевес. Контролируйте действия противника с помощью Переносчиков заразы или Тибора, чтобы не оставить ему и шанса. Раг Нар Рог же может нанести оппоненту роковой удар, если вы ещё сохранили его.

Символика[]

Геральт взялся за рукоять, покрытую кожей ящерицы, до половины вытянул клинок из ножен. На дюйм выше гарды было клеймо в форме солнца с шестнадцатью лучами, поочередно прямыми и волнистыми, символизирующими в геральдике солнечный свет и солнечное тепло.— Сезон Гроз, глава 16

Как известно, основным символом Нильфгаарда (а также его доминирующей религии — культа Великого Солнца) является Солнце.

Герб

Первый герб был создан участником польской и английской вики-энциклопедий SMiki55. Второй был создан участниками SMiki55 и Ruttou на основании герба Нильфгаарда в чешском издании саги (третий герб).

Золотые карты

Золотые карты этой фракции не могут не радовать, по этому подобрать нужные, для нашей сборки, не составило большего труда: «Филиппа Эйльхарт» — нанесите пять единиц урона вражескому отряду, затем по очереди нанесите четыре, три, две и одну единицу урона случайным вражеским отрядам, один и тот же вражеский отряд не может получить урон два раза подряд, «Дийкстра» — сыграйте две верхние карты (в том числе золотые) из вашей колоды, «Лютик» — усильте до трех отрядов в вашей колоде на три единицы, «Вернон Роше» — нанесите три единицы урона вражескому отряду, если уничтожите его, создайте бойца синих полосок в случайном ряду и нанесите еще раз три единицы урона.

Серебряные карты

Продолжим нашу сбоку, серебряные карты которые нужны для замечательной игры за Королевства Севера: «Сабрина Глевиссиг» — сделайте силу всех отрядов в ряду равной силе слабейшего отряда в ряду (закидываем на сторону врага), «Шеала де Тансервилль» — сыграйте бронзовую особую карту из вашей руки, затем возьмите карту (в том числе золотую), «Талер» — возьмите две карты (в том числе золотые), оставьте одну и верните не глядя вторую обратно в колоду, «Паветта» — не глядя переместите слабейший дружественный отряд в вашу колоду, затем не глядя переместите слабейший вражеский отряд в его руку (кроме «Паветты»), «Бьянка» — призывайте этот отряд каждый раз, когда активируется способность «Трио» Королевств Севера, «Трололо» — имеет четыре брони, считается частью любого «Трио» Королевств Севера в ряду, «Детмольд» — создайте «Проливной дождь», «Гром Альзура» или «Чистое небо».

Бронзовые карты

Ну и как обычно в завершение бронзовые карты нашей сборки: «Требушет» — нанесите по две единицы урона всем отрядам в ряду на стороне противника, увеличьте наносимый урон всех отрядов с осадными орудиями на одну единицу (Две карты), «Разведчик Рубайл» — призовите копию другого бронзового дружественного отряда (Две карты), «Каэдвенская осадная платформа» — верните дружественную машину обратно в руку и немедленно сыграйте её снова (Две карты), «Каэдвенский сотник» — усильте все отряды, с силой что и у этого отряда, на одну единицу, где бы они не были (Две карты), «Боец Синих полосок» — призывайте этот отряд (только одну копию) и размещайте его в том же ряду каждый раз, когда играют дружественный отряд с той же силой что и у него, «Трио» — создайте одну базовую копию «Бойца синих полосок» в низу вашей колоды (Три карты), «Темерский пехотинец» — призовите все копии этого отряда (Три карты), «Усиленная баллиста» — нанесите две единицы урона вражескому отряду игнорируя броню (Две карты), «Каэдвенский осадный инженер» — усиливайте каждый появляющийся дружественный отряд на вашей стороне на одну единицу и добавляйте ему одну единицу брони, если это машина, добавляйте по две единицы (Две карты), «Реданский рыцарь» — если у этого отряда нет брони, усиливайте его на две единицы и добавьте ему две единицы брони, повторяете это каждый ход (Две карты), «Усиленный требушет» — нанесите одну единицу урона случайному вражескому отряду в начале каждого хода (Две карты), «Реданские элитные войска» — имеет три единицы брони, в случае если брони будет ноль, добавьте пять единиц силы.


Удачи вам на полях сражений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector