Режим истории, дополнительные задания

Содержание:

Записка в Одинокой топи

В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.

Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.

Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки

Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок

Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:

Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани 
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа. 
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Глава вторая. Следы Астрид

Как только доберетесь до него, посмотрите ролик. ГГ предлагает пойти по следу Астрид. Осмотрите место крушение самолета, возьмите все, что необходимо и двигайтесь далее по локации. Найдя первый лоскуток одежды Астрид, двигайтесь прямо до второго лоскутка.

Пройдя поляну кроликов, поднимитесь наверх, у оленей туши сверните на право и дойдите до пещеры. В ней не сильно темно, обыщите труп, двигайтесь в глубь. Осмотрите все штольни, возможно вы найдете что-то полезное. Идите к выходу из пещеры.

Сразу после выхода вы увидите волка, доедающего тушу убитого оленя. Его можно обойти, не привлекая внимания. Присядьте и продвигайтесь по правому краю от него.

После выхода на дорогу, пройдет сохранение. Справа тупик, продвигайтесь влево к мосту

ОСТОРОЖНО. У моста обитает волк

Если он вас заметил, сядьте в ближайшую машину и поспите час. На сам мост лучше не заходить, обойдите его по дороге справа. Как только обойдете мост, пройдет сохранение. Поверните на право от моста и двигайтесь по дороге. Через некоторое время вы увидите, как волк убивает кролика. Лучше присесть и обойти их слева по озеру. Выходите на дорогу и двигайтесь прямо. Вы увидите прицеп, внутри которого есть много полезных вещей, к тому же здесь можно отдохнуть. Выйдя из него, поверните налево. Продолжая движение прямо, вы упретесь в старую церковь, у которой так же обитают несколько волков.

Обыщите ее, подготовьтесь к дальнейшему путешествию. Перед выходом из церкви, лучше всего сделать факел для отпугивания волков. Выйдя, двигайтесь в сторону моста. Передвигайтесь от машины к машине, отпугивая волков по дороге.

Сразу после перехода по мосту, вы попадете в Милтон — заброшенный город. ГГ замечает дым из трубы одного дома и предлагает проверить. Для начала обыщите машины, стоящие неподалеку и зайдите в банк напротив этого дома. В банковском отделении вы найдете ключ, отпирающий дом банкира. После этого двигайтесь в дом, из трубы которого шел дым. После входа посмотрите кат-сцену. Поговорите со слепой женщиной. Она предлагает нарубить дров в обмен на информацию. Топор можно взять в сарае, позади дома.

Как сохраниться в выживании и испытании вручную[]

Итак, чтобы сохранить игру в ручном режиме нам нужно:

  1. Перейти к файлам сохранения по пути, который указан выше;
  2. Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла «user~»);
  3. Поместить его в любую другую папку на компьютере (желательно на другом логическом/физическом диске).

В случае смерти персонажа или другой ситуации, необходимо проделать следующие действия:

  1. Закрыть игру;
  2. Вернуть файл обратно в папку сохранения при помощи копирования (если ранее сохранённый файл находится на том же диске — при перетаскивании он перемещается вместо копирования);
  3. Запустить игру заново.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 15

Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.

Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.

Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.

Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.

Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.

Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.

Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.

Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно

Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.

Перечислим их месторасположение:

За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;

Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;

В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.

Крафт и советы


Чай из шиповника

Чай из шиповника поможет подлечить вашего персонажа, а также понадобится для прохождения сюжета игры.


Как сделать лук

Лук является одним из самых простых оружий в TLD. С его помощью можно охотиться и обороняться.


Как сделать наконечник для стрелы

В этом руководстве описано где найти стрелы и как скрафтить наконечник.


Как высушить кишки

Для создания некоторых предметов вам обязательно понадобятся сушёные кишки. Узнаем, как лучше всего их высушить.


Как лучше хранить рыбу и мясо

При хранение мяса нужно знать одну особенность. В помещение оно испортится гораздо быстрее.


Как увеличить переносимый вес в The Long Dark

Некоторые рассуждения на тему увеличения переносимого веса в игре.

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки. Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка. В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Использование[]

Пустую банку можно использовать на варочных поверхностях костра, камина или любой печи. Для этого нужно:

  • либо выбрать её в инвентаре и нажать кнопку «Снарядить»;
  • либо выбрать её через круговое меню в разделе «Действия в лагере»;
  • либо выбросить её из инвентаря и взять её в руки через ПКМ.

После того, как банка оказалась в руках, игра сама подскажет (красный круг), на какую варочную поверхность можно поставить банку.

По функционалу пустая банка походит на котелок, но с некоторыми ограничениями.

Можно

  • В банке можно готовить разнообразные чаи и кофе.
  • В банке можно разогревать определённые консервы или напитки.
  • В банке можно топить снег или кипятить непитьевую воду.

Нельзя

В банке НЕЛЬЗЯ приготовить мясо или рыбу.

Во время использования банки на варочной поверхности, если навести на неё курсор, то отобразится прогресс готовки. Например, сколько осталось времени до конца приготовления.

Функциональный объём банки во время получения питьевой воды из снега — 0.5 л.

Обратите внимание! Если вовремя не убрать с огня кипящую воду, то через некоторое время вода полностью выкипит. Аналогично и с разогревом еды — она может сгореть и её невозможно будет съесть

На первом уровне у вас будет 30 внутриигровых минут, прежде чем сгорит разогретая еда/выкипит вода.

При однократном выкипании напитков или подгорании пищи пустая банка потеряет 5 % прочности, чтобы избежать порчи пустой банки, следите и забирайте готовый продукт вовремя.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Подбор первой цифры

Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).

Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).

Подбор второй цифры

Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.

Подбор третьей цифры.

Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.

Возможные комбинации чисел:

Миссия 6: Трещина в мироздании

Сейф в особняке Стилтона

Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.

Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.

В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.

Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.

Комбинация сейфа: 238

Награды: Звездные таблицы Коно Черный амулет Серебряный слиток Две пятерки

Как найти ключи от ячеек в банке в The Long Dark?

Первым делом советуем вам взглянуть на карту локации, где указано примерное расположение всех 4-х ключей. Она поможет вам понять, куда именно стоит идти, чтобы найти тот или иной ключик. Затем мы советуем посмотреть чуть ниже, где в подробностях указано, в каких именно местах нужно искать ключи.

Ключ от 7-й ячейки

Вы сможете найти его в домике, который стоит на противоположной стороне от дома банкира. Зайдите в дом и направляйтесь в спальню. Затем посмотрите под кроватью и найдите там коробку. В ней-то и лежит нужный вам ключик.

Ключ от 13-й ячейки

Идите к мосту, который является, по сути, входом в городок. После спуститесь вниз и пройдите вдоль реки несколько десятков метров, пока не увидите деревянный мостик, находящийся неподалеку от фермы. Продолжайте идти вниз по реке практически до обрыва, а затем сверните в левую сторону. Вы должны будете заметить мертвое тело и лежащий рядом с ним рюкзачок. Осмотрите труп, чтобы найти ключ.

Примечание: рядом с мертвым телом будут летать вороны, что существенно упростит вам его поиск.

Ключ от 15-й ячейки

Он спрятан в фермерском домике. Первым делом вам предстоит отпереть дверь здания. Доя этого отыщите ключик от двери – его можно найти в автомобиле, стоящем рядом с сараем

Далее направляйтесь в спальню и обратите внимание на вазу (стоит слева прямо на камине). В ней и лежит ключ от ячейки

Примечание: вам нужно будет отыскать его по сюжету, поэтому вы не сможете подобрать его, пока вас не попросит об этом Серая Мать.

Ключ от 20-й ячейки

Его можно найти позади автозаправки – он лежит на полу синего пикапа, стоящего неподалеку от голубых туалетных кабинок.

Итак, теперь вам удастся открыть все банковские ячейки в городе Милтон и завладеть хранящимися в них сокровищами.

Первая глава — Выживет Сильнейший

После крушения мы появляемся рядом с горящими деревьями, однако самолёта, который некоторое время назад летел через Канаду, рядом нет. Перво-наперво необходимо достать кусок металла, который застрял у вас в ладони. Затем двигаемся выше, в сторону пещеры, поднимая по пути всё, что даёт нам игра. Там разводим костёр, подлечиваем свою рану с помощью бинта и ложимся спать.

После того, как мы поспали, наступает День 2. Главный герой будет всячески нам сообщать, что его мучает жажда. Выходим из пещеры и снова ищем припасы: осматриваем ящики и местность вокруг. Не помешает найти топливо, чтобы развести костёр с более высокой вероятностью. Когда припасы собраны, можно вернуться в пещеру и там же развести костёр. Топим снег — получаем воду, а затем кипятим её, чтобы обеззаразить. Маккензи грубо намекнёт, что его рана болит и есть риск заражения, поэтому необходимо применить антисептик.

День 3. В этот день собираем палочки и разламываем коробки, чтобы поддерживать костёр всю ночь. Когда нужное количество ингредиентов для костра собрано, разводим его. Греемся и делаем запасы питьевой воды на будущее.

День 5. Снова взбираемся по упавшему дереву и лезем на тот же уступ, а за ним ещё на один. Проходим вперёд и видим свой самолёт. Тут заканчивается первая глава и начинается ещё один ролик.

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене

Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Вторая глава — Следы Астрид

Двигаемся по следам Астрид, но не забываем лутать всё, что попадается под руку. Проходим через поляну, на которой обитает семейство кроликов (можете попытаться поймать несколько), и, возле замороженной туши оленя, поворачиваем налево. Пролезаем под поваленным деревом и попадаем в пещеру. Обыскиваем лежащий здесь труп. Вы найдете спички и факел — грех не воспользоваться. Облутав пещеру полностью, выходим наружу.

Впереди нас ждёт первая встреча с хищником. Волк занят тушкой оленя и вы его мало интересуете. Поэтому, двигаясь на корточках, не спеша проходим по правой стороне.

Оказавшись на дороге, двигаемся налево, к мосту. Там вы снова встретите волка. Попробуйте пробраться мимо него, если не выйдет — бегите к машине и отдохните часок-другой. Мост обходим по тропе справа, после снова повернув направо. Пройдя прямо, встречаем волка, который только что поймал кролика. Присев, обходим хищника по левой стороне озера. Вернувшись на дорогу, идём прямо. Впереди вас ждёт синий вагончик с кучей полезностей.

Теперь нам нужно заглянуть в церковь. Правда есть проблема — вокруг неё множество волков. Берём в руки факел и в случае нападения кидаем его, чтобы отпугнуть хищника. В церкви забираем всё нужно и двигаемся в сторону моста. Прикрывайтесь машинами и используйте факел, чтобы волки вас не загрызли.

Прямо за мостом расположился заброшенный город — Милтон. Однако, мы замечаем дым, а это означает, что кто-то тут всё таки есть. Двигаемся туда, попутно лутая машины. Напротив дома, из трубы которого идёт дым, стоит банк. Заходим сначала в него и забираем ключ от дома банкира. Теперь идём в «обитаемый» дом. Там мы встречаем слепую старушку с ружьём, которая всё таки обещает поделиться с нами информацией, если Маккензи нарубит ей дров.

Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно

Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.

Перечислим их месторасположение:

За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;

Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;

В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector