Как перенести чар с одной вещи на другую в майнкрафт
Содержание:
Ответы знатоков
Руслан Усеинов:
Починить предмет в наковальне
САнек КРКР:
Нельзя, вроде, как было
Тимоха Сафронов:
Чар нельзя снять.
Рендай:
Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте. К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду: /give твой_ник cobblestone 1 0 {ench:}Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов. Вот список ID зачарований: Броня:0 Защита1 Защита от огня2 Мягкое приземление3 Защита от взрыва4 Защита от снаряда5 Дыхание6 Родство с водой7 Шипы34 Прочность
Оружие:16 Острота17 Урон нежити18 Бич членистоногих19 Отбрасывание20 Поджог21 Мародерство34 Прочность
Инструменты:32 Эффективность33 Шелковое касание34 Прочность35 Удача
Лук:48 Сила49 Отбрасывание50 Воспламенение51 Бесконечность
Ама Стар:
Зачарование в Майнкрафте – это способ наложения некоторых особых свойств на предметы, а именно — оружие, броню и инструменты. Зачаровывать предметы нужно с помощью стола зачарования, однако есть еще несколько способов. При зачаровании помощью стола этого тратится опыт, причем, как правило, чем мощнее заклятие, тем больше опыта расходуется.
Как зачаровывать предметы?
Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко. Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.
Максим Ковалёв:
/give @p diamond_sword 1 0 {ench:}
Руслан:
а как на два эффекта писать чтоб зачаровать?
Кирилл Белоусов:
А какое ID у разящего клинка?
Амаль Гаркуша:
Скажите пожалуйста, а как сделать так, что-бы зачарований было несколько? Допустим что-бы можно-было через команду выдать золотой нагрудник с зачарованием прочностью 10,защитой 10 и все
Roma Roma:
супер
Тимофей Михайлов:
На версии 1.13 с изменённой системой команд зачарование происходит немного по другому. Вместо цифр теперь пишутся целые слова. Например вот команда на трое пар железных ботинок с защитой 5 и шипами 5./give @p minecraft:iron_boots{Enchantments:} 3protection — защитаfire_protection — защита от огняfeather_falling — плавное падениеblast_protection — защита от взрывовprojectile_protection — защита от снарядовthorns — шипыrespiration — подводное дыханиеdepth_strider — подводная ходьбаaqua_affinity — подводникsharpness — остротаsmite — небесная караbane_of_arthropods — бич членистоногихknockback — отдачаfire_aspect — заговор огняlooting — добычаefficiency — эффективностьsilk_touch — шелковое касаниеfortune — удачаpower — силаpunch — откидывание (knockback для меча, а это для лука)flame — горящая стрелаinfinity — бесконечностьluck_of_the_sea — везучий рыбкаlure — приманкаfrost_walker — ледоходmending — починкаbinding_curse — проклятье несъёмностиvanishing_curse — проклятье утратыimpaling — пронзательriptide — тягунloyalty — верностьchanneling — громовержецsweeping — разящий клинокЕсли нужно точное название предмета то это сюда → s minecraftitemids m/
Ильгамья Алфеева:
он про неизвестные зачары ну вот напримерь —> Нестабильность VIIили — Тупость I
Эдуард Диков:
а если пластинка то каку нее нет назвпния
fi_REX_re:
/give @a minecraft:flower_pot {ench:} =убойный горшок : )))
ты че такой косой ты че такой косатый:
Зачарование вкус такого нет в майнкрафте. А если выдать зачарованный блок, к примеру земля, камень и т. д., то только команды в командном блоке.К примеру дадим зачарованный камень на остроту 10 и заговор огня 10:/give @p stone 1 0 {ench:}, где id 16-острота, id 20-заговор огняСписок ID всех зачарований:Броня0 Защита1 Огнеупорность2 Невесомость3 Взрывоустойчивость4 Защита от снарядов5 Подводное дыхание6 Подводник7 Шипы8 Подводная ходьба9 Ледяная поступь34 ПрочностьМечи16 Острота17 Небесная кара18 Гибель насекомых19 Отдача20 Заговор огня21 Добыча34 ПрочностьИнструменты32 Эффективность33 Шёлковое касание34 Прочность35 УдачаУдочка61 Везучий рыбак64 ПриманкаЛук48 сила49 Откидывание50 Горящая стрела51 Бесконечность34 Прочность
Альтернативный план
Золотые колечки могут оказаться крайне полезными
Продвинутый подход к повышению навыка Зачарования в Скайриме через клепание дешевых предметов заключается в следующем:
- Найдите или создайте сами оружие с чарами на заключение души.
- Запаситесь заполненными камушками.
- Приобретите заклинание “Трансмутация” для превращения обычной руды в серебряную, а затем в золотую.
-
Отправляйтесь в лагерь Чистых родников и добудьте там железной руды.
- Превратите ее в золото при помощи «Трансмутации», а затем переплавьте в слитки.
- Сделайте золотые кольца.
- Зачаруйте их любыми чарами.
- Продайте кольца любому торговцу.
- Повторите.
- Если требуется больше железной руды, то купите ее у кузнецов.
Прокачка через перезарядку
Заполнения особых предметов душами, позволяет также прокачиваться
Быстро прокачать Зачарование в Скайриме можно при использовании камня души для перезарядки оружия. Прирост навыка при этом зависит от размера используемой души, независимо от фактического полученного заряда.
Чтобы перезарядить зачарованное оружие необходимо:
- выбрать его в меню,
- нажать указанную кнопку (обычно это активация сил и криков) — по умолчанию Z,
- выбрать заполненный камень души.
Чем больше душа, тем больше заряжается оружие. Камень при этом будет уничтожен.
Постоянно заряжая булаву Молаг Бала, звезду Азуры или Черную звезду, вы будете бесконечно повышать свой навык.
Доступные чары
Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте посмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные чары из феерический стол.
Зачарование через наковальню
Эти предметы нельзя зачаровывать напрямую через стол . Вместо этого вам нужно будет использовать зачарованную книгу на наковальне.
- Elytra
- Морковь на палке
- Искаженный гриб на палке
- Щиты
- Кремень и сталь
- Ножницы
- Резная тыква
Все чары
Ниже вы можете найти все возможные чары из таблицы чар. В эту таблицу также входят предметы, которые можно зачаровывать книгами через наковальню. Уровни будут отображаться римскими цифрами рядом с названием чар. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.
Очарование | Описание | Совместимые элементы |
---|---|---|
Aqua Affinity | ||
Бич антроподов 5 уровней |
|
|
Защита от взрыва | ||
Направление | ||
Глубиномер
3 уровня |
||
Эффективность
5 уровней |
|
|
Падающее перо
4 уровня |
||
Противопожарная защита
4 уровня |
||
Flame | ||
Аспект огня
2 уровня |
Меч
Фортуна
3 уровня
- Кирка
- Лопата
- Топор
- Мотыга
Пронзание
5 уровней
- Трезубец
Бесконечность
Отбрасывание
2 уровня
Мародерство
3 уровня
Лояльность
3 уровня
3 уровня
Приманка
- 3 уровня
Multishot
Пронзание
4 уровня
Сила
5 уровней
Лук
Защита от снарядов
4 уровня
Удар
2 уровня
Быстрая зарядка
3 уровня
- уменьшает время зарядки
Дыхание
Riptide
3 уровня
- запустить себя с трезубцем, когда вы его бросаете
- работает только при запуске в воду или дождь
Резкость
5 уровней
- Меч
- Топор
Silk Touch
- Кирка
- Лопата
- Топор
- Мотыга
Smite
5 уровней
- Меч
- Axe
Sweeping Edge
3 уровня
Шипы
3 уровня
Несоблюдение
3 уровня
Жители деревни-библиотекаря могут продавать любые из перечисленных выше чар. Однако они могут иметь только несколько доступных одновременно. Если вы хотите создать торговый зал для сельских жителей, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор чар на выбор, которые можно приобрести как зачарованную книгу с изумрудами.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала.
Зашифрованный текст на кнопках не несёт никакого смысла и не связан с чарами, так как составляется из списка слов случайным образом. Однако уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Многие чары имеют несколько уровней, а также возможно получить несколько чар на одном предмете, и с повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного предмета. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Оптимальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания.
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
- Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
- Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1)
- Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1
- Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т.п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Число шкафов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальный уровень (в верхнем слоте) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный уровень (в нижнем слоте) | 8 | 9 | 11 | 12 | 14 | 15 | 17 | 18 | 20 | 21 | 23 | 24 | 26 | 27 | 29 | 30 |
Примечания
Minecraft |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цикл разработки |
|
||||||||
Игровые режимы |
|
||||||||
Версии игры |
|
||||||||
Программные компоненты |
|
||||||||
Помощь |
|
||||||||
Техническое |
|
||||||||
Игровой процесс | Бег Блокирование Голод Добыча Достижения Дроп Зачаровывание Зельеварение Здоровье ИИ мобов Инвентарь Сплиф Схемы из красного камня Крафт Критический удар Мультиплеер Несварение Опыт Отравление Починка предметов Полёт Приседание Прочность Размножение Сложность Спаун Торговля Урон Эффекты зелий Язык | ||||||||
Модификация игры |
|
||||||||
Мероприятия |
|
||||||||
Фильмы |
|
Использование[]
В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.
Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.
Доступные предметы
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Чары | Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания | Примечание |
---|---|---|
Эффективность | Увеличивает скорость добывания | |
Шипы | Наносит урон нападавшему | |
Прочность | Замедляет износ предмета | |
Ледоход | Создаёт слой льда над водой | |
Починка | Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони | |
Проклятие несъёмности | Не позволяет снять проклятый предмет | |
Проклятие утраты | Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока | |
Скорость души | Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ. |
Режим Творчества
Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
Как усилить эффективность чар в Skyrim
Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.
Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:
- Крыло синей бабочки;
- Живица сприггана;
- Усик коруса охотника;
- Пепел порождения;
- Коготь ворожеи;
- Снежные ягоды;
- Крыло мотылька предка.
А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.
Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2[заплан.] | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Секреты книжных полок
Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.
Детали, на которые стоит обратить внимание:
- Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
- Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.
Еще один метод
Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:
-
Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.
- Завершите квест «Пепел к Пеплу» ( дает Талвас Фатрион).
- Убедитесь, что получили заклинание «Вызов Пепельного Стража” в награду.
- Вызовите стража.
- Используйте “Захват душ” на нем.
- Убейте существо.
Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base)
= (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base
/ 3, 1)
Уровень в среднем слоте = (base
× 2) / 3 + 1
Уровень в нижнем слоте = max (base
, b × 2)
где b
— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base)
= (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base
/ 3, 1)
Уровень в среднем слоте = (base
× 2) / 3 + 1
Уровень в нижнем слоте = max (base
, b × 2)
где b
— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base)
= (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base
/ 3, 1)
Уровень в среднем слоте = (base
× 2) / 3 + 1
Уровень в нижнем слоте = max (base
, b × 2)
где b
— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Очаровательные книги
Вместо того, чтобы создавать инструмент или броню только для того, чтобы получить чары, которые вам не нужны, попробуйте вместо этого наложить чары на книги! Наложение чар на книгу работает точно так же, как наложение чар на инструмент.
Это отличный способ циклически перебирайте чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, направляйтесь к наковальне. Для изготовления наковальни вам потребуются следующие материалы.
- 3 железных блока
- 4 железных слитка
Поместите наковальня и взаимодействовать с ней. Откроется панель, на которой вы можете разместить предмет и зачарованную книгу. Объединение этих двух элементов наложит чары на предмет при уничтожении книги.
Важно отметить, что после того, как вы зачаровали инструмент, вы не можете зачаровать его в стол снова. Это означает, что если вам нужны дополнительные чары для того же предмета, вам нужно будет использовать книги на наковальне
Возможные чары
Чары для брони
EIDИдентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Защита | Protection | Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. | IV | Смотрите статью | Взаимно несовместимы. | ||
1 | Огнестойкость | Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость | Blast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Снарядостойкость | Projectile Protection | Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) | IV | |||
2 | Лёгкость | Feather falling | Защита от урона от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края. | ||
5 | Дыхание | Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Родство с водой | Aqua Affinity | Увеличивает скорость работы под водой | I | |||
7 | Шипы | Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II. |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Дополнительный урон | V | + — урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям | V | + — урона | ||
18 | Бич членистоногих | Bane of Arthropods | Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам | V | + — урона | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | Увеличивает добычу с мобов | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения . | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Чары для инструментов
EID | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность | Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов | V | +50% к скорости добычи | Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой. | |
33 | Шёлковое касание | Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы и лёд. Несовместимо с Удачей. | ||
34 | Неразрушимость | Unbreaking | С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
35 | Удача | Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33% * 2 (на 33% больше) II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше) III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше) | Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
Замечания
- Через зачаровывание Остроту V можно получить только на золотых мечах. Однако, можно сковать два меча с Остротой IV.
- Лук с Силой V возможно только сковать.
- Эффективность V на алмазных и каменных инструментах можно получить только ковкой.