Где найти огненную соль в скайриме: полный список мест и код id

3 Сердца даэдра

Сердца даэдра, как и сердца различных врагов дремора, которых можно встретить через инциденты, связанные с колдовством, являются очень мощными ингредиентами. Понятно, что они используются для создания самой прочной брони в игре, даэдрического набора, поэтому их так же трудно найти, как и тех, кто ими владеет. Некоторые из них можно найти на различных этапах даэдрических квестов и иногда на телах некромантов.

Локации с сердцами даэдра

  • 4 внутри святилища Мехрунеса Дагона (возрождается каждые 10 игровых дней)
  • 2 можно купить у Энтира в Коллегии Винтерхолда (пополняется каждые 2 игровых дня)
  • 1 в Йоррваскре в квартирах Кодлака
  • 1 в Зале Бдительных
  • 1 в Кабинете Валерики в Замке Волкихар
  • 1–2 можно найти на Бабетте в Святилище Темного Братства.

Наборы оружия

player.additem player.additem 000139A8 1

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот
  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Как в Скайрим получить вещи через консоль?

В Скайриме есть также возможность вызывать сундуки с ценными вещами, и самый интересный момент в данных сундуках, это то, что вызывая определенный сундук внутри него мы получим ВСЕ вещи подобного типа и можно будет выбираться себе вещи на любой вкус. Команда для вызова такого сундука выглядит как player.placeatme (ID).

Если Вы желаете получить все зачарованное оружие, то прописывайте команду  player.placeatme 000C2CDF. Полный список команд для вызова сундуков ниже.

000C2CDF — зачарованное оружие

000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

000C2CE0 — стандартное оружие

000C2CD6 — стандартная броня

000C2CDE — посохи

000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

0010D9FF — книги навыков

000C2CD9 — книги заклинаний

000C2D3B — обычные книги

000C2CD4 — стрелы

000C2CDA — ингредиенты

000C2CDB — ключи

000C2CE1 — свитки с заклинаниями

000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

7 Багровый Корень Нирна

Эти громкие растения — разновидность их одинаково звучных, но менее ярких собратьев над землей. Этот малиновый сорт растет только в промозглом мраке Черного Предела. Здесь разбросано 44 отдельных растения; большинство из них можно найти на земле или вокруг домов, хотя некоторые из них спрятаны в скалистых расщелинах или за дальними уступами.

Хотя их достаточно для довольно многих зелий невидимости, следует отметить, что они не всегда восстанавливаются должным образом. Иногда после сбора корни вырастают как обычный корень нирна, в отличие от багрового корня нирна, а это означает, что драконорожденный может заставить это растение исчезнуть, если его переубрать.

Локации, в которых есть багровый корень нирна

Единственное место, где можно найти Багровый Корень Нирна, — это Черный Предел (они появляются каждые 10 игровых дней).

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Свойства вещества

Как и любой другой ингредиент игры «Скайрим» соль пустоты имеет четыре основных эффекта, узнать о которых можно при использовании вещества на алхимическом оборудовании с совместимым компонентом или «попробовав на вкус». Но учтите, что таким образом придется потратить немалое количество этого предмета. Для того чтобы избежать нехватки морозной соли, можете воспользоваться нашей подсказкой по свойствам этого ингредиента, а они таковы:

  • уязвимость к электричеству;
  • повышение магии;
  • урон здоровью;
  • сопротивление магии;

Соли пустоты потребуются игроку не только для созданий зелий, но и для прокачки самой лучшей легкой брони в игре – набора Соловья. Этот предмет станет доступным лишь после прохождения всей линии квестов от фракции воров, найти которую можно в городе Рифтене. Соловьиный комплект на первоначальном уровне дает игроку такой бонус:

  • Повышение запаса сил на 20 единиц и увеличение сопротивления холоду на 50% (броня).
  • Приглушение шагов (сапоги).
  • Улучшения навыка «Взлом» на 15% и повышение урона одноручным оружием на 15% (перчатки).
  • Уменьшение расхода магии на заклинания школы иллюзии на 12% (капюшон).

Кроме того, этот набор брони является самым прочным из легких доспехов. Для улучшения комплекта потребуется как минимум 4 шт. этого ингредиента

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете

Внимание: после изменение пола, расы, и т. п

все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).

player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.

qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • tcl – проход сквозь стены;
  • tgm — неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — убить всех NPC вокруг героя;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень без очков способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
  • player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;

Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим

Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.

player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик

Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:

player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24

ID драконьих криков под команду player.teachword:

46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона

13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила

602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма

6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов

20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание

3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо

51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести

44251 , 44252 , 44253 — Драконобой

60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор

60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры

6029D , 6029E , 6029F — Мир кин

3291A , 3291B , 3291C – Испуг

48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени

2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок

60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями

3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость

32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность

5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание

602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок

5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение

040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя

040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли

040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон

0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона

02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни

020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира

02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души

0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности SneakPowerMod

Повысить алхимический навык AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии IllusionPowerMod

Повысить навык востановления RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim, тогда напишите об этом через форму обратной связи автору статьи.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector