Terrasteel nugget

Hard mode

When the Ritual of Gaia is performed with a Gaia Spirit Ingot, the harder version of the Guardian of Gaia is spawned:

  • The Guardian gains 15 () armor points,
  • The Guardian teleports every 2.25 seconds in phase 1, and 1.75 seconds in phase 3,
  • Every 0.75 seconds, 4 magic missiles (similiar to ones spawned by Rod of the Unstable Reservoir, but not homing) dealing 12 () damage are launched by the Guardian,
  • In phase 3, 7 Gaia Traps are created instead of 6,
  • Witches have a much higher chance to spawn (17% chance), while zombies have a reduced chance (33% chance),
  • Spawned wither skeletons wield Elementium Swords instead of their standard Stone Swords.

Mana Lens[edit]

So, on to the lenses. When the lenses are combined, the stats are simply multiplied together. For example, a velocity potency lens fires a mana burst that holds 150% the mana at 170% the speed, but the time before mana begins to be lost is reduced to 33% and once it starts to be lost, it does so at 400% the original rate. There is a wide assortment of Mana Lens, here are a few examples:

  • Velocity: Mana burst travels twice as fast, but holds 25% less mana. Also, it reduces the delay before mana loss to 33%, and doubles the loss rate.
  • Potency: Mana burst speed is reduced by 15%, but holds twice as much mana. Loss rate is also doubled.
  • Resistance: The amount of time before the burst begins losing mana is increased by 225%. Speed is reduced by 20%.
  • Efficiency: Interestingly, contrary to the book, this actually increases the amount of time before the burst begins to lose mana by 10%. When it does begin to lose mana, it does so at 20% the original rate.
  • Gravity: the Mana burst will slowly descend in an arch with gravity, the range is increased to compensate.
  • Bore: Each block broken reduces the mana in the burst by 24.
  • Phantom: It costs the mana burst 4 mana to pass through a block.
  • Damaging: The mana burst loses 16 mana to do 4 damage to an entity.

Behavior

When summoned, the Guardian appears 3 blocks above the beacon, filling its health bar up for 8 seconds, then falling onto the beacon. Hitting the Guardian or entering a 7×7 area around the beacon it will start the first phase.

The Guardian is immune to fire damage, and cannot take more than 25 ( × 12.5) damage in a single hit.

The arena is a sphere with a radius of 12 blocks around the beacon. If no players are inside the arena, the Guardian will despawn.

If a player tries to leave the arena, they will be knocked back inside. Jumping too high might leave the player stuck floating above the arena in a multiplayer fight, or ending it in singleplayer.

Players inside the arena cannot fly using any methods granting creative flight, such as the Flügel Tiara or Angel Ring.

Positive, ambient status effects with duration below 8 seconds (such as those applied by beacons) will be removed from players.

Phase 1

The Guardian of Gaia teleports to a random place inside the arena every 3 seconds, or whenever it takes damage. When it teleports, it spawns a hostile Pixie that deals 8 () damage, and creates 6 Gaia Traps. If a player is standing between the Guardian’s positions before and after teleporting, they will take 6 () damage.

Gaia Traps after 2.75 seconds disappear, dealing 10 () damage and inflicting for 1 second and for 6 seconds (which deals 12 () damage) to all players inside their 5×5 area.

Phase 2

After the Guardian loses 80% of its health, it will float up, become invulnerable, and start spawning monsters.

Every 4 seconds, a wave of 4 monsters per player will fall from the area around the Guardian. The possible monsters are:

  • Zombie (46% chance)
  • Skeleton (44% chance)
  • Wither Skeleton (6% chance)
  • Witch (4% chance)

Spawned monsters that aren’t immune to fire have applied to them.

After spawning 10 waves of monsters, the Guardian descends and can take damage again.

Phase 3

This phase is mostly identical to the first phase, however the Guardian teleports around at a faster pace — every 2 seconds.

Killing the Guardian will drop loot at the feet of all nearby players who damaged the boss.

Изготовление Террастали.

Террасталь — могучий металл, наполненный магией природы. Для его получения вначале создадим специальную платформу. Для этого понадобиться — 3 блока лазурита, блок манастали, руны (огня, воды, земли, воздуха и маны).

Затем надо будет создать такую конструкцию из 5 блоков жизнекамня и 4 блоков лазурита, а по центру сверху поставить нашу плиту.

Затем рядом поставить 1 или 2 бассейна маны и наполнить их. Для увеличения скорости процесса над плитой и бассейнами надо поставить искры. Теперь если бросить на плиту манажемчуг, манаалмаз манажелезо то получим 1 слиток террастали.

Этот процесс очень затратный. Для производства 1 слитка террастали необходимо пол бассейна маны (это равно емкости 1 планшета маны). Террасталь применяется для крафта оружия, инструментов, брони и многого другого. Крафты с его участием опишу позднее.

Создающая флора

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon — СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Ресурсы[]

Мистические цветы и прочее

Мистические цветы генерируются в Верхнем мире. Если мистические цветы закончатся, воспользуйтесь цветочным удобрением.

Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта и флоры.

Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.

Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте и флоры.

Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.

Цветок Высокийцветок Мерцающийгриб Лепесток Порошок

Металлы

Эти слитки нужны для крафта и

Изображение Название
Слиток духа Гайи
Слиток манастали
Слиток террастали
Слиток элементия

Mana Spreader[edit]

Mana Storage Capacity
Item Mana Capacity
 Mana Pool 1,000,000
 Diluted Mana Pool 10,000
 Mana Tablet 500,000
 Band of Mana 500,000
 Greater Band of Mana 2,000,000

There are four types of spreaders. Transferring mana from a flower or mana pool to a spreader is instant, meaning, the spreader’s mana reserves will always be full if the flower or pool that feeds it has mana. The max mana of all spreaders (except gaia) is 1,000 mana. The gaia mana spreader can hold 6,400 mana. Lenses can further modify a Spreader’s stats.

  • Mana and Pulse Mana Spreader: 160 mana per burst. The burst will start losing mana after 3 seconds at a rate of 20 mana per tick.
  • Dreamwood Mana Spreader : 240 mana per burst. The burst travels 25% faster. It will lose mana after 4 seconds at a rate of 20 mana per tick.
  • Gaia Mana Spreader: 640 mana per burst. The burst is twice as fast. It will lose mana after 6 seconds at a rate of 4 mana per tick.
  • Elven Mana Spreader: fires a pink burst up to 20m without losing mana at a faster rate.

МаноЧарование

Можно создать структуру, которая позволит зачаровать предметы зачарованными книгами, не уничтожая их. Построение такой структуры требует изрядное количество пространства (7 х 11 блоков) и материалов (17 обсидиановых блоков, 10 любых мистических цветов, 6 пилонов маны и один блок лазурита).
Выкладываем из обсидиана такой рисунок, по центру ставим блок лазурита. Затем сажаем 10 любых мистических цветов строго в данных местах, как на рисунке.

Затем над крайними цветами ставим 6 пилонов маны. Крафтятся они из золотых слитков, слитков манастали и манаалмаза.

Потом рядом ставим бассейн маны ( лучше два) и наполняем его. Для сокращения времени чарования над бассейнами и лазуритовым блоком ставим искры.

После завершения постройки, щелкните ПКМ с посохом леса по блоку лазурита и зачарователь будет завершен.
Для его использования, нужно щелчком ПКМ по алтарю разместить предмет, который должен быть зачарован и разбросать зачарованные книги в пределах алтаря. Предметы которые уже зачарованы, не могут быть размещены в зачарователе.
Для начала зачарования щелкните ПКМ с посохом леса по зачарователю. Он изучит разбросанные книги, и как только это будет сделано, появиться магический круг, указывая на то что книги можно забрать. Для зачарования требуется мана и чем сильнее чарование и больше книг, тем больше маны необходимо. Если книги содержат несколько зачарований, будет использовано только первое из них.

Производство зелий

Botanical Brewery — это новая варочная стойка из мода ботании. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелей, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.

Используются колбы не из простого стекла, а из манастекла или эльфийского стекла. Зелья из колб манастекла могут быть использованы 4 раза, а из эльфийского стекла 6 раз.

Привожу примеры крафта зелий:

Эффект Soul Cross — восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья всякий раз, когда убивают другое существо.

Эффект Feather Feet – предотвращает урон от падения с любой высоты, но не защищает от других причин, например использования эндер жемчуга.
Эффект Vanitys Emptiness – пустота. Мобы не могут естественным образом спавниться в радиусе 128 блоков.
Эффект Crimson Shade – позволяет мобом спавниться в радиусе 64 блока не зависимо от освещенности и других условий.

Эффект Marine Allure – удвоение скорости рыбалки.
Эффект Absolution – очищает все наложенные на игрока эффекты.

ВНИМАНИЕ: Количество маны для производства зелей различно, зависит от их сложности и потребляется от совсем малого количества до трети бассейна маны за один флакон

Алхимический катализатор

Катализатор позволяет превращать одни предметы в другие в бассейне маны. Крафтится он из жизнекамня, золотых слитков, манажемчуга и варочных стоек. Над катализатором размещаем бассейн маны. Теперь если бросить туда определенные предметы то получим совершенно другие. При этом затрачивается определенное количество маны.

Гнилая плоть становится кожей.
Светокамень становится 4 светопыли.
Кварцевый блок становится 4 кварца. Это работает для всех типов кварца.
Каменный кирпич становится резной каменный кирпич.
Снег превращается в лед.
Лоза становится кувшинкой (и наоборот).
Ядовитый Картофель становится обычным картофелем.
Огненный жезл (стержень ифрита) становиться адским наростом.
Порох становится кремнем (и наоборот).
Книга с пером становится биркой.
Шерсть становится 3 нитями.
Кактус становиться сгустком слизи (и наоборот).
Слеза гаста становится Эндер жемчуг.
Редстоун становится светопылью (и наоборот).
Булыжник становится песком.
Обожжённая глина становится красным песком.
Диорит, гранит, камень, андезит становятся по очереди.
Блок глины становится 4 шара глины.
Кирпичный блок становится 4 кирпича.
Поджаренный плод Хоруса становится Цветок хоруса.
Земля становиться каменистая земля.

Дерево превращается в другую разновидность дерева.
Саженцы деревьев превращаются в другие саженцы деревьев.
Рыба превращается в другую разновидность рыбы…
Посевы преобразуются следующим образом: пшеница, картофель, морковь, семена дыни, семена тыквы, какао-бобы
Типы Травы преобразование следующим образом: Трава, папоротник, Мертвый куст.
Типы цветов преобразуются в другие типы…

Drops

In addition to the standard drops, the Gaia Guardian’s Head has a 7.7% chance to be dropped when killed with an Elementium Axe (and additional 7.7% per Fortune level).

Normal mode

Item Stack size Chance Notes
Gaia Spirit 8 100% Dropped for the killer.
Gaia Spirit 6 100% Dropped for other participants.
Scathed Music Disc (Endure Emptiness) 1 20%

Hard mode

Item Stack size Chance Weight Notes
Gaia Spirit 16 100% Dropped for the killer.
Gaia Spirit 10 100% Dropped for other participants.
Dice of Fate 1 100% Bound to the player it dropped for.Only dropped if relics are enabled.
Black Lotus 1-3 10% 7
Blacker Lotus 1 3 Weight increased by 1 for each level of .
Will of Ahrim 1 100% 1
Will of Dharok 1 1
Will of Guthan 1 1
Will of Torag 1 1
Will of Verac 1 1
Will of Karil 1 1
Overgrowth Seed 1-3 25%
Manasteel Ingot 16-27 90%
Mana Pearl 8-13 70%
Mana Diamond 4-6 50%
Random rune 2-4 30% Rolled from 1 to 6 times.
The Pinkinator 1 20%
Scathed Music Discs 1 44% 14
Music Disc 1 15
Music Disc 1 15

Управление маной

Планшет маны — предмет используемый для перемещения или ношения запасов маны. Если его бросить в бассейн с маной (настроенный на отдачу) то он будет впитывать в себя эту ману.
Вместимость планшета = половине полного бассейна маны. Для крафта надо 8 жизнекамня и один манаалмаз или манажемчуг.

Бассейн маны — это хранилище маны, которая может быть налита в него с использованием Распространителя маны, и ближайшие распространители будут вытягивать ману из него автоматически. Любые действующие цветы требуют установленного рядом бассейна маны, чтобы получать энергию из него.
Бросание некоторых ресурсов в бассейн маны, превращает их в более мощные формы.

Звезда маны — Цветок, будучи размещенный рядом с бассейном маны будет светиться красным, если есть потери маны или синим, если есть приток маны.

Искры — объекты, могут быть размещены на отдающем или принимающем блоке, например, бассейне маны. Увеличивают скорость передачи энергии.

Spark Tinkerer — При размещении рядом с бассейном маны с искрой , этот блок позволит автоматизировать процесс с Spark Augmen. (???)

Дополнитель искр — Применяются для улучшения возможностей искр лежащих на бассейне манны. Каждая искра может иметь только по одному дополнителю одновременно.

Рассеивающий дополнитель — позволяет искрам, используя ману бассейна, заряжать маносодержащие предметы в инвентарях игроков. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воды.

Доминантный дополнитель — позволяет искре поглощать ману из ближайших бассейнов, пока его бассейн полностью не заполниться. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна огня.

Подчиненный дополнитель — позволяет искре раздавать ману из своего бассейна в другие бассейны,содержащие искры, до полного его опустошения.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна земли.

Изолированный дополнитель — предотвращает передачу маны от других бассейнов, содержащих доминантные или подчиненные искры, но по прежнему позволяет взаимодействовать с блоками, которые могут принимать от них ману через сеть искр.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воздуха .

Распространитель маны — Это самый важный компонент в деле управления маной. Он перемещает ману между двумя точками. Щелкнув Shift+ПКМ с посохом леса в руке по распространителю, вы привяжите посох к нему. Щелочек Shift+ПКМ по любому блоку направит распространитель на него. Shift+ПКМ по распространителю снова, отвяжет его от посоха.
Применение сигнала красного камня выключает распространитель.

Красный распространитель маны — Передает ману только когда подается сигнал красного камня.

Mana Mirror — Зеркало маны. Альтернативный вариант хранения маны в инвентаре. Немного сложноват в использовании. При наполнении зеркала необходимо щелкнуть ПКМ по бассейну маны.

Mana on Rails — Вагонетка для перевозки маны. Используется только для перевозки маны.

Manatide Bellows — Устройство похожее на насос. Если его поставить рядом с бассейном маны, то предмет брошенный в него ( например планшет маны) получает ману значительно быстрее. И ещё. Если поставить это устройство перед печкой, то нажимая ПКМ по нему можно значительно ускорить процесс плавки печи. Для крафта нужны плиты из жизнедерева, кожа и руна воздуха.

Детектор маны — Устройство подающее сигнал редстоуна при прохождении через него луча маны.

МанаRF преобразователь — Блок преобразующий поступающую энергию маны в энергию RF (Другие моды).

Пустота маны — Блок при прохождении через который мана исчезает в пустоту. Если его поставить под бассейном маны то она будет уничтожена. Для крафта надо 6 жизнекамня и 2 обсидиана.

Распределитель маны -Блок который распределяет поступающую ману по размещенным вплотную бассейнам. (до 4 шт).

Эльфийский распространитель маны — более прокачанный вариант обычного распределителя. Он работает быстрее и распределяет больший обьем маны за время. Для него нужно дерево мечтаний, слиток элементия и мистический лепесток.

Для прокачки до Распространителя маны Гайи (самого мощного распространителя в моде), надо добавить дух Гайи и камень дракона.

Функциональная флора[]

Основная статья: Botania/Функциональная флора

Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.

Изображение Название Описание
Бергамут Поглощает звуковую энергию в близком радиусе вокруг себя, превращая её в незначительное количество маны и выделяя эту ману в окружающую среду.
Агрогвоздика Поглощает ману и превращает в натуральное удобрение, вызывающее ускоренный рост растений на ближайших грядках.
Бубл Создает купол воздуха 12×12. Мана требуется постоянно, чтобы поддерживать его.
Винолотос Когда эндермен попытается куда-либо телепортироваться рядом с цветок, его будет телепортировать в местоположение цветка. мана потребуется тогда, когда эндермен будет телепортироваться.
Вороток Подбирает предметы вокруг себя. Поднятые предметы будут размещены в соседних инвентарях, например в сундуках. мана необязательна, она лишь увеличивает радиус действия цветка.
Гаяцидус Наносит периодический урон моба вокруг себя. Яд цветка не убивает, а оставляет 1 (). Для нанесения урона требуется мана.
Глинарцисс Превращает, поставленный в небольшом радиусе цветка, блок песка в глину. Для превращения требуется мана.
Джиулия Отпугивает от себя любых мобов. Требует небольшое количество маны.
Звоношип Принцип работы схож с цветком . Но отличие в том, что наносит больший урон и убивает любого моба полностью. Безопасен для игрока. Для работы требуется мана.
Страшношип Принцип работы схож со . Отличия в том, что наносит урон только по взрослым животным. Для работы требуется мана.
Измученный амарант Выращивает в пределах определённой площади вокруг себя. Для работы требуется мана.
Лутюльпан Используя экстремально большое количество маны, создаёт враждебных мобов рядом с цветком.
Мариморфозис Метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. Для работы требуется мана.
Медумон Пока он получает ману, он замораживает всех мобов в радиусе 6 блоков.
Мечта Хэйсэй Поглощая ману, заставляет ближайших мобов атаковать друг друга.
Рудноцвет С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали.
Огненный рудноцвет Принцип работы схож с . Отличия в том, что Огненный рудноцвет работает в Нижнем мире и использует Незерит для создания Кварцевой руды Нижнего мира.
Павший Канадэ С помощью маны в радиусе 2 блоков дает эффект 3-го уровня.
Поллидизиак Используя немного маны и подходящий корм брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением.
Путоягода Поглощая небольшое количество маны, удерживает любых мобов в пределах определенного радиуса вокруг цветка.
Раннункарпус Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Мана необязательна, нужна только для увеличения диапазона установки блоков. Радиус установки — 8 блоков.
Солегнолия Препятствует работе . Не требует маны.
Спектрантимум Поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место.
Тигроглаз Излучая ауру оцелотов, отпугивает криперов, а также не дает им взорваться. Для работы требуется мана.
Спектрантимум Толкает любые брошение предметы на 16 блоков. Чтобы сменить направление, нужно с помощью с функциональным режимом нажать ⇧ Shift+ПКМ. Узнать направление можно по маленьким частицам ветра. Для работы требуется мана.
Экзопламя Поглощает ману для генерации тепла, тем самым заправляет ближайшие печи и давая им бонус к эффективности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector