Toolsmith
Содержание:
- Как торговать с жителями?
- Создание фермы жителей
- Житель в Майнкрафте – кто это?
- Достижения
- Как вызвать железных големов?
- Управление поселением[edit]
- Фермы торговли[]
- Выращивание тростника[]
- История[]
- Византийцы[edit]
- Отдельные зданияedit
- Задания и Задание Созданияedit
- Варианты[]
- Независимые деревни
- Экономика
- Странствующий торговец[]
- История[]
- Интересные факты[]
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Создание фермы жителей
Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.
Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.
Я предлагаю вам постройку следующего формата:
Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.
Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей
Маленькие жители спускаются течением воды
Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.
В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.
Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.
Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.
Житель в Майнкрафте – кто это?
Как правило, жители Minecraft – это мобы мирного характера. Они проживают в созданных деревнях игрового мира, занимаются торговлей с героями, обменивая различные товары на изумруды и иные товары. Такое свойство деревенских обитателей особенно ценно для игроков, не являющихся фанатами исследований.
Кроме того, они оживляют игровой мир своим присутствием и делают существование героя разнообразнее и интереснее. В зависимости от стиля игры, наличие вблизи деревни может давать ряд довольно важных преимуществ.
В соответствии с производимой работой, разновидности и внешний вид жителей отличаются. Например, для фермеров характерно наличие соломенных шляп, для кузнецов – кожаных фартуков. Такие различия позволяют легко понять, какой именно поселенец в Майнкрафте повстречался герою и на что можно рассчитывать при торговле с ним. Потому что разные типы жителей торгуют разными товарами.
Поведение обитателей деревни также будет варьироваться исходя из их профессий. Так, фермеры выращивают урожай и создают пищу для других селян. Оружейник создаёт различное оружие. Можно встретить безработных (много бродят по территории) и дурачков (бродят по территории и спят, не могут устроиться на работу).
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. |
Как вызвать железных големов?
Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.
Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
Управление поселением[edit]
Выбор проекта в управляемом поселении
В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл вызова на том месте в поселении где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей.
Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.
Фермы торговли[]
Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом.
Вот самая легкая схема:
- Нужно найти пустынную деревню
- Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
- Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
- Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
- Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.
Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:
- На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
- Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
- Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.
Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:
- Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
- Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
- Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
- Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
- Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
- Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
- От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
- Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.
Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:
- Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
- Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
- Заражаем его зомби и лечим.
- Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
- будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.
Выращивание тростника[]
Основная статья: Тростниковая ферма
Для выращивания тростник должен быть посажен на блоках земли, травы или песка, соприкасающихся по горизонтали с водой. В отличие от пшеницы, для посадки тростника не нужно приготавливать почву, а для его роста не требуется освещение: тростник растёт даже в полной темноте. Когда верхний блок получает 16 , что происходит в среднем за 18 минут, над ним вырастает новый блок. Тростник растёт до максимальной высоты в 3 блока. При его добыче оптимальнее разрушать только средний блок, так как верхний всё равно выпадет, а нижний позволит тростнику продолжать расти без необходимости повторно высаживать его вручную.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен мицелий. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Мицелий добавлен в инвентарь режима «Творчество». | ||||
1.2.4 | Теперь мицелий является единственным блоком, на котором грибы растут даже при контакте со светом. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Изменён спрайт мицелия из-за того, что блоки в инвентаре теперь направлены направо, а не налево. | |||
1.9 | 15w31a | Мицелий можно получить, убив странника Края, который держит этот блок. | |||
1.13.1 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 110. | |||
1.17 | 20w45a | Если нажать по мицелию лопатой, то тот станет травяной тропинкой. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлен мицелий. | |||
0.9.2 | Мицелий распространяется правильно. | ||||
0.12.1 | Мицелий теперь можно получить, используя зачаровывание «Шёлковое касание». | ||||
0.14.0 | build 1 | Мицелий можно получить, убив странника Края, который держит этот блок. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен мицелий. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен мицелий. |
Византийцы[edit]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные зданияedit
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Созданияedit
Нормандская Леди готова дать задание игроку
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.
Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом.
Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу ‘M’.
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Экономика
В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.
Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.
В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1⁄4.
Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.
Цена на товары зависит от трех факторов.
Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.
Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.
Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.
Также это единственный способ изменить цены навсегда.
В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.
Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.
Уровень | Значок | Название | Нужное количество опыта |
---|---|---|---|
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Подмастерье | 10 | |
3 | Ремесленник | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Странствующий торговец[]
Странствующий торговец.
Присутствует в Bedrock Edition, Java Edition и PlayStation 4 Edition. В отличие от жителей, он не покупает вещи за изумруды — он только продаёт вещи из разных биомов, используя изумруды как валюту.
Сделки в Java Edition
Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.
Предмет | Сделок за раз | |
---|---|---|
1 изумруд |
|
12 |
|
8 | |
7 | ||
6 | ||
5 | ||
4 | ||
2 изумруда |
|
5 |
3 изумруда | 12 | |
|
8 | |
|
5 | |
4 изумруда | 5 | |
5 изумрудов | 8 | |
5 | ||
|
4 | |
6 изумрудов | 6 |
Сделки в Bedrock Edition
В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.
Пять из случайных сделок указаны в таблице внизу.[до 1.12.0]
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд |
|
16 |
|
8 | |
2 изумруда | 16 | |
8 | ||
3 изумруда | 16 | |
8 | ||
|
6 | |
4 изумруда | 9 | |
5 изумрудов | 8 | |
|
16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[до 1.12.0]:
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда | 22 | |
32 | ||
5 изумрудов |
|
4 |
6 изумрудов | 16 |
- Запланированное
Пять из случайных сделок приведены в таблице ниже[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Обычная сделка | Единичная сделка | Сделок за раз |
---|---|---|---|
1 изумруд |
|
|
16 |
|
|||
|
|||
|
|||
|
8 | ||
2 изумруда | 16 | ||
8 | |||
3 изумруда | 16 | ||
|
8 | ||
4 изумруда | 16 | ||
5 изумрудов | 8 | ||
|
16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Вещи | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда |
|
8 |
5 изумрудов |
|
4 |
6 изумрудов | 16 |
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 | Пшеница добавлена. Если любые существа, ходящие или прыгающие по пшенице, то они приведут к потере пшеницы, однако сами семена пшеницы будут лежать в виде дропа. Если пшеница уже выросла, будет лежать и сама пшеница. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Пшеница используется в размножении животных. | |||
1.1 | 11w48a | Мобы и игроки больше не топчат пшеницу, однако если прыгать по пшенице, то она выпадет в виде дропа. | |||
1.3.1 | ? | Пшеница растёт намного быстрее. | |||
12w21a | Фермеры теперь покупают 18—21 пшеницы за 1 изумруд. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Куры и свиньи больше не размножаются пшеницей. | |||
1.5 | 13w05a | Каждое использование костной муки пропускает случайное количество стадий роста. | |||
1.6.1 | 13w16a | Лошади могут быть исцелены, едя пшеницу. | |||
Пшеницей можно ускорить рост жеребят. | |||||
1.6.2 | 13w18a | Из 9 пшеницы можно скрафтить сноп сена. | |||
1.6.2 | Лошадь теперь можно кормить пшеницей. | ||||
1.8 | 14w04a | Деревенские жители могут собирать пшеницу с их ферм и делать из них хлеб, передавая друг другу. Так же житель подберёт пшеницу, если её кинуть ему. | |||
1.9 | 15w43a | Пшеницу можно найти в сундуках в подвалах иглу. | |||
15w44a | Среднее количество пшеницы в сундуках сокровищниц уменьшено. | ||||
1.11 | 16w39a | Пшеницу можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 296. | |||
18w09a | Пшеницу можно найти в сундуках подводных руин. | ||||
18w11a | Пшеницу можно найти в сундуках затонувших кораблей. | ||||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура пшеницы. | |||
19w03a | Использование пшеницы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 50 %. | ||||
0.4.0 | Пшеница добавлена. | ||||
0.8.0 | Пшеница может быть использована для размножения коров и овец. | ||||
0.9.0 | build 1 | Пшеничные культуры генерируются в деревнях. | |||
0.15.0 | build 1 | Пшеница используется для ускорения роста, увеличения шанса приручения и лечения лошадей, ослов и мулов. | |||
0.16.2 | Пшеницу можно найти в сундуках внутри больших домов в деревнях биомов Ледяные равнины и Холодная тайга. | ||||
1.0 | build 1 | Пшеницу можно найти в сундуках в подвалах иглу. | |||
1.0.4 | build 1 | Фермеры теперь покупают 18—22 пшеницы за 1 изумруд. | |||
1.1 | build 1 | Пшеницу можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Пшеницу можно найти в сундуках затонувших кораблей. | |||
beta 1.2.20.1 | Пшеницу можно найти в сундуках подводных руин. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Пшеница добавлена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Пшеница добавлена. |
Интересные факты[]
- Тростник может расти даже у коренной породы, если там есть вода (подземное озеро), земля (подземные кучи земли) и свет (лава).
- Тростник генерируется позже деревьев, поэтому возможно найти тростник, растущий сквозь листву.
- Тростник можно посадить под водой.
- Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из виду, если тот зайдет в тростник.
- Тростник можно использовать для осмотра морского дна. Для этого необходимо поставить друг на друга два блока тростника под водой и встать на их границе: дно становится видимым так, будто оно не находится под водой.