Assault

Содержание:

Первый акт. Exposition

1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж бандитского притона

Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.

2 этаж притона

На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.

1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2

На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».

Магазин

Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.

Мастерская

За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.

1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение

Холл

Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.

Большие офисы

Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.

Кабинет шефа

Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить

Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)

1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

Камеры и офисы

Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.

Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем

Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро

Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.

Допросная

Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.

По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.

Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.

После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.

Дизайн уровня

Редактор уровней позволяет создателям уровней размещать различные объекты на них. Доступны следующие типы объектов:

  • Этаж: хоть пол является исключительно декоративной частью дизайна, её неиспользование выглядит очень глупым действием. Существует множество типов покрытия пола.
  • Стены: стены используются для блокирования движения, снарядов и зрения противника.
  • Двери: двери блокируют снаряды и зрение противника, если они закрыты, но их через них можно пройти, что откроет их.
  • Окна: окна блокируют движение, но не снаряды и зрение противника. Часто используются для того, чтобы позволить противникам видеть игрока из другой комнаты.
  • Предметы: декоративные элементы, используемые для придания уровням атмосферы, в то время как большинство не влияет на игровой процесс, некоторые из них могут блокировать движение
  • Оружие: названное «Разным» в редакторе, оружие может быть помещено в любом месте уровня, но лишь то, что доступно персонажу.

Hotline Miami 2: Wrong Number[]

Act One: Exposition

  • Down Under (1st Scene; The Fans)
  • Homicide (2nd Scene; Manny Pardo)
  • Hard News (3rd Scene; Jake)
  • Final Cut (4th Scene; Martin Brown)

Act Two: Rising

  • First Trial (5th Scene; Evan Wright)
  • Moving Up (6th Scene; The Fans)
  • No Mercy (7th Scene; The Henchman)
  • Execution (8th Scene; The Fans)

Act Three: Climax

  • Ambush (9th Scene; Beard)
  • Into the Pit (10th Scene; The Fans)
  • Dead Ahead (11th Scene; Manny Pardo)
  • Death Wish (12th Scene; The Fans)

Act Four: Falling

  • Subway (13th Scene; Evan Wright)
  • Stronghold (14th Scene; Beard)
  • Withdrawal (15th Scene; Jake)
  • Casualties (16th Scene; Beard)

Act Five: Intermission

  • First Blood (17th Scene, Richter)
  • Demolition (18th Scene, Richter)
  • House Call (19th Scene, Richter)
  • Release (20th Scene, Richter)

Act Six: Catastrophe

  • Seizure (21st Scene; The Son)
  • Blood Money (22nd Scene; The Son)
  • Caught (23rd Scene; Manny Pardo)
  • Take Over (24th Scene; The Son)

Игровой процесс

Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.

Вдохновение: Драйв и ретровейв

Первое, что бросается в глаза, когда ты запускаешь одну из этих игр — это антураж, стилистика и музыка: яркие, агрессивные, неоновые цвета, синтезаторная музыка, старое доброе ультранасилие – квинтессенция такого стилистического направления как ретровейв.

Что такое ретровейв вообще? Многие считают, что это только лишь направление в музыке, но это далеко не так. Это целый пласт культуры, где поклоняются 80-м годам прошлого века, играют на синтезаторах, обвешивают всё яркими неоновыми вывесками и уезжают в располосованный жёлто-фиолетовый закат на крутой машине. Это и есть ретровейв, который всё так знают и многие любят.

Так почему же выбор пал именно на такой стиль игры? Ответ стоит искать в главном источнике вдохновения всех игр серии – фильм “Драйв” режиссёра Николаса Виндинга Рефна. И конечно же этот фильм тоже пропитан этой эстетикой, разве что не так много ярких неоновых огней. Серьёзно, сравните этот фильм и первую HM! Молчаливый главный герой, мафия, насилие, даже негласный символ игры, – маски, – были взяты из “Драйва”!

Главный герой HM очень явно вдохновлён именно водителем из “Драйва”, не хватает только рисунка в виде скорпиона на спине.

Связи

Джекет возвращается домой, где обнаруживает труп Девушки с несколькими гильзами в ванной комнате. В гостиной его уже ждал Рихтер. Он сидел на диване, свесив ноги на кофейный столик. На коленях был узи с глушителем. 

Рихтер: А, вот ты где! … Я тут думал, когда же ты наконец вернешься. Ну да ладно, давай уже покончим с этим… 

Рихтер стреляет Джекету в грудь.

Нажимая на кнопку рестарта, Джекет оказывается в своей постели, но картина выглядит как в ночном кошмаре со статическими помехами. В гостиной он видит свой труп и Ричарда вместо Рихтера. 

Ричард: Похоже остались только мы с тобой… Уверен ты и так знал, что все это добром не кончится. Скоро ты останешься совсем один. Но это нормально. На прощание, я открою тебе одну тайну… Все, что ты будешь делать дальше, не будет иметь никакой цели. Ты никогда не увидишь целой картины… И во всем твоя вина… Тебе уже пора идти. За этим залом тебя ждет теплая постель… И тебе не помешает отдохнуть. 

Джекет выходит из гостиной. Сразу за дверью он оказывается в халате для пациентов и бинтами на голове. Пройдя к своей больничной койке, он становится на колени, а голова взрывается. Статические помехи убирают бездыханное тело. 

Возможности бета-версии

  • Создание новых сцен/уровней для игры, включающих мебель, врагов, оружие и НИПов.
  • Пользовательское интро, аутро и кат-сцены.
  • Пользовательские кампании.
  • Пользовательские обложки для уровней.
  • Лимит в семь этажей/зон на уровень.
  • Разблокировка перехода между этажами.
  • Место появления оружия.
  • Особенности персонажей:
    • Байкер: возможность убивать головорезов.
    • Джекет: возможность использовать маски из первой части.
    • Х. М. Хаммарин: единственный игровой персонаж со всеми доступными типами фракций противников.
  • Добавление дрели, кастрюли, узи, тесака и метательных ножей — первые два используются только Джекетом, последние два — Байкером.
  • Фильтры экрана:
    • Дожь
    • Темнота
    • Рассвет
    • Закат
  • Динамический фон:
    • Стандартный
    • Джунли
    • Шторм
    • Волны
  • Границы пользовательского уровня.
  • Поддержка модификаций, созданных путём изменения файлов игры через HLM2 Wad Explorer.

Сюжет

Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.

Интересные факты

  • В честь сотрудничества между Dennaton Games и Overkill Software в игру PAYDAY 2 добавили DLC Hotline Maimi, в котором добавлено одноимённое ограбление

    Предметы, отмеченные символом 50 Благословений, доступны только тем игрокам, которые купили Hotline Miami в Steam.

    , а также маски и оружие из Hotline Miami.

  • Конечно, игра так и просится на пленку, даже в полном метре могло бы получиться очень круто, попади проект в нужные руки. Планировалось сделать короткометражку, в роли режиссера выступал Саман Кеш, весьма талантливый парень, который до этого уже успел сделать пару-тройку стоящих фильмов (тоже короткий метр). Финансировалось через IndieGoGo  —  и не взлетело. А очень жаль, тизер был многообещающим.
  • Если тот факт, что фильм по Hotline Miami в ближайшее время точно не выйдет, вас расстроил, то вот вам стоящая тема: фильм “Драйв” режиссера Николаса Виндинга Рефна. У вас были все шансы пропустить его, потому как у нас он не так известен. И если вы его действительно не видели, то обязательно уделите время  —  именно этой картиной ребята из Dennaton Games вдохновлялись, когда придумывали альтернативный Майами.
  • Авторы в период разработки запускали самую что ни на есть настоящую горячую линию: туда можно было дозвониться и оставить сообщение. Не знаю, что за личности туда звонили и под какими веществами они находились, но некоторые сообщения угодили аж в проморолик этой игры.
  • Запомните, братцы, разработчики этой игры  —  отличные парни. Многие скачали пиратскую версию этой игры, которая оказалась полна багов. И Джонатан Содерстрем лично залил на Pirate Bay необходимые патчи. И это при учете того, что ребята не скрывали не очень высокие продажи, виной чему частично были и пираты.

Лучший исполнитель. Начало истории Джекета и Ричарда

У Джекета, вернувшегося домой в Майями после войны развивается посттравматический синдром, а смерть лучшего друга Бороды ухудшает положение и поселяет в его сердце ненависть. Джекет вступает в 50 благословений и получив 3 апреля 1989 маску петуха (она носит название Ричард), выполняет первое задание.

Джекет часто видит галлюцинацию. Он стоит в комнате, где сидят три человека в звериных масках – лошади, петуха и совы. Каждый из них по своему относится к герою. Человек в маске Петуха он же Ричард – сам Джекет, точнее часть его сознания, которое понимает, что происходит. Он озвучивает фразу, которая приоткрывает правду на еще одни мотив героя «Тебе ведь нравится причинять другим боль?». Также Ричард пророчит ему плохую судьбу.

25 апреля 1989. Джекет совершает налет на особняк продюсера связанного мафией и убивает всех в здании. Там он находит изнасилованную и накаченную наркотиками девушку (многие считают, что это проститутка, однако доказательств нет). Она остается жить у него и в итоге они сближаются.

Джекет дальше выполняет задания. Большинство членов организации – обычные люди, поэтому многие из них погибают. Или если они лажают организация сама их убирает, что случается на одном из уровней, где погибает человек в маске тигра (неизвестно как, но данная маска, попадает в руки к одному из фанатов по имени Тони). Однако благодаря военной подготовке, Джекет становится самым известным и лучшим исполнителем организации. После каждой зачистки Джекет посещает магазин/видеопрокат/ пиццерию/бар, где за прилавком всегда стоит Борода и дает ему все бесплатно, повторяя свою фразу с войны «Не благодари чувак, это за счет заведения». С каждым разом эта галлюцинации Джекета становятся сильнее.

Также он самый разыскиваемый член организации. В это время у него появляется клуб фанатов.

Продолжение сюжета Хотлайн Маями мы рассмотрим во второй части.

Сюжет

Интро

В необозначенное время Джекет подслушивает разговор Полицейского и Доктора:

Полицейский: Эй, док! Когда этот ублюдок наконец проснется?

Доктор: Я не знаю… Он уже несколько недель в коме.

Полицейский: Но ведь он придет в себя, правда? Этот тип — основной подозреваемый по ряду громких дел!

Доктор: Я, как и ты, могу только гадать! Но могу сказать, что это может затянуться. *вздох* Он еще не полностью оправился после операции.

Полицейский: И что, ничего нельзя сделать? Нам нужен этот тип! Вы, ребята, не сумели спасти его подружку. Я имею в виду, что у нас тут перец, стрелявший в них в раздевалке. Но этот засранец ничего не говорит!

Доктор: Так почему же вы думаете, что этот парень будет?

Уровень

Главная задача: сбежать с больницы и не попасть в поле зрения докторов и полицейских. Для этого нужно рассчитывать ход докторов и время для перемещения из одной комнаты в другую. С полицейскими будет проще, так как присутствуют только на начальном этаже и читают газету. Только через некоторое время оглядываются вокруг. Вы попадете на последнюю контрольную точку, если вас все же заметит полицейский или доктор. После удачной попытки побега, Джекет направляется домой.

Масла в огонь подливает то, что если мы ходим слишком долго, у нас появляются помехи и Джекет становится на колени и стоит секунду. Управление вас не слушается(на пример: вы идёте вверх, а герой идёт наискосок).

Аутро

Джекет возвращается домой. У выхода он обнаруживает поломанную машину. Сама квартира помечена красным символом , а входная дверь ограждена желтой полицейской лентой. Внутри все выглядело по-другому: вокруг бардак, холодильник покрыт кровью, на кухонном прилавке пустые бутылки из-под пива, сломанный кофейный столик, телевизор украли. Белым контуром обозначено место смерти девушки. Джекет заходит в ванную. Под сопровождением помех быстро переодевается в другую одежду и время переводится на следующий день. После этого парень садится в машину и едет в полицейский участок за Рихтером и ответами.

3. Особые достижения

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения на определенном месте

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ (FOLLOW THE SCRIPT)
Делай так, как говорит режиссер!Пилотный выпуск. Midnight Animal.
Начиная игру за Мясника, необходимо следовать инструкциям внизу экрана. Если вы все сделаете правильно, то по завершению миссии получите достижение.
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЕН! (I’M COMING IN AND I’M UNARMED!)
Пройди HOMICIDE, не используя огнестрельного оружия.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо пройти уровень, не используя огнестрельного оружия. Можно пользоваться любим холодным и кулаками.
ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ (NUCLEAR WASTE)
Они не достигнут ‘Nuclear Throne’.Акт 1. Сцена 2. Homicide.
Необходимо сбить оружием ближнего боя или расстрелять 5 картонных стендов в виде монстров. В первой зоне расположено три стенда, во второй два.

ASSASSIN’S CRED (ASSASSIN’S CRED)
Пройди первый этаж NO MERCY с глушителем.Акт 2. Сцена 7. No Mercy.
Начиная играть за Приспешника, герой достает пистолет с глушителем. Необходимо убить из этого оружия всех противников в первой зоне. На каждого врага по одному патрону. Стреляйте без промаха и наверняка.

МЕРТВАЯ ТИШИНА (DEAD SILENT)
Пройди SUBWAY не попавшись на глаза главе банды.Акт 4. Сцена 13

Subway.
В третьей зоне ходит главарь банды, который при виде вас начинает стучать трубой и привлекать внимание членов банды. Его нужно обезвредить до этого момента

Для этого можно просто пристрелить его в режиме ярости или подкараулить за углом и бросить в него каким-либо оружием. После чего его необходимо добить (оглушить если вы играете без убийств). Если он начинает стучать, можно позволить, чтобы вас убили и начать зону заново нажав «R».

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ (THE BAR OF BROKEN HEROES)
Встреться с байкером.Акт 4. Сцена 13. Subway.
В интро, играя за Эвана, выходим из комнаты и нажимаем на телефон. Слушаем автоответчик. После прохождения основной миссии, мы автоматически попадаем в бар, где отдыхают все герои игры и где с нами беседует Байкер.

ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ (STARE INTO THE ABYSS)
Разблокируй THE ABYSS.Акт 4. Сцена 15. Withdrawal.
Для получения достижения необходимо пройти третью зону и ни разу не умереть. Это касается только третьего этажа. На двух первых умирать можно. Если вы погибаете на третьем, то необходимо перезапускать сцену заново.
После прохождения уровня, нас встречает член «50 Благословений» и отводит в комнату. В момент, когда он уходит, чтобы принести «чашечку кофе» нам нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы взять дискету, лежащую на столе. После, когда мы будем играть за писателя Эвана, нужно взять дискету в вещах Джейка. Разговариваем по поводу дискеты с детективом Пардо. После выполнения указанных действий бонусный уровень откроется в меню выбора миссий.

Hotline Miami 2: Wrong Number
4. Достижение за поиск информации

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЕ! (EXTRA! EXTRA! READ ALL ABOUT IT!)
Во время игры вам будут встречать выпуски газет, которые можно прочитать. После прочтения необязательно проходить уровень до конца. Список мест:
— Акт 1. Сцена 2. Homicide. Интро.
— Акт 2. Сцена 6. Moving Up. Интро.
— Акт 2. Сцена 7. No Mercy. После завершения миссии (в доме).
— Акт 3. Сцена 10. Into The Pit. Интро.
— Акт 3. Сцена 11. Dead Ahead. Интро.
— Акт 4. Сцена 13. Subway. Интро.
— Акт 5. Сцена 17. First Blood. Интро.
— Акт 5. Сцена 20. Release. Интро.
— Акт 6. Сцена 22. Blood Money. Интро.
— Акт 6. Сцена 23. Caught. Интро. (Этот номер также можно найти в конце Акт 6. Сцена 22. Blood Money).

Hotline Miami 2

Всего в игре 29 достижений.

Достижения открытий

Это достижения, которые автоматически открываются в процессе прохождения за открытие новых масок, оружия.

  • ФАНТАСТИЧНО — открыть всех Фанатов.
  • ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ — открыть все змеиные маски Джейка.
  • ТВОЁ НАСЛЕДИЕ — открыть все техники Сына.
  • ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… — открыть всё оружие Бороды.
  • ЛЮБИТЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ — разблокировать все достижения.

Количественные достижения

Это достижение, которые даются за выполнение определённого количества необходимых действий.

  • ГЕНОЦИД — убить 50 000 врагов.

    Убийства засчитываются только при прохождении основной кампании, а не кампаний/карт от сообщества Steam.

  • КАРМА — умереть 1 000 раз.
  • УДАРНЫЙ РЕМОНТ — уничтожить 100 электронных устройств.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЁ! — прочитать все 10 газет.

Достижения комбо

Достижения за выполнения определённого количества комбо.

  • КОМБО НОВИЧОК — выполнить 5x комбо.
  • КОМБО СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ — выполнить 10x комбо.
  • КОМБО МАСТЕР — выполните 15x комбо.
  • КОМБО БОГ — выполните 20x комбо.

Достижения использования всех масок, техник или персонажей

  • ФАНАТИК — пройти уровень, играя за каждого Фаната.
  • ЗМЕИ НА ГОЛОВЕ — пройти уровень, используя каждую из змеиных масок Джейка.
  • СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕСС — пройти уровень, используя каждую технику Сына.

Особые боевые достижения

Эти достижения касаются выполнения некоторых действий в бою.

  • ПРИКРЫВАЮ ТЕБЯ — играя за Алекс и Эша, необходимо застрелить 2 врага во время добивания бензопилой.
  • НЕ ДАЙ ГНЕВУ ОВЛАДЕТЬ ТОБОЙ — пройти все уровни Эвана, никого не убив.
  • КОРОБКА ПОЛНАЯ ОСТРЫХ ПРЕДМЕТОВ — использовать для убийства врагов 33 вида оружия.

Достижения определённых уровней

Эти достижения даются за выполнение некоторых особых действий на конкретном уровне.

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ — делай так, как говорит Режиссёр!Необходимо выполнить все указания Режиссёра (по сути — пройти обучение).

РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ — Они не достигнут Ядерного Трона.На уровне Homicide необходимо кинуть на землю ударами холодным оружием или выстрелами 5 картонных фигур, изображающих персонажев игры Nuclear Throne. 3 первые фигуры находятся на первом этаже, 2 остальные — на втором.

Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЁН — Пройти уровень «Homicide», не используя огнестрельное оружие.

ASSASSIN’S CRED — пройти первый этаж уровня «No Mercy», используя тяжёлый пистолет с глушителем.Необходимо убить всех 12 врагов на этаже без промаха.

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ — встретиться с Байкером.В интро уровня Subway необходимо прослушать сообщение на автоответчике, в котором Байкер предлагает встретиться с писателем, чтобы за вознаграждение сообщить ему важную информацию по поводу убийств, совершённых операторами 50 Благословений. Если прослушать это сообщение, Эван перед визитом к матери Рихтера зайдёт в бар. Пьяный Байкер скажет ему, что убивал русских гангстеров в Майами из-за загадочных сообщений, однако потом испугался и сбежал в пустыню, где встретил Ричарда. После встречи с ним Байкер «потерял волю сражаться»

После этих слов Байкер потребовал деньги, но Эван отказался платить, если тот не сообщит что-нибудь более важное. Байкер разгневался и отказался отвечать, и Эван покинул бар.

МЁРТВАЯ ТИШИНА — пройти уровень «Subway» так, чтобы Главарь банды не поднял тревогу.
ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ — разблокировать секретный уровень «Abyss».

Достижения за прохождение игры

Это достижения, которые выдаются после прохождения всех уровней.

  • 8-800-ПРОЙДЕНО — пройти игру.
  • 8-800-ПОМОЩЬ — пройти игру в Сложном режиме.
  • 8-800-ЧЁРТВОЗЬМИ — пройти все уровни на оценку А+ в нормальном режиме.

Alpha Features[]

NOTE: The alpha version of the editor is incomplete. As such, it is no longer updated and lacks features and bug fixes the beta editor has. Use at your own risk.

  • Selecting Manny Pardo, Jake, Evan, and sometimes The Fans will result in the level completely crashing.
  • A lot of items aren’t finished.
  • Many Items will crash the game, when selected.
  • Many Walls from the games are not available. (ie, white brick walls, or indestructible mirrors/windows)
  • Corner wall textures for the Sewer Walls, Wood Walls, and Movie Set Walls will not be placed.
  • If too many walls are added, the game will crash.
  • Many tiles from both games are also not available.
  • The guns tab does not have any weapons that can be placed.
  • Triggers can not be made. (For example, the elevator explosion in Casualties, or the «Get the Girl» objective scene in Final Cut)

Biker, Jacket and H.M. Hammarin are unusable.

Lethal knife throws will automatically turn the sprite into a mobster.

  • No outro/intro/sprite editors.
  • No cutscene editor.
  • No campaign editor.

If you use The Pig Butcher, Richter or The Soldier, you won’t be able to finish the level.

Saves made in the alpha build will not carry over to the full version.

  • The floor tiles tend to disappear while using the Rewind function and while renaming the level.
  • Some songs are unlisted, such as iamthekidyouknowhatimean’s Run. Other songs are incorrectly labeled; for example, selecting Jasper Byrne’s Voyager will instead play Carpenter Brut’s Le Perv, and Scattle’s Bloodline is listed as Pursuit.
  • If the player lowers the volume while in a level, the game will crash.
  • Adding doors will occasionally result in a crash.
  • If player replays the level the floor tiles will disappear, leaving only walls, items and enemies.

Интересные факты

  • Один из двух уровней, который можно закончить без убийств. Похожим образом можно поступить на уровне Resolution .
  • Единственный уровень, где вы не можете атаковать и убивать врагов.
  • Единственный уровень за Джекета, где нельзя выбирать маску . 
  • Когда вы добираетесь до первого этажа, в одной комнате (прямо за стойкой регистрации) можно заметить разбросанные рубашки. Но если вас поймают, то они исчезнут (Причина неизвестна). 
  • Возвращение домой после пулевого ранения в голову и потеря существенного, после чего герой отправляется расстреливать мафию. Похожий момент можно заметить в фильме Робокоп от Пола Верховена. Возможно, это причина стилистики появления цифровой мерцающей пустоты, так как подобные эффекты были и в фильме, для передачи видений и воспоминаний Робокопа.
  •  В загрузочном экране возникает ошибка нумерации, так как указано, что это десятый уровень. На самом деле это двенадцатый по счету уровень.

Начало новой эры.

Русско-Американская коалиция и возникновение 50-ти благословений1986 год. Борода возвращается домой в Сан-Франциско и открывает магазин. Увы, ситуация в мире накаляется до такой степени, что СССР сбрасывает на город 3 апреля 1986 года ядерную боеголовку. Все жители, включая Бороду, умирают. Такой итог у Гавайского конфликта. В мире начинается новый порядок и основывается Русско-Американская коалиция. В Америку мигрирует много советских граждан, также в ней активно начинает действовать русская мафия с центром в Майями. В Америке начинаются массовые протесты американских националистов, не желающих видеть на своей земле тех, чья страна уничтожила Сан-Франциско. В Майями (точной даты нет) появляется организация 50 благословений, которая начинает вербовать людей.

27 марта 1989. Джейк – патриот, который получает, как и много подобных ему патриотов, письмо от некой организации, которая предлагает вступить в нее и бороться с русскими. Не задумываясь он заполняет бланк на вступление. 2 апреля, в канун 3-летия ядерного удара, Джейк участвует в митинге националистов. Во время него участники митинга нападают на русских. Придя домой после митинга, Джейк обнаруживает коробку с маской змеи, которая говорит о том, что он принят в 50 благословений.

Члены 50 благословений начинают получать странные телефонные звонки, через которые им поступают определенные указания. Со стороны звонок выглядит так, как будто кто-то ошибся номером. Изначально задания были небольшие, от разноса писем с предложениями вступить в организацию или нарисовать знак организации на стенах. В канун уничтожения Сан- Фрнациско, по приказаниями из телефонных звонков люди в масках зверей начинают убивать членов русской мафии в разных частях Майями.

В марте 89 года человек по имени Рихтер также одним из первых вступает в ряды организации, получая маску крысы. Однако его мать больна, поэтому он присматривает за ней и игнорирует безобидные задания организации. Тогда ему начинают поступать угрозы и в итоге другие члены 50-ти сжигают его машину, и грозят, что его мать будет следующей, если он не возьмется за ум. Со 2 апреля 1989 он активно начинает работать на них.

ПТСР как двигатель сюжета

Как уже было сказано раньше, у Джекета ярко выраженный букет психических заболеваний, особняком среди которых стоит посттравматическое стрессовое расстройство(ПТСР) – довольно распространённое заболевание среди военных, побывавших в самых горячих точках мира. А ещё Джекет не любит русских, и потому он вступил в тайную организацию “Пятьдесят Благословений”. Такой человек, как Джекет просто необходим этим людям, ведь настолько неуравновешенного человека с ненавистью к “врагам нации” нужно ещё поискать.

Сам же Джекет много галлюцинирует: он видит оживших людей, которых сам когда-то убил, видит старого друга Бороду, каждый день на разных местах работы, что невозможно (ибо настоящий Борода работает на одном месте и лишь иногда созванивается со старым товарищем), но главная галлюцинация Джекета это сон, где он видит комнату с тремя людьми в масках, от разговоров с которыми сюжет только запутывается: в какой-то момент можно и вовсе решить, что всё, что происходило ранее, всего лишь плод больного воображения мстителя в маске, однако вторая часть серии HM говорит, что это далеко не так.

Мы к этой комнате ещё вернёмся, там есть о чём поговорить

В этот момент начинаешь понимать весь трагизм этого человека. Он – заложник собственных предубеждений и своего ментального состояния, который не может больше жить как обычно, не способен воспринимать окружающий мир по-другому, кроме как через призму собственного больного сознания. Для него есть лишь война, на которой он убивал русских, и когда была образована Русско-Американская Коалиция и в городах страны, в том числе и Майями, где живёт Джекет, появились русские, он по-прежему видит в них лишь врагов, которых нужно уничтожить и ничего более. Что он и делает на протяжении всей игры.

Противники

В редакторе уровней присутствует большое количество противников, кроме боссов, которые встречались нам в сюжетной кампании.

  • Статичные (англ. Static): стоят до тех пор, пока не увидят игрока. На выстрелы не реагируют.
  • Патрульные (англ. Patrol): ходят вперёд, поворачивая на 90 градусов влево (если возможно). Реагируют на звуки выстрелов.
  • Случайные (англ. Random): ходят в случайном направлении и иногда стоят.
  • Ожидающие (англ. Idle): стоят с уникальной анимацией, пока в их поле зрения не появится игрок. На звук выстрелов не реагируют.
  • Собаки (англ. Dog): аналогичны патрульным.
  • Головорезы (англ. Thug): аналогичны патрульным.
  • Ловкачи (англ. Dodger): аналогичны статичным.

Фракции

Для каждого персонажа доступны свои фракции противников, как это уже указывалось выше: с ними они сражались в сюжетной кампании (исключение — Хаммарин, для которого доступно больше всего фракций). Список фракций:

  • Полиция
  • Бандиты
  • Гангстеры
  • Колумбийцы
  • Охранники
  • Солдаты

Подростки, заключённые и демоны в редакторе недоступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector