Полный список мест, где найти колун в скайриме и его код id для консоли
Содержание:
- 8 — Охотники за редгардкой
- Эссекс
- Запретная Легенда
- Заброшенная тюрьма
- 10 Бледная леди
- Все квесты в Каирне Душ
- Синдерион
- Хорошая добыча
- Прохождение [ править | править код ]
- Священные Испытания Кайна
- Книга любви
- Встреча с Кемату
- Стать таном
- «Бледная леди»
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Квесты Коллегии бардов
- Солнце всходит на востоке
- Оксенфордшир
- Зло дремлет
- Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
- Возвращение к корням
- Незабываемая ночка
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Курган Железный
- Тёмное Братство
- «Слиться с тенями…»
- Гербарий
- Торговцы
- «Покоритель Обливиона»
- Возвращение Серого Лиса
- Камни-хранители
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Эссекс
Римский артефакт №28
Возле римских руин есть дерево, которое указано на скриншоте. Заберитесь на него. Артефакт лежит в гнезде.
Римский артефакт №29
Доберитесь до точки, которая обозначена на карте, и заберитесь на крышу дома. Артефакт лежит там.
Римский артефакт №30
Этот артефакт лежит в стогу сена.
Римский артефакт №31
Заберитесь на самый верх руин и выстрелите зажигательной стрелой по веревке, которая удерживает груз. Он пробьет хрупкий пол. Спускайтесь и забирайте артефакт.
Римский артефакт №32
Вам нужно найти двигающуюся платформу. Толкните ее в сторону и возьмите артефакт.
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Все квесты в Каирне Душ
Удивительно, обычно в мирах Bethesda всегда есть чем заняться, но Каирн Душ – абсолютно пустая локация с одной целью: надоесть игроку, чтобы он побыстрее из него сбежал. Мы попадаем в Каирн по сюжету Стражи Рассвета, чтобы найти мать Сераны Валерику и взять у нее Древний свиток. Валерика заставит нас пробежаться от одного конца в другой – просто потому что… вы же не можете потратить на квест меньше 20 минут, правда?
Колдунам и зачарователям более-менее полезна пробежка, потому что они смогут заполнить камни душ в инвентаре. И найти демонического коня Арвака – им можно пользоваться и за пределами Каирна, как обычной лошадью. Помимо этого, там есть секретный босс и данмер Джиуб (тот самый!), который вручит еще один тягомотный квест на собирание 10 страниц его сочинения, ну и все. Там действительно больше нечего делать.
Синдерион
Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.
В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Прохождение [ править | править код ]
Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу’а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.
В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно сзади камней головоломки, где есть плиты с правильными знаками. Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу’а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Книга любви
В «Скайриме» есть хорошо прописанные истории любви – например, как оставшаяся вдовой женщина изучила некромантию, чтобы оживить мужа. В этом квесте вам придется помогать другим влюбленным объединиться – и это невыносимо долгий квест. Все начнется в храме Мары в Рифтене – там, где обычно играют свадьбы.
Первая часть – в Айварстеде. Родители не отпускают девушку в другой город с ее возлюбленным, но вы можете их переубедить. Потом жрица Мары отправит вас в Маркарт, чтобы помочь застенчивому исследователю двемеров Колсельмо признаться в любви хускарлу ярла редгардке Фалин. И когда вы вернетесь в Рифтен, вам дадут последнюю часть задания. В ней Довакин помогает призракам давно погибшего солдата и его возлюбленной снова быть вместе.
Три пробежки из Рифтена в другую часть карты и обратно – слишком многовато для квеста с наградой «Избранник Мары» – этот талант дает 15% сопротивления магии.
Встреча с Кемату
Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.
Расположение «Логова плута» на карте
Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.
Здесь есть развилка:
- Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
- Сначала поговорить.
Кемату настроен мирно
С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.
После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.
Стать таном
Солитьюд — один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:
Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:
- Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
- Дайте немного золота Дервенину.
- Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
- Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
- Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.
Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль — самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.
Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Оксенфордшир
Римский артефакт №12
Артефакт находится в пещере под башней Эвингоу. Вам нужно спрыгнуть на уступ под ней. Ориентируйтесь по статуе. Проход в нужное вам помещение заблокирован, поэтому вам нужно идти направо и забраться на небольшой утес. Протискивайтесь через щель в стене. Стреляйте по взрывающимся бочкам через решетку, а затем возвращайтесь обратно и толкайте платформу, которая теперь стала подвижной. Артефакт лежит слева от входа на алтаре.
Римский артефакт №13
Доберитесь до руин, которые указаны на карте. Вам нужна дверь, которая расположена на севере развалин. Открыть ее можно только ключом, который лежит в углу внутреннего двора. Для поиска используйте взгляд Одина. Отодвиньте камень, который преграждает вам путь и заберите ключ. Затем открывайте дверь и берите артефакт.
Римский артефакт №14
Вам нужно расчистить проход в руинах. Для этого поднимайтесь на верхнюю платформу, берите взрывающуюся бочку и возвращайтесь обратно по веревке. Около самого завала поверните налево и прыгайте на столб. Оттуда можно бросить бочку на заваленный проход. Если не получилось — возвращайтесь и пробуйте снова. Затем спускайтесь и забирайте артефакт, который лежит на столе.
Зло дремлет
Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Возвращение к корням
Окончание квеста «Поиск своих корней» из Oblivion подъехало в Skyrim. Там фанатичный ученый Синдерион просил найти корни Нирна – растение, из которого делают алхимические зелья. Сперва он просил 10 корней, потом 20, 30 и 40 – да, вы все правильно поняли, не всего 40, а целую сотню. Но в Oblivion немного спасал волшебный сундук архимага, каким-то образом клонирующий положенные в него предметы.
В «Скайриме» мы найдем труп Синдериона в Черном Пределе – гигантской пещере, которая в древности служила домом двемерам и их рабам фалмерам. Так начнется квест по поиску 30 алых корней Нирна – они растут только в этой локации, населенной агрессивными фалмерами, двемерскими механизмами, рабами и даже драконом.
И если вы думаете, что вас спасет консольная команда на добавление предметов, то с ней еще больше проблем – в случае с алыми корнями их придется добавлять по одному (писать в консоли 30 раз эту команду). А уже потом, когда вы выберетесь на поверхность, бывшая помощница Синдериона может забаговаться и не принять их. Чудесно, просто чудесно.
Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Курган Железный
Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.
За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.
И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.
Тёмное Братство
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Запоздалые похороны | Delayed Burial | DB01Misc | 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255 |
Вступление в Тёмное Братство | Talk to Aventus Aretino | DB01Objective | 10, 200, 255 |
Потерянная невинность | Innocence Lost | DB01 | 0, 5, 20, 30, 200, 255 |
С такими друзьями… | With Friends Like These… | DB02 | 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255 |
Убежище | Sanctuary | DB02a | 0, 10, 20, 200, 255 |
Прощай, любовь | Mourning Never Comes | DB03 | 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Шепотки во тьме | Whispers in the Dark | DB04 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255 |
Со смертью тишины | The Silence Has Been Broken | DB04a | 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200 |
Пока смерть не разлучит нас | Bound Until Death | DB05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Уязвимое место | Breaching Security | DB06 | 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255 |
Лекарство от безумия | The Cure for Madness | DB07 | 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666 |
Убийственный рецепт | Recipe for Disaster | DB08 | 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255 |
Смерть Империи | To Kill an Empire | DB09 | 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255 |
Смерть воплощённая | Death Incarnate | DB10 | 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200 |
Слава Ситису! | Hail Sithis! | DB11 | 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200 |
Контракты Назира | |||
Убить Нарфи | Kill Narfi | DBSideContract01 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Эннодия Папия | Kill Ennodius Papius | DBSideContract02 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Бейтильд | Kill Beitild | DBSideContract03 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Херна | Kill Hern | DBSideContract04 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Лурбука | Kill Lurbuk | DBSideContract05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Дикуса | Kill Deekus | DBSideContract06 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Ма’рандру-джо | Kill Marandru-jo | DBSideContract07 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Анориата | Kill Anoriath | DBSideContract08 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Агнис | Kill Agnis | DBSideContract09 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Мейлурила | Kill Maluril | DBSideContract10 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Хелварда | Kill Helvard | DBSideContract11 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Сафию | Kill Safia | DBSideContract12 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Другие квесты | |||
Где повесить голову врага | Where You Hang Your Enemys Head… | DarkBrotherhoodSanctuaryRepair | 10, 200 |
Прощай, Тёмное Братство | Destroy the Dark Brotherhood! | DBDestroy | 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255 |
Radiant-квесты | |||
Семейная честь | Honor Thy Family | DBEviction | 0, 10, 200, 255 |
Тёмное Братство вечно | The Dark Brotherhood Forever | DBrecurring | 0, 10, 20, 30, 200 |
Дополнительные квесты | |||
Забрать спрятанное сокровище | Take the Hidden Treasure | DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 | 0, 10, 200, 255 |
Найти ассасина из прошлого | Locate the Assassin of Old | DBOlavaReadingTreasureObjective | 0, 10, 200, 255 |
«Слиться с тенями…»
Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.
К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Торговцы
В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.
- Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
- Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
- Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
- Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.
Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.
- Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
- Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
- Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.
Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.
- Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
- Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
- Джейла: она продает самые разные продукты питания.
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Камни-хранители
Камни-хранители разбросаны по всему Скайриму. Три из них игрок встречает сразу после побега из Хелгена по пути в Ривервуд. Они стоят на площадке сбоку от дороги на спуске с холма. Каждый из этих трех камней позволяет ускорить развитие набора навыков Вора, Мага и Воина. После активации камня вы получаете 20%-ный бонус к прокачке навыков выбранного направления.
Мы рекомендуем выбирать тот камень, который поможет развить максимально полезные для вас навыки:
-
Камень Мага:
- Колдовство;
- Зачарование;
- Изменение;
- Иллюзия;
- Разрушение;
- Восстановление.
-
Камень Вора:
- Легкая броня;
- Взлом;
- Карманные кражи;
- Скрытность;
- Красноречие;
- Алхимия.
-
Камень Воина:
- Блокирование;
- Одноручное оружие;
- Двуручное оружие;
- Кузнечное дело;
- Стрельба;
- Тяжелая броня.
После того, как вы активировали нужный вам камень, отправляйтесь прокачивать конкретные навыки. Они будут развиваться на 20% быстрее и вы легко наберете достаточно опыта для повышения уровня.