Плавильная печь

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Материалы[]

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Улучшения плавильни[]

Расширение топливного хранилища

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Создание [ ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Material Traits[edit]

Depending on what Material is used in crafting will give the result different traits.

  • Stonebound — The tool mines faster as it wears out, but does less damage.
  • Reinforced — 10% chance per level of not losing durability on use.
  • Jagged — The tool does more damage as it wears out, but mines more slowly.
  • Writable — One extra modifier per piece.
  • Slimy — Appears to have a chance to spawn slimes when you break a block with the tool.
  • Thaumic — One extra modifier for using a single piece, two extra for using at least 3 pieces or by making it entirely from thaumium in the event the tool you make has 2 components (e.g. a shovel or a hatchet).
  • Tasty — Has a chance to drop bacon.

Notes on Traitsedit

  • The tool head determines the material needed to repair the tool.
  • Any component can contribute a trait, regardless of whether or not it otherwise affects any of the statistics of the tool.
  • Traits do not stack, except for Writable and Thaumic, as above.
  • The durability of basic tools is determined by the head material, and is modified by the handle material. The binding has no effect on durability.
  • The speed of basic tools is determined only by the head material.
  • The durability and speed of advanced tools are affected by each part. Specific information on this can be found on the page.
  • Specific information on weapon damage can be found on the page.

Metallurgy 3 Materialsedit

Material Group Base Durability Mining Speed Mining Level Base Damage Handle Modifier Material Ability
Angmallen Base 300 8 3 (Obsidian) 2 x1.0
Damascus Steel Base 500 6 4 (Cobalt) 2 x1.3 Reinforced II
Hepatizon Base 300 8 3 (Obsidian) 1 x1.2
Brass Precious 15 12 0 (Stone) 1 x0.2
Electrum Precious 100 9.5 1 (Iron) 1 x0.75
Platinum Precious 100 24 2 (Redstone) 1 x0.75
Silver Precious 25 16 1 (Iron) 1 x0.2
Amordrine Nether 1300 14 4 (Cobalt) 3 x1.8 Life Steal
Ceruclase Nether 500 7 3 (Obsidian) 3 x1.4 Slowness
Ignatius Nether 200 4 1 (Iron) 2 x1.0 Ignite I
Inolashite Nether 900 8 4 (Cobalt) 3 x1.7 Poison II
Kalendrite Nether 1000 8 4 (Cobalt) 3 x1.75
Midasium Nether 100 10 3 (Obsidian) 3 x1.0
Sanguinite Nether 1750 2 8 (Atlarus) 4 x2.3 Wither I
Shadow Iron Nether 300 4 1 (Iron) 2 x1.3 Reinforced IWeakness I
Shadow Steel Nether 400 6 2 (Redstone) 3 x1.3 Reinforced IIWeakness II
Vulcanite Nether 1500 10 5 (Manyullyn) 3 x2.0 Ignite II
Vyroxeres Nether 300 7 3 (Obsidian) 3 x1.3 Poison I
Adamantine Fantasy 1550 10 6 (Orichalcum) 4 x2.75 Reinforced II
Astral Silver Fantasy 35 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Atlarus Fantasy 1750 10 6 (Orichalcum) 4 x2.5
Black Steel Fantasy 500 8 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Carmot Fantasy 50 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Celenegil Fantasy 1600 14 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Deep Iron Fantasy 250 6 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Haderoth Fantasy 1250 12 4 (Cobalt) 3 x2.3
Mithril Fantasy 1000 9 4 (Cobalt) 3 x1.5
Orichalcum Fantasy 1350 9 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Oureclase Fantasy 750 8 3 (Obsidian) 2 x1.3
Prometheum Fantasy 200 4 1 (Iron) 1 x1.0
Quicksilver Fantasy 1100 14 4 (Cobalt) 3 x1.8
Tartarite Fantasy 3000 14 7 (Tartarite) 5 x3.0
Desichalkos Ender 1800 10 4 (Cobalt) 4 x2.75
Eximite Ender 1000 8 3 (Obsidian) 3 x1.3

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Создание [ править | править код ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Bows[edit]

Shortbowsedit

The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>

For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.

A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)

Bow Limbsedit

Material Bow Limb Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Wood 97 0.9s 3
 Cactus 150 1s 3.4 Jagged I
 Bone 200 1.9s 3
 Slime Crystal (Green) 500 1.4s 4.2 Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 1.05s 4 Slimy
 Paper 30 0.5s 1.1 Writable
 Stone 131 4.5s 1 Stonebound I
 Flint 171 4.5s 1
 Obsidian 89 5.45s 1 Reinforced III
 Netherrack 131 4s 1 Stonebound I
 Iron 250 2.7s 5.2 Reinforced I
 Copper 180 2s 4.9
 Bronze 550 2.25s 5.1 Reinforced I
 Thaumium 400 1.75s 4.75 Thaumic
 Alumite 700 2.25s 5 Reinforced II
 Pig Iron 250 2.1s 5.2 Tasty, Reinforced I
 Steel 750 3s 5.5 Reinforced II
 Cobalt 800 2.25s 5.3 Reinforced II
 Ardite 500 2.75s 4.9 Stonebound II
 Manyullyn 1200 2.5s 5

Bow Stringsedit

Material Bow String Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Bowstring 1x 1x 1x
 Enchanted Bowstring 1x 0.8x 0.9x Stonebound
 Fiery Bowstring 1.2x 1.1x 1.2x

Arrows[edit]

Using an arrow with a flint arrowhead, a wooden shaft, and a feather fletching, the stats of the arrow are 1.0 hearts of damage, a weight of 2.33, and an accuracy of 91%.

The Attack Damage of the arrow is decided purely by the Arrow Head.

The amount of Ammo you get with an arrow is determined by dividing the Durability by 10, and rounding up. (For example, a Flint arrowhead with 171 Durability will have 18 ammo, while an Iron arrowhead with 250 Durability will have 25 ammo.)

The total Break Chance can be determined with the equation: (<Shaft Break Chance> x <Arrowhead Break Chance>) + <Fletching Break Chance>. The Break Chance occurs when the arrow hits a block — the arrow will always break when it hits a mob.

The Weight of the arrow is decided by the arrowhead and shaft only, and determines how fast the arrow falls when fired. Heavier arrows fall faster, and are thus more difficult to use.

Arrowheadsedit

Material Arrowhead Material Ability
Durability Attack Damage Weight Break Chance
 Wood 97 0.69 50%
 Ghostwood 131 0.5 6.3 25%
 Darkwood 131 0.5 6.3 25%
 Fusewood 250 1 6.5 25%
 Bloodwood 350 1.5 6.5 25%
 Cactus 150 1 0.76 100% Jagged I
 Bone 200 0.5 1.69 100%
 Slime Crystal (Green) 500 0.22 0% Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 0.22 0% Slimy
 Paper 30 0.69 1000% Writable
 Stone 131 0.5 2.05 100% Stonebound I
 Flint 171 1 1.33 100%
 Obsidian 89 1 2.4 100%
 Netherrack 131 0.5 1.5 130% Stonebound I
 Nether Quartz 101 0.5 6.3 25%
 Certus Quartz 250 1 2.3 25%
 Iron 250 1 3.3 80% Reinforced I
 Copper 180 1 2.7 110%
 Bronze 550 1 3.2 120%
 Thaumium 400 1 1.8 50% Thaumic
 Alumite 700 1.5 1.1 70%
 Pig Iron 250 1 3 50% Tasty
Pokefennium Pokefennium 500 1 6.5 50%
Fairy Fairy 250 1 6.3 25%
 Steel 750 2 3.6 90%
 Cobalt 800 1.5 3 200%
 Ardite 500 1.5 1.25 200%
 Manyullyn 1200 2 2.25 100%

Shaftsedit

Material Shaft Material Ability
Weight Break Chance Durability
 Stick 1.0 15% 1x
 Sugar Cane 0.5 66% 1.5x
 Bone 1.8 2% 0.95x
 Blaze Rod 0.9 8% 1.2x Flame

Fletchingedit

Material Fletching Material Ability
Durability Break Chance Accuracy
 Feather 1x +5% 91%
Leaf Leaf 2.5x +0% 71% Stonebound
 Slimy Leaves 1.4x +2% 94% Jagged
 Slime Crystal (Green) 0.8x +0.5% 96%
 Slime Crystal (Blue) 0.8x +0.5% 96%

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

 Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Использование плавильни

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector