Как помочь жителям фолкрита в игре скайрим?
Содержание:
- Убить Нильсин вместе с Аленом
- «Архитектор»
- «Мастер ту’ума»
- Великая охота за сокровищами Скайрима
- 10 Бледная леди
- Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
- «Скрытые знания»
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- Солнце всходит на востоке
- «Слиться с тенями…»
- Кольб и Дракон
- «Много не бывает!»
- Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
- Пристройки домов в Skyrim: Hearthstone
- 1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
- Инеевая бездна
- Вызов Карстаага
- «Легенда»
- Примечания и баги
- «Великий вампир»
- Related Quests[edit]
- «Ходячий кошмар»
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Условия получения квеста
- Битва при Солитьюде
- Незабываемая ночка
- Раскаяние
- Кагрензель
- «Помещик»
- Фолкрит — Тюрьма
Убить Нильсин вместе с Аленом
По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».
Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.
«Архитектор»
Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.
Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.
После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.
К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.
Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.
Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.
«Скрытые знания»
Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.
Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
«Слиться с тенями…»
Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.
К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».
Кольб и Дракон
Скайрим квест – Кольб и Дракон
Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.
Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».
Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.
Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.
«Много не бывает!»
Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.
Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Пристройки домов в Skyrim: Hearthstone
Купив земельный участок в Hearthfire, можно приступить к строительству небольшого дома. По мере того, как вы получаете больше материалов, например пиломатериалов, вы сможете превращать ваш домик в главный зал, а также добавить разные крылья в свой дом.
Есть несколько вариантов настройки, из которых вы можете выбрать, что делать с вашим домом. Вот что вы можете выбрать, чтобы превратить каждое крыло своего дома
Обратите внимание, что вы можете выбрать только один вариант для каждого крыла за раз:
Северное крыло
- Трофейная комната
- Кладовая
- Алхимическая лаборатория
Кроме того, вы также можете настроить внешний вид вашего дома построив несколько разных предметов, которые помогут вам. Это внешние дополнения, доступные для всех трех домов:
- Сад
- Ручка для животных
- Стабильный
- Верстак оружейника
- Плавильный завод
- Точильный камень
Наконец, вы можете добавить погреб к тебе домой. Это отличное место для святилища и хранилища, особенно если вы решите использовать северное крыло в качестве комнаты трофеев или алхимической лаборатории.
По теме: Skyrim: Кузнечное дело — тренеры, быстрое повышение уровня и многое другое
1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
По словам Сиддгейра он заслужил свое место благодаря прекрасным качествам и тому, что предыдущий правитель в лице его дяди не справлялся с возложенными обязанностями. Есть и альтернативное мнение: многие жители Скайрима уверены, что он стал ярлом только благодаря связям с Империей.
Абсолютно некомпетентный и погрязший в коррупции, Сиддгейр как паразит высасывает из Фолкрита богатство, наслаждаясь своим местом на троне. Он не умеет ничего, кроме как наслаждаться привилегиями и использовать их по полной. Обязанности правителя переложены на управляющего.
Более того, Сиддгейр сотрудничает с местными бандами, закрывая глаза на их грабежи и бесчинства, которые терроризируют город. Естественно, за это он получает долю с каждой добычи. Жителям Фолкрита уж точно не позавидуешь.
Инеевая бездна
Cкайрим квесты – Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
Вызов Карстаага
Скайрим квест – Карстааг
Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.
Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.
Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.
«Легенда»
Если вы приобрели DLC Dawnguard, то вы сможете найти в открытом мире легендарного дракона. Этот тип существ чрезвычайно могуществен, и, по словам некоторых членов фан-сообщества Skyrim, их уровень достигает 78. Чтобы получить достижение «Легенда», вам необходимо убить одного легендарного дракона без помощи модов. Однако сделать это получится только после получения высокого уровня и сбора хорошей экипировки.
Есть несколько способов быстро повысить уровень главного героя и все они сводятся к прокачке различных навыков. Начните прокачивать героя с развития таких простых навыков как «Легкая, Тяжелая броня», «Скрытность», «Восстановление», «Блокирование» и т. д. Как только вы достигните высокого уровня, вы сможете находить легендарных драконов в открытом мире случайным образом.
Примечания и баги
Задание на титул тана невозможно выполнить, если погибнет кузнец Лод или игрок успеет выполнить задание в форте Нойград на стороне Братьев Бури до посещения Фолкрита. В таком случает квесты просто перестают учитываться как помощь жителям.
Ярл Сиддгейр будет враждебно относится к игроку, убившему его хускарла по просьбе Темного Братства, и не выдаст квест на получение титула тана. Решить эту проблему можно только при помощи консольной команды.
В квесте «Помочь жителям Фолкрита» будут учитывать даже те задания, которые были выполнены до его получения.
Также иногда счетчик квеста может застревать на значении 2/3. В таком случае следует просто продавать капусту Матьесу.
Skyrim это волшебная сказка, в которой вас ждут увлекательные и захватывающие приключения. Вас ждет как сюжет на прохождение, так и огромный открытый мир с кучей возможностей. Вариативность в Скайриме привлекает множество игроков, ведь в любой момент вы можете отвлечься и свернуться пути. Любой ваш выбор что-то меняет, а главное, делает иным именно ваш путь. В игре вы на любом шагу можете встретить новое приключение, нового жителя, которому нужна ваша помощь.
Вас ждет множество разных квестов и заданий. Так как ваш игрок будет получать разные статусы, и заводить знакомства, тем самым прокачивая игрока, многое вы будете получать именно в различных миссиях. Одним из таких квестов будет помочь жителям Фолкрита и стать таном Фолкрита. Этот статус даст вам несколько полезных возможностей. А именно передаст в ваши руки поместье «Озерное» возможность взять нового попутчика. Но для этого вам и надо спасти местных жителей. И что же вам нужно сделать?
«Великий вампир»
Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.
По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.
Related Quests[edit]
Daedricedit
- A Daedra’s Best Friend: Help Barbas reunite with his master.
- Ill Met By Moonlight: Participate in the Daedric Prince Hircine’s Great Hunt.
Miscellaneous Questsedit
Quest Giver | Giver Location | Quest | Objective(s) | Requirement |
---|---|---|---|---|
Dengeir of Stuhn | Dengeir’s House | Dark Ancestor: Destroy Dengeir’s risen ancestor, the vampire Vighar. | Some Light Theft | |
Some Light Theft: Do a favor by stealing an item. (radiant) |
|
|||
Jarl’s Longhouse | Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) | Rescue from Fort Neugrad or Season Unending | ||
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF) |
|
Rescue from Fort Neugrad or Season Unending | ||
Runil | Hall of the Dead | Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a cave. (radiant) |
|
|
Siddgeir | Jarl’s Longhouse | Rare Gifts: Do a favor by finding a rare item. (radiant) | Didn’t receive letter at level 9HF | |
Kill the Bandit Leader: Slay a bandit leader for Siddgeir, the Jarl of Falkreath. (radiant) |
|
Rare Gifts or received Letter from Jarl Siddgeir of FalkreathHF | ||
Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) | Kill the Bandit Leader | |||
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF) |
|
Kill the Bandit Leader | ||
Thadgeir | Dengeir’s House | Delivery: Deliver an item to an associate. (radiant) |
Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)
«Ходячий кошмар»
Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.
К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды — скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Условия получения квеста
Поскольку квест, требующий помочь 3 жителям Фолкрита в «Скайриме», является частью задания «Тан Фолкрита», то и начинать нужно именно с получения квеста на титул тана. Для этого игроку нужно достигнуть 9-го уровня и подождать прибытия курьера с письмом. В этом письме ярл Фолкрита пригласит персонажа к себе и поручит выполнить задание по убийству главаря разбойников. Если до этого игрок позволит Братьям Бури занять Фолкрит, то выполнять убивать главаря разбойников не придется.
После помощи в уничтожении ярл персонаж предложит игроку титул тана во владениях Фолкрит. Однако для этого игрок должен помочь жителям Фолкрита в «Скайриме». Это может оказаться трудной задачей, так как количество квестов ограничено, а неигровые персонажи, выдающие квесты, могут просто погибнуть и, следовательно, не дадут задания.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
Раскаяние
Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.
Кагрензель
Скайрим квест – Кагрензель
Кагрензель – еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться туда можно только по немаркированной тропе, которая начинается сразу за Башней Ансильвунд.
Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту
«Помещик»
«Помещик» – достижение, название которого говорит само за себя. Чтобы получить его, нужно приобрести три участка земли в дополнении Hearthfire. В целом, сделать это довольно просто, если у вас есть нужная сумма денег, однако только 6,9% игроков в PSN смогли похвастаться данным достижением.
Чтобы получить значок «Помещик», вам необходимо выполнить огромное количество квестов и заплатить за каждый земельный участок немалую сумму денег. Ниже вы можете посмотреть названия земельных участков и узнать, где они находятся:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Фолкрит — Тюрьма
Тюрьма несколько просторнее наземной части строения. Помещение делится на часть для надзирателей, большую общую камеру и сырую, заполненную по колено водой, темницу, вход в которую расположен слева.
В отделении для надзирателей, которое помимо прочего используется как склад, расположены различные ящики, мешки и бочки. На столе надзирателя стоят пара бутылок вина и кружка, и лежит книга «Растущая угроза, том III». Первый и второй тома можно найти на бочке слева от камеры. Недалеко от стола надзирателя установлены сундуки для хранения краденых товаров и вещественных доказательств, изъятых у заключённых. Позади стола установлен тренировочный манекен и лежат несколько тюков соломы. За одним из ящиков, слева от входа спрятан учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия»).
Камера рассчитана на пару заключённых, поэтому тут есть пара спальников. Рядом с одним из них лежат мешки с пайком (за которыми можно отыскать несколько булок хлеба), а рядом с другим установлен столик, на котором лежит пара булок хлеба, и стоит кружка. Также тут есть пара бадей и метла. Решётка камеры заперта на замок уровня «Адепт».
В темнице содержится особо опасный преступник Синдинг, растерзавший девочку на глазах у её родителей. Он является оборотнем, и после того, как главный герой поговорит с ним, согласившись помочь с его проблемой, узник примет форму зверя и сбежит из темницы, вскарабкавшись по стене колодца.