Скайрим трудные ответы прохождение

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Надежная крыша

Поговорите с Бриньольфом снова. Он скажет, что ему нравятся смекалистые и шустрые парни как вы. И скажет что примет в вас в свою гильдию, если вы выполните
еще одно задание.

Примечание: он может дать вам это задание как сразу, так может и отправить вас подальше, тонко намекнув, что вам надо найти подходящее место таким
местом является из «штаб квартира» в подземельях под городом, именно там, в моем случае, он дал второе задание:

Заключается оно в том, что нужно выбить долг из 3-х человек. Причем самое главное, как оказывается, не деньги. Нужно чтобы люди поняли что с
гильдей воров надо считаться. Единственное правила жертвы должны выжить.

Инструкция по выбиванию денег:

  • Кирава. Выбить деньги напрямую не получится, нужно поговорить с аргонианином Тален-Джеем, и убедить его повлиять на Кирава. Он не захочет чтобы с ней случилось
    что-то плохое, и найдет мирный способ уговорить ее;
  • Хельга. Ее слабость любимая статуя. Найдите статую в ее таверне и украдите ее. После чего поговорите с Хельгой, пригрозив, что если она не отдаст деньги вы
    разобьете ее;
  • Берси. Чтобы задеть Берси за живое, нужно будет разбить его любимую вазу. Он будет долго кричать, но потом все же вернет долг.

Возвращаемся к Бриньольфу, говорим об успешном выполнении поручения, и добро пожаловать в гильдию воров!

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

«Мастер сталгрима»

Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.

В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.

Тропа Данмет

Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.

За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.

Возвращение Сумрака

Дает: Карлия
Суть задания: Пройти Путем Паломника.

Говорим с Карлией, и она нам скажет, что нужно вернуть ключ Ноктюрнал. Но чтобы попасть к ней, нужно пройти Путь Паломника. Она не может туда
попасть, потому что из-за неё гробница была осквернена, Брину нужно вернуться в гильдию и поддерживать там порядок. Кто остается? Правильно мы. Перед уходом
она даст нам свой лук полезная вещица.

Кстати. Ведь сиюминутно отдавать ключ не обязательно, правильно? А Вечная Отмычка вещь очень даже хорошая. Можно, к примеру, оставить её у себя
до тех пор, пока у вас не появится такой перк. Но в конце этого задания вас ожидает очень хорошая награда. Но об этом далее.

Наш путь лежит в Сумеречную Гробницу:

На входе будет стоять Соловей-Страж:

При разговоре с ним выясняется, что это никто иной, как сам Галл. Но сам он не может вернуть ключ в Гробницу чем ближе он подходит к Колодцу
Ночи, тем слабее он становится. И даже сейчас он чувствует что умирает. Придется нам. Не забудьте прочитать дневник Нистрома он лежит у стены слева от Соловья-Стража,
у скелета.

Далее квестовый маркер исчезает. Но и без него тут все прозрачно. В первом помещении нас ждут три Соловья-стража. Двое вместе и один чуть дальше.
В следующей комнате нужно идти по тени, не касаясь света очень быстро умрете. Свет светом, но и под ноги смотреть забывать не стоит. Далее будет комната со
статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом рядом (интересно, как он сюда попал?). Вроде бы тупик. Хотя… А что там такое за правым факелом в виде птичьей головы? Ага!
Цепь! Дергаем и… Ничего не происходит, кроме того, что факел гаснет. Хм… А если посмотреть за левым? Тоже Цепь. Дергаем за нее, и открывается дверь за спиной
Ноктюрнал.

В следующей комнате банальные нажимные пластины и лезвия-маятники. За дверью будет сюрприз. И для вас он, скорее всего, будет неприятным

Скажу
лишь, что от осторожности и квиксэйвов еще никто не умирал. И вот вы перед вот такой дверью:

И вот, наконец, мы в Святилище. Но…тут ведь только яма со скелетом на дне и больше ничего. Не расстраиваемся и прыгаем. Особо больно не будет.
Но ведь и из ямы нет выхода? Не страшно. Посидите немного или побегайте по ней вскоре наш герой достанет ключ, повертит его и вдруг о чудо! пол растворится
и мы падаем в святая святых гробницы.

Осталось только воткнуть ключ в замок (логично, не правда ли?) и… слушать. С нами будет говорить сама Ноктюрнал. Признаться, я думал, что личико
у неё будет посимпатичнее.

Но может быть просто виновата моя графика

Не важно. Важно то, что нас обзовут корыстными

Что, мол, ни честь, ни долг, ни верность тут и рядом
не лежали главное награда. Нууу… ладно, она права. И награда действительно достойная. Встав на круг с рисунком месяца, мы получим талант, при применении
которого ложится отличный для воров баф при подкрадывании автоматически накладывается невидимость. Встав на полукруг заклинание бешенства
все существа в зоне действия заклинания атакуют всех без разбору в течении 30 секунд. И встав на полную луну, мы получим заклинание вытягивания здоровья у
противника не знаю, уровневое оно или нет, но на 18 уровне оно съедает у противника 100 здоровья. Согласитесь не мало? Но, к сожалению, это не заклинания,
а таланта. Тоесть использовать можно только раз в день. Жаль, но ничего не поделаешь. И взять все три тоже не получится. Выбирайте. После выбора мы увидим Галла.
Он пришел попрощаться с Карлией.

Ну вот. Приключение закончено. Можно выполнять генерируемые бесконечные квесты от Векс и Делвина, а можно просто забыть о гильдии, и наведываться
только чтобы сбыть краденое. Удачи вам. Смотрите в оба идите в Тенях.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в  Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре.

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

13 рубок

Этот двемерский кинжал не только выглядит невероятно уникальным, но и имеет фантастический набор перков. Он может поглотить десять здоровья, магию, и выносливость всякий раз, когда игроки наносят удар! Кинжал можно найти в одной из восемнадцати сияющих локаций во время квеста Arniel’s Endeavour.

Единственная проблема в том, что заряды за эту способность невозможно пополнить, поэтому она становится бесполезной. Если игроки хотят сохранить Кининг как нечто большее, чем просто круто выглядящий кинжал, необходимо убедиться, что у них есть чары Укрепление разрушения на некоторых из их доспехов при его использовании, чтобы заряд не исчезал.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

«Драконий наездник»

«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.

Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Let’s Play TES Skyrim (Серия 75) Подробнее

КАМЕНЬ КОЛСЕЛЬМО ● TES V Skyrim #49 Подробнее

Skyrim — 35 (Гильдия воров — квест Трудные ответы) Подробнее

Скайрим | ТРУДНЫЕ ОТВЕТЫ |Как скопировать надпись на камне Колсельмо? Подробнее

Skyrim — 25 серия Подробнее

Проникновение в музей Колсельмо Подробнее

Skyrim►Гильдия Воров►Трудные Ответы►Дневник Галла Подробнее

Skyrim:#21 Найти книгу Колсельмо о фламерском языке Подробнее

The Elder Scrolls 5 Skyrim — часть 98 Подробнее

ЛАБОРАТОРИЯ КОЛСЕЛЬМО — TES V: SKYRIM — #276 ПРОХОЖДЕНИЕ Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение на русском Часть 13 Музей Колсельмо Подробнее

Путешествие по TES V: Skyrim — #68 Подробнее

TESV Skyrim Downguard. Норд. Часть 20 (Был Муромец, стал Соловей) Подробнее

Skyrim Redone — 35 — В гости к Колсельмо! Подробнее

Skyrim Special Edition Прохождение #24 — КОЛСЕЛЬМО И ЕГО ЗАДАНИЯ Подробнее

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №67 Трудные ответы! Подробнее

КАМЕНЬ КОЛСЕЛЬМО! Skyrim SLMP SSE #9 Подробнее

Как скопировать текст (с сайта) если он не копируется? Подробнее

The Elder Scrolls V Skyrim. Часть 115. Трудные ответы (Hard Answers) Подробнее

  • Как сделать бэкап скайрима

      

  • Как избавиться от древних свитков в скайриме

      

  • Как делать кувырок в скайриме

      

  • Скайрим кто такой оргнар

      

  • Как очистить гробницу от порождений пепла в скайриме

Условия получения квеста

Поскольку квест, требующий помочь 3 жителям Фолкрита в «Скайриме», является частью задания «Тан Фолкрита», то и начинать нужно именно с получения квеста на титул тана. Для этого игроку нужно достигнуть 9-го уровня и подождать прибытия курьера с письмом. В этом письме ярл Фолкрита пригласит персонажа к себе и поручит выполнить задание по убийству главаря разбойников. Если до этого игрок позволит Братьям Бури занять Фолкрит, то выполнять убивать главаря разбойников не придется.

После помощи в уничтожении ярл персонаж предложит игроку титул тана во владениях Фолкрит. Однако для этого игрок должен помочь жителям Фолкрита в «Скайриме». Это может оказаться трудной задачей, так как количество квестов ограничено, а неигровые персонажи, выдающие квесты, могут просто погибнуть и, следовательно, не дадут задания.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TG09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение сумерек (ID: TG09)
Этап Запись в дневнике
10
Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.(Задание обновлено):
Войти в Сумеречную гробницу
20
(Задание обновлено):
Поговорить с Соловьем-стражем
30
В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.(Задание обновлено):
Пройти Путь паломника
40
(Задание обновлено):
Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50
(Задание обновлено):
Выслушать Ноктюрнал
60
(Задание обновлено):
Поговорить с Карлией
70
(Задание обновлено):
Выбрать одну из ролей Соловья
200
Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен
(Задание обновлено):
(Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Стадия, обозначенная зелёным
, соответствует успешному завершению квеста, а красным
— его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

MCM

1 страница: различные настройки событий WE и WI

По умолчанию вероятность увидеть новые события WE — 40%. Это означает, что, когда вы бродите по просторам Скайрима и Солстхейма, есть 40% шанс увидеть события этого мода вместо ванильных событий или событий из других установленных вами модов. Установка этого значения на 100% почти наверняка отменит все события, не относящиеся к моду, поэтому это нежелательно (тем не менее некоторые события все равно могут произойти).

Я бы рекомендовал установить это значение на 40–70% в зависимости от ваших предпочтений. Если вы тестируете этот мод или готовите о нём видеоролик, можно выставить это значение на 100%.

При этом вероятность новых событий WI по умолчанию составляет 100%. Это означает, что при выполнении определённых условий почти наверняка будут происходить новые взаимодействия.
В отличие от событий WE, события WI из этого мода не отменяют ванильные события WI. Поэтому это значение вполне безопасно установить на 100%. Кроме того, вы можете устанавливать интервалы между новыми событиями WI.
Я бы рекомендовал установить это значение на 40–100% в зависимости от ваших предпочтений.
Вы можете включить/отключить новые события, добавленные этим модом, или конкретные типы событий (события фракции и события с новой озвучкой).

2 страница: различные настройки для ванильных событий WE и WI

На данный момент есть возможность включить/отключить некоторых из наиболее распространённых событий, которые многие считают повторяющимися или «раздражающими».

Теневой бизнес Изольды

В лагере “Сонное дерево”, что в Вайтране, игрок может найти послание Изольды орку по имени Улаг, бездыханное тело которого лежит рядом с деревом. Изольда говорит, что этот мужчина поставлял ей сок Сонного дерева, который она продавала в городе

Заодно торговка предлагает купить у игрока любое количество этого материала, и неважно сейчас или потом

Сок сонного дерева имеет эффект, схожий со Скумой: все вокруг замедляется, а зрение становится расплывчатым. Именно это и порождает подозрения о теневом бизнесе Изольды, ведь зачем ей столько Сока и законно ли его распространение вообще? Ну и главный вопрос: кто входит в число ее клиентов?

Секреты прохождения

Итак, квест взят. Что теперь? Необходимо отправиться в Маркарт в Подземную крепость. Там будет стоять Колсельмо. Ориентироваться необходимо по квестовому маркеру – он укажет правильный путь.

После разговора с магом игрок получит несколько вариантов входа в музей:

  • убедить собеседника отдать ключ (нужно прокачанное «Красноречие»);
  • выкрасть ключ со стола;
  • попросить посетить место раскопок (предварительно рекомендуется пройти задание «Книга любви»).

Последний вариант расположит Колсельмо к Довакину и сделает так, что стража будет относиться к персонажу нейтрально. Если выкрасть ключ, придется все время скрываться и много сражаться.

Открыв музей, Довакин должен будет пройти к лаборатории Колсельмо. В комнате слева будет двемерский паук, который поможет атаковать противников. В соседнем помещении прячется стаж волшебника. Убив его, игрок получит ключ от лаборатории.

Теперь необходимо включить режим «Скрытность» и открыть лабораторию Колсельмо. Далее можно либо убить магов и стражников, либо прокрасться мимо них. Лучше всего выбрать первый вариант.

Повернуть направо, к решеткам на полу. Убить противников и забрать «Куб-головоломку». Через балкон пройти в Башню Колсельмо, взять рулон бумаги и уголь, сделать надпись на камне. Убить Аквилия и вернуться в Гильдию воров.

Важно: во время прохождения игры может потребоваться бессмертие. Его можно получить консольной командой TGM

В Skyrim квест «Трудные ответы» нередко нельзя пройти. Этот баг исправляется игровой консолью. Нужно просто вызвать командную строку в игре и напечатать player.completequest TG06. Эта опция завершает квест.

Вот какие значения могут быть:

  • 10 – поговорить с Энтиром;
  • 20 – разговор с Колсельмо;
  • 25 – доступ в музей;
  • 30 – найти книгу Колсельмо;
  • 40 – скопировать надписи;
  • 50 – вернуться к Энтиру;
  • 50 – разговор с Энтиром;
  • 70 – поговорить с Карелией;
  • 200 – завершение задания.
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Трудные ответы (ориг. Hard Answers) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector