Инсургент

Ошибка DirectX в Insurgency


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Mosin Nagant 1891/30

The Mosin Nagant is used by the Insurgents. It can equip several accessories. It costs 1 supply point. It can be used by the Sniper and Sharpshooter classes. While places like /k/ will preach the holiness of the Mosin, in-game it is a simple re-skin of the M40 but with a slower cycling action and a desire to curse in Russian.

Mosin Nagant 1891/30 — 7.62x54mmR

The Mosin Nagant on the loadout screen.

At this moment in time, the insurgent realizes he drew the short end of the stick.

The insurgent aims down the sights and activates the Mosin’s curse.

Feeling the souls of lost users flow into him, the insurgent cycles the action of his rifle and prepares to kill in the name of the murdercube.

While his comrade is being possessed, the team sniper uses his Takbir’d Mosin to cover the street. And yes, any optic gets mounted right on the rear sight.

Меметичность[править]


Солдат, будь бдителен! Чёртовы дети — твой самый опасный противник! Ж-12 не даст соврать.

При всей своей серьёзности, IS, без преувеличения, изобилует хихишками и хахашками. Возможно, причиной тому является именно серьёзность: происходящее на экране слишком похоже на настоящую войну (во всяком случае, с точки зрения гражданского человека), и смех над какими-то совершенно тривиальными вещами может быть просто снятием напряжения. Возможно, дело кроется в забавных и порой невероятных ситуациях, которые умудряется генерировать этот, казалось бы, простенький шутер категории Б: как ещё прикажете реагировать, когда вы выжили только потому, что брошенная в вас граната отскочила, столкнувшись с вашей собственной головой? А возможно, дело в том, что разработчики сами не дураки постебаться, в том числе по-чёрному (см. ниже). В любом случае, несмотря на нишевость игры и маленькое комьюнити, Insurgency породила несколько локальных мемов:

  • Угрозы. Как и многие командные шутеры, IS имеет круговое меню с набором самых востребованных фраз. В основном они нужны для того, чтобы игроки, которые не могут или не хотят использовать голосовой чат, могли хоть как-то кооперироваться с товарищами по команде. Однако среди обычных фраз типа «Да», «Нет» или «Вижу противника» затесалась кнопка «Угрожать», при выборе которой ваш боец будет всячески прожаривать и поддевать противника — начиная банальными призывами сдаться и посылами в известном направлении и заканчивая витиеватыми матюками наподобие . ВНЕЗАПНО, имеет геймплейное применение: если противник под управлением ИИ услышит, как вы его маму в кино водили обматерили, он, скорее всего, обматерит вас в ответ, позволив найти себя по звуку.
  • — Get down on the ground! — Affirmative! Многими игроками вышеупомянутое круговое меню используется не только для кооперации, но и просто смеха ради. Например, один игрок выбирает «Угрожать», а другой выбирает утвердительную реплику, в результате чего получается поистине тарантиновский диалог в духе: «— Сдавайся и бросай оружие, немедленно! — Так точно, сэр!». То же самое, но с отрицательной репликой типа «Нет, я не могу!» иногда можно услышать, когда, например, последний оставшийся в живых боец героически ПРЕВОЗМОГАЕТ численно превосходящего врага.
  • Русский наёмник. Как уже было сказано, в игре есть шесть прекрасно отыгранных вариантов озвучки персонажа. Однако, без сомнения, их всех переплюнул доступный повстанцам «Наёмник», представляющий из себя эпичнейшую помесь аглицкого с русским, щедро сдобренную матюками на великом и могучем. Сказать, что «дикий гусь» жжёт напалмом, значит ничего не сказать: если вы не ханжа очень культурный человек, реплики типа , или доставят вам массу удовольствия.
  • Стрит-арт. На стенах некоторых зданий можно увидеть пасхалки в виде стрит-артов, в которых New World Interactive стебут собственную игру. Пример такого стрит-арта можно увидеть на иллюстрации.

Insurgency[]

{{#infoboxbuilder:
| 0:Theme = INS default
| 0:CustomModule =
| 0:MainImageCaption =
| 0:ToggleContentLongerThan = 1500

| 1:Type = Title

| 1:Value = C4

| 2:Type = MainImage

| 2:Value = 

| 3:Type = Header

| 3:Value =

General information

| 4:Type = Line

| 4:Label = Inventory slot
| 4:Value = Explosive

| 5:Type = Line

| 5:Label = Weapon class
| 5:Value = Remote explosive

| 7:Type = Line

| 7:Label = Operators
| 7:Value = Security Forces
  • Demolitions
  • Engineer
  • Breacher

| 9:Type = Line

| 9:Label = Console 
| 9:Value = 

| 10:Type = Header

| 10:Value =

Statistics
Damage

| 11:Type = Line

| 11:Label = Damage
| 11:Value = 380

| 12:Type = Line

| 12:Label = Explosion radius

| 12:Value = 1200

Penetration radius 240

| 14:Type = Line

| 14:Label = Max range 
| 14:Value = 

| 15:Type = Line

| 15:Label = Rate of fire
| 15:Value = 

| 16:Type = Line

| 16:Label = Fuse time
| 16:Value = 0.5s

| 17:Type = Line

| 17:Label = Cookable?
| 17:Value = 

| 18:Type = Line

| 18:Label = Effect duration
| 18:Value = 

| 19:Type = Header

| 19:Value =

Ammunition

| 22:Type = Line

| 22:Label = Starting ammo
| 22:Value = 1

| 23:Type = Line

| 23:Label = Reload time
| 23:Value = 

| 29:Type = Header

| 29:Value =

General statistics

| 30:Type = Line

| 30:Label = Suppression
| 30:Value = 

| 31:Type = Line

| 31:Label = Penetration
| 31:Value = 

| 32:Type = Line

| 32:Label = Optic magnification
| 32:Value = 

| 33:Type = Line

| 33:Label = Supply points 
| 33:Value =  

| 34:Type = Line

| 34:Label = Weight points 
| 34:Value = 64/640

| 35:Type = Line

| 35:Label = Weight
| 35:Value = 1.98 kg

| 36:Type = Line

| 36:Label = Length 
| 36:Value = 21

}}

The C4 is an explosive featured in Insurgency.

It is specifically designed for the destruction of weapon caches, but can also stand in as a thrown explosive with a large area of effect, ideal for flushing out areas with a high concentration of enemy forces.

The C4 can also be planted on walls and objects by holding down the aim key (Default: Mouse 2). This allows players to set up traps or to increase the accuracy of their attack.

The C4 is best used for traps and defensive measures. While it has power to clear out entrenched enemies, its slow throwing animation and the fact it must be detonated remotely, gives enemies chance to shoot you more easily before you can activate it. Its usual to also kill yourself with it as its effect radius can carry trough walls. However in defensive purposes it is very effective, as attaching it well to wall next to door or to good place on floor makes it hard to see by enemy. Its also great way to defend objective. As you can detonate it anywhere, you can place it into good spot and when enemy comes to objective (especially very small capture areas) simply blow it up.

Performance

The C4 performs nearly identical to the IED.

+
  • Large area of effect
  • Able to destroy caches
  • Can be planted on a floor, ceiling or on the ground.
  • Short Throw Range
  • High supply point cost
Explosives of Insurgency
 Security Forces  Insurgent Forces
Non-lethal M84 Flash M84 Flash
Fragmentation M67 Frag F1 Frag
Chemical M18 Smoke • AN-M14 M18 Smoke • Molotov
Remote explosives C4 IED
Rockets AT4 RPG-7
Illumination Flare Gun Flare Gun

H&K MP5KA4

The H&K MP5KA4 is used by the Security. The old MP5KN model has been replaced with the MP5KA4. It holds 30+1 rounds and can use semi-auto, three-round burst, or automatic fire. It costs 2 supply points and always has its front grip. It can be used by the Specialist. The MP5KA4 is a fairly fun weapon for a character who desires to go fast and only fast, with lackluster damage and shaky stability payed back with high rate of fire and decent damage with AP rounds.

H&K MP5KA4 — 9x19mm

The MP5KA4 in the customization screen.

While on personal protection, the operator glances at the sky with his MP5.

His target is waltzing onto the stage, the operator knows where he is, and he tops off his KA4.

As his target slides into the limo, the operator checks his surrounding with the sights.

The old version of the «MP5K». Note the lack of the three-round burst marking.

Insurgency: Sandstorm вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Insurgency: Sandstorm в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Insurgency: Sandstorm в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

FN FAL

The can be used by the Insurgents. It can equip several accessories. It holds 20+1 rounds and costs 3 supply points. Usable by all classes except the Machine Gunner and Bomber, the FAL allows you to slot floppies with the best of them. Rhodesia jokes aside, the FAL is slightly more useful than the M14 and L1A1, boasting a marginally controllable full auto fire.

FN FAL 50.00 — 7.62x51mm NATO

The FAL on the loadout screen.

An insurgent and his FAL begin to contemplate the irony in a gun famous for the UN being used by insurgents.

Aiming down the FAL sights, slightly more cluttered over the L1A1, but doable.

Here on IMFDB, we make sure to feed our rifles 100% organic bullets.

AK-74N

The AK-74N is used by insurgents. It holds 30+1 rounds and it can equip several accessories and costs 2 supply points. It is usable by the Fighter, Specialist, Striker, and Militant classes. The AK-74N is the interim rifle between the full-size AKM and tiny AKS-74U, with a high rate of fire and powerful rounds compensated by its very meh stability on long bursts.

AK-74 — 5.45x39mm

The AK-74N in the customization screen.

Having spent his lunch money at the arms bazaar instead of the food court, an operator admires his AK-74N

Knowing that the first thing he’s doing when he gets back to base is make sure it works, he reloads his new prize.

The AK-74N iron sights, simple and durable like most Russian things.

The Rocketeer, Striker, and Bomber classes can use the AK-74 with the GP-25, with smoke or HE options.

GP-25 grenade launcher — 40mm

AK-74 equipped with a GP-25 in the customization menu. The current grenade option is the smoke option.

Holding the weapon.

Aiming through the sights.

Reloading the GP-25 after the insurgent releases some dastardly smokescreen.

M1911A1

A modified M1911A1 is used by the Insurgents. It has a ring hammer, M45 sights, a long M1911 trigger, and smooth wood grips. It can equip several accessories and holds 7+1 rounds. It costs 1 supply point. The Specialist, Scout, Sapper, Sharpshooter, and Sniper classes get exclusive access to a suppressor. Nothing much to put here, exactly the same as the M45 but with a more boring texture.

Colt M1911A1 — .45 ACP

The «M1911A1» in the customization menu.

An insurgent wanders around his camp, with his M1911 in tow.

The iron sights of the M1911 should be familiar by now.

Same for the reload.

The old version of the «M1911A1». (Before December 19 update.)

AKS-74U

The is used by the Insurgents. It holds 30+1 rounds and can equip several accessories. It costs 2 supply points and can be used by the Fighter, Specialist, and Striker. While it suffers the same muzzle velocity weirdness that plagues the Mk. 18, the AKS-74U is much more enjoyable and practical to use. It comes with a night sight, high rate of fire and the absurd power of 5.45 AP rounds.

AKS-74U — 5.45x39mm

The AKS-74U on the loadout screen.

An insurgent checks out his new AKS-74U on Insurgent Weapon Hand-Out Day.

Aiming down the AKS-74U sights reveals the weird night sight.

Reloading the AKS-74U, same as every other AK variant but just a little smaller.

Insurgency[]

{{#infoboxbuilder:
| 0:Theme = INS default
| 0:CustomModule =
| 0:MainImageCaption =
| 0:ToggleContentLongerThan = 1500

| 1:Type = Title

| 1:Value = AT4

| 2:Type = MainImage

| 2:Value = 

| 3:Type = Header

| 3:Value =

General information

| 4:Type = Line

| 4:Label = Inventory slot
| 4:Value = Explosive

| 5:Type = Line

| 5:Label = Weapon class
| 5:Value = Rocket

| 7:Type = Line

| 7:Label = Operators
| 7:Value = Security Forces

Demolitions

| 9:Type = Line

| 9:Label = Console 
| 9:Value = 

| 10:Type = Header

| 10:Value =

Statistics
Damage

| 11:Type = Line

| 11:Label = Damage
| 11:Value = 230

| 12:Type = Line

| 12:Label = Explosion radius

| 12:Value = 1000

Penetration radius 200

| 14:Type = Line

| 14:Label = Max range 
| 14:Value = 

| 15:Type = Line

| 15:Label = Rate of fire
| 15:Value = 

| 16:Type = Line

| 16:Label = Fuse time
| 16:Value = 

| 17:Type = Line

| 17:Label = Cookable?
| 17:Value = 

| 18:Type = Line

| 18:Label = Effect duration
| 18:Value = 

| 19:Type = Header

| 19:Value =

Ammunition

| 22:Type = Line

| 22:Label = Starting ammo
| 22:Value = 

| 23:Type = Line

| 23:Label = Reload time
| 23:Value = 

| 29:Type = Header

| 29:Value =

General statistics

| 30:Type = Line

| 30:Label = Suppression
| 30:Value = 

| 31:Type = Line

| 31:Label = Penetration
| 31:Value = 

| 32:Type = Line

| 32:Label = Optic magnification
| 32:Value = 

| 33:Type = Line

| 33:Label = Supply points 
| 33:Value = 5

| 34:Type = Line

| 34:Label = Weight points 
| 34:Value = 280/640

| 35:Type = Line

| 35:Label = Weight
| 35:Value = 

| 36:Type = Line

| 36:Label = Length 
| 36:Value = 40

}}

The AT4 is a rocket launcher featured in Insurgency.

It has a large area of effect that can be utilized to soften concentrations of enemies or force enemies out of advantageous position. AT4s cost 5 supply points to equip and only carry one round, making it a high risk/high reward weapon. AT4s can be used for anti-infantry or anti-structure purposes. However, it takes two blasts to destroy a cache, and while a direct hit can destroy the cache in one shot, the rocket’s lack of stability makes it difficult to land the shot at a range suitable to avoid blast damage. This makes it a relatively impractical choice for cache destruction.

Performance

+
  • Large area of effect
  • High damage all around
  • Single shot
  • Heavy weight
  • Can potentially injure or kill teammates
Explosives of Insurgency
 Security Forces  Insurgent Forces
Non-lethal M84 Flash M84 Flash
Fragmentation M67 Frag F1 Frag
Chemical M18 Smoke • AN-M14 M18 Smoke • Molotov
Remote explosives C4 IED
Rockets AT4 RPG-7
Illumination Flare Gun Flare Gun

Низкий FPS, Insurgency: Sandstorm тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Insurgency: Sandstorm). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

M136 AT4

The M136 AT4 with the foregrip of the Swedish Pansarskott m/86 is used by the Security as their primary rocket launcher. It is usable only by the Demolitions class and costs 5 points to use. I’d make some witty joke here, but the AT4 is exactly the same as the Insurgent RPG-7, even down to the re-use of the RPG-7 rocket.

M136 AT4 — 84mm

Pansarskott m/86, Swedish Army version of the AT4 with folding foregrip — 84mm

The AT4 on the loadout screen.

The Demolitions Experts ponders if shooting the sun with an AT4 would do anything.

The sights of the AT4, intended for more than we are using it for.

A player firing the AT4 while escaping a world where all the Steam Workshop mods were in the game normally. Note the fact the AT4 is firing an RPG-7 rocket, magic innit?

M1 Carbine

The M1 Carbine is used by the Insurgents. It can equip several accessories. It is semi-automatic and holds 15+1 rounds, but it can extended by using the extended magazine accessories, which will then use its 30 rounds magazine. It costs 2 supply points and can be used by the Bomber, Sharpshooter, Specialist, and Striker. The M1 Carbine is a fairly alright rifle, with no real advantages or disadvantages over other weapons in the Insurgent lineup.

Korean War Era M1 Carbine, with Birch Stock, Adjustable sight, bayonet lug, and twin magazine pouch — .30 Carbine

The M1 Carbine on the loadout screen.

Feeling a desire to praise the Lord and pass the ammunition, the insurgent is handed his M1 Carbine.

Aiming down the M1 Carbine sights reveals the rarely seen in video games post WWII adjustable sights.

Reloading the M1 Carbine is exactly what you’d expect.

And if the original isn’t enough, why not stick some special sights on it?.

Insurgency (Русская версия)

Место действия игры разворачивается в Ираке, где главными действующими силами являются иракские повстанцы и американские «морские котики». Основное, что отличает игру от ей подобных — это реализм происходящего. Здесь нет привычных крестиков, «халфбара», счётчика числа патронов в магазине и тому подобных вещей. Вместо всего этого здесь продуманы такие аспекты как: прицеливание через мушку; смена режима огня; реалистичное поражение солдат из оружия (достаточно одной пули в голову или торс); бег; возможность отклоняться в стороны для стрельбы из укрытия и многое другое. Реалистичность происходящего вынуждает действовать соответствующе: бегать от укрытия до укрытия, лишний раз не высовываться и не зевать, рискуя быть застреленным уже приметившим вас противником и т. п. Стоит отметить, что здесь залог победы, как никогда — командное взаимодействие.Insurgency – многопользовательский тактический шутер с высокой реалистичностью, являющийся развитием мода на движке Source, вышедшего в 2007 году под названием Insurgency: Modern Infantry Combat. События игры развиваются во времена Иракской войны. Главными противоборствующими силами выступают сотрудники ЧВК США и иракские повстанцы. Особенностью геймплея является уничтожение противника с 1-2 выстрелов. Максимальное количество игроков на сервере 32, по 16 за каждую противоборствующую сторону.В этой многопользовательской и кооперавтивной игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, все оперирующее на движке Source

Insurgency — наследник высоко оцененного одноименного мода на движке Source, высококонкурентный и беспощадный, подчеркивающий равность всех игроков.Ключевые особенности игрыInsurgency (Русская версия):- Более 20 оружий с кучей прикреплений, отсутствие прицела-перекрестья, и фокус на реалистичное управление оружием, включающее систему свободного прицеливания с интенсивными эффектами огня на подавление.- 27 многопользовательских и кооперативных карт в 12 точках мира, включающие места действий в Ираке, Афганистане и Сомали.- 8 многопользовательских режимов, поддерживающих до 32 игроков с режимами захват точки, уничтожение боеприпасов и сопровождение важной персоны (VIP).- 3 режима кооперативной игры, в которых вы с друзьями плечом к плечу выполняете разные задания.- Режим тренировки оффлайн, поддерживающий играы с ботами на всех режимах.- Система отрядов, построенная на классах с ролями, которые можно модифицировать по Вашему усмотрению.- Коммуникация внутри отрядов с поддержкой 3D VOIP голосовой связи, позволяющая слышать как союзников, так и врагов в определенном радиусе действия.- Мини-карта и полная карта крупного плана с выделенными целями и союзниками.- Очки снаряжения, применяемые для приобретения костюмизаций и улучшения Ваших приспособлений, влияющие на Ваш вес, скорость и выносливость.- Простой и минималистичный пользовательский интерфейс для полного погружения в игру.- Высококачественные видеоэффекты и многоканальное аудио создают реалистичную обстановку боевой точки.- Возможность создавать свои уровни и контент при помощи Insurgency SDK и системы скриптинга.Минимальные системные требования игрыInsurgency (Русская версия):- Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1- Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 or AMD Phenom X3 8750 processor or better- Оперативной памяти: 1GB XP / 2GB Vista- Видеокарта: Video card must be 256 MB or more and should be a DirectX 9-compatible with support for Pixel Shader 3.0- Свободного места на жестком диске: 4 GB

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 2.4.2.4Размер: 3,75 ГбСкачать с Облака:

Жанр: Экшн / Шутеры

+19

Insurgency: Sandstorm[]

{{#infoboxbuilder:
| 0:Theme = IS default
| 0:CustomModule =
| 0:MainImageCaption =
| 0:ToggleContentLongerThan = 1500

| 1:Type = Title

| 1:Value = AT4

| 2:Type = MainImage

| 2:Value = File:IS AT4.png

| 3:Type = Header

| 3:Value =

General information

| 4:Type = Line

| 4:Label = Inventory slot
| 4:Value = Explosive

| 5:Type = Line

| 5:Label = Weapon class
| 5:Value = Rocket

| 7:Type = Line

| 7:Label = Operators
| 7:Value = Security Forces

| 9:Type = Line

| 9:Label = Console 
| 9:Value = 

| 10:Type = Header

| 10:Value =

Statistics
Damage

| 11:Type = Line

| 11:Label = Damage
| 11:Value = 

| 12:Type = Line

| 12:Label = Explosion radius
| 12:Value = 

| 14:Type = Line

| 14:Label = Max range 
| 14:Value = 

| 15:Type = Line

| 15:Label = Rate of fire
| 15:Value = 

| 16:Type = Line

| 16:Label = Fuse time
| 16:Value = 

| 17:Type = Line

| 17:Label = Cookable?
| 17:Value = 

| 18:Type = Line

| 18:Label = Effect duration
| 18:Value = 

| 19:Type = Header

| 19:Value =

Ammunition

| 22:Type = Line

| 22:Label = Starting ammo
| 22:Value = 1 round2 3 

| 23:Type = Line

| 23:Label = Reload time
| 23:Value = 

| 29:Type = Header

| 29:Value =

General statistics

| 30:Type = Line

| 30:Label = Suppression
| 30:Value = 

| 31:Type = Line

| 31:Label = Penetration
| 31:Value = 

| 32:Type = Line

| 32:Label = Optic magnification
| 32:Value = 

| 33:Type = Line

| 33:Label = Supply points 
| 33:Value = 3

| 34:Type = Line

| 34:Label = Weight points 
| 34:Value = 

| 35:Type = Line

| 35:Label = Weight
| 35:Value = 18%

| 36:Type = Line

| 36:Label = Length 
| 36:Value = 

}}

The AT4 is a rocket launcher featured in Insurgency: Sandstorm.

Explosives of Insurgency: Sandstorm
 Security Forces  Insurgent Forces
Non-lethal M84 Flash M84 Flash
Fragmentation M67 Frag F1 Frag
Chemical M83 Smoke • AN-M14 Incendiary M83 Smoke • Molotov
Remote explosives C-4 IED
Rockets AT4 • M3 MAAWS Panzerfaust 3 • RPG-7
Mines M19 Mine TM-62M Mine

IMI Galil ARM

The Insurgents’ Galil is a IMI Galil ARM, mirroring the Security’s Galil SAR. It costs 3 supply points, it can be equipped with various accessories, but also with its standard bipod and a drum magazine. While it has a longer barrel over the Security’s SAR, the ARM has the same pros and cons as the shortie version.

IMI Galil ARM with wood hand-guard — 5.56x45mm NATO

The IMI Galil ARM in the customization screen. Also note the HK416-ified MK18, and that the rest of the guns are all Security guns; somebody’s been playing with mods.

An insurgent seems oblivious that he’s holding a kosher rifle.

Aiming The IMI Galil ARM, same as the SAR except with extra carry handle.

Too busy with combat to question his rifle’s origins, the insurgent reloads his ARM.

Sensing an ambush in the making, the insurgent tacks down his ARM on the ground.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Заключение[править]

Итак, что же можно сказать о достоинствах и недостатках сего проекта?

Insurgency: Sandstorm — без сомнения, сложная и достаточно нишевая игра, не прощающая ошибок. И даже если ошибки совершено не было, вас всегда может порешать банальный рандом, коего здесь очень много. Выбежали из-за угла, увидели противника, пальнули и забежали в укрытие прежде, чем по вам открыли ответный огонь? Вкусите майонезного, ибо противник выжил. А вот вас застрелили. Через стену. Пулей 5,56х45. В такие моменты вопрос «что за фигня, игра?» возникает как-то сам собой. Есть и другая сторона медали: вы можете попасть в ситуацию, ничуть не уступающую по эпичности постановочным сценам из Call of Duty и боевикам восьмидесятых, и выжить.

Главное достоинство игры — без сомнения, очень сильный и уверенный геймдизайн. IS отлично чувствует грань между аркадными шутерами и военными симуляторами и ходит по этой грани, впитывая в себя максимум достоинств и тех, и друих. Геймплей, при всей своей концептуальной простоте, увлекателен и постоянно генерирует уникальные ситуации.

Удалось разработчикам усидеть и на другой паре стульев. С одной стороны, игра крайне весёлая — не в последнюю очередь из-за того, что тупят в Insurgency абсолютно все, от ботов и нубов до самых крутых и прошаренных игроков тысячного уровня. С другой — тотальный реализм и аутентичность всего происходящего.

Графика, несмотря на некоторую схематичность, выглядит довольно натурально и органично. Освещение заставляет почувствовать на себе весь зной ближневосточного солнца, дульные вспышки помогают вычислить позицию противника даже в дыму, а потрясающая визуализация попадания пуль в различные объекты успешно справляется с созданием эффекта подавления огнём: попробуй тут не вжаться в пол, когда пулемётная очередь так натурально, выбивая пыль и крошки, прошивает ближайшую стену! Звуковые эффекты не отстают: вы очень быстро научитесь кидаться в укрытие, как только по асфальту рядом с вами защёлкают пули, и будете замирать каждый раз, услышав звяканье упавшей гранаты. Озвучка бойцов — как союзных, так и вражеских, — также ясно даёт понять, что они не супергерои, а обычные люди с оружием, которых вся эта война уже порядком задолбала…

Словом, всё в игре работает на атмосферу настоящей войны. «Чеченский синдром» вы себе, возможно наверное скорее всего конечно, не заработаете, но показывать это реальным ветеранам боевых действий категорически не рекомендуется.

Главные же недостатки — это высокие системные требования, не самая лучшая оптимизация (хотя и не самая худшая — при выборе адекватных графических настроек просадки FPS случаются довольно редко) и общая бюджетность. При всех своих плюсах Insurgency — это всё-таки шутер категории Б, выросший из мода для Half-Life 2. Кроме того, из-за своей нишевости игра имеет довольно маленький онлайн, и найти себе тиммейтов через систему матчмейкинга бывает весьма затруднительно. На частных серверах ситуация получше, но и там может выйти так, что ближайший к вам обитаемый сервер имеет пинг 200+. Наконец, несмотря на общую простоту, игра уж точно не лёгкая и имеет нехилый порог вхождения.

Резюме? Даже если вы опытный игрок в шутеры, первые десять-двадцать часов игры, скорее всего, будут для вас натуральным изнасилованием черенком от сапёрной лопатки. Но если вы это переживёте, игра станет отличным выбором в ситуации «во что бы поиграть вечером после работы». Ну, и если вы фанат армии и всего, что с ней связано, то эстетический оргазм вам также обеспечен, да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector