Движок source
Содержание:
Эпилог игры
Терроризм продвигается, новые арабские оккупанты уже готовы выполнить беспрекословные приказы своих командиров. Но вот только вы как главный герой сможете противостоять таким опасным врагам. От этого зависит успех игровой кампании! Да и удача вам не помешает в этой обновленной версии с классным физическим движком!
Особенности CS Source
- Игровые карты. В принципе, карты не изменились, но в данной версии они впечатляют своей масштабностью. Теперь вы сможете легко увидеть все дислокации ваших противников по игре.
- Элитные воины. Действуя командно или в одиночку, вы сможете доказать, что только вы являетесь лидером своего отряда войск. Уничтожив террористов, можно будет обустраивать мир и спокойствие в игре.
- Обновленные предметы на локациях. Теперь можно увидеть, как разрываются шины, зажигательные бутылки и прочие мелкие предметы. И это вам поможет в игре бороться с террористами.
- Звуковые эффекты. Данная версия полностью переведена на русский язык, поэтому вы легко сможете понять, что от вас требуется в той или иной игровой миссии.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать CS Source через торрент бесплатно.
1 место — Half-Life 2
Самой известной игрой на Source, бесспорно, является Half-Life 2. В свое время приключения Гордона Фримена грандиозной бурей пронеслись по игровой индустрии, оставив тогдашних фаворитов в прошлом и выдвинув новые стандарты жанра.
HL2 стала обладательницей массы наград, включая «Лучшая игра десятилетия» от Spike VGA 10, и все это было реализовано исключительно благодаря мастерству разработчиков, которые сумели создать такой многофункциональный движок.
Half-Life 2 инопланетянин на природе
До Half-Life 2 геймеры и представить не могли, что в играх может быть реализовано настолько подробное взаимодействие игрока с миром.
На уровнях HL2 было множество объектов, которые можно было поднимать, отбрасывать и разрушать, с чем отлично справлялось фирменное оружие игры – гравипушка. Добиться же такой реалистичности девелоперам удалось с помощью популярного физического движка Havok.
Half-Life 2 скриншот
Первой игрой на Source стала CS: Source, ориентированная на мультиплеер. Именно там игроки могли устраивать сессионные матчи, сражаясь друг против друга.
Правда, альтернативы перспективному шутеру не было, пока через несколько месяцев Valve не выпустили HL2. Они также бесплатно выложили в сеть SDK – специальный комплект ПО, позволяющий работать с движком Source на базе Half-Life 2.
Великолепная одиночная игра и постоянно развивающийся мультиплеер – вот, чем бравировал шедевр от Valve. Это культовый проект, пропускать который не рекомендуется даже спустя столько лет.
Renderer
- Version 3.0 (and below) Shaders
- Bump mapping and Normal mapping on models and the world
- Author Shaders with HLSL
- Cube and environment mapping
-
Phong
Phong is also supported on world brushes (in all games since )
shading for models
- Dynamic lights, vertex lighting and light maps, many light types including flickering, pulsing etc.
- HDR and LDR lighting
- Water with refraction, real-time world reflections and fresnel effects
- Advanced particle system that can emit sprites or models
- Render-to-texture shadows allow for a large number of characters per scene
- Occluder entities for visibility blocking
- Indoor/Outdoor environments
- Deformable terrain
- 3D Skyboxes extend the horizon and add parallax on distant objects
- Dynamically rendered organics (grass, trees, etc.)
- Subdivision surfaces, diffuse & specular bump maps
- Real-time radiosity lighting
- Effects include but are not limited to: particles, beams, volumetric smoke, sparks, blood, environmental effects like fog and rain
- Scalability
Zeno Clash
Разработчик: ACE Team
Год выхода: 2009
Улыбайтесь — вас снимают.
На этот раз Source послужил базой для весьма сумасбродного проекта Zeno Clash, который можно назвать и первобытным FPS, и файтингом от первого лица. Будучи изгнанным из родного племени за убийство, главный герой вынужден путешествовать по игровому миру, демонстрируя игрокам все его странности. Характерными для игры особенностями стали динамичные схватки и непередаваемая атмосфера фантастического мира, в котором все поставлено с ног на голову.
Делая вывод о результативности движка, можно сказать, что проекты, созданные на его основе, как правило, не шокируют нас сверхреалистичной графикой. Вместо этого они демонстрируют высокое качество игровой физики и хороший геймплей, позволяющий играм держаться на волне популярности очень долгое время. В большей степени, конечно, эта последняя характеристика является заслугой разработчиков, но и недооценивать заслуг Source Engine, давших возможность реализовать их творческие порывы, тоже не стоит.
Platform
- Captain Holetooth — A fun, explorative and story-driven platformer with minigames. Made with the Godot Engine.
- Commander Genius — Commander Keen compatible clone.
- Escape of the cat — Hardcore oldschool platformer on INSTEAD.
- Frogatto — Action-adventure game, starring a certain quixotic frog.
- Gish — Award-winning physics platformer.
- Journey to the Center of Hawkthorne — This 2d platformer is based on Community’s Digital Estate Planning episodebuilt using the LÖVE game engine.
- Mario-Level-1 — First level of Super Mario Bros made with Python and Pygame.
- HFT Mario Party — a remixed local multiplayer reimagining of the original Mario Bros.
- Sky Engine — Custom engine 2D platform game made with OpenGL.
- The Legend of Edgar — 2D platform game with a persistent world.
- The Secret Chronicles of Dr. M. — A 2D platform game in classic style.
- SuperTux — Classic 2D jump’n’run sidescroller with Tux.
Hezarfen: Galata — Unity-built Mario-style game
Hezarfen:Galata is a 2D Platformer Game which is developed with Unity game engine. The game is somewhat inspired from Mario and Flappy Bird. The player have is constantly flying and have to collect as many coins and items as possible while avoid running into birds and other objects.
The game has been re-written a few times. The first version is developed with Unity 3.x back in 2012, then upgraded to Unity 4.x, then Unity 2017. Reading its code, you will see what a well-maintained Unity project look and feel like and hopefully learn something from it.
Android version : Hezarfen: Galata — Apps on Google Play
iOS version : Hezarfen: Galata — Apps on Apple App Store
Source code in Github : https://github.com/berkanuslu/hezarfen-unity
Sandbox
- Blackvoxel — Sandbox game based on a molecular voxel interaction engine.
- Craft — Simple Minecraft clone written in C using modern OpenGL.
- Endless Sky — Space trading and combat game similar to the classic Escape Velocity series.
- Freeminer — Sandbox game inspired by Minecraft.
- Manic Digger — A multiplayer block-building voxel game, Minecraft clone.
- Minetest — Infinite-world block sandbox game with survival and crafting.
- Pycraft — A Minecraft-inspired game for the terminal.
- Rigs of Rods — Soft-Body physics simulator for vehicles and more.
- Space Engineers — Space Engineers is a voxel-based sandbox game set in an asteroid field in space.
- Terasology — Voxel world game engine inspired by Minecraft and others with fancy graphic effects and a heavy focus on extensibility.
- The Powder Toy — Falling-sand physics sandbox game.
Геймплей
Собрав команду, геймеры начинают игру с выполнения главных миссий, которые оказывают влияние на успех заданий. Геймплей основан на необходимости устранения террористов, освобождении заложников, а также уничтожении баз группировок, которые расположены по всей игровой карте.
В данной сборке, как упоминалось выше, можно играть уже в большем количестве людей, собирая настоящие отряды элитных бойцов, которые будут противостоять противнику. Не менее важным аспектом становится то, что сборка предусматривает дополнительное оружие, посредством которого вы будете бороться с террористами, препятствовать реализации их зловещих планов.
Вооружение можно подбирать в соответствии со стилем игры геймеров, предпочитая самые разные винтовки, пулеметы, пушки. Для любителей дальнобойного оружия в арсенале появились снайперские винтовки с оптикой, посредством которых можно уничтожать противника с дальних расстояний. В магазине можно купить патроны, бронежилеты, обмундирование.
Значительно улучшились локации, благодаря новому игровому движку, на базе которого была создана версия КС Соурс. При передвижении персонажа игрок может видеть движение его рук, что улучшает восприятие геймплея. Сборка предусматривает множество дополнительных миссий, поэтому проводить время за любимой игрой стало еще интереснее. Играть можно как в сетевом режиме, так и в одиночную кампанию против ботов, искусственный интеллект которых также был улучшен разработчиками.
Для тех, кто еще не силен в игре против противников, существует возможности прохождения тренировки с NPC. При необходимости геймеры также могут быстро менять команду, набирать новых игроков для успешного завершения миссий, игровых заданий.
Десять игр, появившихся благодаря Half-Life
В августе этого года произошло страшное — надежда всех поклонников серии Half-life получить номерное продолжение окончательно рухнула, ведь покинувший Valve сценарист выложил сюжет несделанной игры в свободный доступ. Тут игроки разделились на два лагеря: одни побежали портить Dota 2 (другой игре авторов) рейтинги в Steam, другие создали платформу, на которой различные энтузиасты будут собирать свои версии Half-Life 2: Episode Three и Half-Life 3 по утекшему сценарию и на основе слитых наработок по невышедшему дополнению.
Если же отбросить мысли о том, что у фанатов скорее всего вряд ли выйдет из этого что-то более-менее достойное оригинала, то поводов для грусти нет совсем. Valve жила и будет жить за счет поклонников, которые сделали для студии даже больше, чем она сама могла потянуть. Сегодня мы вспомним о десяти независимых проектах, появившихся благодаря Half-Life, одни делали сами авторы, пытаясь привнести что-то новое, другие были официально или не очень выпущены сторонними людьми. Аддоны и игры серии вроде Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Episode One мы в расчет по понятным причинам не берем.
Однажды создав Half-Life, компания Valve ударилась в модифицирование игры и использование своего движка игры на максимум. Одной из достаточно слабых, но все же креативных попыток создать в игре уникальный мультиплеер стала модификация Ricochet. Со стороны Ricochet напоминает фильм «Трон»: игроки сражаются в киберпространстве с помощью дискового оружия и перемещаются с платформы на платформу, чтобы этим диском не получить по лицу. Задачей здесь было не просто выжить, а сбить противника максимально креативно — через рикошеты от стен. Как и многие другие известные модификации, со временем Ricochet обрела независимость и стала продаваться отдельно.
Авторы: Valve Тип: Модификация, позднее как отдельная игра На основе: Half-Life Релиз: 1 ноября 2000
Геймплей в Counter-Strike Source v34
Понять феномен успеха КСС в34 не представляется возможным ни одному жителю нашей планеты Земля, а специалисты и критики не в состоянии это объяснить. Counter-Strike — лучшая игра всех времен и народов, начиная от первой бета версии и заканчивая CS GO. Время летит и старые версии «контры» постепенно теряют свою аудиторию. Причина банально проста — устаревшая графика. И на смену КС 1.6, в 2004 году, вышел шутер на новом движке — CS Source. Красивая графика, усовершенствованная физика и продуманный мультиплеер обеспечили игре достойное место среди шутеров.
Как вы считаете, почему изо дня в день люди садятся за свои компы, чтобы в очередной раз зайти на сервер на любимую карту, где спецназовцы и террористы быстро закупают оружие и несутся с респа на базу врага, сметая все на своем пути? Все очень просто — игра помогает расслабиться и доставляет массу положительных эмоций. Согласитесь, круто же взять «калаш» и ощущая себя плохим парнем, или «эмку» возомнив из себя «Рембо», начать раздавать хэдшоты налево и направо! Конечно, можно запустить игру с ботами, но кому интересно играть против примитивного интеллекта, который действует по одной и той же программе? Другое дело «живой» противник мыслящий неоднозначно, строящий планы и разрабатывающий стратегию боя. Поиграл несколько часов в CSS и настроение поднялось.
Геймплей в CS Source не изменился, а именно смысл и поставленные задачи остались прежними. При заходе на сервер надо сделать выбор за кого играть — Контр-Террористы и Терроисты. Ждем начала нового раунда и на первых секундах покупаем необходимое оружие, на которое хватает игровой валюты. Вы наверняка читали массу статей на тему «командная игра в кс», но вы не на чемпионате, вы на паблике. Забудьте все, здесь вы одинокий волк, играйте так как посчитаете нужным. По истечению времени отведенному на карту вы должны быть в лидреах в таблице счета. Именно это заряжает и удовлетворяет собственное «Я». Делайте в игре все, что заставляет вас чувствовать себя лучшим из лучших.
Хоть игровой процесс и остался неизменным, но кое-что разработчики все же исправили, а именно убрали этот бесполезный Tactical Shield, который серьезно нарушал балланс сил и портил тем самым всем настроение. Оружие все то же самое — любимый многими АК-47, AWP и Deagle для снайперов, винтовка M4 и все остальное вооружение, которое было в КС 1.6, вы увидите в КС Соурс 34-й версии.
Возможно каждый прочитавший данный материал спросит, в чем же основной прикол Counter-Strike Source и почему стоит хотя бы раз сыграть в этот шутер? Графика и еще раз графика, все настолько реалистично, что захватывает дух. Модели персонажей, скины оружия, текстуры карт выполнены очень детально. Если это покрашенная стена, вы даже увидите отблеск эмали. Стекла и окна реалистично разбиваются, а предметы типа бутылок, бочек, банок, покрышек отлетают при попадании пули. Даже картины падают со стен при взрыве гранаты. Эмоции невозможно передать словами, скачайте игру, поиграйте несколько раундов и сами все поймете. Именно для вас и создана наша новая сборка CSS v34 Omega. Удачи!
13.10.2019 Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.
Оцените сборку:
Рейтинг: 4.4/5 (338 голосов)
15. OpenRA
Alongside titles like Age of Empires and Warcraft, Command and Conquer helped propel the real-time strategy genre into the limelight back in the 1990s. Red Alert is arguably the best game in the series to date, and not just for its nostalgia factor.
OpenRA is an open source reimplementation of Red Alert that stays true to the original game while incorporating all kinds of quality-of-life enhancements, such as production queues, hotkeys, unit stances, and my personal favorite, the attack-move command.
It also supports Tiberian Dawn (another C&C game) and Dune 2000 (another RTS by the same studio).
Available for Windows, Mac, and Linux.
Блоги на MGnews.ru
Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов
Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их….
PsychoDaddy
добавил больше 3 лет
Одиночная компания «Гвинта»
Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая
будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда".
Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы…
Andrey Soft
добавил около 4 лет
Трейлер сериала «Black Lightning»
Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1…
RX78MK2
добавил больше 4 лет
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless.
На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра…
WEGAME_kiev
добавил больше 4 лет
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве
24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. …
WEGAME_kiev
добавил больше 4 лет
Источник 2
Source 2 , преемник Source, был объявлен Valve на конференции разработчиков игр в марте 2015 года. Там Valve заявила, что его можно будет использовать бесплатно для разработчиков, с поддержкой графического API Vulkan , а также с использованием новой версии — домашний физический движок под названием Rubikon. В июне 2015 года Valve объявила, что Dota 2 , изначально созданная на движке Source, будет перенесена на Source 2 в обновлении под названием Dota 2 Reborn . Reborn был впервые выпущен для широкой публики в виде подписки на бета-обновление в том же месяце, прежде чем в сентябре 2015 года был официально заменен исходный клиент, что сделало его первой игрой, использующей этот движок. К концу 2010-х Source 2 пришел на смену оригинальному движку, и Valve выпустила несколько игр с его использованием.
Physics
- More responsive world with realistic interactions
- Sounds & graphics follow from physics
- AI characters can interact with physically simulated objects
- Ropes/cables, machines, constraint systems, ragdoll physics
- Can be controlled by level design
- Kinematic animated bone followers
- Custom procedural physics controllers
- Vehicles
- Wheels slip and skid
- Realistic suspensions with springs on each wheel
- Realistic leaning during acceleration/deceleration and turning
- Individually tunable parameters such as horsepower, gearing, max speed, shift speed, tire material, tire friction, spring tension/dampening etc.
- Multiple players in a vehicle in multiplayer
- Hovercraft support for cheaper simulation
PixiJS
Эту библиотеку используют в качестве игрового движка, но на самом деле у нее более широкое применение. Она упрощает вывод интерактивной 2D-графики и анимации в любых приложениях на базе HTML5. Поэтому рекомендую веб-разработчикам присмотреться к Pixi.
Для рендеринга PixiJS может использовать как WebGL, так и стандартный Canvas. Но первый работает заметно быстрее, особенно когда нужно одновременно анимировать сотни и даже тысячи объектов. Скорость достигается за счет того, что WebGL — инструмент низкоуровневый. А значит без дополнительных фреймворков кодить для него трудоемко: нужно прописывать каждую мелочь в управлении текстурами и шейдерами. И здесь на сцену выходит PixiJS, который берет это на себя.
Тест производительности — разработчики назвали его Bunnymark. Вы можете сотнями добавлять на сцену шустрых разноцветных кроликов и следить, как меняется кадровая частота (FPS) — то есть как быстро идет рендеринг. На слабеньком нетбуке я получила частоту 29–30 кадров в секунду даже при безостановочном насыпании 25 000 кроликов на сцену. При этом анимация уже добавленных прыгунов быстро восстанавливалась до скорости 30 кадров секунду даже при наличии 75 000 мелких кролей на экране. На хорошей машине можно получить FPS на уровне 40–60+. Показатели зависят от видеокарты и браузера.
Песочница — , где можно поиграть с заготовками кода. На сайте движка вы найдете более 60 готовых примеров работы с видео, текстом, графическими эффектами, текстурами, спрайтовой и скелетной анимацией. Скачать заготовку можно в один клик. Код подробно откомментирован — все понятно, даже если вы учите JS со вчерашнего дня. Если официальных примеров мало, загляните в папку examples GitHub-репозитория, куда участники сообщества добавляют собственные наработки. При желании можете пополнить ее своим вкладом.
Доступность. В PixiJS есть функции, которые помогают адаптировать игру для людей с нарушениями зрения. Основа доступности — озвучивание экрана и поддержка клавиатурного управления наряду с «мышиным» и тактильным.
Взгляните на эту демку. Вы можете зажигать лампочки кликом мышки по нужной дощечке (вариант для зрячих) или же выбирать дощечки клавишей Tab, а лампочки включать нажатием Enter (вариант для незрячих и слабовидящих).
Исходники на Github.
Сообщество: живое и общительное — обитает в основном на форуме HTML5GameDevs, куда можно обращаться с вопросами.
Плюсы: Стабильно быстрый 2D-рендеринг даже на слабых машинах (при условии, что браузер поддерживает WebGL). Низкоуровневость — ниже только чистый JS, так что работа движка очень прозрачна. Кроссплатформенность, поддержка тачскрина. Удобная песочница, подробная документация на английском языке, понятный вводный курс для новичка. Движок хорош для создания небольших казуальных 2D-игр для мобильных устройств и ПК.
Минусы: в сравнении с движками, заточенными именно под игры, предлагает меньше инструментов «из коробки». Мало руководств на русском языке.
Игры на Source
Valve
Игры созданные Valve:
- Counter-Strike: Source
- Half-Life 2
- Half-Life 2: Deathmatch
- Half-Life 2: Episode One
- Half-Life 2: Episode Two
- Half-Life 2: Lost Coast
- Half-Life: Source
- Half-Life Deathmatch: Source
- Portal
- Team Fortress 2
- Day of Defeat: Source
- Left 4 Dead
- Left 4 Dead 2
- Alien Swarm
- Portal 2
- Counter-Strike: Global Offensive
Полный список игр можно найти здесь
Сторонние
Игры и моды, сделанные сторонними компаниями и командами модмейкеров:
- Apex Legends
- Black Mesa (Source)
- Blade Symphony
- Bloody Good Time
- Consortium
- Contagion
- Dark Messiah of Might and Magic
- Day of Infamy
- Dear Esther
- Dino D-Day
- Divinia Chronicles
- Double Action
- E.Y.E: Divine Cybermancy
- Infestus
- INFRA
- Insurgency
- Lambda Wars
- No More Room in Hell
- Nuclear Dawn
- Revelations 2012
- SiN Episodes
- Tactical Intervention
- The Beginners Guide
- The Ship
- The Stanley Parable
- Vampire: The Masquerade
- Vindictus
- Zeno Clash
- Zombie Panic: Source
Babylon.js
Для разработки браузерных 3D-игр этот фреймворк так же значим, как Pixi — для 2D. Работа с мешами, освещением, материалами, физикой, позиционным звуком — вот это все — продумано, задокументировано, снабжено интерактивными примерами. С Babylon можно делать игры для Android, iOS и десктопных браузеров. Наряду с JS поддерживается TypeScript.
Движок дружелюбен к новичкам, но без сюсюканья: вас не заманивают красивыми картинками. Первое, что радует глаз в разделе документации — интерактивный Get Started, который меняется в зависимости от выбора языка (JS/TS). Вы можете сходу оценить список возможностей и доступных расширений, поиграть с примерами, посмотреть видеоуроки — например, вводное занятие для начинающих (на английском с французским акцентом).
Для первого знакомства отлично подойдет пошаговый текстовый курс Babylon 101. Но это не для тех, кто хочет «мегаигру за 30 минут». Нужно быть готовым читать, вникать, экспериментировать.
У Babylon есть свой онлайн-редактор 3D-сцен, который подробно описан в разделе Resources (тег Editor). Там же вы узнаете, как подружить Babylon.js с Unity, Blender, Ionic Angular и ReactJS.
Песочница: у движка очень удобный редактор кода (Playground) с мгновенным предпросмотром и прослушиванием (если речь о звуке, в том числе позиционном). Здесь можно писать с нуля или редактировать код примеров и заготовок. Еще одна фишка песочницы — компонент Inspector для быстрой отладки кода.Также есть Sandbox — онлайн-просмотрщик 3D-сцен и моделей, куда можно перетаскивать файлы с жесткого диска.
Игровая витрина на главной странице движка содержит более 100 красочных сцен, игр и демонстраций.
Исходники: на GitHub.
Сообщество: активное — новые сообщения на форуме появляются каждый час. В Рунете по движку много уроков, статей и переводов. Пример с хабра: «Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры».
Плюсы: мощный, бурно развивающийся движок со множеством онлайн-инструментов, готовых рецептов и ресурсов. Среди расширений — 60 заготовок для создания эффектов (огня, травы, частиц, меха и других), генерации ландшафта, работы с GUI и прочего. Команда регулярно фиксит баги, найденные сообществом.
Минусы: требует времени на изучение, бывают ошибки при импорте 3D-моделей из Blender и Autodesk 3ds Max.