Дизайн сайта xenolith
Содержание:
- История
- Нажимная пластина
- Команда получения пластинки chirp
- Дополнительно
- Значения данных[]
- Значения данных
- Переплавка
- Количество использований
- Улучшения плавильни[]
- Начало
- Как создавать музыку в Minecraft с помощью блоков Note
- Пластинки [ править | править код ]
- Minecraft PE 1.2: проигрыватель и пластинки!
- Утяжелённые версии
- Как ингредиент для крафта
- Значения данных [ править | править код ]
- Значения данных
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.20 | Жёлтые цветы и розы добавлены в игру. | ||||
Цветы могли быть поставлены на любой тип блока, включая лаву. | |||||
0.24_06 | Цветы теперь генерируются в мире. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 марта 2010 | Цветы больше не генерируются в связи с изменениями в генераторе местности. | ||||
16 июня 2010 | Цветы снова генерируются в мире. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6.6 | Цветы могут быть выращены при использовании костной муки на дёрне. | ||||
1.8 | Жёлтые цветы стали более распространёнными. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.7.2 | 13w36a | Цветы теперь смещаются относительно центра блока, подобно высокой траве. | |||
Роза переименована в мак. Текстура изменена с на . | |||||
Жёлтый цветок переименован в одуванчик. | |||||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
Цветы теперь можно поджечь. | |||||
1.8 | 14w17a | Одуванчики теперь генерируются в цветочном лесу. | |||
14w27a | Одуванчики можно использовать для размножения прирученных кроликов. | ||||
14w30a | Нивяник используется при создании одного из узоров на флаге. | ||||
1.11 | 16w39a | Цветы теперь генерируются в лесном особняке. | |||
1.13 | 17w47a | Текстовый ID был изменён с на . | |||
Числовые ID одуванчика, мака и высокой травы стали равны 37, 38 и 175. | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены 3 новых цветка: василёк, ландыш и роза иссушения. | |||
1.15 | 19w34a | Теперь в цветах опыляются пчёлы, и переходят в следующую стадию. | |||
Пре-релиз | Розы добавлены в игру. | ||||
0.1.0 | Изменена текстура розы с на для исправления ошибок в аппаратном обеспечении. Голубой цветок является эксклюзивным для карманного издания. | ||||
Жёлтые цветы добавлены в игру. | |||||
0.4.0 | Добавлен рецепт получения красителя из жёлтого цветка. | ||||
0.9.0 | build 1 | Голубой цветок переименован в мак. Текстура изменена с на . | |||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
build 3 | Добавлены рецепты создания красителя из всех новых цветков. | ||||
0.14.0 | build 3 | Модель повреждений цветков больше не занимает весь блок. | |||
0.15.0 | build 2 | Текстуры розовых кустов и пионов были портированы из консольных изданий. | |||
1.1 | build 1 | Цветы генерируются в лесных особняках. | |||
Из-за возникшей ошибки, одуванчики можно было использовать для крафта только при игре с классическим интерфейсом. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Возвращён рецепт крафта красителя из одуванчика. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлен синий василёк и ландыш. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлена роза иссушения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру. | |||||
Текстура розы изменена с на . Имя не было изменено. | |||||
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион. | |||||
Роза переименована в мак. | |||||
Изменены текстуры розовых кустов и пионов. |
Нажимная пластина
Деревянные: ДаДругие: Нет
Деревянная нажимная пластина: реагирует на все сущности, выдавая максимальный сигнал красного камня.
Каменная нажимная пластина: реагирует только на игроков и мобов, выдавая максимальную силу сигнала красного камня.
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая): реагирует на все сущности. Уровень сигнала красного камня увеличивается по мере добавления новых сущностей.
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая): похожа на утяжелённую нажимную пластину (лёгкую), но измеряет группы из 10 сущностей.
История
Альфа-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
1.0.14 | Добавлен проигрыватель и первые музыкальные пластинки: «13» и «cat». | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.2_02 | До этого обновления золотая пластинка «13» была более распространена, чем зелёная «cat». Теперь зелёная «cat» выпадает чаще. | |||
1.6 | До этого, в сетевой игре присутствовала ошибка, когда пластинка вытаскивается из проигрывателя. Пластинка выйдет с «призрачным» диском, который может видеть только тот, кто вытащил пластинку. Этот «призрачный» диск не мог быть взят. Это ошибка исправлена. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены 9 новых пластинок, что получается 11 пластинок, но они не могут быть добыты из криперов. Они хранятся вместе с первыми дисками, «13.mus» и «cat.mus», (которые были расшифрованы как «13.ogg» и «cat.ogg» соответственно). До этого обновления, было 12 неиспользуемых музыкальных файлов, теперь остался только 1 — «where are we now». «Where are we now» не был добавлен в игру, из-за проблем с пробелами в названии. | ||
1.1 | Все пластинки, кроме «11», могут быть получены при убийстве крипера скелетом. Также теперь они имеют один и тот же шанс выпадания. | |||
1.4.4 | 1.4.3-pre | Пластинка «where are we now?» переименована в «wait» и теперь может быть получена в игре. Пластинка «11» также может быть получена. Она выпадает из криперов при убийстве скелетом, как и другие пластинки. | ||
1.5 | 13w04a | При активации проигрывателя последний даёт сигнал красного камня, если сзади него стоит компаратор. Сила сигнала зависит от ID находящегося в проигрывателе пластинки. | ||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности был изменён с RecordPlayer на jukebox . | ||
1.12 | 17w14a | Попугаи теперь танцуют под звуки проигрывателя. | ||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 84. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Проигрыватель добавлен в игру. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Проигрыватель добавлен в игру. |
TU9 | Увеличена дистанция, с которой можно услышать звуки проигрывателя. |
Команда получения пластинки chirp
Здесь указана команда, которая позволяет получить пластинку chirp в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать пластинку chirp.
Командный блок
Пластинку Chirp можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /give @p minecraft:music_disc_chirp
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому пластинка chirp будут выдаваться:
- /give @p minecraft:music_disc_chirp 10 получить 10 пластинок chirp
- /give MinecraftMax minecraft:music_disc_chirp пластинка chirp будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Источник
Дополнительно
- В версии Classic цветы можно размещать на все типы блоков, включая лаву, а также можно размещать друг на друга.
- Начиная с предварительной версии 12w08a Железный голем дарит розы детям жителей деревни NPC.
- После удаления розы в версии 1.7.2 железный голем дарит детям жителей мак, вместо розы.
- С версии 12w34a добавили возможность сажать цветы в Цветочный горшок.
- С версии 13w36a (возможно и позже) расположение текстуры у цветов стало таким же, что и у высокой травы.
- Йенс Бергенстен сказал, что голубые цветы не будут добавлены в компьютерную версию Minecraft.
- В карманном издании из высоких (2 блока) цветов выпадает 2 предмета, при установке каждого из которых на землю блок травы появится по отдельному высокому растению, то есть при ломании высокого цветка — дропается два таких же высоких цветка, причём, каждый можно посадить и повторить эффект. Возможно, это вызвано «двублочностью» цветков, за каждый блок отдельный дроп, но растение разрушается нажатием как на низ, так и на верх полностью.
Значения данных[]
Идентификатор
Java Edition:
Пластинка | Текстовый идентификатор |
---|---|
C418 — 13 | |
C418 — cat | |
C418 — blocks | |
C418 — chirp | |
C418 — far | |
C418 — mall | |
C418 — mellohi | |
C418 — stal | |
C418 — strad | |
C418 — ward | |
C418 — 11 | |
C418 — wait | |
Lena Raine — otherside[заплан.: 1.18] | |
Lena Raine — Pigstep |
Bedrock Edition:
Пластинка | Название | Цифровой идентификатор |
---|---|---|
C418 — 13 | ||
C418 — cat | ||
C418 — blocks | ||
C418 — chirp | ||
C418 — far | ||
C418 — mall | ||
C418 — mellohi | ||
C418 — stal | ||
C418 — strad | ||
C418 — ward | ||
C418 — 11 | ||
C418 — wait | ||
Lena Raine — otherside[заплан.: 1.18.0] | ? | |
Lena Raine — Pigstep |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: [только для Java Edition]
- Linux:
- macOS:
- Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .
Значения данных
ID
Java Edition
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | |||
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) | Нет | ||
Каменная нажимная пластина | Нет | ||
Нажимная пластина из полированного чернокамня | Нет | ||
Дубовая нажимная пластина | |||
Еловая нажимная пластина | |||
Берёзовая нажимная пластина | |||
Джунглевая нажимная пластина | |||
Акациевая нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из тёмного дуба | |||
Багровая нажимная пластина | |||
Искажённая нажимная пластина |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | |||
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) | |||
Каменная нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из полированного чернокамня | |||
Дубовая нажимная пластина | |||
Еловая нажимная пластина | |||
Берёзовая нажимная пластина | |||
Джунглевая нажимная пластина | |||
Акациевая нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из тёмного дуба | |||
Багровая нажимная пластина | |||
Искажённая нажимная пластина |
Данные блока
В Bedrock Edition значение данных нажимной пластины указывает, является ли она активной:
- Каменные и деревянные нажимные плиты
Биты | Значения |
---|---|
0x1 | Если установлен этот бит, то нажимная пластина активирована |
0x20x40x8 | Неиспользуемое. |
- Утяжелённая нажимная пластина
Биты | Значения |
---|---|
0x10x20x40x8 | Четырехбитное поле, в котором хранится значение от 0 до 15, представляющее текущую силу сигнала красного камня утяжеленной нажимной пластины. |
Состояния блока
Java Edition: Каменные и деревянные нажимные пластины
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
powered | Верно, если нажимная пластина нажата, обеспечивая питание. |
Утяжелённые нажимные пластины
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
power | Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается утяжелённой нажимной пластиной. |
Bedrock Edition:
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
redstone_signal | Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается нажимной пластиной. |
Переплавка
Основная статья: Плавка
Железные или золотые инструменты можно переплавить в кусочек железа или в кусочек золота.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железная лопата или
Железная кирка илиЖелезный топор илиЖелезная мотыга илиЖелезный меч |
0,1 |
Кусочек железа |
Золотая лопата илиЗолотая кирка илиЗолотой топор илиЗолотая мотыга илиЗолотой меч |
0,1 |
Кусочек золота |
Топливо
- Деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива в печках, обжаривая по одному предмету на инструмент.
- Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5[только для JE]/1[только для BE] предмет на удочку.
Количество использований
Основная статья: Прочность
Прочность инструментов зависит от материала, из которого они созданы. За одно использование считается полное разрушение блока или удар по мобу. Если вы разрушили блок частично, использование не засчитается. Если вы используете инструмент не по назначению (например, кирку для рубки дерева или топор для удара по мобу), то ему будет засчитываться два использования. Таким образом, используя все по назначению, вы добьетесь максимальной прочности.
- Дерево — 60 использований
- Булыжник — 132 использования
- Железо — 251 использование
- Золото — 33 использования
- Алмаз — 1562 использования
- Незерит — 2031 использование
Обратите внимание:
Золотые инструменты обладают наименьшей прочностью, но ломают блоки быстрее.
Улучшения плавильни[]
Расширение топливного хранилища
Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)
Хранилище металлов и расплавов
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков
Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).
При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.
Редстоун обвязка и кнопочная панель управления
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей
- возможность выбора вида расплава;
- возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
- возможность выбора количества деталей;
Начало
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Как создавать музыку в Minecraft с помощью блоков Note
Что такое блок для нот
Блок для нот — это тип деревянного блока в Minecraft, из которого воспроизводится определенная нота инструмента. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по блоку нот, он изменит ноты инструмента, а если щелкнуть левой кнопкой мыши, он сыграет именно эту ноту.
Различные инструменты, играемые на нотных блоках
Блоки нот тоже играют на разных инструментах. Блоки нот могут воспроизводить ноты с разных инструментов в зависимости от того, в какой блок они помещены. Например, если положить на дерево, они будут играть на бас-гитаре, а если на каменном блоке, они будут играть на бас-барабане.
Вот полный список блоков, на которых можно разместить блоки нот и какие инструменты они будут играть.
- Дерево — Бас-гитара
- Песок или гравий — Малый барабан
- Стекло — Щелчки и палки
- Камни — Большой барабан
- Золотой блок — Колокольчики
- Глина — Флейта
- Упакованный лед — Колокольчики
- Шерсть — Гитара
- Костяной блок — Ксилофон
- Железный блок — Вибрафон
- Песок души — Корова колокольчик
- Тыква — Диджериду
- Изумрудный блок — Бит (квадратная волна)
- Сено — банджо
- Светящийся камень — электрическое пианино
- Любой другой блок — Арфа/Фортепиано
Как создавать музыку с несколькими нотами
Игрок может записать несколько блоков нот, присоединитесь к ним с повторителем красного камня и пылью красного камня, затем сыграйте первый блок. Таким образом, можно играть сразу несколько нот. Игроки также могут установить время между двумя блоками нот, настроив репитер из красного камня.
С его помощью игроки могут создавать различные приспособления для блоков нот и сочинять музыку с комбинацией разных нот. Игроки могут составить схему блока барабанных нот, содержащую ноты различных барабанов. Вы можете синхронизировать их со схемой блока гитарных нот для создания музыки в Minecraft. Таким образом, люди могут делать огромные хитроумные устройства для заметок из красного камня.
Пластинки [ править | править код ]
Иконка | Название трека | Описание композиции | Трек |
---|---|---|---|
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:13.ogg | |
Cat | Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cat.ogg | |
blocks | Оптимистичная мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blocks.ogg | |
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chirp.ogg | |
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Far.ogg | |
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mall.ogg | |
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mellohi.ogg | |
stal | Умеренный джаз. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stal.ogg | |
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strad.ogg | |
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша» , сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ward.ogg | |
11 | Покорёженная пластинка с записью того, как за игроком гонится неизвестный моб. Можно услышать звуки бега по земле/гравию и камню, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра, звуки портала. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на хриплое карканье грифона (вероятно, один из набора звуков Странника Края) или волчьего лая. Вероятно, за игроком гонится Странник Края, Волк или даже Хиробрин. До версии 1.4.3-pre невозможно было получить в Выживании. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:11.ogg | |
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wait.ogg | |
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями далее напоминающими радио. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pigstep.ogg |
Minecraft PE 1.2: проигрыватель и пластинки!
Обновление Майнкрафт ПЕ 1.2 станет действительно масштабным, ведь в него добавят практически все то, что сейчас есть на ПК версии игры.
И вот, Джейсон Майор поделился свежей новостью и подтвердил, что в МКПЕ 1.2 появится новые блок — музыкальный проигрыватель, а также пластинки!
Получить пластинки можно из крипера, но только при условии, если его убьёт скелет. Кроме этого, пластинки можно найти в сокровищницах с шансом в 8 %.
Очень сильно надеюсь, что вместе с этим проигрывателем в игре появятся и попугаи, ведь они любят танцевать под музыку пластинок
А если Вы ждете выхода новой версии MCPE 1.2 и хотите узнать, что в ней будет, то посетите нашу статью — Майнкрафт ПЕ 1.2.
Получение
Разрушение
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Утяжелённые версии
В отличие от обыкновенных, эти п. не реагируют на персонажей Майнкрафт. Подать сигнал их могут заставить лишь выброшенные предметы. Утяжелённые п. тоже делятся на два типа – золотые (лёгкие) и железные (тяжёлые). Эти п. сделать можно почти так же легко, как и обычные. Располагаются в сетке они аналогично простым, чуть большая сложность заключается в добыче материалов. Всё же золото – это не дерево.
Сила сигнала редстоуна, подаваемая п. в Minecraft, зависит от числа предметов, находящихся на ней. Таблица демонстрирует эту зависимость.
А кроме этого:
- С v. 13w36a утяжелённая нажимная п. способна сделать вывод силы сигнала, подстраиваясь под количество персонажей на ней.
- Разрушение переключателя сопровождается в Майнкрафте звуком досок.
- Ну и если вы хотите скачать игры на андроид, то ссылка в начале статьи;)
В Minecraft пластины представляют собой своеобразные переключатели. Видов их существует несколько. До выхода МайнКрафт версии 1.5 были лишь деревянная и каменная пластины, после же – появились еще железная и золотая. Для активации деревянной пластины игроку нужно бросить в нее какой-либо предмет, либо стрельнуть луком по ней, ну или она автоматически активируется при попадании по ней моба. Что же касается каменной нажимной пластины, то она реагирует лишь на мобов.
На нажимные пластины нельзя размещать различного рода предметы, к примеру, песок и так далее. Хотя если речь идет о деревянной пластине, то бросок по ней этим самым предметом может вызвать ее мгновенную активацию. С каменными нажимными пластинами совсем все по-другому, обычным броском их не активировать.
Как ингредиент для крафта
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железная пластина +Молот | Железная оболочка | |
Железная пластина | Железная пыль | |
Железная пластина |
9 |
Плотная железная пластина |
Железная пластина | Высоковольтный провод | |
Железная пластина | Железная оболочка | |
Железный забор +Железная пластина | Железные леса | |
Ведро +Основной корпус машины +Железная пластина +Электромотор +Электросхема | Рудопромывочная машина | |
Электромотор +Электролампа +Укреплённое стекло +Железная пластина +Улучшенная электросхема +Улучшенный корпус машины | Сканер | |
Железная пластина +Электромотор +Изолированный медный провод +Железный ротор ветрогенератора | Электролодка | |
Железная пластина +Свинцовая пластина | Укреплённая дверь | |
Бронзовая пластина +Железная пластина +Оловянная пластина | Композитный слиток | |
Железная пластина +Изолированный медный провод +Красная пыль | Электросхема | |
Железная пластина +Железный слиток | Железная лопасть ротора | |
Железная пластина +Камень | Железный режущий диск | |
Оловянная пластина +Железная пластина +Охлаждающий стержень 30к | Охлаждающий стержень 60к | |
Железная пластина +Электромотор +Железная решётка | Теплоотвод | |
Железная пластина | Основной корпус машины | |
Железная пластина +Краник | Буровая труба | |
Железная пластина +Электропривод | Цепная пила | |
Железная пластина +Электропривод | Шахтёрский бур | |
Железная пластина +Печь | Железная печь | |
Железная пластина +Аккумулятор +Железная печь | Генератор | |
Железная пластина +Теплопровод +Железная печь | Твердотельный теплогенератор | |
Железная пластина +Железный слиток | Кусачки | |
Железная пластина +Малый электропривод | Электромотыга | |
Железная пластина | Топливный стержень | |
Железная пластина +Топливный стержень (Уран) | Спаренный топливный стержень (Уран) | |
Железная пластина +Топливный стержень (MOX) | Спаренный топливный стержень (MOX) | |
Медная пластина +Железная пластина +Спаренный топливный стержень (Уран) +Топливный стержень (Уран) | Счетверённый топливный стержень (Уран) | |
Медная пластина +Железная пластина +Спаренный топливный стержень (MOX) +Топливный стержень (MOX) | Счетверённый топливный стержень (MOX) | |
Универсальная жидкостная капсула +Железная пластина | Железный бак | |
Железная оболочка +Железная пластина | Железный контейнер |
Устаревшие
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железный стержень +Железная оболочка +Железная пластина +Основной корпус машины | Токарный станок |
IndustrialCraft²Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое
Значения данных [ править | править код ]
ID
Пластинка | Текстовый ID |
---|---|
C418 — 13 | music_disc_13 |
C418 — cat | music_disc_cat |
C418 — blocks | music_disc_blocks |
C418 — chirp | music_disc_chirp |
C418 — far | music_disc_far |
C418 — mall | music_disc_mall |
C418 — mellohi | music_disc_mellohi |
C418 — stal | music_disc_stal |
C418 — strad | music_disc_strad |
C418 — ward | music_disc_ward |
C418 — 11 | music_disc_11 |
C418 — wait | music_disc_wait |
Lena Raine — Pigstep | music_disc_pigstep |
Пластинка | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
C418 — 13 | record_13 | 500 |
C418 — cat | record_cat | 501 |
C418 — blocks | record_blocks | 502 |
C418 — chirp | record_chirp | 503 |
C418 — far | record_far | 504 |
C418 — mall | record_mall | 505 |
C418 — mellohi | record_mellohi | 506 |
C418 — stal | record_stal | 507 |
C418 — strad | record_strad | 508 |
C418 — ward | record_ward | 509 |
C418 — 11 | record_11 | 510 |
C418 — wait | record_wait | 511 |
Lena Raine — Pigstep | record_pigstep | 759 |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: %appdata%\.minecraft\assets\virtual\legacy\records [ Только для Java Edition]
- Linux:
/Library/Application Support/minecraft/resources/streaming/ Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .ogg .
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Пластинка | Текстовый идентификатор |
---|---|
C418 — 13 | |
C418 — cat | |
C418 — blocks | |
C418 — chirp | |
C418 — far | |
C418 — mall | |
C418 — mellohi | |
C418 — stal | |
C418 — strad | |
C418 — ward | |
C418 — 11 | |
C418 — wait | |
Lena Raine — otherside[заплан.: 1.18] | |
Lena Raine — Pigstep |
Bedrock Edition:
Пластинка | Название | Цифровой идентификатор |
---|---|---|
C418 — 13 | ||
C418 — cat | ||
C418 — blocks | ||
C418 — chirp | ||
C418 — far | ||
C418 — mall | ||
C418 — mellohi | ||
C418 — stal | ||
C418 — strad | ||
C418 — ward | ||
C418 — 11 | ||
C418 — wait | ||
Lena Raine — otherside[заплан.: 1.18.0] | ? | |
Lena Raine — Pigstep |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: [только для Java Edition]
- Linux:
- macOS:
- Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .