Half-life decay скачать торрент бесплатно
Содержание:
- Ссылки [ править ]
- Игра Half-Life 3
- Сюжет
- Геймплей
- Особенности Half-Life 3
- Системные требования
- Об игре
- Информация о торренте
- Прием
- Сюжет
- Chapter 9: Rift
- Особенности и отличия от Half-Life[]
- PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
- Half Life 2 «KAYF-LIFE» (2007)
- Геймплей
- Gameplay[edit]
- Развитие [ править ]
- Геймплей [ править ]
Ссылки [ править ]
. Allgame . Проверено 23 октября 2008 года .
. IGN . Архивировано из 21 февраля 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .
^ Рэдклифф, Дуг (15 октября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из на 20 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .
^ Ходжсон, Дэвид. . GameSpy . Архивировано из 9 июля 2008 года . Проверено 23 октября 2008 года .
. GameSpot . 13 сентября 2001 года Архивировано из 21 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .
. Клапан . Архивировано из 25 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 года .
^ . Half-Life: Decay PC-порт . Создания Half-Life . Проверено 26 сентября 2008 года .
Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / зона: Двойной доступ. Розенберг : Я разговаривал с Гарольдом, он, похоже, считает, что вы планируете использовать антимасс-спектрометр на уровне более 90 процентов. Вы понимаете, что для предохранительного буфера есть причина. Ричард Келлер : Я понимаю ваше беспокойство, доктор, но администратор был вполне ясен. Розенберг : Администратор — бюрократ, а не ученый! Я не проектировал это оборудование для работы с такой высокой интенсивностью! Ричард Келлер: Это не ваше решение! Теперь, если вы хотите остаться и наблюдать за экспериментом, пусть будет так, иначе вы можете вернуться в свои маленькие лаборатории на железнодорожном дворе.
Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / зона: Двойной доступ
Розенберг : Что ж, надо всех отсюда вывести! Подняться на поверхность, позвать на помощь, что-нибудь! / Ричард Келлер : Нет! Мы решили проблему! Мы не можем ожидать, что кто-то еще поймет важность сброса этих демпфирующих полей. Без них пространственная щель может разорваться настолько широко, что ее невозможно никогда не исправить
/ Розенберг : Это слишком опасно! Если мы проиграем, кто предупредит всех? Мы можем отправить сюда солдат через два часа, чтобы обезопасить объект и доставить всех в безопасное место. Мы должны заботиться о людях Черной Мезы. / Ричард Келлер: Возможно, ты прав. Доктор Кросс и доктор Грин могли выжить, раз уж они могут нам помочь.
Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / область: Домашнее насилие. Ричард Келлер : Межпространственный разрыв между здесь и инопланетным миром должен быть закрыт! Нам понадобится спутник на орбите, чтобы организовать разворот резонанса. Рядом находится сигнальная комната для спутника. К сожалению, запуск ракеты-носителя невозможен без четких кодов. Теперь у любого охранника в этом общежитии должны быть коды, которые нам нужны. Пройдите через общежитие и найдите охранника. Я пройду на трамвае до северной стороны, где мы вас встретим.
Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / область: Рифт. Ричард Келлер : Джина? Колетт? С тобой все будет в порядке. Вы на мгновение попали в гармонический рефлюкс. Это закрученные водовороты в пространстве между двумя токами смещения, хотя я не могу представить, кто создавал другой ток. Но теперь это не важно! Отдыхайте, друзья мои, мы сделали это!
. IGN . 17 ноября 2000 г.
Филдер, Джо (18 мая 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 19 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .
^ . IGN . 19 сентября 2001 . Проверено 23 октября 2008 года .
Аджеми, Amer (11 сентября 2001). . GameSpot . Архивировано из на 3 января 2013 года . Проверено 23 октября 2008 года .
. Инсайдер . IGN . 11 августа 2001 года Архивировано из 13 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2008 года .
Ахмед, Шахед (18 августа 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 17 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .
Ахмед, Шахед (30 октября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 28 сентября 2006 года . Проверено 23 октября 2008 года .
Ахмед, Шахед (7 ноября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 17 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .
. Создания Half-Life. 23 сентября 2008 . Проверено 26 сентября 2008 года .
Филлипс, Джон (24 сентября 2008 г.). . Планета Half-Life . GameSpy . Архивировано из 26 сентября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 года .
Меер, Алек (28 сентября 2008 г.). . Камень, бумага, дробовик . Проверено 24 октября 2008 года .
. Allgame . Проверено 24 октября 2008 года .
Перри, Дуг (16 ноября 2001 г.). . IGN . Проверено 24 октября 2008 года .
Смит, Стив. . Электрическая площадка . Архивировано из 3 октября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 года .
Игра Half-Life 3
Half-Life 3 – это легендарная компьютерная игра от талантливых разработчиков компании Valve Software, которая представлена в жанре шутера от первого лица. Как вы уже поняли, представленный проект стал продолжением уже всем известной геймерам игры, который все так долго ждали. И мы хотим вас порадовать тем, что у вас есть уникальная возможность Half-Life 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Данная игра стала настоящим достоянием американской игровой студии. Игровая серия завершит уже начатый ранее сюжет об ученом физике – теоретике Гродоне Фримене. Half-Life 3 расскажет вам невероятную историю его приключений в Восточной Европе, которая была охвачена войной всего человечества против организации инопланетян «Альянс». Представленный проект является последним в игровой трилогии.
Сюжет
Ну что ж, поговорим, непосредственно, о самом сюжете. Действия в игре будут разворачиваться на северных континентах, куда антагонист решает отправиться вместе со своей незаменимой и преданной подругой по имени Алекс для того, чтобы полностью уничтожить очень опасную технологию. Наш главный герой физик узнал о том, что на научно-исследовательском судне Борей уже очень долгое время хранится ни кому неизвестная инопланетная технология, которая и притягивает эту враждебную цивилизацию.
Если вы хотите помочь Фримену и Вэнсу, то можете прямо сейчас Халф-Лайф 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте. Также хочется вас порадовать тем, что на этот раз разработчики поменяли сиквел, и он теперь будет поначалу не привычным для всех пользователей. Создатели решили разработать широкосторонний РПГ проект с наличием хоррор элементов. Не ожидали столь кардинальных изменений? Тогда поспешите оценить все улучшения и обновления игры! Мы уверены в том, что Half-Life 3 вам очень понравится!
Геймплей
Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!
Особенности Half-Life 3
- Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
- На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
- Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
- Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
- Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
- Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.
Системные требования
- процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц
- 1 ГБ оперативной памяти
- 13 Гб свободного дискового пространства
- видеокарта с поддержкой DirectX 9
- операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
- клавиатура, мышь
Об игре
- Год выпуска: 2017
- Жанр: Шутеры / РПГ / Экшен
- Разработчик: SPY Interactive
- Издатель: Valve Software
- Язык интерфейса: Английский
- Язык озвучки: Английский
- Таблетка (Кряк): Не требуется
- Платформа: на РС
Информация о торренте
- Ничего не вырезано, не перекодировано;
- Игра обновлена до поледней версии;
- Простая и быстрая установка.
- Тип издания: RePack;
- Версия: 1.4.1.0.
Прием
Decay получил слабую, но в целом положительную оценку критиков индустрии видеоигр. В статье для GameSpot Дуг Рэдклифф утверждал, что Decay был «впечатляющим», высоко оценивая дизайн головоломок, требующих от игроков совместной работы, а также то, как система ранжирования отговаривала игроков от соревнований друг с другом. Дэвид Ходжсон из GameSpy был более сдержан в своих взглядах на игру; описывая это как «большое развлечение», он отметил, что это может стать «утомительным, когда один участник ждет несколько минут за раз, в то время как другой чешет затылок, а затем выполняет задачу». Вдобавок, Ходжсон чувствовал, что более загадочная природа Decay оставила элементы действия «немного приглушенными по сравнению с одиночным квестом Гордона». Allgame описал Decay как «дополнительный бонус» для версии Half-Life для PlayStation 2 , но отметил, что, поскольку игра была разработана для двух игроков, она значительно пострадала, когда один игрок пытается сыграть в нее, переключаясь между двумя персонажами. с чем согласились и GameSpy, и GameSpot. В своем обзоре для IGN критик Дуг Перри считает, что Decay был «изящным в своем собственном ограниченном смысле», но он был скорее отвлечением от основной игры, больше «дополнительной чашкой овощного супа, чем горячим горячим блюдом». Стейк «Нью-Йорк». Хотя обозреватель The Electric Playground Стив Смит заявил, что схема управления для версии Half-Life для PlayStation 2 «примерно лучшая, которую мы видели на PS2 или любой другой консоли», он пришел к выводу, что, хотя Decay был «хорошим дополнением» , это было «не поводом покупать этот порт».
Сюжет
Колетт Грин и Джина Кросс в разложении ; модели, используемые в игре, были значительно более высокого качества, чем в предыдущих играх Half-Life
Распад устанавливается в том же месте и в те же временные рамки, что и Half-Life . Действие Half-Life происходит в лаборатории под названием Исследовательский центр Черной Мезы , расположенной в отдаленной пустыне в Нью-Мексико . В Half-Life игрок берет на себя роль Гордона Фримена , ученого, попавшего в аварию, которая открывает межпространственный портал в пограничный мир Зена , позволяя инопланетным созданиям Зена атаковать объект. Игрок направляет Фримена в попытке сбежать с объекта и закрыть портал, в конечном итоге отправляясь в Зен, чтобы сделать это. Как и предыдущие дополнения, Decay показывает историю Half-Life с точки зрения другого набора главных героев . В Decay игроки берут на себя роли Колетт Грин и Джины Кросс, двух врачей, которые работают в тех же лабораториях, что и Фриман, анализируя аномальные материалы и образцы, полученные от Зена в предыдущих экспериментах по телепортации . После эксперимента, вызвавшего вторжение инопланетян, Грин и Кросс должны работать с двумя высокопоставленными членами научной группы, доктором Ричардом Келлером и доктором Розенбергом, чтобы сдержать и стабилизировать ухудшающуюся ситуацию в Черной Мезе.
Распад начинается с того, что Джина Кросс и Колетт Грин прибывают в Лабораторию аномальных материалов в Черной Мезе и сообщают доктору Келлеру, который готовит дневной анализ неизвестного образца. Несмотря на возражения доктора Розенберга против того, чтобы оборудование для анализа выходило за рамки его проектных возможностей, Кросс и Грин призваны помочь в настройке эксперимента для Гордона Фримена. Однако, когда Фримен вставляет образец в сканирующий луч, он запускает «резонансный каскад», вызывая массивные повреждения объекта и телепортируя инопланетных существ на базу. Келлер и Розенберг соглашаются, что Black Mesa не может справиться с ситуацией в одиночку, и поэтому решают обратиться за военной помощью. Кросс и Грин сопровождают Розенберга на поверхность, где он посылает военным сигнал бедствия. Однако военным приказано не только сдерживать ситуацию, но и заставить базу замолчать, убив ее сотрудников. Розенберг решает остаться, чтобы встретиться с военными по прибытии, а Кросс и Грин возвращаются в Келлер.
После воссоединения с Келлером Кросс и Грин работают над тем, чтобы запечатать пространственный разрыв, чтобы остановить вторжение. Прибывают военные и пытаются удалить весь персонал, а также силы пришельцев. После перезагрузки ключевого оборудования, чтобы предотвратить раскол во втором измерении, им двоим поручено подготовить спутник к запуску. Спутник, который запускает Фримен в Half-Life , используется в тандеме с наземным оборудованием, чтобы значительно ослабить влияние резонансного каскада. Келлер поручает Кроссу и Грину активировать этот набор прототипа оборудования, смещающий маяк, который через спутник может закрыть пространственный разлом. Однако после активации маяка оба персонажа попадают в «гармонический рефлюкс», искажение, вызванное разломом. Несмотря на это, Кросс и Грин могут благополучно вернуться, и Келлер поздравляет их с успехом.
Разблокируемая миссия вортигонта предоставляет справочную информацию, объясняющую, как оранжевые кристаллы, используемые машиной для запечатывания трещин в Half Life: Decay, собираются и используются Нихилантом во время финальной битвы с боссом в Half Life . Два контролируемых игроком вортигонта сражаются через морских пехотинцев и Black Ops в подземном комплексе Black Mesa, чтобы найти оранжевые кристаллы в задней части военного фургона. В этот момент экран гаснет, и миссия объявляется успешной; предполагается, что Нигилант перемещает их обратно к Зену и устанавливает кристаллы в своей пещере.
Chapter 9: Rift
Inside Gamma Labs with Rosenberg and Keller
Cross and Green are forced to defend the displacement beacon against a variety of attacking Xen creatures, including a Manta Ray.
In the midst of the battle both characters are caught in what is explained as a «harmonic reflux» by Dr. Keller. It is during this sequence that the voice of Dr. Rosenberg can be heard warning that he «can’t keep the portal open much longer,» alluding to Calhoun’s coinciding trip in Xen during Blue Shift. Dr. Cross and Dr. Green then return safely and Dr. Keller congratulates them on their success.
The resonance reversal presumably had the effect of severely weakening the resonance cascade. It still remains unclear whether the doctors managed to survive the nuclear explosion that occurs at the end of Opposing Force.
Особенности и отличия от Half-Life[]
Главной уникальной особенностью Half-Life: Decay среди других игрсерии Half-Life является совместный режим прохождения игры. Двое игроков берут на себя управление Джиной Кросс и Колетт Грин и игра проходится в режиме разделённого экрана. При этом, во время игры они встретят различные загадки и боевые ситуации, для которых требуются совместные действия двух персонажей.
Другим отличием Decay является то, что игра разделена на отдельные независимые миссии, вместо одного непрерывного повествования. Ещё одна уникальность Decay среди других игр серии в том, что обе главных героини озвучены актёрами и произносят разные фразы, в зависимости от действий игрока или игровых событий (например, при ранении напарницы) — во всех остальных играх вселенной Half-Life разработчики специально не давали игровым персонажам голоса, чтобы игрок как можно сильнее «погружался» в игру.
PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
PARANOIA — некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов. Это наша игра, которая базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. Чтобы поиграть в PARANOIA, вам нужно иметь копию игры Half-Life, или клиент Counter-Strike 1.6. Вы играете роль бойца группы «Альфа» и выполняете боевые задачи по …
Год выпуска: 2008Жанр: 3d Action{брат counter strika} developer: PARANOIA TEAM(buzzer)Издательство: PARANOIA TEAM(buzzer)Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:
Half Life 2 «KAYF-LIFE» (2007)
City17 теперь Бобруйск-17 — большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и… секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит …
Год выпуска: 2007Жанр: переводРазработчик: 1njectoRИздательство: пираткаСайт разработчика: www.steampowered.comЯзык интерфейса: только русскийПлатформа: Windows XP Windows 2000/XP/Windows Vista, процессор 1,2 ГГц, 256 МБ RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 7, выход в Интернет
Геймплей
Decay воспроизводится в режиме разделенного экрана , как показано здесь.
Как и в случае с другими играми в Half-Life серии , Decay это шутер от первого лица . Как и в оригинальном названии, Decay требует , чтобы игроки вступали в бой с враждебными неигровыми персонажами и выполняли различные задачи по решению головоломок для продвижения по игре. Однако Decay отличается от Half-Life и его первых двух пакетов расширения, Opposing Force и Blue Shift , тем, что он разработан для совместной многопользовательской игры . Это требует от игроков совместной работы, чтобы продвигаться по уровням игры и решать головоломки по мере их возникновения в игре. Несмотря на то, что игра предназначена для двух человек в режиме разделенного экрана , в Decay все еще может играть один игрок. В этом случае игрок может управлять только одним персонажем за раз и может быстро переключаться между двумя персонажами. Когда персонаж не используется, у него достаточно искусственного интеллекта, чтобы защитить себя, но в остальном он не движется с того места, где его оставил игрок.
В Half-Life игроки обычно сражаются в одиночку и лишь изредка встречают дружественных неигровых персонажей, которые им помогают, например охранников и ученых. Хотя в Decay все еще есть уровни, где это так, значительные разделы в Decay посвящены работе с дружественными персонажами, не являющимися игроками, обычно сопровождая их к различным целям и защищая их в перестрелках. Множество вражеских персонажей из Half-Life населяют игру, в том числе инопланетные формы жизни, такие как хедкрабы и вортигонты , а также человеческие солдаты, посланные для сдерживания инопланетной угрозы. Игроки имеют доступ к ограниченному набору оружия Half-Life , чтобы помочь им в игре. Несмотря на то, что он был разработан после Opposing Force , в Decay нет неигровых персонажей или оружия из более раннего дополнения .
Игра уникальна в контексте серии Half-Life тем, что это единственная игра, разделенная на отдельные миссии, каждая из которых преследует конкретную цель, а не состоит из одного непрерывного повествования. То, как игроки выполняют каждую миссию, оценивается в конце уровня по шкале от «A» до «F». Этот счет зависит от точности каждого игрока в обращении с оружием, количества совершенных им убийств и количества повреждений, полученных им в ходе миссии. Если игроки успешно завершат девять миссий игры с оценками «А» на каждом уровне, им будет предоставлен доступ к бонусной совместной миссии, в которой они могут играть парой вортигонтов, а также возможность играть через версию для PlayStation 2. оригинального Half-Life как вортигонта.
Gameplay[edit]
The game’s main menu.
Unlike the other narrative-based Half-Life games, which are single-player only, Decay is designed for co-operative play. While it can be played by one person, swapping between the roles of Dr. Cross and Dr. Green, the game is intended to be played by two players in split-screen. Various puzzles and combat situations throughout the game require the co-operation of the two characters.
The game is also unique in the context of the Half-Life series by being the only game divided into separate missions, instead of a single unbroken narrative. Decay has a ranking system for all of its nine missions, ranging from F (worst) to A (best), based on accuracy, number of enemies killed, and damage taken. If all missions are achieved with an A level, a bonus mission, Xen Attacks, can be played as a pair of Vortigaunts, X-8973 and R-4913. The game was originally to feature twelve campaign missions. However, it shipped with only nine, leaving three to have been cut from the final product.
Развитие [ править ]
Кооперативное Half-Life игра была первым упоминается издательство Sierra On-Line в ноябре 2000 года с анонсом PlayStation 2 версии Half-Life . В то время, однако, было неясно, как будет реализована кооперативная версия Half-Life ; разработчики Gearbox Software все еще экспериментировали с поиском наиболее сбалансированного количества игроков для построения совместной игры. К игра получила название Decay , названное в честь научной концепции экспоненциального затухания для согласованности с научными названиями, используемыми предыдущимиНазвания Half-Life . Хотя соглашение E3 только при условии демонстрации основного Half-Life игры PlayStation 2, дополнительные детали были освобождены в связи с Распад ‘ s помещение и история, а также подтверждение того, что кооперативный режим должен был быть разработан для двух игроков. Также было продемонстрировано использование в игре новых наборов моделей. Эти новые модели были обновленными версиями пакета High Definition от Gearbox для Blue Shift с большим количеством полигонов и функциями анимации, такими как выражения лица. Улучшенные модели были примерно вдвое более детализированы, чем в пакете High Definition, который сам по себе был гораздо более высокого качества, чем оригинальные модели в Half-Life . новостях СМИ, появившихся в течение нескольких месяцев после E3, были показаны различные скриншоты и трейлер игры. 18 августа 2001 года Sierra объявила, что Decay почти завершена и будет отправлена производителю PlayStation 2 Sony для проверки в течение нескольких дней. Весь пакет Half-Life для PlayStation 2 получил 30 октября 2001 года а игра была выпущена 14 ноября 2001 года.
В октябре 2005 года была начата работа группой украинских разработчиков к порту Decay к Windows , как модификации как для старой мировой сети оппонента и текущих Паровые версии Half-Life . Порт основан на открытии метода, который позволял конвертировать файлы игры Decay для PS2 в версию игры для Windows. Порт перешел на в декабре 2007 года и был публично выпущен 23 сентября 2008 года. Порт был хорошо принят журналистами отрасли; Сайт GameSpyPlanet Half-Life отметила, что очень жаль, что официальная версия Decay для ПК так и не появилась то время как британский журналист Алек Меер заявил, что это «фантастика, когда наконец- то появился этот короткий, но милый потерянный эпизод Half-Life на ПК» и в нем даже есть кое-что, чего не было в версии для PS2 — игра по сети ».
Геймплей [ править ]
Распад воспроизводится в режиме разделенного экрана , как показано здесь.
Как и в случае с другими играми в Half-Life серии , Decay это шутер от первого лица . Как и в оригинальном названии, в основе которого лежит игра , Decay требует от игроков сражаться с враждебными неигровыми персонажами и выполнять различные задачи по решению головоломок для продвижения по игре. Однако Decay отличается от Half-Life и его первых двух пакетов расширения, Opposing Force и Blue Shift , тем, что он предназначен для совместной многопользовательской игры.. Это требует от игроков совместной работы, чтобы продвигаться по уровням игры и решать головоломки по мере их возникновения в игре. Несмотря на то, что игра предназначена для двух человек в режиме разделенного экрана , в Decay все еще может играть один игрок. В этом случае игрок может управлять только одним персонажем за раз и может быстро переключаться между двумя персонажами. Когда персонаж не используется, у него достаточно искусственного интеллекта, чтобы защитить себя, но в остальном он не движется с того места, где его оставил игрок.
В Half-Life игроки обычно сражаются в одиночку и лишь изредка встречают дружественных неигровых персонажей, которые им помогают, например охранников и ученых. Хотя в Decay все еще есть уровни, где это так, значительные разделы в Decay посвящены работе с дружественными неигровыми персонажами, обычно сопровождая их к различным целям и защищая их в перестрелках. Множество вражеских персонажей из Half-Life населяют игру, в том числе инопланетные формы жизни, такие как хедкрабы и вортигонты , а также человеческие солдаты, посланные для сдерживания инопланетной угрозы. Игрокам доступен ограниченный выбор Half-Life.‘ S оружие , чтобы помочь им в игре. Несмотря на то, что он был разработан после Opposing Force , в Decay нет неигровых персонажей или оружия из более раннего дополнения .
Игра уникальна в контексте серии Half-Life тем, что это единственная игра, разделенная на отдельные миссии, каждая из которых преследует конкретную цель, а не состоит из одного непрерывного повествования. То, как игроки выполняют каждую миссию, оценивается в конце уровня по шкале от «A» до «F». Этот счет зависит от точности каждого игрока в обращении с оружием, количества совершенных им убийств и количества повреждений, полученных им в ходе миссии. Если игроки успешно завершают девять миссий игры с оценками «А» на каждом уровне, им предоставляется доступ к бонусной совместной миссии, в которой они могут играть парой вортигонтов.а также возможность играть через версию оригинального Half-Life для PlayStation 2 за вортигонта.