Materials (tinkers’ construct)
Содержание:
- Модификаторы
- Начало[]
- Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Начало игры
- Compatible Mods
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!
- Material Traits
- Bows[edit]
- Новые материалы
- Table of Material Stats
- Материалы
- [Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
- Использование плавильни[]
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
- Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
- Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
- Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
- Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
- Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
- Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
- Алмазом и золотым блоком;
- Звездой Нижнего мира;
- Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Начало[]
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
Tinkers Construct — тинкерс констракт, пожалуй один из самых популярных модов для майнкрафта и он о сборке самых разнообразных инструментов из самых разнообразных материалов. Мод полностью модернизирует крафт инструментов, но при этом он не усложняет его, как многие другие моды.
В игру добавляется большое количество материалов которые можно получить из классических игровых ресурсов, после вы должны создать различные части инструмента или оружия из, а после соединить их. Материалы отличаются своей сложностью и дороговизной, а комбинация разных материалов позволит получить уникальные свойства.
Мод очень «ванильный», все его компоненты отлично сбалансированы и вписываются в обычную игру, но если вам этого мало, то мод имеет огромное количество дополнений для интеграции и совместимости в другие моды.Разобраться с модом просто, внутри игры есть своя книга инструкция которая полностью на русском языке.
Видео
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Compatible Mods
Redstone Stew
Copper, Tin, and Aluminum are used in some recipes.
Biomes O’ Plenty
Amethyst can be used in tools.
- Buildcraft pipes and storage units can be used to transport and store Smeltery liquids.
- Item pipes can be used to extract blocks from the casting basin.
ChromatiCraft
Chromastone can be used in tools.
- Cleavers and other weapons with beheading can get more heads from mobs than just zombie, skeleton, wither skeleton, player, and creeper.
- Allows for hundreds of new heads, most from vanilla and players, but many from mods.
Magic Bees
Ardite, Cobalt, and Manyullyn Bees produce hard-to-get Tinkers’ Construct metals. Requires Forestry.
- Titanium can be melted down in the Smeltery to make Molten Titanium.
- Titanium can also be made into tools using Tinkers’ Construct methods.
Metallurgy
Metals can be processed by the Smeltery.
*Needs ExtraTiC and Metallurgy Core to function.
Minefactory Reloaded
Adds pink slime tools.
Natura
Flamestring can be used to make Bowstrings.
*Needs ExtraTiC to function
- Thaumium can be used to make tool parts in the Part Builder.
- Enchanted Fabric can be used to make Bowstrings.
- Flux Capacitors can be added to tools to make them chargeable with Redstone Flux.
- Thermal Expansion metals (Ferrous, Lead, Silver) can be melted down in the Smeltery to create corresponding liquids (Nickel, Lead, Silver) and can be combined with other liquids to make TE3 alloys (Invar, Electrum).
- You can make tools out of TE3 metals and alloys.
- Itemducts and Fluiducts can be used to insert/extract items and pump fluids in and out of the smeltery.
- TE Portable Tanks can be used to store molten metals.
- In TE4, the alloys Enderium, Signalum and Lumium can also be made in the smeltery and used to make tools.
- Thermal Foundation required.
- Metals such as Limonite can be made via the Smeltery.
- Rosite and Blood Stone are also compatible.
*Needs ExtraTiC to function.
Metroid Cubed 3
Chozo Compounds (Yellow, Red, Orange, Purple), as well as Phazon, can be used to make tools.
Twilight Forest
Adds the metals from Twilight Forest.
See more at other websites
Mystical Agriculture adds crops for TiC Materials (e.g. Cobalt, Manyllyn, Ardite, etc)
Avaritia
Adds molten infinity
Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!
Новичок
Всем еще раз приветики, сегодня покажу и расскажу как пользоваться такой замечательной вещью под названием плавильня :Р А вот и пришло время затронуть такую вещь как плавильню !
Она делается из:
- Блоков обожжённых кирпичей;
- Контроллер плавильни;
- Слив плавильни;
- Литейный стол, литейный резервуар;
- Обожжённый резервуар;
- Обожжённое стекло, обожжённое окно;
- Литейный кран;
- Разливочный канал.
Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины.
Крафты выше упомянутых вещей:
1.Блок обожжённого кирпича;
2. Контроллёр плавильни;
4. Литейный стол, литейный резервуар;
6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;
В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:
На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.
Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:
Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:
На этом все, спасибо за уделённое время.
Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них
Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^ Удачи вам
Источник
Material Traits
- Reinforced: +10% chance per level of not using durability.
- Stonebound: Mines faster as it wears out, but does less damage.
- Jagged: Deals more damage as it wears out, but mines slower.
- Writable: One extra modifier per «Writable» piece.
- Tasty: Occasionally drops Bacon.
- Slimy: Occasionally spawns Blue Slimes.
- Heavy, Shiny, Dense, Fancy: Flavor text; does not do anything.
- Modifiable: Gains modifier slots per Modifiable part; +1 at 1 Modifiable, +2 at 2 Modifiable, and +8 at 3+ Modifiable. If the tool uses less than three parts, using only Modifiable parts can also grant +8 modifiers.
- Heavy: Decreases movement speed by 10% per level when held.
- Mathematical!: Flavor text.
- Unbreakable: Only applies to tools made 100% out of Unstable Ingots. Effectively identical to Reinforced X (100% chance not to consume durability).
Bows[edit]
Shortbowsedit
The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>
For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.
A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)
Bow Limbsedit
Material | Bow Limb | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Wood | 97 | 0.9s | 3 | — |
Cactus | 150 | 1s | 3.4 | Jagged I |
Bone | 200 | 1.9s | 3 | — |
Slime Crystal (Green) | 500 | 1.4s | 4.2 | Slimy |
Slime Crystal (Blue) | 1200 | 1.05s | 4 | Slimy |
Paper | 30 | 0.5s | 1.1 | Writable |
Stone | 131 | 4.5s | 1 | Stonebound I |
Flint | 171 | 4.5s | 1 | — |
Obsidian | 89 | 5.45s | 1 | Reinforced III |
Netherrack | 131 | 4s | 1 | Stonebound I |
Iron | 250 | 2.7s | 5.2 | Reinforced I |
Copper | 180 | 2s | 4.9 | — |
Bronze | 550 | 2.25s | 5.1 | Reinforced I |
Thaumium | 400 | 1.75s | 4.75 | Thaumic |
Alumite | 700 | 2.25s | 5 | Reinforced II |
Pig Iron | 250 | 2.1s | 5.2 | Tasty, Reinforced I |
Steel | 750 | 3s | 5.5 | Reinforced II |
Cobalt | 800 | 2.25s | 5.3 | Reinforced II |
Ardite | 500 | 2.75s | 4.9 | Stonebound II |
Manyullyn | 1200 | 2.5s | 5 | — |
Bow Stringsedit
Material | Bow String | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Bowstring | 1x | 1x | 1x | — |
Enchanted Bowstring | 1x | 0.8x | 0.9x | Stonebound |
Fiery Bowstring | 1.2x | 1.1x | 1.2x | — |
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
- Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
- Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
- Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
- Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
- Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
- Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
- Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
- Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
- Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
- Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
- Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
- Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
- Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
- Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
- Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
- Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
- Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
- Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
- Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Руды
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
- Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
- Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
- Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.
Table of Material Stats
This information is valid for version TConstruct-1.7.10-1.8.8. For higher versions, see this page.
Material | Require Smeltery? | Durability | Handle Mod. | Full Tool Durability | Mining Speed | Mining Level | Base Attack | Material Trait |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Wood | No | 97 | 1.0x | 97 | 3.5 | 1 (Iron) | 0 Hearts | None |
Stone | No | 131 | 0.5x | 65 | 4.0 | 1 (Iron) | 0.5 Hearts | Stonebound I |
Iron | Yes | 250 | 1.3x | 325 | 6.0 | 2 (Redstone) | 1 Heart | Reinforced I |
Flint | No | 171 | 0.7x | 119 | 5.25 | 1 (Iron) | 1 Heart | None |
Cactus | No | 150 | 1.0x | 150 | 5.0 | 1 (Iron) | 1 Heart | Jagged I |
Bone | No | 200 | 1.0x | 200 | 4.0 | 1 (Iron) | 0.5 Hearts | None |
Obsidian | No | 89 | 0.8x | 71 | 7.0 | 3 (Obsidian) | 1 Heart | Reinforced III |
Alumite | Yes | 700 | 1.3x | 909 | 8.0 | 4 (Cobalt) | 1.5 Hearts | Reinforced II |
Netherrack | No | 131 | 1.2x | 157 | 4.0 | 2 (Redstone) | 0.5 Hearts | Stonebound I |
Blue Slime | No | 1200 | 2.0x | 2400 | 1.5 | 0 (Stone) | 0 Hearts | Slimy |
Green Slime | No | 500 | 1.5x | 750 | 1.5 | 0 (Stone) | 0 Hearts | Slimy |
Paper | No | 30 | 0.3x | 9 | 2.0 | 0 (Stone) | 0 Hearts | Writable |
Cobalt | Yes | 800 | 1.75x | 1400 | 14.0 | 4 (Cobalt) | 1.5 Hearts | Reinforced II |
Ardite | Yes | 500 | 2.0x | 1000 | 8.0 | 4 (Cobalt) | 1.5 Hearts | Stonebound II |
Manyullyn | Yes | 1200 | 2.5x | 3000 | 9.0 | 5 (Manyullyn) | 2 Hearts | None |
Copper | Yes | 180 | 1.15x | 207 | 5.0 | 1 (Iron) | 1 Heart | None |
Bronze | Yes | 550 | 1.3x | 715 | 8.0 | 2 (Redstone) | 1 Heart | Reinforced I |
Steel | Yes | 750 | 1.3x | 974 | 10.0 | 4 (Cobalt) | 2 Hearts | Reinforced II |
Pig Iron | Yes | 250 | 1.3x | 325 | 6.0 | 3 (Obsidian) | 1 Heart | Tasty, Reinforced I |
Lead | Yes | 250 | 1.1x | 275 | 9.0 | 1 (Iron) | 1 Heart | Heavy |
Silver | Yes | 80 | 1.3x | 103 | 12.0 | 2 (Redstone) | 1.5 Hearts | Shiny |
Ferrous | Yes | 750 | 1.35x | 1012 | 11.0 | 2 (Redstone) | 1 Heart | Reinforced I |
Shiny | Yes | 1050 | 1.5x | 1575 | 14.0 | 4 (Cobalt) | 2.5 Hearts | Dense |
Electrum | Yes | 90 | 1.4x | 125 | 17.0 | 1 (Iron) | 1 Heart | Reinforced I, Fancy |
Invar | Yes | 450 | 1.4x | 629 | 7.0 | 2 (Redstone) | 1 Heart | Reinforced I |
Magical Wood | No | 97 | 1.0x | 97 | 1.5 | 1 (Iron) | 0 Hearts | Modifiable |
Bedrockium | Yes | 7500 | 1.75x | 13125 | 8.0 | 7 | 2 Hearts | Heavy |
Unstable Induced | Yes | 100 | 0.6x | 60 | 7.0 | 4 (Cobalt) | 1 Heart | Mathematical!, Reinforced IV / Unbreakable |
Материалы
Добываемые
Название | Кусочек | Рудоягода | Пыль | Слиток | Руда | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий | ||||||||
Олово | — | |||||||
Медь | — | |||||||
Железо | — | |||||||
Золото | — | |||||||
Изумруд | — | — | — | |||||
Кровь | — | — | — | — | — | — | ||
Ардит | — | |||||||
Кобальт | — |
Сплавы
Название | Кусочек | Пыль | Слиток | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|
Алюминиевая латунь | ||||||
Бронза | — | |||||
Свиносталь | — | — | ||||
Алюмит | — | |||||
Маньюллин |
- ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
- Удалено в новых версиях
Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).
[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
Игрок
Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.
Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.
Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.
Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.
Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики
В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.
Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента
Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.
Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони
Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.
Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню
Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..
Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.
И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.
Источник
Использование плавильни[]
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.