Гайд по tinker’s construct

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Гайд по Tinkers Construct 1.16.5 #3 Сплавы

Полный обзор / гайд по моду Tinkers Construct 1.16.5 #3

Привет! Сегодня я расскажу как сделать абсолютно все сплавы в тинкер констракт, как повысить температуру в плавильне и многое другое в моде Tinkers Construct на версию 1.16.5 в Minecraft .

Ссылка на Tinkers Construct 1.16.5: https://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/22717-tinkers-construct.html

Заказать рекламу: https://vk.com/topic-178765456_39089539

Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/kartafan_yt

Лучшие игровые сервера Minecraft: http://bit.ly/2ZjkaJO

Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@kartafan_yt?lang=ru

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUsS9JglyhhGI28rxci_Yrg

Мой канал на Яндекс Эфир: https://yandex.ru/efir?stream_active=blogger&stream_publisher=voditem_channel_id_4dbce10cc79ed4b7b027a493b3f9af02

Наш Дискорд-сервер: https://discord.gg/YZ6YxVCzR8

Мой ВК: https://vk.com/id124639832

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/topkartafan

Псссс, ПОДПИШИСЬ И НАЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК.

00:00 В этой серии 00:15 Приветствие 00:36 Слаймовая сталь 02:56 Тинкеровая бронза 04:25 Розовое золото 05:20 Свиносталь 06:43 Увеличение температуры плавильни 08:08 Королевская слизь 09:21 Маньюлин 10:43 Гепатизон 11:46 Прощание

#minecraft #tinkersconstruct #тикерсконстракт #тинкерконстракт #майнкрафт #kartafan

Видео Гайд по Tinkers Construct 1.16.5 #3 Сплавы канала Kartafan — Гайды По Модам Minecraft

Источник

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

 Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал

Новичок

Всем приветик! Сегодня я расскажу о таком моде как Tinkers’ Construct.

Для начала Вам нужно сделать:

  • Пустые схемы;
  • Стол для вырезки схем;
  • Конструктор деталей;
  • Инженерная станция;
  • Инженерная кузня.

Они понадобятся для крафта инструментов и оружия.

Крафтятся они следующим образом:

2.Стол для вырезки схем;

Возможно Вы зададите вопрос:»Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую».Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить. Вот скрины для сравнения:

Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект. 1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз.

2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд.

3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III.

4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах.

5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом:

6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом:

7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков.

8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью.

9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10.

10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом:

11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях.

12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2.

13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1.

14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову.

15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут:

Источник

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Книги[]

С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.

Ингредиенты Процесс Описание
Пустая схема +Книга Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации.

До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

  • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
  • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
  • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
  • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты Процесс Результат Описание
Пустая схема +Бумага Материалы и Вы Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу.
Материалы и Вы Материалы и вы. Том 2 Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2
Материалы и вы. Том 2 Грандиозная выплавка Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2
Грандиозная выплавка Вооружение инженера Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2
Вооружение инженера Дневник инженера Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2

Как использовать [ ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!

Новичок

Всем еще раз приветики, сегодня покажу и расскажу как пользоваться такой замечательной вещью под названием плавильня :Р А вот и пришло время затронуть такую вещь как плавильню !

Она делается из:

  • Блоков обожжённых кирпичей;
  • Контроллер плавильни;
  • Слив плавильни;
  • Литейный стол, литейный резервуар;
  • Обожжённый резервуар;
  • Обожжённое стекло, обожжённое окно;
  • Литейный кран;
  • Разливочный канал.

Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины.

Крафты выше упомянутых вещей:

1.Блок обожжённого кирпича;

2. Контроллёр плавильни;

4. Литейный стол, литейный резервуар;

6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;

В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:

На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.

Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:

Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:

На этом все, спасибо за уделённое время.

Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них

Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^ Удачи вам

Источник

[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.

Игрок

Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.

Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.

Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.

Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.

Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики

В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.

Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента

Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.

Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони

Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.

Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню

Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..

Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.

И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.

Источник

Изменение генерации мира[]

В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!

Руды

Изображение Название Описание
Руды обычного мира (до версии 1.12.2)
Медная руда При переплавке из неё можно получить медный слиток.
Оловянная руда При переплавке из неё можно получить оловянный слиток.
Алюминиевая руда При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток.
Руды Нижнего мира
Ардитовая руда При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток.
Кобальтовая руда При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток.
Гравийные
Меднаягравийная руда Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи

(до 1.12.2)

Оловяннаягравийная руда
Железнаягравийная руда
Золотаягравийная руда
Алюминиеваягравийная руда
Кобальтоваягравийная руда

Кусты рудоягод

Изображение Название Описание
Куст железных рудоягод Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод.

Их можно собрать простым нажатием ПКМ.

Куст золотых рудоягод
Куст медных рудоягод
Куст оловянных рудоягод
Куст алюминиевых рудоягод
Куст ягод эссенции Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции.

Рудоягоды

Изображение Название Описание
Железная рудоягода Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам.
Золотая рудоягода
Медная рудоягода
Оловянная рудоягода
Алюминиевая рудоягода
Ягода концентрированной эссенции Источник эссенции.

Биом

Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней.
Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

Деревня

Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.

Мобы

Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи.
Первый моб это синий слизень.
Второй моб это король синих слизней.

Название Описание Дроп Характеристики
Синий слизень Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:

  • Данный слизень спаунится в любом биоме.
  • При смерти из большого слизня появляется 1 средний слизень.
  • Из данных слизней как из больших, так и средних и малых всегда одинаково выпадает синяя слизь.

Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов.

Синяя слизь, опыт 24 ( × 12)12 ( × 6)4 ()
Король синих слизней Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:

  • Синие слизни
  • Слизни с крипером (взрываются)
  • Слизни со скелетом (стреляют)
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. 100 ( × 50).

Создание молота Tinkers’ Construct

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто — железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.

Материалы[]

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector