Дота турбо режим

How Does the Draft Work?

In captains mode there are 4 phases, the first ban phase, first pick phase, 2nd ban phase, and of course 2nd pick phase. Typically, the first ban phase is to remove and OP (Overpowered) heroes from the pool, or to take out any tier 1 heroes that won’t fit into your strategy.
Next is the first pick phase, here is when the tier 1 heroes are picked up, and usually they are supports and initiators.
The 2nd Ban phase is used to hit any potential combos your enemies may have and to ban carries if the other team hasn’t gotten any yet.
The 2nd pick phase is usually where the teams grab their carry and fill whichever laning role their team is missing.
The bans and picks are:
2 bans
3 picks
3 bans
2 picks

Остальные настройки

Квик касты – это настройка, которая помогает быть всегда на шаг впереди. Ваши способности нажимаются все также, но при нажатии на клавишу нам не придется нажимать на мышку. Способность после нажатия клавиши уже будет нажата. Очень полезная настройка на героях, на которых надо быстро нажимать много кнопок, например: Tinker.

Есть два способа движение камеры в этой игре. Путем захвата или, самостоятельно двигая край экрана. Большинство играют, самостоятельно двигая край экрана. Но у этого способа есть один существенный минус- это совершение лишних движений. Чтобы передвинуть камеру вы должны дернуть мышку вверх, довести курсор и отодвинуть обратно к герою. Так вы можете пропустить стрелу Mirana или стан Lina и умереть проиграв игру. А вот с захватом камеры вы все время можете контролировать ситуацию. Надо протестировать несколько десятков игр и понять как вам будет удобнее.

Что такое «Low Priority»?

Те пользователи, кто не раз покидал игру (случайно или специально) и за счет этого получал несколько репортов от других участников игры Дота 2, осведомлены, что Single Draft является единственным доступным режимом игры в Low priority. В этом режиме игроку следует одержать победу несколько раз, чтобы система игры снова посчитала его обычным (не провинившимся) игроком Доты 2 и он смог выбирать режимы игры уже сам.

Игрок, который находится в Low Priority, может иметь минимум нарушений, не выходит из игры, адекватно играет и получает похвалу от других участников матча, то система может его поместить в режим Single Draft к нормальным пользователям, то есть к тем, кто сам выбрал этот режим. Благодаря игре и общению с адекватными товарищами по команде, пользователь, находящийся в Low Priority, быстро выигрывает несколько матчей и снова возвращается в обычный режим игры.
Если же пользователь, находящийся в Low Priority часто ливает, получает от других участников репорты и специально сливает игру, то система отбора участников помещает его в игры с такими же участниками как и он. Выбраться из Low Priority с такими союзниками довольно таки сложно, поэтому такие пользователи остаются там надолго, не мешая играть в нормальном режиме адекватным пользователям.

Turbo

Турбо режим в доте — самый новый режим на данный момент (21.04.19). Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

  • Более быстрый выбор героев.
    1. 100% бан любого героя.
    2. Все игроки могут выбирать одновременно.
    3. Меньше времени на всю стадию бана, выбора и фазы стратегии.
  • Увеличено количество получаемого золота и опыта.
    1. Удвоено пассивное золото.
    2. Удвоено золото, получаемое от Hand of Midas.
    3. Удвоен получаемый опыт.
  • Более слабые башни.
    1. У всех башен 1200 единиц здоровья.
    2. Броня 1-ой башни равна 12.
    3. Броня 2-ой и 3-ей башни равна 14.
    4. Броня 4-ой башни равна 21.
  • Снижено время воскрешения.
    1. -1 секунда от стандартного времени воскрешения за каждый уровень.
  • Более быстрые и неуязвимые курьеры.
    1. У всех героев есть собственный летающий курьер без необходимости его покупать.
    2. На курьеров постоянно действует щит и ускорение
  • У Town Portal Scroll на 50% снижено время перезарядки.

В изменениях есть что-то плохое?

Прямо сейчас – ничего. Но Captain’s mode стал чувствительнее к качеству баланса внутри патча. Плохой патч почти полностью сведет на нет все плюсы нового CM.

Представим плохой патч, когда будет существовать 6-7 слишком сильных героев. Команда с первым пиком вынуждена будет банить четырех метовых героев, а даблпик может спокойно банить сигнатурки/плейстайл. Фактически, это приведет к 3-4 лишним банам у стороны с даблпиком, что полностью сломает баланс стадии драфта и даст излишнее преимущество двойному пику.

Но новый CM однозначно освежит подход команд к стадии драфта. Он же заставит делать акцент на собственных задумках, ведь популярные распики стало легче забанить. А это точно скажется положительно на качестве игр.

Третья карта

Тут PSG.LGD всё-таки отказалась от Io. Команда выбрала второй пик, сама забанила Виспа и снова отдала Магнуса. Но на этот раз xiao8 подготовился и ответил на первый пик с Undying и Rubick. Зомби доминирует его на линии, а также обеспечивает контроль над позицией и обзор в тимфайтах с помощью Tombstone. Рубик останавливает главный инструмент нынешнего Магнуса — Skewer.

Это ещё один плюс второго пика — возможность контрить первые пики соперника (а это зачастую самые популярные в мете персонажи, которые иначе уйдут в бан) сразу по нескольким направлениям. У команды с первым пиком такая возможность появляется позднее, после второй порции банов, и она реже так сильно влияет на игру.

Принёс волосы в жертву Богу «Доты» и выиграл TI. А раньше танцевал брейк-данс и учился по стримам Алохи — большое интервью с Yatoro
Очень взрослый и очень молодой керри Team Spirit.

В целом драфт PSG.LGD на третьей карте показал, что команда осознала главное преимущество Spirit. В большинстве своих побед у коллектива Miposhka было серьёзное преимущество в информации. Пик Undying, Spectre и Bloodseeker, а также грамотная игра саппортов и девардинг позволили китайцам побороться с ними в этом плане. Tinker же особенно круто воспользовался подобным положением вещей.

Больше запретов = меньше веселья

Я захожу в ранговый All Pick, чтобы получить удовольствие от тактической стороны игры (да, я немного странный), MMR при этом меня почти не волнует. Анранкед я даже не рассматриваю – там редко встретишь кого-то, кто играет на полном серьезе и не находится под пивом, да что уж там – просто кого-то с микрофоном. Остаются 3 ранкед-режима: All Pick, Captain’s Mode и Random Draft:

  • RD отметается сразу – там доступны всего 33 героя, а расширить свой пул можно и в других режимах. Кроме того, RD в СНГ и Европе – практически мертвый режим.
  • CM – очень неплохой вариант, но время ожидания игры в нем – около 8-12 минут в соло-очереди и примерно 15 минут в группе. Для человека, который хочет просто поиграть пару карт после работы, как-то многовато. Плюс всегда есть вероятность, что кто-то заберет слот капитана и напикает отборную дичь, не обращая внимания на мнение других игроков.

Остается только All Pick и 14-16 забаненных героев еще до пиков. Да, от тактики на карте я все еще иногда получаю удовольствие (пропустим, что это одна игра из трех), но хотелось бы еще и поиграть на любимых героях, а не судорожно подбирать для себя нового персонажа меньше, чем за минуту, а после плохо стоять линию из-за отсутствия опыта игры на этом герое. Я не про-игрок и не обязан иметь в пуле 10 героев, на которых выдам одинаково мощную игру (в рамках своего рейтинга). Но Valve считает совершенно иначе. А ведь надо еще учитывать и потенциальный флейм от тиммейтов, которые могут быть недовольны чьим-то исполнением на непривычном герое.

Есть небольшой плюс – ненавистные герои вроде Минера, Пуджа, Бруды, Хускара или Тинкера теперь отправляются в бан сразу огромной пачкой. И если кто-то не забанит одного из этих персонажей, то Дота сделает это за него: система автоматически добирает в бан-лист самых запрещаемых героев рейтинга (до списка из 18 героев), на котором проходит игра, и с 50-процентным шансом банит каждого из них. Поэтому появляются истории вроде этой:

Уже из личного опыта в доказательство сообщения выше – знакомый мне спамер Минера не мог пикнуть Техаса 13 игр подряд сразу после выхода патча, а как только ему отдали этого героя, кто-то в команде противника мгновенно отправил Минера в бан. На этом плюсы нового All Pick заканчиваются.

Если же у кого-то из противников стоит Overwolf, а вы долго спамите одного героя – готовьтесь, эту карту вы почти наверняка сыграете на ком-то другом. Марса на моем рейтинге банят в 1,5% от всех игр, но стоило мне поспамить его за неделю до выхода патча, как каждую третью игру он был в бане. Может быть, мне просто везло, но, скорее всего, Overwolf и правда очень распространен даже на моем рейтинге. Так или иначе, с таким AP поднимать Марса с 22-го до 25-го уровня Dota Plus я буду долго.

И уж лучше играть одну карту из пяти с Минером, чем каждую вторую подбирать нового героя, проседая благодаря этому по исполнению на своих основных персонажах. Я хочу покупать Шард и бросать Копья в двух героев, а не изучать тонкости лейнинга Веномансера или скучать на Питлорде.

Настройки клиента для комфортной игры

Прежде чем начинать осваивать какую-либо современную игру, её необходимо правильно настроить. В Dota 2 игрокам предлагается множество различных настроек, перейти в которые можно с главного меню. Для этого просто кликните по кнопке со значком шестеренки.

Графика

Первым делом предлагаем занять настройкой графики игры. В этом случае вам понадобится:

  1. Открыть раздел «Графика».
  2. Выбрать разрешение экрана. Если хотите добиться максимального FPS, то зайдите в «Расширенные настройки» и выберите режим отображения «На весь экран», а если собираетесь постоянно «альтабаться», то просто поставьте галочку «Текущее разрешение экрана».
  3. Выбрать необходимые параметры в разделе «Обработка». Если играете на мощном ПК, то просто включайте все предложенные настройки, если играете на среднем ПК, то отключите: Анимированные портреты, Карты нормалей, Фауна, Трава, Высокое качество воды, Анимация деревьев. Если играете на слабом ПК, то воспользуйтесь разделом «Простые настройки» и выкрутите ползунок на минимум.
  4. Выставьте нужные параметры графики. Для этого есть три вкладки: Качество текстур, Качество эффектов и Качество теней. Здесь все выбираем в зависимости от комплектующих вашего ПК (если игра не будет тормозить и проседать по ФПС, то ставьте максимум, если начнутся лаги, то снижайте качество).
  5. Качество обработки экрана. Здесь также выбирайте в зависимости от того, какой у вас ПК (рекомендуем не выставлять значение ниже 50%, так как графика станет слишком плохой).
  6. Максимальный FPS. В настройках графики доступно два ползунка с определением максимальной частоты кадров в секунду. Рекомендуем выставлять их на максимум, чтобы игра не занижала вам FPS, хотя если вы уверены, что ваш ПК не тянет столько кадров, то выставьте меньшее значение.

Таким образом, можно добиться нужных значений графики и количества кадров в секунду. После этого предлагаем перейти к настройкам управления.

Настройки управления

В Dota 2 игрокам предлагается множество настроек управления героями и их способностями. Начнем с того, что в игре можно пользоваться скиллами обычным образом (нажимаем скилл на клавиатуре, наводим курсор мыши и жмем ЛКМ) или с помощью быстрого применения (наводим курсор мыши на цель и жмем кнопку на клавиатуре). Если хотите играть, как можно лучше, то рекомендуем выбирать 2 вариант (квик касты), так как именно такой способ обеспечит вам максимально быстрое использование скиллов. Для его включения необходимо:

  1. Перейти в настройках во вкладку «Управление».
  2. Открыть вкладку «Расширенные настройки».
  3. Включить пункт «Расширенное быстрое/автомат. применение».
  4. Вернуться во вкладку «Основные настройки».
  5. В разделе «Способности» выбрать пункт «Быстрое».
  6. Установить удобные клавиши для каждого скилла (выбирайте по своему усмотрению).

Обратите внимание! Если вам нужно будет установить какой-либо скилл на обычное применение, то для этого достаточно лишь вернуться к настройкам, перейти на пункт «Применение» и поставить соответствующую кнопку для данной способности.

Таким же образом можно установить быстрое применение предметов в разделе «Предметы». Главное, не забывайте, что некоторые артефакты в игре не работают при включенных квик кастах и для них нужно установить слот с обычным применением.

Закончив со способностями, переходим к разделам «Действия юнитов» и «Лавка». Здесь вам необходимо установить клавиши для каждого пункта

Особое внимание рекомендуем уделить следующим настройкам:

  1. Выбрать героя. Нажатием на данную кнопку вы сможете быстро вернуть камеру на своего героя, что является крайне полезным действием в игре.
  2. Атаковать. Данная кнопка даст вам возможность «денаить» (добивать своих крипов или союзников), что пригодиться на любой линии, особенно на центральной.
  3. Выбрать курьера. Важная клавиша, открывающая окно вашего курьера. За счет нее вы сможете легко контролировать курьера, чтобы его не убили противники.
  4. Доставить предметы. При нажатии на эту кнопку курьер будет автоматически доставлять вам ваши предметы, а это значительно быстрее, чем самостоятельно выбирать курьера и нажимать на кнопку доставки.
  5. Быстрая покупка. Нажатие этой клавиши позволит вам приобрести товары, которые вы установили в окно быстрой покупки (для этого нужно перейти в лавку, зажать Shift и кликнуть по предмету, а если захотите добавить сразу несколько товаров, то зажимайте комбинацию Ctrl+Shift).

Это основные настройки, которые нужно установить перед началом игры в Dota 2. А все дальнейшие параметры можно будет подобрать в процессе изучения всех особенностей игрового процесса.

Ход игры в режиме Single Draft.

Весь матч в данном режиме может пойти лишь по трем сценариям, так как из-за полностью случайных предоставленных трех персонажей, в команде могут не оказаться важные по ролям герои (например те же саппорты). Итак, три сценария хода игры:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Некоторым героям приходится выполнять роль, которая им совершенно не подходит. Например, гангеру/керри приходится становится саппортом, помогая команде. Опытным и адекватным игрокам Доты 2 по силам «вытащить» всю команду, играя на любой линии. Поэтому, если команда попадается вполне адекватная, то скорее всего она и выиграет.
  • Каждый игрок стремится выбрать себе мощных героев (пушеро/керри), чтобы закончить игру, не дожидаясь поздней стадии. Этот вариант очень часто встречается в играх, однако, несмотря на абсурдность, игрокам для победы требуются командные и слаженные действия.
  • Каждый игрок выбирает себе того героя, который ему больше нравится, пытаясь максимально нафармить и «вытащить» игру в одиночку. Такой расклад встречается довольно часто, но не приводит к победе практически никогда, потому что Дота 2 является командной игрой, и один игрок, даже если он лучший, не может просто привести команду к победе.

All Random Deathmatch

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.

Вот и подошла к концу статья «Режимы в доте«. Надеюсь, что вы узнали все режимы в доте и нашли тот, в котором будете проводить время. До скорого!

Дота 2 герои для турбо режима

Несмотря на то, что опыт и золото добываются очень легко, не стоит выбирать персонажей, которые будут актуальны в поздней стадии игры. К примеру, Medusa и Spectre просто не успеют купить нужные артефакты для того, чтобы драться с вражеской командой. А вот Phantom Assassin и Slark будут прекрасно выглядеть в этом режиме. Чем быстрее персонаж обретает свою силу — тем лучше. В таком случае можно можно просто собраться с тиммейтами, убить Рошана и закончить игру. 

Если говорить о потенциале разрушения построек — это интересная тактика. Здесь прекрасно смотрится Broodmother, Lucan, Nature’s Prophet и конечно же Vengeful Spirit. Несмотря на то, что на данный момент строения немного усилили, они все-таки прекрасно разрушаются под большим количеством саммонов. 

Также большую роль играет перезарядка способностей. Не стоит брать в этом режиме Death Prophet у которой перезарядка ультимейта составляет 145 секунд. Также не очень приятно, когда в команде Tidehunter. У него невероятно сильная ультимативная способность, которая может перевернуть игру, но 3 минуты в игре — это слишком много. Та же история происходит с Enigma. А вот персонажи, которые имеют максимальную перезарядку способностей 60-70 секунд — имеют место быть в игре. Вновь стоит упомянуть Phantom Assassin. Эта таинственная дама очень быстро получает свои артефакты, может рано проявлять агрессию, а также имеет возможность не зависеть от перезарядки способностей. 

Если утрировать пик героев, то можно сказать, что чем более ранний потенциал у героя и меньше перезарядка способностей, тем выше вероятность победы. 

Turbo

Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:

  • Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
  • Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
  • Удвоено пассивное получение золота;
  • Снижена броня и здоровье у большей части строений;
  • Сокращено время воскрешения после смерти;
  • Ускорено воскрешение Рошана;
  • Увеличена скорость передвижения курьеров;
  • Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.

За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Для чего нужно лобби в Dota 2

Лобби в Dota 2 открывает доступ к множеству различных функций. Так, например, их чаще всего используют для проверки различных героев, предметов, способностей и т.д. Помимо этого, можно выделить следующие способы применения лобби в данной игре:

  1. Тренировки. В лобби можно тренироваться играть на различных героях против ботов. Таким образом, игрок легко изучит все особенности каждого персонажа в Dota 2 и при этом не испортит свою игровую статистику.
  2. Турниры. Через лобби проводятся все турниры в Dota 2 (для команд создается отдельное лобби, через которое они заходят в игру и соревнуются друг с другом).
  3. Тесты. В лобби можно проверять различные особенности игры, либо тестировать новые тактики и стратегии. Специально для этого в лобби доступно использование встроенных читов, за счет которых можно быстро получить нужные предметы, создать различных героев, отключить откаты умений и т.д.
  4. Соревнования 1 на 1. В лобби можно посоревноваться с друзьями или другими игроками в различных режимах.

Также, лобби можно использовать и для других целей, придумать которые вы можете самостоятельно. Сейчас же предлагаем разобраться с тем, как они создаются и какими особенностями обладают.

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.

 

Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре. 

***

Ranked Matchmaking[edit]

Ranked matchmaking is unlocked after the player has played 100 hours of unranked games. After each match, player’s matchmaking rating (MMR) will increase or decrease based on the game result. The following game modes are also available in unraked matchmaking, though different rules may applied.

Ranked All Pickedit

In this mode all heroes are available. Players may pick any hero as long as another player has not already chosen it. The same rule is applied in Unranked Matchmaking. This includes a ban phase before the picking phase.

Rules
  • Before picking heroes, players have 15 seconds to ban heroes.
  • Each player may vote to ban a hero. A hero cannot be voted on twice.
  • Half of the heroes that were voted on will be randomly selected and banned.
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Picking starts after a 30 second strategy period.
  • Teams pick in turns. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 25 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.

The current order for picks is as follows:

Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire

Captains Mode (CM)edit

The standard mode for competitive play. In Captains Mode, two team captains go through phases of banning heroes from the pool and picking heroes for their team. After all 10 heroes are selected, each team’s players pick their hero from the five their captain had chosen. Each captain has 30 seconds to make a pick and 35 seconds to select a ban when it is their turn. Each team’s allotted 130 second reserve time depletes any time their captain takes longer than allotted to make a pick or ban. If reserve time runs out before a pick, a random hero will be selected. If it runs out before a ban, no hero will be banned.

The current order for bans and picks is as follows: (it goes opposite if Dire first)

First Ban Phase First Pick Phase Second Ban Phase Second Pick Phase Third Ban Phase Third Pick Phase
Radiant Ban 1   Ban 2   Pick 1     Pick 2 Ban 3   Ban 4   Ban 5     Pick 3 Pick 4   Ban 6   Ban 7   Pick 5  
Dire   Ban 1   Ban 2   Pick 1 Pick 2     Ban 3   Ban 4   Ban 5 Pick 3     Pick 4   Ban 6   Ban 7   Pick 5

Random Draft (RD)edit

In this mode, 50 heroes are randomly chosen to be available. The players on each team take turns picking heroes from the pool, and only have 20 seconds to make their selection when it is their turn.

Rules
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Picking starts after a 30 second strategy period.
  • Teams alternate picking. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 35 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.

The current order for picks is as follows:

Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire
Rules in unranked matchmaking
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Teams alternate picking. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 30 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.
  • After every players have picked their heroes, it enters strategy phase.

Results[edit]

Group Stageedit

Group Hippoedit

Group Hippo
1. Evil Geniuses 3-0 6-2
2. Vega Squadron 2-1 5-2
3. Team Liquid 1-2 3-4
4. Mamas Boys 0-3 0-6
Crosstableedit
2-12016-02-07 2-12016-02-06 2-02016-02-05
1-22016-02-07 0-22016-02-05 2-02016-02-06
1-22016-02-06 2-02016-02-05 2-02016-02-07
0-22016-02-05 0-22016-02-06 0-22016-02-07

Group Horseedit

Crosstableedit
2-02016-02-09 2-02016-02-10 2-02016-02-08
0-22016-02-09 2-12016-02-08 2-02016-02-10
0-22016-02-10 1-22016-02-08 2-02016-02-09
0-22016-02-08 0-22016-02-10 0-22016-02-09

Matchesedit

edit
February 5th
Liquid

0

Liquid Vega

5 February 2016 — 17:00 CET

33m56s

19m51s

2 Vega
EG

2

EG MB

5 February 2016 — 20:00 CET

39m14s

57m52s

MB
edit
February 6th
Liquid

2

Liquid MB

6 February 2016 — 17:00 CET

22m08s

21m17s

MB
EG

2

EG Vega

6 February 2016 — 20:00 CET

19m52s

39m20s

30m55s

1 Vega
edit
February 7th
Vega

2

Vega MB

7 February 2016 — 17:00 CET

Default

19m08s

MB
EG

2

EG Liquid

7 February 2016 — 20:00 CET

39m04s

39m04s

17m28s

1 Liquid
edit
February 8th
VP

1

VP Empire

8 February 2016 — 17:00 CET

40m41s

53m28s

51m19s

2 Empire

2

DC

8 February 2016 — 20:00 CET

13m45s

21m47s

DC
edit
February 9th

2

Empire

9 February 2016 — 17:00 CET

36m47s

19m13s

Empire
VP

2

VP DC

9 February 2016 — 20:00 CET

39m02s

25m35s

DC
edit
February 10th

2

VP

10 February 2016 — 17:00 CET

53m 49s

20m 20s

VP
Empire

2

Empire DC

10 February 2016 — 20:00 CET

33m 42s

32m 45s

DC

Playoffsedit

Upper Bracket Round 1

Evil Geniuses2

Evil Geniuses Team Empire

12 February 2016 — 20:00 CET

31m04s

48m16s

22m31s

Alliance

Alliance Vega Squadron

13 February 2016 — 15:00 CET

40m31s

25m43s

Upper Bracket Final

Evil Geniuses2

Evil Geniuses Vega Squadron

15 February 2016 — 21:00 CET

47m54s

33m53s

Lower Bracket Round 1

Virtus.pro

Virtus.pro Mamas Boys

13 February 2016 — 18:00 CET

40m29s

31m37s

Team Liquid2

Team Liquid Digital Chaos

13 February 2016 — 21:10 CET

37m45s

38m05s

24m17s

Lower Bracket Round 2

Team Empire

Team Empire Mamas Boys

14 February 2016 — 17:00 CET

49m01s

38m18s

Alliance2

Alliance Team Liquid

14 February 2016 — 20:00 CET

27m28s

33m06s

Lower Bracket Round 3

Mamas Boys1

Mamas Boys Alliance

15 February 2016 — 17:00 CET

30m25s

43m34s

41m26s

Lower Bracket Final

Vega Squadron2

Vega Squadron Alliance

16 February 2016 — 20:00 CET

32m38s

26m57s

Grand Final

Evil Geniuses3

Evil Geniuses Vega Squadron

17 February 2016 — 20:00 CET

34m32s

43m34s

53m08s

35m31s

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector