Фини

4. Регион Иакова. Горы Уайттейл

3 Специалиста, 41 задания, 4 аванпостов, 10 построек секты.

Меню выбора задания в Горы Уайттейл:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

……Лидер Илай Палмер:Женщина Тэмми Барнс:..Диджей Уити:.Доктор Сара Перкинс:.Спутники: (лучник). (ракетчик).. (медведь).

После аванпостов:Монументы Клатч Никсон:Рыбак Скайлар Корс:Повар Чед Волански:..Ковбой Бо Адамс:.По всему региону:..Коллекционирование: (10 игрушек). (10 пластинок). (9 карточек).

Аванпосты:
Лагерь рейнджеров Уайттейл.
«Оленья голова».
Радарная станция «Комми».
Центр «Клык».Тайники выживальщиков:…….

Карта. Горы Уайттейл. Маяки для волков

4.1. Лесопилка «Барон»Far Cry 5. Прохождение

Задача: Освободите лесопилку «Барон»

Нам нужно зачистить от врагов обычный аванпост в центре региона. Пара вышек и десяток врагов. После победы мы освободим девушку лучницу Джесс Блэк. Она расскажет о местном сопротивлении, а так же позовёт нас с собой на личное задание «Блюдо, которое подают холодным».

4.2. Мир слаб

Когда наберём немного очков сопротивления в регионе, увидим надпись «На вас охотятся», вскоре нас незаметно усыпят дротиком, и возьмут в плен. Очнёмся в военном лагере Иакова, смотрим фильм про волков. С помощью музыкальной шкатулки Иаков введёт нас в транс.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Оказываемся в своих видениях, в своеобразном аркадном тире. Нужно за 45 секунд добраться до финиша, убивая других солдат-заложников. За обычное убийство +4 секунды, за рукопашное +8. Перед каждой новой комнатой берём новый тип оружия. Добираемся до наклонного коридора.

Приходим в сознание. Нас отыскали и спасли бойцы сопротивления. Они доставят нас в свой бункер Волчье логово. Здесь сможем взять много новых сюжетных заданий. Достижение «Only You».

4.3. Мы должны быть сильнымиФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Придём в себя в клетке около особняка Иакова. С нами пообщается отец Иосиф. После этого Иаков введёт нас в транс.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Проходим тот же аркадный тир, что и в прошлый раз. Но теперь сможем продвинуться чуть дальше наклонного коридора. Зачищаем ещё две комнаты, и приходим в себя. Окажемся на заброшенной поляне среди убитых нами людей.

4.4. Жертвуйте слабыми

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Иаков расскажет, как выжил за счет убийства товарища, и обучает нас поступать так же.

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Ещё раз попадаем в видение — аркадный тир. Теперь нам удастся пройти до конца. Приходим в себя, другой помощник-пленник организует наш побег. Но в результате убежать удаётся только нам на крыше грузовика.

4.5. Только тыFar Cry 5. Все секреты

Задача: Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Когда наберём все очки сопротивления, вновь попадём в плен, в клетку к Иакову. В видениях в 4-ый раз проходим коридоры с солдатами. Но на финише последним врагом будет Илай, когда убьём его, придём в себя. Этими видениями Иаков запрограммировал нас, и когда мы оказались в Волчьем логове, то в реальности убили Илая. Союзники прощают нас и отправляют на бой с врагом.

Задача: Уничтожьте маяки (0/6)

Оказываемся в видениях в лесу с вышками. Начинаем зачищать территорию, лучше идти по кругу, против часовой стрелки.

Задача: Убейте Иакова Сида

Вернемся в реальность. Иаков обстреливает нас с высокой скалы. Подбираемся ближе, устраняя обычных врагов, забираемся на скалы. Можем попасть в босса и издалека при наличии прицела. Награда: 3000$, винтовка Иакова.

4.6. Жертвы войны

Задача: Доберитесь до бункера Иакова

После убийства Иакова забираем его ключ, идём к его оружейному бункеру. Внутри по коридорам войдём в диспетчерскую, открываем все камеры.

Задача: Спасите помощника Пратта

Найдём заложника в кресле для гипнозов. После освобождения он разрушит комнату, помещения начнут затопляться. Вместе выбегаем на поверхность, отстреливаясь от редких врагов. После полной победы в регионе участвуем в похоронах Илая.

Биография[]

Пратт участвовал в аресте лидера секты Иосифа Сида, именно он был пилотом полицейского вертолёта. Когда полицейские арестовали Сида и посадили в вертолёт, эдемщики взбунтовались и напали на стражей порядка. Вскоре вертолёт упал из-за сектанта, прыгнувшего прямо в лопасти. Маршал Бёрк и помощник шерифа сбежали, а помощников Пратта и Хадсон, а также шерифа схватили эдемщики.

Пратт был передан Иакову Сиду, который занялся его «перевоспитанием». Спустя время, когда Помощник шерифа прибыл в регион гор Уайттейл, дабы разобраться с Иаковом, он был захвачен людьми Иакова. У него в плену он увидел своего коллегу Пратта. Тот старательно изображал верность Иакову и его идеалам. Иаков настолько доверял Пратту, что позволял ему брить себя опасной бритвой.

Но однажды, когда Помощник шерифа снова попал в плен к Иакову, Пратт посчитал, что он «готов», и решил освободить его, а возможно и уйти вместе с ним. Сектанты заметили, что один из пленников сбежал, поэтому они громко включили песню «Only You», на которую реагировал Помощник. В панике Пратт, не зная, что делать, сбросил с балкона Помощника, снова сходившего с ума, на кузов уезжающего грузовика, тем самым освободив его.

Иаков узнал о том, что Пратт помог Помощнику сбежать. Поэтому в наказание перевёл его в свой бункер, где подвергал его пыткам.

Когда Помощник убил Иакова Сида, он направился в его бункер Иакова. На самых нижних этажах он нашёл Пратта. Тот был немного не в себе — обработка Иаковом не прошла бесследно. Пратт расстрелял из пулемёта один из пультов управления и вместе с Помощником прорвался к выходу, попутно устроив пожар, который в свою очередь спровоцировал взрыв.

Когда все регионы округа Хоуп были освобождены от гнёта секты, Иосиф бросает вызов Помощнику шерифа и приглашает его в свою церковь. Пока Помощник мчался к нему, Иосиф Сид захватил и заразил многих союзников Помощника Блажью. Блаженные союзники хватают всех коллег Помощника: шерифа Уайтхорса, заместителя Хадсон и Пратта.

Иосиф Сид предлагает выбор Помощнику: он добровольно просит его уйти, забрать всех троих своих коллег и оставить его Паству. Но это выбор Помощника, он может от этого и отказаться.

Варианты на выбор протагониста:

Помощник решает оставить Иосифа Сида и покинуть Округ Хоуп. Союзники Помощника в Блажи отпускают всех коллег, и все четверо уезжают на пикапе. Шериф Уайтхорс не хочет так всё оставлять. Он хочет вернуться в Округ с национальной гвардией и задержать или убить Иосифа Сида. Пратт уже очень устал от этого, он не хочет больше участвовать в борьбе против Иосифа, на что Эрл отвечает ему, что он будет делать то, что ему скажут. После всего этого шериф решает послушать музыку, он включает радио и из динамиков слышится песня «Only You», зомбированный от этой песни Помощник снова начинает звереть.

Помощник шерифа решает не отступать. Иосиф Сид сильно злится на него, в гневе он опрокидывает бочки с Блажью, из-за этого в блаженный бред впали и коллеги Помощника.
Иосиф натравил на героя его заражённых союзников, но теперь он ещё и заразил ранее его пленных коллег, среди которых был и Пратт. Помощник начал борьбу, приводя в чувства своих союзников одного за другим. И вот, когда все союзники были приведены в чувства, они все вместе напали на Иосифа и победили его. Шериф Уайтхорс наконец-то может арестовать Сида, но этому мешает сильный взрыв, случившийся где-то в далеке. Иосиф называет всё это Божьим Коллапсом. Тогда полицейские садят арестованного Иосифа в пикап и вместе с ним уезжают подальше от взрыва, тем временем с Помощником связывается Ричард Датч, который приказывает им живо ехать к нему в бункер. Испуганный Стэйси всё время говорит о смерти и молится. Около бункера, на пикап падает дерево, сильно ранив пассажиров. Шериф Уайтхорс, Хадсон и заместитель Пратт погибают, а освободившийся Иосиф спасает помощника и пешком дотаскивает его до бункера Датча.

Датч убит, Помощник связан. У двух злейших врагов впереди многие годы под одной крышей для примерения.

Заметки[]

  • Это первая игра серии, действие которой разворачивается ​​в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
  • Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
  • Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью настроить главного героя.
  • Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
  • Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
  • В оригинальной версии имена главных антагонистов игры — Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русский язык они переведены как Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
  • В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».
  • Помощник, Стэйси Пратт, Джоуи Хадсон, Эрл Уайтхорс и Кэмерон Бёрк прилетают в округ Хоуп на вертолёте. На наземном транспорте это не представлялось возможным- все туннели, ведущие к выезду из округа были завалены по приказу Сидов.

События игры

Вера – важный сообщник Сида, контролирующий территорию округа Хоуп вблизи Хенбейн. Состояние эйфории культа она постоянно поддерживает с помощью воспроизводимого ей наркотика «Блажь». Находящиеся под препаратом сектанты достаточно часто выполняют данные ей задания.

Пары наркотика воздействовали и на помощника шерифа, приехавшего для расправы над Верой. Вера старается уговорить его отказаться от уничтожения труда Врат Эдема, но когда действие Блаженства заканчивается, помощник снова приходит в себя и отказывается потакать ей. После этого Вера перестает искать путь к примирению и вредит как ему, так и любому другому из сопротивления. Именно под воздействием Блажи Маршал Берк совершил выстрел в Верджила, после чего покончил жизнь самоубийством.

Итогом сражения помощника и Веры является погибель последней, несмотря на то, что битва происходит в двух измерениях: реальном и мире Блажи. Умирая, Вера все равно остается верной своим идеалам и делу Иосифа.

Джулиан Бэйли

Джулиан Бэйли озвучил Стейси Пратта

Родился 25 мая 1977 года в Монреале, Квебек, Канада. В школе увлекался бейсболом. Актерскую деятельность начал с Детского театра в Монреале, там он играл в спектаклях «Док», «Белоснежка и семь гномов». Кроме того, на сцене этого театра играли будущие актеры Кристофер Пламмер и Уильям Шетнер.

Уже в 2002 году Джулиан получил роль в сериале «Для людей», он сыграл Скотта Уилсона. Далее Знакомство со Спенсером (2010), Месть женщины средних лет (2004), Штурмовики СС (2006) и др., сериалов: Журнал мод (1997-2003), Справедливая Эми (1999-2005), Морская полиция: Cпецотдел (2003-2015) и др., игры Tom Clancy`s Rainbow Six: Siege (2015). Выполнял функции продюсера фильма Barbiere, IL (2008).

Концовки Far Cry 5[]

Сопротивляться

Помощник продолжает сопротивляться, и тогда озлобленный Иосиф Сид опрокидывает бочки с блажью и натравляет всех заражённых на полицейского. Помощнику помимо сражения с Иосифом пришлось ещё и приводить в чувство своих друзей, которые заражённые блажью вообще не соображали, что делали. В итоге ему удаётся привести в чувство всех, и они всей толпой нападают на Иосифа Сида, которого с легкостью побеждают. Шериф Эрл Уайтхорс теперь наконец может арестовать Иосифа, но после того как он надевает на него наручники вдали происходит ядерный взрыв. Из-за нагнетённой политической ситуации в мире начинается ядерная война, и небольшой округ Хоуп в Монтане не стал исключением. Пока все начали разбегаться, помощник, полицейские коллеги и арестованный Иосиф быстро уезжают на пикапе к бункеру Датча, чтобы обезопасить себя от взрывов. Почти доехав до бункера на пикап падает горящее дерево, и все в машине кроме помощника и Иосифа погибают.

Освобождённый от наручников Иосиф Сид вытаскивает из разбитой машины помощника шерифа и на себе дотаскивает до бункера. В бункере Иосиф убивает Датча и привязывает помощника к кровати, говоря ему, что теперь, когда коллапс начался они будут выживать вместе, и потом также вместе они выйдут на свет, когда мир снова возродится.

Уйти

Помощник действительно решает оставить всё, и соглашается с Иосифом Сидом, который после этого прощает полицейского за все его деяния. Иосиф приказывает заражённым отпустить полицейских коллег и желает удачи помощнику шерифа. Шериф Уайтхорс, Стэйси Пратт и помощник садятся в пикап, но Джоуи Хадсон начала сопротивляться, говоря, что нужно продолжать бороться, но в итоге Эрл всё равно заставил её сесть в машину. Выехав из посёлка шериф Уайтхорс резко всем заявляет, что они едут в Мизулу за национальной гвардией, чтобы вернуться вместе с ними в округ и закончить дело с сектой. Далее шериф включает радио, где играла песня «Only You», и после чего помощник шерифа снова начинает сходить с ума.

Альтернативная

В самом начале приземлившись в посёлке на острове полицейские попытались более-менее мирно арестовать Иосифа Сида, но помощник шерифа вдруг решает не надевать наручники на проповедника, а оставить всё как есть. Долго Иосиф держал руки перед помощником, но невобранец всё не доставал наручники, что маршал Бёрк уже начал потихоньку приходить в ярость. В итоге шериф Уайтхорс мирно опускает руки Иосифа Сида, говоря, что лучше действительно всё оставить как есть. Маршал Бёрк пришёл в бешенство, угрожая шерифу и помощнику, что он их арестует, но те игнорируют его и с миром просто выходят из церкви.

Персонажи[]

Основная статья: Персонажи Far Cry 6

Антагонисты

  • Антон Кастильо — главный антагонист, президент Яры, который путём тирании хочет превратить страну в «Рай».
  • Мария Маркесса — второстепенный антагонист, министр культуры Яры и мать Диего Кастильо.
  • Хосе Кастильо — второстепенный антагонист, генерал ВВС FND и племянник Антона Кастильо.
  • Шон Маккей — второстепенный антагонист, глава «Маккей Глобал» и империалист.
  • Генерал Рауль — второстепенный антагонист, генерал FND и приближённый Антона Кастильо.
  • Адмирал Бенитес — второстепенный антагонист, адмирал FND.
  • Эдгар Рейес — второстепенный антагонист, доктор и создатель «Вивиро».

Главные персонажи

  • Клара Гарсия — лидер повстанческого движения «Либертад».
  • Хуан Кортес — инженер-конструктор, мастер шпионажа и наставник Дани.
  • Диего Кастильо — юный сын Антона, готовящийся пойти по стопам своего отца.

Второстепенные персонажи

  • Филли Барсага — механик семейства Монтеро.
  • Камила Монтеро — дочь Карлоса Монтеро.
  • Карлос Монтеро — глава семейства Монтеро.
  • Алехандро Монтеро — сын Карлоса Монтеро и лейтенант генерала Хосе Кастильо.
  • Хулио — член движения «Либертад» и возлюбленный Литы.
  • Лита — член движения «Либертад» и возлюбленная Хулио.

Амиго

  • Гуапо — аллигатор и домашнее животное Хуана Кортеса.
  • Чоризо — щенок-инвалид и домашнее животное Филли Барсага.
  • Шампань — пантера.
  • Бум-Бум — пёс из Монтаны.

Денис Беспалый

Денис Беспалый озвучил Иакова Сида

Иакова Сида на русский язык озвучил Денис Беспалый. Денис Беспалый родился 10 апреля 1974 года в Минске, Беларусь. Окончил ВГИК в 1994 году, является актером, мастером дубляжа и озвучивания многих популярных фильмов.

Его отец известный актер театра и кино Александр Беспалый, а младший брат – режиссер и креативный продюсер компании Star Media.

В фильмографии Дениса следует упомянуть про такие проекты как Тихий Дон, Лабиринты любви, Братаны, Хозяйка тайги, Кармелита. Цыганская страсть, Институт благородных девиц, Петля времени, Склифосовский 3, Чудотворец, Бобры.

Среди компьютерных игр его голосом говорят герои Dota 2, Watch Dogs, Battlefield 4, Crysis 3, Assassin’s Creed, Medal of Honor, Diablo III, Tom Clancy’s Ghost Recon, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mafia II, Heavy Rain, Call of Duty, Hitman, Heroes of Might and Magic V, Tomb Raider.

Предыстория

По словам Иосифа, имя его сестры не настоящее и она не первая из тех, кто стал называть себя так. Настоящим именем героини, судя по разговору с Трейси и некоторым аудиозаписям, является Рейчел. Другие заметки дадут информацию о том, что эта «Вера» — последняя. Тогда как в списке остальных она занимает третью или четвертую позицию. По обрывочным данным можно понять, что Селена пришла некогда на замену черноволосой женщине, а Лану убили по неопределенной причине.

Возможно, женщина с черными волосами и Лана – это один и тот же человек: этот факт не установлен. Как бы там ни было, нынешняя Вера была выбрана своей общиной посредством остракизма. Ранее она  была подвержена со стороны родителей жестокому обращению и изнасилованиям. Подавленность героини и ее одиночество вынудили ее обратиться к наркотическим веществам. Встреча с Иосифом изменила многое в ее жизни. Сид и показал ей Врата Эдема, если верить тому, что она об этом говорит. Но, как известно, Вера – мастер в манипуляции и обмане, поэтому не каждому ее слову можно доверять.

Грег Брайк

Грег Брайк (Greg Bryk) сыграл Иосифа Сида

Грег Брайк — канадский актер сыгравший Иосифа Сида — главного злодея в игре Far Cry 5. Грег родился 31 декабря 1972 года в городе Виннипег, провинция Манитоба. До своей актерской деятельности Грег был официантом в одном из ресторанов Торонто.

В 1990 году он окончил Университет Куинс в Кмнгстоне, получив степень бакалавра изобразительного искусства. В учебном заведении он состоял в футбольной команде, был лайнбекером.

В Far Cry 5 Грег Брайк сыграл и озвучил на английском языке главного злодея Иосифа Сида, а главное – дал ему свою внешность. Кроме того, Грег снимался в фильме «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate» и в других трейлерах к этой части игры.

Далее Грег Брайк снова взялся за роль Иосифа в игре Far Cry New Dawn.

Кроме прочего актер известен по ролям в фильмах «Пила 5», «Пила 3D», и по сериалу «Укушенная».

Far Cry 5

Настолько тупой, что опасный

Описание компаньона

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику, переезжая в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, к несчастью забыв отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, который сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Хёрк, как и многие, участвовал в последней битве против Иосифа Сида на его острове (хотя видно его только в галлюцинациях, поэтому скорее всего его там не было), а когда началась Ядерная Война, Хёрк чудом спасается от серии взрывов, став одним из немногих выживших.

Заметки[]

  • В альтернативной концовке в начале игры, если не арестовать Иосифа Сида, полицейские просто уходят, и что дальше происходит с сектой «Врата Эдема» неизвестно. Также неизвестен исход секты в концовке, где помощник мирится с Иосифом и по его совету уезжает с коллегами из округа Хоуп.
  • Название проекта может быть отсылкой к религиозной группе под названием «Небесные врата».
  • Символика эдемщиков очень сильно напоминает крест секты саентологов.
  • Эдемщики не моются и не стирают свою одежду. Можно заметить, что грязными ходят даже сами Сиды.
  • Изначально по задумке разработчиков эдемщики вооружались АК-47 и AK-M‎. Это можно понять по концепт-артам, первому ролику в игре и по скриншотам в меню обучения.

«Лучший друг человека»

Если пойти с острова Датча к Иоанну, то скорее всего вашим первым спутником станет пес Бумер.

Добираемся до тыквенной фермы Рэй-Рэй, сектанты, к сожалению уже успели её захватить, а всех, кто там был — убили.

Осмотрев дом и хозяйственные постройки на ферме, можно узнать историю последних дней семьи, в которой жил Бумер. Рэй-Рэй желая спасти своего сына Райана, составила для него план, согласно которому он должен был уйти в лес, но не успел.

Из записки, адресованной мужу Расселу, становится понятно, что он попал в лапы к сектантам, пса Бумера хотят отправить к Иакову, а сама же Рэй-Рэй не собирается покидать родной дом, несмотря на то, что туда пришли вооруженные люди.

Можно лишь предположить, что два мертвых тела неподалеку от дома – это и есть хозяйка фермы со своим мужем.

Собаку уже посадили в клетку для отправки к Иакову. Наша задача – убить всех сектантов на ферме и вытащить Бумера из клетки. Как любому псу, ему нужен хозяин, а прежний мертв. Освободите его, погладьте и дайте команду – и вы обретете верного спутника.

В качестве награды за выполненное задание, помимо уникального спутника, игрок получает 600 очков сопротивления в долине Холланд.

В навыках у песика значится:

  • «Поинтер» – он отметит всех врагов в области действия умения.
  • «Ретривер» – спутник иногда приносит оружие после атаки. Этим умением Бумер порой обезоруживает соперников, что дает нам пусть незначительное, но все же преимущество.

Словом, новоиспеченный соратник выполняет функцию разведки. В бою он малоэффективен, а вот просветить аванпост и выяснить сколько сектантов там околачивается – это без проблем и с неизменным собачьим оптимизмом. Пожалуй подойдет больше для стелс-прохождения.

Но помимо этого, песик умеет ещё кое-что интересное. После того как мы обыскиваем трупы врагов, Бумер их обнюхивает и находит «заначки» – дополнительные деньги и патроны. Вначале игры это здорово помогает.

Горы Уайттейл. Тайники выживальщиков

Ищу снежного человека

Хижина Дэнски. На запертой хижине читаем записку о том, что хозяин ушел в горы в поисках Йети. Отправляемся по тропинке на север, поднимаемся вверх. Забираемся по скалам, раскачиваемся на «кошке». Весь путь виден по синим верёвкам. На самом верху спускаемся на верёвке в небольшое углубление, там волк и мертвый человек, забираем около него ключ. Возвращаемся и входим в хижину. Внутри 3 навыка, деньги.

Кораблекрушение

(Относится к региону Веры?). Дом Танами. В центральном озере на северном островке найдём баржу, врезавшуюся в остров. На доме читаем записку о бункере, после появляется задача «Включите управление драгой» — нужно проникнуть внутрь баржи. Смотрим на баржу со стороны острова, правое окно заколочено досками, выбиваем их гранатой, заплываем внутрь. В корабле плывём через завалы, поднимаемся на верхний этаж, нажимаем рычаг.

Кран баржи проломит скалу впереди, спрыгиваем туда, плывём по подводной пещере. В конце пути сможем войти в запертую часть бункера. Там 3 навыка, деньги.

Незваный гость

Хижина Фрэнка. На запертой хижине читаем записку. Идём вверх по скалам, вдоль 4 вышек на деревьях. За последней вышкой в углублении скалы найдём тело человека, берём у него ключ. Быстро вернуться можем по вышкам. В разблокированной хижине 3 навыка, деньги.

Свалка

В центральном озере на западном островке. На берегу около палаток читаем записку, рядом лежит запертый пенал, ключ где-то в обломках самолёта под водой. Все обломки под водой помечены факелами. Доплываем до дальнего 4-го обломка, у потонувшего пилота берём ключ из руки. На берегу открываем ящик, берём 3 навыка и деньги.

Сигнал бедствия

Мост гремучей змеи. Читаем записку на мосту. Поднимаемся на скалу с водопадом, к обломкам самолёта. «Кошкой» подтягиваемся к разрушенному мосту, пролетаем под ним, затем перепрыгиваем его сверху. На месте крушения осматриваем ящик за хвостом самолёта, найдём ключ. Открываем пенал около тела пилота.

Уклонисты

Дом Эллиотов. На входе читаем записку сектантов. Можно войти в две комнаты, дальше всё заколочено. В одном месте можно забраться на навес второго этажа, там пролазим в окно. Внутри берём комикс. Вылезаем из окна с другой стороны, пролазим в соседнюю комнату, так сможем спуститься вниз и взять ключ от бункера.

Чертов ангар

Взлетная полоса Лэнсдаун. На запертом ангаре читаем записку. Рядом есть вышка связи, забираемся на неё с помощью «кошки». С помощью парашюта или костюма-крыла приземляемся на крышу ангара. Через отверстие спрыгиваем внутрь, изнутри открываем ворота. Награда: 3 навыка, деньги, самолёт «Стайный охотник».

Тут есть чем заняться кроме сюжета

Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!

Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.

До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.

А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.

Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.

Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.

Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.

Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.

Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть

По рассказу Иакова, однажды, его, и его лучшего друга Миллера, сбили вдалеке от их базы. Им пришлось скитаться несколько дней, пока полностью обессиленные на 8-й день они не встретили стаю волков. Из рассказа не понятно что случилось с Миллером. Ясно лишь одно — Иаков увидел в Миллере «возможность» и воспользовался ею чтобы выжить.

Позднее в медицинском заключении последовало предупреждение для начальства Иаковао том, что он страдает от расстройства психики. Его признали непригодным к службе и отправили в военный госпиталь. После того, как деньги закончились, он был уволен и оказался в приюте для бездомных в своем родном городе Риме, где Иосиф и Иоанн позже нашли его и завербовали в свои ряды в качестве своего главного солдата.

Появление маршала с шерифом и его людьми, означало, что настал момент, и они не зря готовились. Иаков знал, что мир движется в том самом направлении. Каком? Конечно же в направлении саморазрушения. Он видел. Слышал. Понимал. Еще до встречи с братьями. Но конечно же его никто не слушал. Голодного, в старых одеждах, хранящего свою униформу. Борющегося с демонами войны. Вспоминающего Миллера, которым вынужден пожертвовать, дабы выжить. Вот только после возвращения… Чтобы выжить, ему было некем жертвовать. Он был абсолютно один, в этом прогнившем мире. Мире слабых, правящих сильными. Это его бесило. Но он ничего не мог сделать. Не мог открыть глаза на истину другим людям. И когда Иаков мог уже отчаятся. Появились они. Иосиф и Иоанн. И Иосиф дал ему то, в чем так сильно нуждался Иаков. Кроме семьи, конечно. Возможность. Да, именно возможность, спасти хотя бы небольшую часть человечества.

Биография

На момент действий в игре Иакову 46 лет. Хотя по некоторым источникам Иакову 47. Он бывший участник боевых действий в Ираке, что несомненно наклало свой отпечаток на характер героя. После окончания войны и возвращения домой Иаков отвевает за безопасность своей семьи.

В Округе Хоуп, Иакову принадлежит регион «Горы Уайттейл», в котором он безраздельно господствует.

Иаков Сид был ветераном первой войны в Персидском заливе и в Ираке. Когда он был ребенком, он часто ссорился с родителями и оберегал своих братьев, которые смотрели на него как на защитника.

Согласно книге Иосифа Иаков умышленно поджег ферму своих приемных родителей, и был отправлен в центр содержания несовершеннолетних. Там он продолжал бунтовать и постоянно вступал в бой с исправительной системой. Несмотря на это, в отчетах, воспитатели центра часто хвалили его за высокие моральные и лидерские качества. Отбыв срок, Иаков вступил в армию США, в составе которой учувствовал в нескольких операциях на линии фронта Ирака и Афганистана. Иаков несколько раз был ранен.

История знает цену жертвам. Иаков не всегда знал эту простую, но такую очевидную и понятную без лишних уточнений, истину. Нет, в те далекие времена, настолько, что их стоило бы и не вспоминать, а отпустить. Может быть даже забыть. И все потому что, те времена прошли, оставив свой отпечаток. Оставив шрамы. В те времена он был щенком, умным и агрессивным ко всему миру, и в частности родителям. И лишь к братьям он испытывал теплые чувства. И все же те времена прошли. А братья оказались разлучены, на долгие года. Вследствие чего Иаков совершенно не знал, как живут его младшие братья. Как и они не могли знать, что происходило в жизни старшего из семьи Сид…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector