Industrial upgrade

Изменения в геймплее

После создания нового мира с установленным Industrial Craft2 можно сразу же заметить ряд нововведений.

Руды

Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.

Название Как выглядит На какой высоте найти Чем добыть
Медь 70–10 Каменная кирка или инструмент лучше нее
Олово 40–1
Свинец 64–1
Уран 80–1 Железная кирка и выше

Также в сундуках сокровищниц можно найти иридий, необходимый для создания высокотехнологичных вещей. В виде руды он не генерируется.

Гевея

Другое нововведение мода – новая порода каучуконосных деревьев под названием гевея. Узнать ее можно по светлой листве, выступающей над кроной на 2–4 блока, и темной древесине с оранжевыми пятнами-подтеками (могут скрываться и под листьями).
Чаще всего в природе гевеи генерируются в лесных биомах и на болотах. При разрушении листвы и ствола есть небольшой шанс выпадения не только саженцев и блоков древесины, но и каучука, но для эффективной его добычи лучше сделать краник:
При одиночном клике ПКМ краником по подтеку выпадет каучук, при двойном есть шанс добыть больше с полным исчезновением подтека. Из найденных гевей имеет смысл добыть несколько саженцев и посадить их поближе к дому.

Собранный каучук помимо использования в крафтах IC способен заменить уголь при крафте факелов и слизь в крафте липкого поршня.

Изменение оригинальных блоков Майнкрафта

Для части блоков ванильного Майнкрафта (воды, лавы, обсидиана, стола зачарований, наковальни и сундука Края) мод значительно снижает взрывоустойчивость. При создании надежной базы и для защиты от последствий взрыва ядерных реакторов необходимо пользоваться специальными укрепленными блоками.

Кактус и сахарный тростник теперь могут использоваться в качестве топлива для печи и простейшего генератора, а лава сгорает гораздо быстрее.

Селекция

Хорошим подспорьем в начале игры могут стать жердочки:
У них очень дешевый крафт:
Жердочки устанавливаются кликом ПКМ на вспаханную мотыгой и, желательно, увлажненную и хорошо освещенную грядку. После этого на них нужно посадить пшеницу, тростник, бахчевые и другие культуры из стандартного Майнкрафта. После полного созревания растения кликом ПКМ по нему можно собрать увеличенный урожай, при этом растение перейдет новый цикл роста, и его не нужно будет высаживать заново.

На пустых жердочках может вырасти сорняк, способный быстро захватить соседние грядки, поэтому в начале игры высаживайте все необходимое сразу же после их установки.

Если воткнуть жердочки в одну грядку дважды, образуются двойные жердочки. Размещенные между двумя взрослыми растениями они станут площадкой для их скрещивания – получения новых видом. Добавленные модом культуры позволяют получать новые или дефицитные предметы (каучук, золото, железо, редстоун и т. д.). Для удачной селекции простых жердочек недостаточно, потребуются удобрения, средства от сорняков и анализатор параметров полученных семян.

Энергетика

Главный тип энергии в Индастриал Крафт – это электричество. Тепловая, кинетическая и ротационная энергия используются гораздо реже в специальных механизмах.

Электроэнергия создается в генераторах различного типа и передается механизмам-потребителям по проводам. Для ее измерения используются единицы энергии (еЭ или EU). Напряжение измеряется в единицах энергии за такт – 1/20 часть секунды, которые обозначаются еЭ/т или EU/t.

Значение еЭ позволяет оценить, сколько энергии запасено в генераторе или другом механизме

На напряжение, требуемое для работы механизма, нужно обращать особое внимание: при его превышении устройство взрывается, и можно потерять множество блоков и находившихся в них ресурсов

Потребители энергии и другое оборудование

Генераторы – это только первое звено производственной цепочки в Industrial Craft2, работающие с их помощью электроприборы добавляют новые возможности. Так, механизмы-переработчики позволяют автоматизировать обработку добытых в шахте ресурсов и сделать ее более выгодной, а энергохранители и трансформаторы делают работу электросети стабильнее и экономичнее.

Тип Название Крафт Применение
Энергохранители Энергохранитель Накапливают в себе электроэнергию (40 тыс./300 тыс./4 млн/40 млн еЭ) от установленных возле обычных сторон-входов генераторов или помещенных внутрь аккумуляторов. Могут отдавать ее с напряжением 32/128/512/2048 еЭ/т соответственно через выход – сторону, обозначенную точкой (положение изменяется гаечным ключом).
МЭСН
МФЭ
МФСУ
Трансформаторы Трансформатор НН Понижает или повышает напряжение в электросети. Доступно пять значений напряжения: 32, 128, 512, 2048 и 8192 еЭ/Т. Каждый из типов трансформаторов работает с парой соседних значений. По умолчанию он принимает более высокое напряжение через вход, отмеченный пятью точками (регулируется гаечным ключом), и отдает более высокое через остальные стороны – работает на понижение. Чтобы переключиться в повышающий режим, нужно подвести сигнал красного камня к любому из выходов. Тогда сторона с пятью точками будет отдавать более высокое напряжение, а остальные – принимать более низкое.
Трансформатор СН
Трансформатор ВН
Трансформатор СВН
Обработка ресурсов Дробитель Измельчает руды, слитки и другие предметы в пыль.
Экстрактор Позволяет извлекать каучук из древесины гевеи и трансформировать 1 каучук в 3 резины.
Компрессор Сжимает различные предметы и наполняет капсулы воздухом.
Рудопромывочная машина Очищает измельченные руды, потребляя воду и электроэнергию.
Тепловая центрифуга Расщепляет измельченные руды, очищенную пыль, отработанные ТВЭЛы и другие ресурсы на компоненты разного типа. Для активации нужен сигнал красного камня, перед работой центрифуга должна разогреться до нужной температуры.
Железная печь Чуть более быстрый (на 25%) аналог ванильной печи.
Электропечь Сжигает предметы немного быстрее железной, потребляя электричество.
Индукционная печь Оснащена двумя слотами для обжигаемых предметов. Скорость работы зависит от степени ее разогрева. Начинает разогреваться за счет электроэнергии при поступлении сигнала красного камня, если сигнал не отключать, остывать не будет.
Доменная печь Используется для производства закаленного железа (аналог стали из RailCraft) и шлака из железа в виде слитков или пыли. Для работы должна соединяться с любым теплогенератором, также необходимо загружать внутрь капсулы с воздухом (6 штук на слиток). Активируется красным камнем, разогревается 5 реальных минут.
Металлоформовщик Делает крафт пластин, проводов и оболочек более выгодным, позволяет создавать капсулы, валы, уплотненные пластины и другие предметы.
Наполнитель Позволяет заполнять консервные банки едой, капсулы жидкостями, топливные стержни обогащенным ураном и т. д.
Утилизатор Перерабатывает большинство предметов и блоков из ванильного Майнкрафта и мода, при этом с вероятностью 1/8 образуется утильсырье, необходимое для ускорения производства материи или получения случайных наград.

Обработка ресурсов

Если в ванильном Майнкрафте ресурсы существовали только в виде руд, предметов или слитков и блоков, Industrial Craft2 значительно расширяет эту цепочку. Новые состояния приведены в таблице:

Название Вид (железо) Как используется
Измельченная руда Если при переплавке руды металла в печи можно получить всего один слиток, дробление добытой руды в дробителе дает две измельченных, каждая из которых может быть обожжена в слиток или обработана дальше с получением побочных ресурсов.
Очищенная руда В рудопромывочной машине измельченная руда очищается потоком воды, дополнительно образуя кучки пыли того же металла и каменную пыль. Очищенную руду также можно обжечь до слитка.
Пыль Образуется при измельчении неметаллов в дробилке и при обработке очищенной пыли металла в тепловой центрифуге.

Дополнительно образуется кучка вещества-примеси, отличающегося от исходного металла. Пыль металла может быть переплавлена в слиток или использована в рецептах, пыли неметаллов применяются только для крафта.

Кучка пыли Девять кучек пыли образуют одну пыль, как девять слитков или предметов образуют блок.

Сканер ЦР[]

Сканер ЦР

Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый
Складываемый

Нет

Сканер ЦР (сканер ценности руд, от англ. OV Scanner — Ore Value Scanner) сканирует большую площадь в радиусе четырёх кубов (площадью в 9×9) и показывает общую стоимость всех просканированных блоков под игроком.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Энергетический кристалл +Золотая оболочка +Золотой провод с двойной изоляцией +Сканер КР

В экспериментальной версии сканируется радиус 12 блоков (куб 25×25). Результатом сканирования является список руд.

Старая версия:

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Золотой провод с двойной изоляцией +Сканер КР

Рецепт до версии 1.96:

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Изолированный медный провод +Сканер КР

Использование

Результат сканирования цены площади (ПКМ) рассчитывается по формуле:

Результат сканирования = 1000 * Сумма значений руды / Все блоки

Результат округляется до ближайшего целого числа и выводится на экран в чате.

Ресурс Значение
Уголь 1
Медная руда 2
Оловянная руда 2
Золотая руда 3
Красный камень 3
Лазуритовая руда 3
Железная руда 4
Урановая руда 4
Алмазная руда 5

Зарядка

Каждое использование тратит 250 еЭ, с учётом ёмкости сканера в 10 000 еЭ он может отработать 40 сканирований до полной разрядки. Он может быть заряжен только в МФЭ, МЭСН, МФСУ, Энергохранителе или буровой установке.

Список аддонов

Дополнения или аддоны – это моды, работающие вместе с Индастриал Крафтом и расширяющие его возможности. Некоторые интересные варианты, поддерживающие Майнкрафт 1.7.10, приведены в таблице:

Название Что вводит в игру
Advanced Generators Улучшает стандартные генераторы и вводит несколько новых механизмов для переработки ресурсов.
Advanced Machines Добавляет более эффективные, но дорогие механизмы.
Advanced Solar Panels Вводит новые продвинутые солнечные панели и ряд устройств и материалов для их создания.
Combo Armors Добавляет несколько видов брони и инструментов с полезными функциями.
CompactSolars Позволяет объединять группы стандартных солнечных батарей из Индастриал Крафта в одиночные блоки с улучшенными характеристиками.
CompactWindmills Заменяет устаревшие ветрогенераторы (не кинетические) из мода более эффективными компактными блоками.
GraviSuite Добавляет продвинутые версии квантовой брони и электроинструментов.
Portable Recharger Вводит переносные зарядные устройства, способные подзаряжать экипированные предметы из инвентаря.
Nuclear Control Добавляет ряд устройств, позволяющих удаленно отслеживать параметры ядерных реакторов и управлять их работой.
IC2 Tweaks «Исправляет» упущенное создателями IC2: вводит новые блоки и предметы, которых не хватает в оригинальном моде.
IHL Tools & Machines Добавляет более реалистичные механизмы и новый инструмент.
GregTech Глобальный аддон, изменяющий генерацию мира и разнообразящий механизмы из IC, а также принципы их работы.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Крафт изолированного медного провода

Микросхема

Крафт микросхемы

Аккумулятор

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Крафт экстрактора

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Крафт дробителя

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

Крафт бат-бокса

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Механизмы[]

Изображение Название Описание
Электрический генератор опыта Вырабатывает жидкий опыт, который можно выкачивать из данного механизма в жидкостные хранилища, или же игроку следует встать на блок, и тогда опыт будет передаваться ему напрямую. Механизм потребляет 512 еЭ/т, вырабатывает 3 мВ жидкого опыта в такт. Скорость выработки постоянная и не зависит от количества хранящейся энергии в механизме и не зависит от входной мощности. Жидкий опыт, вырабатываемый данным механизмом, полностью совместим с таковым из модификации OpenBlocks и Ender IO.
Мгновенный зарядник ваджры Сначала, поставьте данный блок и зарядите его с помощью любого источника энергии, например, МФСУ. Возьмите в руки Ваджру Удачи и щёлкните ПКМ на этом блоке. Ваджра мгновенно зарядится на 600 000 еЭ. Блок, соответственно, потеряет часть заряда. На данный момент доступен только для версии 1.7.10.
Творческий мгновенный зарядник брони Наденьте разряженную броню на себя и щёлкните ПКМ рукой по блоку. Надетая броня мгновенно полностью зарядится. В чате вы увидите цветные текстовые уведомления, какая именно часть комплекта брони зарядилась (шлем, нагрудник, поножи, ботинки). На данный момент доступен только для версии 1.7.10.

Ошибки[]

Создайте файл fixSolarHelmets.zs в папке scripts, и вставьте туда следующее: (Актуально для 1.12.2)

recipes.removeShaped(<advanced_solar_panels:advancedsolarhelmet>);
recipes.removeShaped(<advanced_solar_panels:hybridsolarhelmet>);
recipes.removeShaped(<advanced_solar_panels:ultimatesolarhelmet>);

var goldCable = <ic2:cable:2>.withTag({type: 2 as byte, insulation: 2 as byte});
var glassCable = <ic2:cable:1>.withTag({type: 1 as byte, insulation: 0 as byte});

recipes.addShaped("Advanced Solar Helmet Craft Fix", <advanced_solar_panels:advancedsolarhelmet>, , 
																,
																], function(output, input, crafting) {
																	return output.withDamage(input.mark.damage).withTag(input.mark.tag);
																	}, null);

recipes.addShaped("Hybrid Solar Helmet Craft Fix", <advanced_solar_panels:hybridsolarhelmet>, , 
																,
																], function(output, input, crafting) {
																	return output.withDamage(input.mark.damage).withTag(input.mark.tag);
																	}, null);

recipes.addShaped("Ultimate Solar Helmet Craft Fix", <advanced_solar_panels:ultimatesolarhelmet>, , 
																,
																], function(output, input, crafting) {
																	return output.withDamage(input.mark.damage).withTag(input.mark.tag);
																	}, null);

Просмотр: Шаблон:AdvancedSolarPanels/Содержимое

Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое

Материалы[]

Изображение Название Описание
Фотон Используется для крафта фотонного слитка. Можно получить из 9 иридиевых слитков в компрессоре.
Фотонный слиток Используется для крафта дифракционного сплава обогащённой солнечной материи и улучшенного МФСУ. Можно получить из 9 единиц фотония в компрессоре.
Улучшенный энергетический кристалл Используется для крафта улучшенной квантовой брони.
Спектральная электросхема Используется для крафта улучшенной квантовой брони и генератора нейтронных частиц.
Нейтронный осколок Используется для крафта нейтронного слитка. Можно получить из капсулы жидкого нейтрона в компрессоре.
Нейтронный слиток Используется для крафта нейтронного квантового ядра.
Сжатая иридиевая пластина Используется для крафта спектральной солнечной панели. Можно получить из 9 продвинутых компрессированных иридиевых пластин в компрессоре.
Улучшенная сжатая иридиевая пластина Используется для крафта. Можно получить из иридиевого композита в компрессоре.
Улучшенный квантовый ящик для инструментов Используется для крафта.
Улучшенный нано-ящик для инструментов Используется для крафта.
Нано-ящик для инструментов Используется для крафта.
Квантовый ящик для инструментов Используется для крафта.

Ядра

Изображение Название Описание
Улучшенное ядро Используется для создания улучшенной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для гибридного и манастального ядер.
Гибридное ядро Используется для создания гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность I» и для совершенного ядра.
Совершенное ядро Используется для создания совершенной гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность II» и для квантового ядра.
Квантовое ядро Используется для создания квантовой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Область 3х3» и для спектрального ядра.
Спектральное ядро Используется для создания спектральной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей «Удача I» и «Удача II», для протонного ядра и для некоторых машин.
Протонное ядро Используется для создания протонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей повышения и понижения уровня панелей, для всех типов генераторов твёрдой материи, для сингулярного и нейтрониевого ядер и для некоторых машин.
Сингулярное ядро Используется для создания сингулярной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность III», для преобразователя твёрдой материи и для дифракционного ядра.
Дифракционное ядро Используется для создания дифракционной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для фотонного ядра и для некоторых машин.
Фотонное ядро Используется для создания фотонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность IV», для нейтронного ядра и для некоторых машин.
Нейтронное ядро Используется для создания нейтронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для барионного ядра и для некоторых машин.
Барионное ядро Используется для создания барионной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для адронного ядра.
Адронное ядро Используется для создания адронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность V» и для гравитонного ядра.
Гравитонное ядро Используется для создания гравитонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для кваркового ядра.
Кварковое ядро Используется для создания кварковой солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели.
Нейтрониевое ядро Используется для создания нейтрониевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для ядра бесконечности.
Ядро бесконечности Используется для создания солнечной панели бесконечности и для соответствующего набора улучшений панели.
Манастальное ядро Используется для создания манастальной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для элементиевого ядра.
Элементиевое ядро Используется для создания элементиевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для террастального ядра.
Террастальное ядро Используется для создания террастальной солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели.

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Генераторы

Для производства электричества нужно создать генератор и подать к нему ресурс, на основе которого он производит электроэнергию, или выполнить другие условия. Краткая характеристика часто применяемых типов генераторов приведена в таблице:

Тип Название Крафт Применение
Базовый Генератор Для работы необходимо топливо (уголь и другие горючие предметы). Вырабатывает до 10 еЭ/т, хранит 4 тыс. еЭ. Нужен для крафта других видов.
На природных энергиях Геотермальный генератор Производит 10 тыс. еЭ за счет сгорания 1 ведра лавы (хранит до 8 во внутреннем резервуаре). Выходное напряжение до 20 еЭ/т. Приостанавливает работу, если энергия не потребляется, в отличие от обычного генератора. Лава может подаваться в ведрах, капсулах (одноразовые исчезают), через установленную рядом помпу или трубы из мода BuildCraft и подобных ему.
Солнечная батарея Вырабатывает электроэнергию (1 еЭ/т или 13050 еЭ с утра до вечера) при попадании на нее солнечного света. Не работает ночью и в дождь, нельзя закрывать непрозрачными блоками сверху. Практически бесполезна в единичном экземпляре, а большое число панелей на одном участке вызывает лаги. При желании использовать солнечную энергию лучше установить одну из модификаций, добавляющих более дорогие и эффективные панели (Advanced Solar Panels или CompactSolars).
Гидрогенератор Производит электроэнергию за счет окружающей или загруженной воды. В надводном режиме работы вырабатывает 500/1000 еЭ с напряжением 1/2 еЭ/т из загруженных в него ведер/капсул воды (все виды капсул исчезают). Не поддерживает сундуки, трубы или помпы. В подводном режиме работы вырабатывает 0,01–0,25 еЭ/т, будучи окруженным блоками или течениями воды. В последнем случае гидрогенератор должен быть установлен только в речном или океанском биомах, снабжен ротором для работы (на пути ротора не должно быть других блоков).
Кинетический ветрогенератор Производит кинетическую энергию за счет вращения от ветра вставленного в него ротора. Установленный рядом кинетический генератор преобразовывает ее в электрическую, максимальное выходное напряжение при этом может достигать около 160 еЭ/т. Производительность зависит от погоды (дождь увеличивает выработку еЭ на 20%, гроза – на 50%), высоты установки (допустимая 80–180, оптимальная 160) и типа ротора внутри. Ветрогенераторы можно устанавливать так, чтобы лопасти роторов не пересекались, в пределах плоскости (точно друг за другом или друг над другом). Между соседними плоскостями должно выдерживаться расстояние более 35 блоков.
Кинетический генератор Вырабатывает электрическую энергию (1–512 еЭ/т) из кинетической, получаемой от других генераторов, установленных вплотную к нему. Встроенное хранилище имеет объем 200 тыс. еЭ. Показатель правильной установки приборов – красная молния на задней стороне прибора.
Другие источники и виды энергии Генератор Стирлинга Производит электроэнергию за счет тепла, поступающего от теплогенераторов разных типов или жикостного теплообменника.
Полужидкостной генератор Генерирует электричество за счет биогаза (32 тыс. еЭ за ведро) с напряжением 16 еЭ/т. Хранит до 10 ведер топлива и до 30 тыс. еЭ. Может сжигать горючее из других модов. Самой высокой производительности генератор достигает с биотопливом из Forestry или дизельным топливом из BuildCraft.
Атомная энергия Ядерный реактор Ядерный реактор – дорогой, мощный и настраиваемый генератор. Вырабатывает электроэнергию за счет помещенных в него предметов (ТВЭЛов – заполненных переработанным ураном стержней – и других элементов). Мощность зависит от используемой схемы. Для активации нужен сигнал красного камня. При работе излучает радиацию (игрока без защитного костюма убивает за несколько секунд), может нагреваться, поджигая блоки и нанося урон, или даже взорваться.
Камера реактора Ставятся вплотную к ядерному реактору (1–6 штук) и расширяют его внутреннее пространство.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector